1.10.2. Механизм дистанционного управления.
1. 10. 2. Механизм дистанционного управления.
Механизм дистанционного управления состоит из: - электродвигателя ДП-60 (МУ-320). - редуктора дистанционного управления. - дифференциального механизма. Наличие механизма дистанционного управления позволяет осуществлять независимое управление подачей топлива как рукояткой на щитке (местное управление), так и с пульта дистанционного управления (дистанционное автоматическое управление). При ручном управлении нужно вывести зуб рукоятки 4 (рис. 1. 48) из зацепления с диском 7 и вращать рукоятку в нужную сторону. Вращение рукоятки по часовой стрелке приводит к увеличению частоты вращения коленчатого вала дизеля, а против часовой стрелки к уменьшению. При перемещении рукоятки 4 сателлит 2, обкатываясь по неподвижной шестерне 12, перемещает водило 10 с рычагом 3 в сторону вращения рукоятки. При дистанционном и автоматическом управлении вращение валика электродвигателя передается через червячный редуктор и шестерню 12 дистанционного управления сателлиту 2. Обкатываясь по неподвижной шестерне 9 непосредственного управления, сателлит 2 перемещает водило 10 с рычагом 3 и соединенные с ним рычаг регулятора частоты вращения коленчатого вала дизеля и рычага блока микро переключателей.
Рис. 1. 48. Механизм дистанционного управления:
1 – пробка заливного отверстия; 2 – шестерня-сателлит; 3 – рычаг водила; 4 – рукоятка; 5 – фиксатор; 6 – устройство тонкой подрегулировки частоты вращения; 7 – зубчатый диск; 8 – панель управления; 9 – шестерня непосредственного управления; 10 – водило; 11 – выходной вал редуктора; 12 – шестерня дистанционного управления; 13 – пробка сливного отверстия; 14 – вал червячный ведомый; 15 – колесо червячное; 16 – диск; 17 – вал червячный ведущий; 18 – пружина; 19 – гайка.
В механизме дистанционного управления применяется электродвигатель МУ-320 или ДП-60. И тот, и другой электродвигатель реверсивные, постоянного тока. Потребляемый ток электродвигателей: § МУ-320 – 10А § Дп-60 – 7, 5А
1. 10. 3. Блок микропереключателей.
Блок предназначен для отключения питания электродвигателя механизма дистанционного управления в определенных положениях наружного рычага регулятора частоты вращения коленчатого вала дизеля. Блок состоит из трех микропереключателей Д-703, обозначенных индексами В1, В2, В3 (рис 1. 49), трех скоб 9, прижатых пружинами 8 к кулачкам 2, закрепленным на валике 10. Микропереключатели настроены: В1 и В2 – на остановку дизеля (как дублирующие друг друга); В3 – на максимальную частоту вращения холостого хода (1545 об/мин). Неисправный переключатель ремонту не подлежит и заменяется новым. Рис. 1. 49. Блок микропереключателей: 1 - рычаг; 2 - кулачек; 3 - шайба; 4 - тарельчатая пружина; 5 - боковина; 6 - вороток; 7 - шпилька; 8 - пружина; 9 - скоба; 10 - валик; 11 - гайка; В1, В2, В3 – микропереключатели.
1. 10. 4. Контрольно-измерительные приборы и датчики.
Для контроля за работой дизеля используются контрольно – измерительные приборы, установленные на щитке: - манометр масла МТС-16У (от 0 до 16кгс/см2) - термометры манометрические дистанционные ТПП2-В (от 00 С до 1200 С) - показывающий прибор ТМ и ЗМ (от 0 до 3000 об/мин) Кроме этого для контроля за работой дизеля используется реле комбинированное РК-10М предназначенное для контроля: - температуры охлаждающей жидкости и масла. - давление масла. - уровня охлаждающей жидкости, масла и топлива. - частоты вращения коленчатого вала. - подачи сигнала в систему автоматики при определенных значениях контролируемых параметров.
На дизеле установлены следующие датчики комплекта реле:
↑ ДМ-1, 5 – датчик давления масла 1, 5 кгс/см2 (контроль предпускового давления масла). ↓ ДМ-5 – датчик давления масла 5 кгс/см2 (контроль минимально допустимого рабочего давления масла). ↓ ТВ-30 – датчик температуры охлаждающей жидкости 300С (контроль аварийного состояния средств электроподогрева).
↑ ТВ-37 – датчик температуры охлаждающей жидкости 370С (разрешение приема нагрузки).
↑ ТВ-118 – датчик температуры охлаждающей жидкости 1180С (контроль перегрева охлаждающей жидкости). ↑ ТМ-115 – датчик температуры масла 1150С (контроль перегрева масла). ↑ УМВ – датчик верхнего уровня масла. ↓ УМН – датчик нижнего уровня масла. ↓ УМА – датчик аварийного уровня масла. ↓ ДУВ – датчик минимального уровня охлаждающей жидкости. ↑ СВ-3 – датчик частоты вращения на 3 уставки. (пусковая частота 500-800 об/мин подсинхронная 1400-1500 об/мин предельная 1750-1800 об/мин)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|