C. Воспроизводимость речи педагога
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 D.Воспроизводимость всего цикла E. Воспроизводимость практических заданий 169. Для организации проблемного обучения следует установить: A.Уровень дисциплинированности обучаемых B. Степень заинтересованности обучаемых C.Интеллектуальные возможности обучаемых D. Возрастные особенности обучаемых E. Индивидуальные особенности обучаемых Для организации проблемного обучения следует установить: A.Дидактическую целесообразность B. Дидактическую цикличность C. Дидактическую повторяемость D. Дидактическую определенность E. Дидактическую задачу 171.Дидактическая игра организуется для: A.Решения математической задачи B.Решения обучающей задачи C. Решения программированной задачи D. Решения управленческой задачи E. Решения установочной задачи 172.Целевые установки гуманно-личностной технологии: A. Развитие профессиональных навыков B. Развитие научного мышления C.Развитие познавательных способностей D. Развитие коммуникативных способностей E. Развитие логического мышления 173. Целевые установки гуманно-личностной технологии: A. Формирование патриота страны B. Формирование экологической культуры C.Формирование благородного человека D. Формирование коммуникативной культуры E. Формирование культуры речи 174. Условия реализации целей гуманно-личностной технологии: A.Обучение во имя развития личности B. Обучение для пополнения запаса знаний C. Обучение во имя решения воспитательных задач D. Обучение для приобретения практических умений
E. Обучение для закрепления необходимых навыков 175. Условия реализации целей гуманно-личностной технологии: A. Бережное внимание к настроению обучаемого B. Бережное внимание к запасу знаний обучаемого C. Бережное внимание к уровню обучаемости обучаемого D. Бережное внимание к внутреннему миру обучаемого E. Бережное внимание к здоровью обучаемого 176. Информационные технологии обучения –это использование: A. Электронных средств для достижения производственных целей B. Электронных средств для организации досуга C. Электронных средств для достижения спортивных высот D.Электронных средств для достижения педагогических целей E. Средств массовой информации для достижения педагогических целей 177. Уровни самостоятельной работы: A. Репродуктивный, реконструктивный, исследовательский B. Реконструктивный, творческий, диагностический C.Репродуктивный, реконструктивный, творческий D. Репродуктивный, эвристический, познавательный E. Реконструктивный, творческий, диагностический Основная задача преподавателя вуза:. A. Проведение лекционных занятий B.Организация познавательной деятельности обучаемых C.Проведение семинарских и практических занятий D.Руководство самостоятельной работой студентов E.Организация помощи отстающим студентам 179. Цели и задачи учебно-методического комплекса: A.Обеспечение высокой значимости самостоятельной работы студентов B. Обеспечение высокой значимости лекционных занятий C. Обеспечение высокой значимости семинарских занятий D. Обеспечение высокой значимости практических занятий E. Обеспечение высокой значимости межличностной коммуникации 180. рабочая учебная программа создается на основе: A. Типовой учебной программы
B. Учебной программы C.Государственного стандарта образования D.Типовых учебников E.Рекомендованных учебно-методических пособий 181. Активный раздаточный материал предназначается для: A. Для иллюстрации теоретического материала B.Для закрепления знаний C.Для работы над ним D. Для усвоения новых практических умений E.Для ознакомления с содержанием темы 182. Раздаточный материал –это: A. Форма в виде средства обучения B.Форма инновационной технологии обучения C. Форма традиционного метода обучения D.Форма, используемая педагогом для мотивации учения E.Форма, содержащая сжатую, наглядную информацию 183.Силлабус учебной дисциплины состоит из двух разделов: A.Общие сведения, характеристика дисциплины B. Общие сведения, частные сведения C.Программа, учебный план D.Учебный план, методы обучения E.Наглядные пособия, формы контроля 184. Типовая учебная программа утверждается: A.Министерством образования и науки B. Ректоратом университета C. Городским департаментом образования D.На заседании соответствующей кафедры E. На методическом совете факультета 185.Университет обеспечивает сочетание: A.Образовательной, развивающей, гуманитарной функций B.Интеллектуальной, социальной и образовательной функций C. Образовательной, развивающей и социальной функций D.Обучающей, воспитывающей и развивающей функций E. Гуманитарной, социальной, образовательной функций 186. В число принципов университета исследовательского типа входит: A. Интеграция научных исследований и традиционных подходов B. Интеграция научного подхода и проблемного обучения C.Интеграция научных исследований и инновационных подходов D. Интеграция научного подхода и компьютеризации E. Интеграция научных исследований и информационных технологий 187. К принципам инновационного университета относится: A.Изучение инноваций в образовании B. Внедрение традиционных технологий C. Развитие традиционных технологий D.Развитие инновационного образования
E.Исследование особенностей современного образования 188.Для успешной научно-исследовательской работы университет:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|