2. Дневная маркировка покрытий перрона и МС.
2. Дневная маркировка покрытий перрона и МС. На перронах аэродромов должны быть нанесены маркировочные знаки: оси руления ВС (линии заруливания, разворота, выруливания), «Т»-образный знак остановки ВС, номера стоянок, контуры зон обслуживания ВС, пути движения и знаки остановки спецавтотранспорта. Схема маркировки перронов и МС должна учитывать размещение ВС и особенности технологии обслуживания. Контур зоны обслуживания ВС наносят сплошной линией в виде восьмиугольника, все стороны которого должны отстоять от крайних габаритных точек ВС на расстоянии не менее 2м. Маркировку путей движения спецавтотранспорта и средств механизации на перронах и МС наносят с целью четкой организации движения средств передвижения во избежание столкновения с ВС. Для этих целей обозначают пути движения, знаки остановки спецмашин, места въезда или выезда. Все пути движения средств передвижения имеют закольцовку, т. е. возможность перемещения по кольцу. Цвет маркировочных знаков на перроне: пути движения ВС - желтый(оранжевый), за исключением линий контура зоны обслуживания ВС, имеющих красный цвет, пути движенияспецавтотранспорта - белый.
3. Комплект, размещение на аэродроме и назначение светосигнального оборудования системы ОМИ, виды огней, их цвет: огни приближения, огни светового горизонта, входные огни. ● Огни приближения системы ОМИ белого цвета устанавливаются по осевой линии ВПП на протяжении не менее 900 м от торца ВПП в сторону БПРМ с продольным интервалом между огнями (60+5) м. Огни приближения указывают направление на ось ВПП и используются для маркировки участка между БПРМ и началом ВПП.
● Огни светового горизонта белого цвета располагается на расстоянии (300±12) м от порога ВПП на линии, перпендикулярной осевой линии ВПП. Огни дают возможность определять и контролировать крен ВС по отношению к поверхности ВПП. ● Входные огни зеленого цвета должны быть установлены на линии, перпендикулярной осевой линии ВПП, не далее 3 м с внешней стороны от порога; крайние входные огни должны устанавливаться на протяжении линий посадочных огней. Огни указывают (обозначают) начало ВПП. Билет 3. 1. Авиационный персонал. К авиационному персоналу относятся лица, имеющие специальную подготовку и сертификат (свидетельство) и осуществляющие деятельность по обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности, а также деятельность по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию полетов воздушных судов и воздушных перевозок, авиационных работ, организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения. Авиационный персонал включает в себя авиационный персонал гражданской авиации, авиационный персонал государственной авиации и авиационный персонал экспериментальной авиации. 2. Состав и размещение наземного оборудования радиомаячных систем посадки. Оборудование должно функционировать в условиях одновременной работы с другими радиоэлектронными средствами в реальных условиях эксплуатации с требуемым качеством при воздействии на них непреднамеренных радиопомех. 2. В состав наземного оборудования радиомаячных систем посадки должны входить: - курсовой радиомаяк (КРМ); глиссадный радиомаяк (ГРМ); два маркерных радиомаяка (МРМ) – ближний (БМРМ) и дальний (ДМРМ); оборудование дистанционного управления радиомаяками и индикации их технического состояния. 3. Антенна КРМ должна быть установлена на продолжении осевой линии ВПП на расстоянии 450-1150 м от порога ВПП со стороны, противоположной направлению захода на посадку. Боковое смещение антенны КРМ от продолжения осевой линии ВПП не допускается. 4. Расстояние от антенны ГРМ до порога ВПП должно быть 200-400 м от порога ВПП со стороны захода ВС на посадку и на расстоянии 120-180 м от осевой линии ВПП, чтобы обеспечивалась требуемая высота опорной точки. 5. Ближний маркерный радиомаяк должен располагаться таким образом, чтобы в условиях плохой видимости обеспечивать экипаж ВС информацией о близости начала использования визуальных средств для захода на посадку. Антенну ближнего маркерного радиомаяка рекомендуется размещать на продолжении осевой линии ВПП на расстоянии 850-1200 м от порога ВПП со стороны захода ВС на посадку и не более ± 75 м от продолжения осевой линии ВПП. 6. Дальний маркерный радиомаяк должен располагаться таким образом, чтобы обеспечивать экипажу ВС возможность проверки высоты полета, удаления от ВПП и функционирования оборудования на конечном этапе захода на посадку. Антенну дальнего маркерного радиомаяка рекомендуется размещать на продолжении осевой линии ВПП на расстоянии 3800-4200 м от порога ВПП со стороны захода на посадку и не более ± 75 м от продолжения осевой линии ВПП.
