Контактор ТКС-601ДОД. Номинальное напряжение коммутируемой цепи и цепи напряжения в коммутируемой цепи 16-30В, в цепи управления 21-30В
Контактор ТКС-601ДОД.
Контактор предназначен для включения стартера в цепь аккумуляторных батарей. Подвижная шинка 3 (рис. 1. 45) приводится в движение электромагнитом втяжного типа. Разрыв контактов двойной. Номинальное напряжение коммутируемой цепи и цепи напряжения в коммутируемой цепи 16-30В, в цепи управления 21-30В. Номинальная величина тока коммутируемой цепи 600А. Величина тока в цепи управления не более 5А. Подключение выводов обмоток электромагнита к источнику питания цепи управления производится с помощью винтов А и Б. В процессе эксплуатации контактор ремонту и регулированию не подлежит и в случае выхода из строя заменяется новым.
Рис. 1. 45. Схема контактора: 1 – контактная пружина; 2 – шплинт; 3, 8 – подвижные шинки; 4 – неподвижная шинка; 5 – сердечник; 6 – включающая обмотка; 10 – возвратная пружина; 11 – стержень; А, Б, В – выводные винты; СВ1, СВ2 – силовые винты.
Контактор ТКС-101ДОД.
Контактор предназначен для включения электродвигателя МН-1 маслопрокачивающего насоса. Номинальная величина тока коммутируемой цепи контактора 100А. Другие характеристики контактора аналогичны ТКС-601ДОД.
Включатели ВК-317А2.
Включатели установлены в цепи управления и предназначены для включения через контакторы стартера и электродвигателя маслопрокачивающего насоса. Они рассчитаны на силу тока 60А. Включение производится поворотом рычажка по часовой стрелке на 600, а выключение – возвратной пружиной. Неисправные выключатели заменяют новыми.
Автомат защиты сети.
Автомат защиты сети АЗС-50 (рис. 1. 46) устанавливается в силовой цепи и предназначен для автоматического отключения электромаслопрокачивающего насоса при перегрузках и коротких замыканиях в цепи постоянного тока.
Номинальная величина тока 50А. Отключается цепь вручную переводом рычажка в выключенное положение или автоматически при повышенных токах в сети и при коротких замыканиях.
Рис. 1. 46. Автомат защиты сети. 1. 10. Система управления дизелем. 1. 10. 1. Виды и состав системы управления.
Конструкция дизеля позволяет производить следующие виды управления: 1. местное ручное (со щитка управления). 2. дистанционное (с пульта управления ДЭС). 3. автоматическое (совместно с системой автоматики ДЭС). Для управления и контроля за работой дизель оборудован щитком управления, установленном на силовом генераторе (рис. 1. 47). Рис. 1. 47. Щиток управления: 1 – термометр масла; 2 – манометр масла; 3 – автомат защиты цепи; 4 – панель приборов; 5 – зубчатый диск; 6 – рукоятка управления частотой вращения; 7 – устройство тонкой подрегулировки частоты вращения; 8 – панель управления; 9 – выключатель маслозакачивающего насоса; 10 – включатель стартёра; 12 – корпус щитка; 12 – показывающий прибор тахометра; 13 – термометр охлаждающей жидкости. На панели приборов 4 установлены: - манометр 2 для определения давления масла в главной магистрали типа МТС-16У со шкалой измерения от 0 до 16 кгс/см2. - термометры 1 и 13 для определения температур масла и охлаждающей жидкости, выходящих из дизеля типа ТПП2-В со шкалой измерения от 00 С до 1200 С. - показывающий прибор 12 тахометра типа ТМ и ЗМ со шкалой измерения от 0 до 3000 об/мин. На панели управления 8 размещены: - рукоятка управления частотой вращения коленчатого вала 6. - зубчатый диск 5, фиксирующий положение рукоятки. - включатели стартера 10 и электромаслопрокачивающего насоса 9 - автомат 3 защиты цепи питания электродвигателя МН-1.
На внутренней стенке панели управления установлены: - электродвигатель с редуктором для привода механизма дистанционного управления частотой вращения. - блок микропереключателей. - контактор ТКС-101ДОД. - клеммы платы для подсоединения проводов. - штепсельный разъем для подсоединения дистанционного и автоматического управления.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|