Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Телеграфные агентства и синдикаты новостей




 

Телеграфные агентства являются наиболее экономичным и эффективным средством распространения информации, представляющей для аудитории по­вышенный интерес, а также передачи экстренных новостей международного, общенационального или регионального значения. Сведения с местным укло­ном можно направлять в отдельные газеты, проявляющие интерес к соответ­ствующей информации. Когда речь идет об актуальных новостях, касаю­щихся всей страны или международных отношений, передача их по каналам телеграфных агентств повышает вероятность немедленного и широкого их освещения. Кроме того, это увеличивает вероятность принятия материала, поступившего от службы паблик рилейшенз. Хорошо подготовленный мате­риал для телеграфного агентства может стать достоянием читателей газет, радиослушателей и телезрителей всей страны. Степень влияния телеграфных агентств, ежедневно передающих миллионы слов и изображений, невозмож­но переоценить. Доступ к каналам телеграфных агентств возможен через ближайшее бюро или корреспондента- стрингера.

Два крупнейших телеграфных агентства Соединенных Штатов использу­ют национальные магистральные линии связи, региональные линии связи и линии связи отдельных штатов. В дополнение к своим газетным сетям, они обслуживают станции эфирного вещания, поставляя им материалы "по про­водам" и в виде аудиозаписей. Телеграфное агентство Associated Press, осно­ванное в 1848 г. (штаб- квартира в Нью-Йорке), располагает сетью бюро и клиентов по всему миру. Резко сократившее свой количественный состав ча­стное телеграфное агентство United Press International (UPI - ЮПИ) распо­лагает штаб- квартирой в Вашингтоне. Телеграфное агентство ЮПИ было ос­новано в 1958 г. в результате слияния агентства United Press (основано в 1907 г. газетным магнатом И. У. Скриппсом (Е. W. Scripps)) и агентства International News Service, принадлежавшего Уильяму Рэндолфу Херсту (William Randolph Hearst). ЮПИ также предоставляет информационные ус­луги по всему миру, хотя ежегодные потери, реорганизация, связанная с процедурой банкротства, и реструктуризация значительно ослабили возмож­ности этого агентства.

Агентство Associated Press — более известное как АП — находится в совме­стной собственности ряда газет, являющихся членами этого агентства. Его абонентами являются почти 1600 ежедневных и еженедельных газет, а также 5900 радио- и телевизионных станций. Кроме того, АП предоставляет инфор­мационные услуги клиентам, не связанным со средствами массовой информа­ции. Начиная с 1993 г. АП передает по своим каналам фотоснимки (за опре­деленную плату), вступая в непосредственную конкуренцию с другими инфор­мационными агентствами.

В международном масштабе к числу нескольких крупнейших служб ново­стей, поставляющих новости и прочие информационные материалы не толь­ко для газет, но и для радио, телевидения, журналов, а также частных под­писчиков, относятся Reuters (Великобритания), Agence France-Presse (Франция), New China News Agency (Китайская Народная Республика) и Kyoto (Япония). Это крупные организации, располагающие собственными репортерами, редакторами и другим персоналом в важнейших столицах и рыночных центрах мира. Например, в нью-йоркском офисе агентства Reuters (лишь одном из множества его офисов) работает почти 300 человек.

В большинстве отделов новостей крупнейших газет страны рядом с обору­дованием агентств АП и ЮПИ установлены быстродействующие телепринте­ры, подключенные к коммерческим каналам PR- агентств. Специалисты в области паблик рилейшенз используют эти информационные службы для ус­коренной рассылки срочных пресс- релизов одновременно в несколько отде­лов новостей. Необходимость срочной доставки все большего количества пресс- релизов обусловила стремительный рост сети национальных и между­народных агентств, занимающихся их рассылкой.

