Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

B. Обеспеченность организаций образования




C.Обоснованность организаций образования

D Разделенность организаций образования

E. Разнообразие организаций образования

51.Государственная программа развития образования на 2005-2010 годы относит к ключевым принципам:

A.Образование с раннего детства

B. Образование в учебно-воспитательных организациях

C. Образование людей третьего поколения

D.Образование для получения профессии

E. Образование в течение всей жизни

52.Важнейшие особенности университетского образования:

A. Многоуровневость, преемственность

B. Многоуровневость, привлекательность

C. Фундаментальность, увлекательность

D. Обеспеченность, разнообразие

E. Научность, возможность

53. Важнейшие особенности университетского образования:

A. Демократичность знаний

B. Либеральность знаний

C. Авторитарность знаний

D. Комплексность знаний

E. Доступность знаний

54. Уровни методологии:

A. Философский, общенаучный

B. Психологический, технологический

C.Педагогический, технический

D.Физиологический, профессиональный

E. Филологический, конкретно-научный

55. К современным подходам к исследовательской деятельности относятся:

A. Личностный, субъективный

B. Объективный, исторический

C. Философский, монологический

D. Диалогический, технический

E.Системный, вероятностный

56. К современным подходам к исследовательской деятельности относятся:

A. Философский, практический

B. Деятельностный, культурологический

C. Определенный, неопределенный

D. Исторический, возможный

E. Гипотетический, реальный

57.В числе этапов педагогического исследования можно назвать:

A. Исторический, современный

B. Эмпирический, гипотетический

C. Прогностический, реальный

D. Эмпирический, результативный

E. Аналитический, объективный

58. К методологическим параметрам педагогического исследования относятся:

A. Проблема, объект, субъект

B. Проблема, тема, объект

C. Тема, задача, управление

D. Гипотеза, прогноз, решение

E. Цель, задача, субъект

59. К методологическим параметрам педагогического исследования относятся:

A. Задачи, возможности решения

B. Объект, субъективный подход

C. Гипотеза, объективность

D. Цель, защищаемые положения

E. Проблема, системность

60. К современным подходам к исследовательской деятельности относятся:

A. Диалогический, гипотетический

B. Культурологический, субъективный

C. Прогностический, этнопедагогический

D. Этнопедагогический, компетентностный

E. Антропологический, компактный

61.Виды педагогических исследований:

A. Обоснованный

B. Аргументированный

C. Фундаментальный

D. Прогностический

E. Синтетический

62. Виды педагогических исследований:

A. Прикладное

B. Примерное

C. Практическое

D. Проверочное

E. Познавательное

63. К методам педагогических исследований относятся:

A.Методы проверки управления

B. Методы изучения теоретических работ

C. Методы изучения окружающей среды

D. Методы прогнозирования результатов

E. Методы проверки результатов

64. К методам изучения педагогического опыта относятся:

A. Проверка, монолог

B. Беседа, интервью

C. Монолог, диалог

D. Эксперимент, анализ

E. Анкетирование, эксперимент

65. К методам изучения педагогического опыта относятся:

A. Беседа, диалог

B. Монолог, эксперимент

C. Тестирование, хронометраж

D.Анкетирование, диалог

E.Опрос, эксперимент

66.К принципам выбора методов исследования относятся:

A. Адекватность целям, этическая направленность

B. Использование совокупности методов, эстетичность

C.Адекватность задачам, прогностичность

D. Прогностичность, эстетическая направленность

E. Определенность, устойчивость

67. Группы методов педагогического исследования:

A.Математические, обзорные

B. Вероятностные, прогностические

C. Обобщающие, прикладные

D. Прикладные, научные

E. Статистические, математические

68.В структуру педагогической деятельности входят:

A. Обучение, воспитание

B. Формирование, развитие

C. Педагог, обучаемый

D.Школа, университет

E. Школа, учитель

69. В структуру педагогической деятельности входят:

A. Педагог, урок

B. Педагог, взаимодействие

C. Лекция, семинар

D. Проверка, оценка

E. Изучение, анализ

70.К компонентам педагогической деятельности относятся:

A. Управление, диалог

B. Процесс, результат

C. Предмет, задача

D. Мотивация, целеполагание

E. Задача, исполнение

71.К компонентам педагогической деятельности относятся:

A. Лекция, семинар, урок

B. Педагог, обучаемый, лекция

C. Воспитанник, менеджер, содержание

D. Предмет, средства, способы

E. Продукт, предмет, содержание

72.К основным профессиональным качествам педагога относятся:

A. Педагогическая направленность, способность прогнозировать

B. Методические знания, привлекательный внешний вид

C. Организаторские умения, авторитарность

D.Педагогический опыт, педагогическое мышление

E. Педагогическое мышление, либеральное отношение к воспитанникам

73. К ключевым компетенциям педагога высшей школы относится:

A. Информационно-коммуникативная компетентность

B. Информационно-прогностическая компетентность

C. Проблемно-коммуникативная компетентность

D. Коммуникативно-образовательная компетентность

E. Воспитательно- управленческая компетентность

74. К ключевым компетенциям педагога высшей школы относится:

A. Компетентность в коррекционно-прогностической деятельности

B Компетентность в управленческо- развивающей деятельности

C Компетентность в диагностично- управляющей деятельности

D Компетентность в культурно-исследовательской деятельности

E. Компетентность в коррекционно-развивающей деятельности

75. Моральные качества педагога:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...