Средний бронеавтомобиль БА-3. Средний бронеавтомобиль БА-3. Средний бронеавтомобиль ба-6м
СРЕДНИЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БА-3
Состояние на вооружении с 1934 г. Разработчик Ижорский з-д Изготовитель Ижорский з-д Производство. серия с 1934 г. База. ГАЗ-ААА Колесная формула 6x4 Боевая масса, т 6, 0 Длина, мм. 4770 Ширина, мм 2110 Высота, мм 2350 Клиренс, мм. 254 Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; 3, 2 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 25 – брод, м 1, 0 Тип двигателя. карбюратор ГАЗ-АА Максимальная мощность, л. с 40 Удельная мощность, л. с/т 6, 7 Максимальная скорость, км/ч. 63 Запас хода, км. 140-260 Запас топлива, л. 65 Бронирование, мм: – лоб корпуса. 8 – лоб башни. 8 Экипаж, чел 4 Вооружение: – число х калибр, мм и тип орудия 45 мм обр. 1932 г. (боекомплект, шт. ). (40) – число х калибр, мм и тип пулеметов 2 х 7, 62 мм ДТ (боекомплект, шт. ) (3276) Прицел Т Радиостанция нет
Дополнительные сведения: Создан на шасси грузового автомобиля ГАЗ-ААА с корпусом из броневых катаных листов. В кормовой части корпуса установлена двухстворчатая дверь. На машине установлена башня от танка Т-26 с пушкой и спаренным пулеметом. Второй пулемет размещен в шаровой опоре в лобовой части корпуса. На машине применяются пневматические шины, а запасные колеса крепятся на бортах в передней части машины. Принимал участие в боевых действиях на р. Халхин-Гол.
Средний бронеавтомобиль БЛ -3.
СРЕДНИЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БА-6
Состояние на вооружении с 1935 г. Разработчик Ижорский з-д Изготовитель Ижорский з-д Производство. серия с 1935 г. База. ГАЗ-ААА Колесная формула 6x4 Боевая масса, т 5, 12 Длина, мм 4900 Ширина, мм 2070 Высота, мм 2360 Клиренс, мм. 240 Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178;. 3, 5 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 20
– брод, м. 0, 8 Тип двигателя карбюратор ГАЗ-ММ Максимальная мощность, л. с 40 Удельная мощность, л. с/т 7, 8 Максимальная скорость, км/ч. 43 Запас хода, км 130-197 Запас топлива, л. 65 Бронирование, мм: – лоб корпуса. 8 – лоб башни. 8 Экипаж, чел 4 Вооружение: – число х калибр, мм и тип орудия 45 мм обр. 1932 г. (боекомплект, шт. ). (60) – число х калибр, мм и тип пулеметов 2 х 7, 62 мм ДТ (боекомплект, шт. ) (3276) Прицел Т Радиостанция нет
Дополнительные сведения: Разработан на базе бронеавтомобиля БА-3 с уширенной коллеей и новыми шинами типа ГК. Пушка установлена в башню от легкого танка Т-26, с ней спарен пулемет, по горизонтали угол наведения орудия 360 град., угол возвышения +22 град., угол снижения – 2 град. Механизм поворота механический с ручным приводом. В 1935 г. был изготовлен опытный образец БА-6 с возможностью движения по железной дороге, для этой цели на колеса машины надевались металлические бандажи с ребордами. Он двигался по железной дороге со скоростью 55 км/час, имел запас хода 110–150 км и боевую массу 5, 9 т. Бронеавтомобили БА-6 применялись в боевых действиях на р. Халхин-Гол.
Средний бронеавтомобиль БА-6.
СРЕДНИЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БА-6М
Состояние выпущен в 1936 г. Разработчик Ижорский з-д Изготовитель. Ижорский з-д Производство серия База. ГАЗ-ААА Колесная формула 6x4 Боевая масса, т 4, 8 Длина, мм. 4655 Ширина, мм 2300 Высота, мм. 2150 Клиренс, мм. 235 Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; 3, 6 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 24 – брод, м 0, 8 Тип двигателя карбюраторный ГАЗ-М-1 Максимальная мощность, л. с 50 Удельная мощность, л. с/т 10, 4 Максимальная скорость, км/ч. 50-52 Запас хода, км 170-287 Запас топлива, л. 112 Бронирование, мм: – лоб корпуса 10 – лоб башни. 10 Экипаж, чел 4 Вооружение: – число х калибр, мм и тип орудия. 45 мм обр. 1932 г. (боекомплект, шт. ). (50) – число х калибр, мм и тип пулеметов 2 х 7, 62 мм ДТ
(боекомплект, шт. ) (2520) Прицел Т Радиостанция. 71-ТК-1
Дополнительные сведения: Создан на базе бронеавтомобиля БА-6, он отличался от прототипа измененной формой башни, установкой нового двигателя и радиостанции. Для улучшения проходимости на машине использовались специальные обрезиненные ленты, которые укладывались на полки корпуса.
Средний бронеавтомобилъ БА-6М.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|