Агентство PR Newswire (PRN), появившееся в 1954 г. в Нью-Йорке, было первым в стране агентством по "электронной рассылке" пресс- релизов. Эту концепцию быстро подхватили другие местные PR- агентства. Идея теле­графных PR- агентств быстро воплотилась на уровне национальных систем в Соединенных Штатах, Канаде и Англии. Затем появились и всемирные сис­темы рассылки пресс- релизов. Несмотря на большое разнообразие масштабов этих систем, все они работают, в сущности, по одному и тому же принципу: взимание платы с клиентов за пересылку пресс- релизов в средства массовой информации, причем размер оплаты зависит от масштаба и типа заказываемой рассылки. Например, PRN предлагает своим клиентам свыше 60 вари­антов рассылки в Соединенных Штатах, начиная с освещения на местном уровне и заканчивая общенациональной рассылкой. Средства массовой ин­формации принимают соответствующую информацию бесплатно.

Поскольку такие телеграфные PR- агентства обеспечивают быструю и од­новременную рассылку пресс- релизов в средства массовой информации, вхо­дящие в состав соответствующей сети, специалисты в области паблик ри- лейшенз широко пользуются этими каналами для опубликования срочной информации, начиная с освещения важнейших корпоративных событий, опубликования отчетов о доходах и некрологов и заканчивая приглашения­ми на пресс- конференции. Особенно полезны эти каналы в случае чрезвы­чайных происшествий. Например, у производителя детского питания воз­никла настоятельная необходимость отозвать один из своих продуктов из торговой сети, когда в партии этого продукта были обнаружены осколки стекла. Для этого изготовитель быстро и одновременно разослал соответст­вующую информацию во многие средства массовой информации.

PRN обслуживает около 1500 средств массовой информации, охватывая своими услугами практически всю территорию страны. Осуществляя свою деятельность из штаб- квартиры в Нью-Йорке, PRN передает пресс- релизы и фотографии по международным каналам с помощью своих служб Canada News-Wire Services и PR Newswire International Services.

Еще одна крупная порция газетной информации поставляется всевозмож­ными синдикатами новостей (универсальными или специализирующимися на различных видах информации). Как и в случае телеграфных агентств, размещение тематической статьи или фотографии на каналах одного из та­ких синдикатов гарантирует широкую и экономически эффективную рас­сылку информации, повышая шансы на ее опубликование в средствах массо­вой информации. Большинство синдикатов рассылает разделы (рубрики) и комиксы. Например, Universal Press Syndicate рассылает как текстовые ма­териалы, так и комиксы, в том числе комиксы Скотта Адамса (Scott Adams) "Dilbert", Гэри Ларсона (Gary Larson) "The Far Side", Теда Мартина (Ted Martin) "Pavlov" и Джима Ангера (Jim Unger) "Herman". Синдикаты взима­ют оплату на основе тиража каждой газеты клиента.

Крупнейшая в мире служба новостей, Newspaper Enterprise Association (NEA), поставляет материалы о текущих событиях, "новости из Вашингто­на", статьи, отражающие мнение редакции, редакционные статьи, изобра­жения, спортивную информацию, семейные странички и статьи о питании, советы астролога и кроссворды. Она обслуживает 750 ежедневных газет в Соединенных Штатах и Канаде. Кроме того, около 400 еженедельных изда­ний используют материалы, распространяемые подразделением NEA, кото­рое называется Suburban Features. Тщательно сориентированный материал, распространенный удачно выбранным синдикатом, может получить общена­циональную известность. Материал можно направить в прессу с помощью таких синдикатов, как NEA, King Features Service и United Feature Syndicate (мы упомянули лишь несколько из множества возможных вариан­тов). Другие синдикаты специализируются на определенных видах новостей. Среди таких синдикатов можно упомянуть Auto News Syndicate, Religious News Syndicate и Fashion 'n' Figure. Полный перечень специализированных синдикатов и тем, на которых они специализируются, ежегодно публикуется в Editor and Publisher International Yearbook (Международный ежегодник редактора и издателя).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...