B. Обеспеченность организаций образования
C.Обоснованность организаций образования D Разделенность организаций образования E. Разнообразие организаций образования 51.Государственная программа развития образования на 2005-2010 годы относит к ключевым принципам: A.Образование с раннего детства B. Образование в учебно-воспитательных организациях C. Образование людей третьего поколения D.Образование для получения профессии E. Образование в течение всей жизни 52.Важнейшие особенности университетского образования: A. Многоуровневость, преемственность B. Многоуровневость, привлекательность C. Фундаментальность, увлекательность D. Обеспеченность, разнообразие E. Научность, возможность 53. Важнейшие особенности университетского образования: A. Демократичность знаний B. Либеральность знаний C. Авторитарность знаний D. Комплексность знаний E. Доступность знаний 54. Уровни методологии: A. Философский, общенаучный B. Психологический, технологический C.Педагогический, технический D.Физиологический, профессиональный E. Филологический, конкретно-научный 55. К современным подходам к исследовательской деятельности относятся: A. Личностный, субъективный B. Объективный, исторический C. Философский, монологический D. Диалогический, технический E.Системный, вероятностный 56. К современным подходам к исследовательской деятельности относятся: A. Философский, практический B. Деятельностный, культурологический C. Определенный, неопределенный D. Исторический, возможный E. Гипотетический, реальный
57.В числе этапов педагогического исследования можно назвать: A. Исторический, современный B. Эмпирический, гипотетический C. Прогностический, реальный D. Эмпирический, результативный E. Аналитический, объективный 58. К методологическим параметрам педагогического исследования относятся: A. Проблема, объект, субъект B. Проблема, тема, объект C. Тема, задача, управление D. Гипотеза, прогноз, решение E. Цель, задача, субъект 59. К методологическим параметрам педагогического исследования относятся: A. Задачи, возможности решения B. Объект, субъективный подход C. Гипотеза, объективность D. Цель, защищаемые положения E. Проблема, системность 60. К современным подходам к исследовательской деятельности относятся: A. Диалогический, гипотетический B. Культурологический, субъективный C. Прогностический, этнопедагогический D. Этнопедагогический, компетентностный E. Антропологический, компактный 61.Виды педагогических исследований: A. Обоснованный B. Аргументированный C. Фундаментальный D. Прогностический E. Синтетический 62. Виды педагогических исследований: A. Прикладное B. Примерное C. Практическое D. Проверочное E. Познавательное 63. К методам педагогических исследований относятся: A.Методы проверки управления B. Методы изучения теоретических работ C. Методы изучения окружающей среды D. Методы прогнозирования результатов E. Методы проверки результатов 64. К методам изучения педагогического опыта относятся: A. Проверка, монолог B. Беседа, интервью C. Монолог, диалог D. Эксперимент, анализ E. Анкетирование, эксперимент 65. К методам изучения педагогического опыта относятся:
A. Беседа, диалог B. Монолог, эксперимент C. Тестирование, хронометраж D.Анкетирование, диалог E.Опрос, эксперимент 66.К принципам выбора методов исследования относятся: A. Адекватность целям, этическая направленность B. Использование совокупности методов, эстетичность C.Адекватность задачам, прогностичность D. Прогностичность, эстетическая направленность E. Определенность, устойчивость 67. Группы методов педагогического исследования: A.Математические, обзорные B. Вероятностные, прогностические C. Обобщающие, прикладные D. Прикладные, научные E. Статистические, математические 68.В структуру педагогической деятельности входят: A. Обучение, воспитание B. Формирование, развитие C. Педагог, обучаемый D.Школа, университет E. Школа, учитель 69. В структуру педагогической деятельности входят: A. Педагог, урок B. Педагог, взаимодействие C. Лекция, семинар D. Проверка, оценка E. Изучение, анализ 70.К компонентам педагогической деятельности относятся: A. Управление, диалог B. Процесс, результат C. Предмет, задача D. Мотивация, целеполагание E. Задача, исполнение 71.К компонентам педагогической деятельности относятся: A. Лекция, семинар, урок B. Педагог, обучаемый, лекция C. Воспитанник, менеджер, содержание D. Предмет, средства, способы E. Продукт, предмет, содержание 72.К основным профессиональным качествам педагога относятся: A. Педагогическая направленность, способность прогнозировать B. Методические знания, привлекательный внешний вид C. Организаторские умения, авторитарность D.Педагогический опыт, педагогическое мышление E. Педагогическое мышление, либеральное отношение к воспитанникам 73. К ключевым компетенциям педагога высшей школы относится: A. Информационно-коммуникативная компетентность B. Информационно-прогностическая компетентность C. Проблемно-коммуникативная компетентность D. Коммуникативно-образовательная компетентность E. Воспитательно- управленческая компетентность
74. К ключевым компетенциям педагога высшей школы относится: A. Компетентность в коррекционно-прогностической деятельности B Компетентность в управленческо- развивающей деятельности C Компетентность в диагностично- управляющей деятельности D Компетентность в культурно-исследовательской деятельности E. Компетентность в коррекционно-развивающей деятельности 75. Моральные качества педагога:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|