Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.Маркировочные знаки на летных полосах аэродромов: Осевой знак между ЛП и БПРМ, Знаки подхода, Маркировочный знак МС, Заземляющее устройство, Закрытые для полетов ВПП.




3. Комплект, размещение на аэродроме и назначение светосигнальных систем ОВИ-II и ОВИ-III, виды огней, их цвет: Ограничительные огни, Ограничительные огни КПТ, Огни знаки приземления.

● Ограничительные огни устанавливаются аналогично входным огням с противоположной стороны ВПП, как правило, двумя группами. Число ограничительных огней в группах вдвое меньше, чем входных огней, т. к. их устанавливают через один входной огонь.

Ограничительные огни указывают конец ВПП и излучают красный свет.

Ограничительные огни КПТ красного цвета в количестве не менее 6 (шести), размещаются с равными интервалами в конце КПТ по всей ее ширине на линии перпендикулярной продолжению оси ВПП, и должны излучать свет только в направлении ВПП, указывая конец КПТ.

Огни знака приземления устанавливают с двух сторон ВПП перпендикулярно линии посадочных огней на расстоянии 300 м от порога ВПП по пять огней с интервалом 2-3, 3 м.

Огни знака приземления излучают белый свет и должны светить только в направлении захода на посадку. Огни обозначают зону (место) приземления ВС на ВПП.

 

 

Билет 18

1. Маркировочные знаки на летных полосах аэродромов: Осевой знак между ЛП и БПРМ, Знаки подхода, Маркировочный знак МС, Заземляющее устройство, Закрытые для полетов ВПП.

Осевой знак между ЛП и БПРМ обозначает направление оси ГВПП и выполняется в виде равностороннего треугольника со стороной 3, 0 м. Знаки устанавливают на расстоянии 600 и 800 м от конца ГВПП и окрашивают чередующимися полосами красного (оранжевого) и черного цветов. Крайние полосы знака окрашивают в красный (оранжевый) цвет.

♠ В тех случаях, когда БПРМ расположена на расстоянии более 1000 м от торца ГВПП, устанавливают три знака на одинаковом расстоянии друг от друга. При отсутствии БПРМ на ее месте устанавливают дополнительный треугольный знак.

Первый знак от начала ГВПП устанавливают под углом к горизонтали 15°, второй - 30° и третий - 45°. Крыша здания БПРМ маркируется чередующимися полосами или шахматными клетками шириной 0, 5 м, окрашенными в черный и красный (оранжевый) цвета.

Знаки подхода  имеют форму равностороннего треугольника со стороной 3, 0 м и устанавливают по линии продолжения оси ГВПП на расстоянии от ее конца 1200, 1400, 1600, 1800 и 2000 м и на высоте 1, 0 м от поверхности земли с наклоном по направлению посадки под углом 40°. Поверхность знака окрашивают на летний период в белый, а на зимний - в черный цвет с полосой посередине шириной 0, 6 м, окрашенной в красный (оранжевый) цвет.

Маркировочный знак МС  обозначает номер стоянки ВС и представляет собой сдвоенный щит, укрепленный на стойке и устанавливаемый на расстоянии 2, 0 м от боковых границ МС. Знак окрашивают в желтый цвет, цифры и окантовку - в черный цвет.

Цвет знака вибирается в зависи­мости от фона местности исходя из максимальной дальности видимости его.

Наиболее приемлемыми цветами знаков для большинства аэродромов являются: белый  для лета, черный  для зимы и красный (оранжевый)  для переходных периодов года.

 - Место установки заземляющего устройства на покрытии МС марки­руется знаком в виде круга диамет­ром 20 см; окрашенного кольцами белого и красного цвета шири­ной 5 см.

Надземная часть заземляющего уст­ройства на грунтовых МС (выполнен­ная в виде металлической конструкции) окрашивается горизонтальными поло­сами  крайнего белого, а средние красного цвета. Для обеспечения лучшей видимости окраска маркировочных знаков в оранжевый (красный) цвет должна производиться флуоресцентными эмалями.

♠ Закрытые для полетов ГВПП маркируются запрещающими знаками, выполняемыми в виде двух взаимно перпендикулярных полотнищ размером не менее 6, 0 х 0, 9 м желтого или белого цвета по оси ГВПП с минимальным интервалом между знаками не более 300м.

  2. Планировка перронов, МС и площадок специального назначения: Виды перронов и МС, их назначение и требования к размерам и конфигурации.

Планировка перронов, МС и площадок специального назначения.

Перрон предназначен для кратковременной стоянки самолетов на период высадки и посадки пассажиров, разгрузки и погрузки грузов, и почты, и выполнения оперативного технического обслу­живания ВС. Перроны, на которых выполняются все ука­занные выше технологические операции, относятся к комбинированным перронам. При планировании в аэропорту перево­зок на грузовых самолетах может предусматриваться специаль­ный грузовой перрон, отдельный от пассажирского перрона. На грузовом перроне производится кратковременная стоянка грузовых самолетов на период разгрузки и погруз­ки грузов и оперативного технического обслуживания само­летов.

В период проведения технического обслуживания самолетов при кратковременной стоянке на перроне производятся в случае необходимости следующие работы: заправка топливом, маслом, водой, химической жидкостью для туалетов, сжатым воздухом, кислородом; очистка обшивки самолета от грязи; слив содержимо­го приемного бака санитарного узла и его промывка; кондицио­нирование воздуха в салонах пассажиров и кабинах экипажей; подогрев двигателей; пуск двигателей с использованием назем­ных источников питания электроэнергией.

Кроме перрона в аэропорту предусматриваются места стоянки (МС), предназначенные для хранения и технического обслужива­ния ВС, приписанных к данному аэропорту. На этих сто­янках производится послеполетное и предполетное техническое обслуживание самолетов. Послеполетное техническое обслужива­ние выполняется при возвращении самолета на базовый аэродром после завершения рейса и при оставлении самолета на ночную стоянку. Таким образом, следует различать места стоянки само­летов на перроне и места стоянки хранения ВС (МС).

Размеры и конфигурация перронов и МС должны обеспечи­вать: размещение расчетного количества самолетов; безопасное маневрирование самолетов, четкие и простые маршруты их дви­жения; безопасный и удобный проезд и размещение спецавтотран­спорта и средств перронной механизации; размещение стационар­ного оборудования для технического обслуживания самолетов; возможность механизированной очистки от снега; возможность расширения с учетом перспектив увеличения объема перевозок.

Кроме того, планировка перрона должна обеспечивать безо­пасность следования (доставки) пассажиров к месту посадки в ВС (и от ВС). Маршруты движения пассажиров от зон ожидания к ВС и от ВС к вокзальным помеще­ниям должны быть минимальными по протяженности, по воз­можности простыми и не иметь пересечений с другими пото­ками.

Площадки спецназначения предназначены для: временной стоянки ВС перед ангаром; мойки ВС; устранения девиации магнитных, гиромагнитных и радиокомпасов; стоянки спецмашин и перронной механизации вблизи перрона и МС.

Размеры перрона и МС назначаются с учетом размещения расчетного количества ВС и их безопасного маневриро­вания, возможности размещения стационарного и передвижного оборудования для ТО ВС, бес­препятственного проезда спецавтотранспорта и средств перрон­ной механизации и возможности механизированной очистки от снега. Необходимое количество стоянок самолетов на перроне

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...