Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

D. Лабораторный, словесный




E. Наглядный, лабораторный

143. По активности и самостоятельности обучаемых выделяют методы:

A. Установочный, итоговый

B. Репродуктивный, лекционный

C. Прямой, косвенный

D. Непосредственный, опосредованный

E. Репродуктивный, исследовательский

144. Активные методы обучения принято делить на:

A. Деловые, неделовые

B. Устные, письменные

C. Вербальные, невербальные

D.Внутренние, внешние

E. Имитационные, неимитационные

145. Игровые и неигровые активные методы обучения относятся к:

A. Проблемным методам

B. Имитационным методам

C. Неделовым методам

D. Неимитационным методам

E. Непроблемым методам

146. Способы выбора методов обучения:

A. Научно обоснованный, по стереотипу, методом проб и ошибок

B. Научно обоснованный, привычный, непривычный

C. По стереотипу, по знаниям, по обстоятельствам

D. Привычный, с учетом возможностей обучаемых, по возможностям педагога

E. С учетом предпочтений педагога, по знаниям обучаемых, по условиям обучения

147. Организационные формы обучения в вузе:

A. Лекции, семинары, практические занятия

B. Беседы, семинары, лабораторные занятия

C. Беседы, объяснения, рассказ

D. Объяснение, лекция-рассказ, лабораторная работа

E. Упражнение, приучение, самостоятельная работа

148. К функциям контроля относятся:

A. Обучающая, систематизирующая

B. Развивающая, диагностическая

C. Обучающая, исследовательская

D. Исследовательская, наглядная

E. Устанавливающая, организующая

149.Виды тестов:

A. Тесты на правильную последовательность, установленные

B. Тесты на соответствие, закрытые

C. Тесты на правильность, открытые (?)

D. Тесты на сообразительность, прикрытые

E. Тесты на скорость, раскрытые

150. Образовательная технология включает в себя:

A. Технологию обучения, технологию формирования

B. Технологию формирования, технологию воспитания

C. Технологию социализации, технологию обучения

D. Технологию обучения, технологию воспитания

E. Технологию социализации, технологию воспитания

151.При проблемном обучении реализуется принцип:

A. От задачи к решению

B. От проблемы к знаниям

C. От проблемы к рассуждениям

D. От знаний к решению проблемы

E. От знаний к практике

152. К главным условиям успешности проблемного обучения относится обеспечение:

A. Мотивации

B. Знаний

C. Интереса

D. Условий

E. Доступности

153. К инновационным методам обучения относится:

A. Обучение в аудитории

B. Формирование коллектива

C. Мозговой штурм

D. Контрольная работа

E. Устный опрос

154.Информационные технологии обучения делятся на:

A. Устные системы обучения, письменные системы обучения

B. Самостоятельные системы обучения, программные системы обучения

C. Формирующие системы обучения, проблемные системы обучения

D. Системы программного обучения, системы организованного обучения

E. Системы программированного обучения, интеллектуальные системы обучения

155.К основным компонентам планирования учебного курса относится:

A. Возможности обучения

B. Программа обучения

C. Учебники и учебные пособия

D. Цели обучения

E. Сроки обучения

156. К основным компонентам планирования учебного курса относится:

A. Расписание учебных занятий

B. Структура курса

C.Время изучения курса

D.Сложность курса

E. Доступность курса

157. Силлабус создается на основе:

A. Учебного плана

B.Решения кафедры

C. Общего стандарта образования

D. Закона «Об образовании»

E. Рабочей учебной программы

158. В состав целей учебно-методического комплекса входит:

A. Раскрытие содержания

B. Детализация содержания

C. Обобщение содержания

D. Определение содержания

E. Систематизация содержания

159.В число основных компонентов планирования учебного курса входит:

A. Педагогический прогноз

B. Педагогическая практика

C. Педагогическая стратегия

D. Педагогический опыт

E. Педагогические знания

160. Функция научно-исследовательской работы магистранта:

A. Аналитико-корректирующая

B. Установочно-коррекционная

C. Контрольно-проверочная

D. Выявляюще- определяющая

E. Проверочно-диагностическая

 

161.К компонентам социализации личности относится:

A. Относительная социализация

B. Стихийная социализация

C.Внутренняя социализация

D. Внешняя социализация

E. Разумная социализация

162. Менеджмент выполняет функции:

A. Установочно-определяющую

B. Коррекционно- поощрительную

C.Ориентационно- процессуальную

D. Информационно-аналитическую

E. Информационно-разъяснительную

163. К компонентам управленческой культуры относится:

A. Технологический

B. Технический

C.Проблемный

D. Машинный

E. Деловой

164. К аксиологическим компонентам управленческой культуры относится:

A. Ценности- цели

B. Ценности-интересы

C. Ценности-умения

D. Ценности-навыки

E. Ценности-действия

165. Главное отличие технологии и от метода:

A.Управляемость педагогического процесса

B.Открытость педагогического процесса

C.Целесообразность педагогического процесса

D. Отчуждаемость педагогического процесса

E.Полезность педагогического процесса

166.Образовательная технология имеет особенности:

A. Обособленные действия обучаемых

B.Диагностично поставленные цели обучения

C. Контролируемые задачи обучения

D. Устанавливаемые критерии оценки

E. Внедряемые методы обучения

167. Образовательная технология имеет особенности:

A. Оптимизация тестовых заданий

B. Оптимизация письменных работ

C. Оптимизация срока обучения обучаемого

D.Оптимизация затрат педагога и обучаемого

E. Оптимизация устных упражнений

168. Образовательная технология имеет особенности:

A.Воспроизводимость условий обучения

B. Воспроизводимость действий обучаемого

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...