7. Внутренний маркерный радиомаяк должен располагаться таким образом, чтобы в условиях плохой видимости обеспечивать экипаж ВС информацией о близости порога ВПП. Внутренний маркерный радиомаяк рекомендуется размещать на продолжении осевой линии ВПП на расстоянии 75-450 м от порога ВПП со стороны захода на посадку и не более ± 30 м от продолжения осевой линии ВПП. 8. Внешний маркерный радиомаяк располагается таким образом, чтобы обеспечить экипажу ВС возможность проверки высоты полета, удаления от ВПП и определения момента пролета контрольной точки (рубежа). Антенна внешнего маркерного радиомаяка размещается на продолжении осевой линии ВПП на расстоянии 8500-11000 м от порога ВПП со стороны захода на посадку. 9. В состав системы посадки ОСП должны входить: - ближний приводной радиомаркерный пункт (БПРМ); - дальний приводной радиомаркерный пункт (ДПРМ). БПРМ и ДПРМ должны включать в себя приводную радиостанцию и маркерный радиомаяк. 10. Антенну ближней приводной радиостанции рекомендуется размещать на продолжении осевой линии ВПП на расстоянии 850-1200 м от порога ВПП со стороны захода ВС на посадку и не более ± 15 м в сторону от осевой линии ВПП.
11. Антенну дальней приводной радиостанции рекомендуется размещать на продолжении осевой линии ВПП на расстоянии 3800-4200 м от порога ВПП со стороны захода ВС на посадку и не более ±75м в сторону от осевой линии ВПП. 12. Отдельная приводная радиостанция (ОПРС), предназначенная для привода на аэродром, выполнения предпосадочного маневра и захода на посадку, должна устанавливаться на продолжении оси ВПП на удалении от порога ВПП до 10 км. 13. Посадочный радиолокатор (ПРЛ) должен обеспечивать выдачу на диспетчерские пункты ОВД радиолокационной информации о местонахождении ВС на расстоянии не менее 17 км от антенны. Посадочный радиолокатор должен быть установлен на аэродроме и отрегулирован таким образом, чтобы лучом антенны полностью охватывался сектор, вершина которого находится на оси ВПП в точке на расстоянии 150м от точки приземления в направлении курса посадки. Угол по азимуту этого сектора должен составлять ± 5° относительно осевой линии ВПП. 14. Обзорный радиолокатор аэродромный (ОРЛ-А) должен обеспечивать обнаружение ВС на контролируемых маршрутах полетов в районе аэродрома на дальности 50-100 км (для ОВД в районе аэродрома) и 160 км (для ОВД в районе аэроузла). 15. Автоматический радиопеленгатор (АПР) должен обеспечивать уверенное пеленгование ВС в секторах прохождения контролируемых маршрутов полетов в районе аэродрома. Дальность пеленгования ВС должна быть не менее 80 км на высоте 1000 м и не менее 150 км на высоте 3000 м. 16. Аэродромная радиотехническая система ближней навигации VOR/DME должна обеспечивать дальность не менее 380 км. В пределах района аэродрома VOR/DME должна обеспечивать непрерывность измерения текущих значений азимута и наклонной дальности с заданной погрешностью. VOR/DME, используемую для обеспечения полетов в районе аэродрома, рекомендуется устанавливать на расстоянии не более 600 м от осевой линии ВПП и не далее 1200 м от центра ВПП. При наличии двух и более ВПП установку VOR/DME рекомендуется производить относительно основной ВПП.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|