Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контактор ТКС-601ДОД. Номинальное напряжение коммутируемой цепи и цепи напряжения в коммутируемой цепи 16-30В, в цепи управления 21-30В




Контактор ТКС-601ДОД.

 

Контактор предназначен для включения стартера в цепь аккумуляторных батарей.

Подвижная шинка 3 (рис. 1. 45) приводится в движение электромагнитом втяжного типа. Разрыв контактов двойной.

Номинальное напряжение коммутируемой цепи и цепи напряжения в коммутируемой цепи 16-30В, в цепи управления 21-30В.

Номинальная величина тока коммутируемой цепи 600А. Величина тока в цепи управления не более 5А.

Подключение выводов обмоток электромагнита к источнику питания цепи управления производится с помощью винтов А и Б.

В процессе эксплуатации контактор ремонту и регулированию не подлежит и в случае выхода из строя заменяется новым.


 

 

Рис. 1. 45. Схема контактора:

1 – контактная пружина; 2 – шплинт; 3, 8 – подвижные шинки; 4 – неподвижная шинка; 5 – сердечник; 6 – включающая обмотка; 10 – возвратная пружина; 11 – стержень; А, Б, В – выводные винты; СВ1, СВ2 – силовые винты.

 

 

Контактор ТКС-101ДОД.

 

Контактор предназначен для включения электродвигателя МН-1 маслопрокачивающего насоса.

Номинальная величина тока коммутируемой цепи контактора 100А.

Другие характеристики контактора аналогичны ТКС-601ДОД.


 

Включатели ВК-317А2.

 

Включатели установлены в цепи управления и предназначены для включения через контакторы стартера и электродвигателя маслопрокачивающего насоса. Они рассчитаны на силу тока 60А. Включение производится поворотом рычажка по часовой стрелке на 600, а выключение – возвратной пружиной.

Неисправные выключатели заменяют новыми.

 

Автомат защиты сети.

 

Автомат защиты сети АЗС-50 (рис. 1. 46) устанавливается в силовой цепи и предназначен для автоматического отключения электромаслопрокачивающего насоса при перегрузках и коротких замыканиях в цепи постоянного тока.

Номинальная величина тока 50А.

Отключается цепь вручную переводом рычажка в выключенное положение или автоматически при повышенных токах в сети и при коротких замыканиях.

 

 

Рис. 1. 46. Автомат защиты сети.


1. 10. Система управления дизелем.

1. 10. 1. Виды и состав системы управления.

 

Конструкция дизеля позволяет производить следующие виды управления:

1. местное ручное (со щитка управления).

2. дистанционное (с пульта управления ДЭС).

3. автоматическое (совместно с системой автоматики ДЭС).

Для управления и контроля за работой дизель оборудован щитком управления, установленном на силовом генераторе (рис. 1. 47).

Рис. 1. 47. Щиток управления:

1 – термометр масла; 2 – манометр масла; 3 – автомат защиты цепи; 4 – панель приборов; 5 – зубчатый диск; 6 – рукоятка управления частотой вращения; 7 – устройство тонкой подрегулировки частоты вращения; 8 – панель управления; 9 – выключатель маслозакачивающего насоса; 10 – включатель стартёра; 12 – корпус щитка; 12 – показывающий прибор тахометра; 13 – термометр охлаждающей жидкости.


На панели приборов 4 установлены:

- манометр 2 для определения давления масла в главной магистрали типа МТС-16У со шкалой измерения от 0 до 16 кгс/см2.

- термометры 1 и 13 для определения температур масла и охлаждающей жидкости, выходящих из дизеля типа ТПП2-В со шкалой измерения от 00 С до 1200 С.

- показывающий прибор 12 тахометра типа ТМ и ЗМ со шкалой измерения от 0 до 3000 об/мин.

На панели управления 8 размещены:

- рукоятка управления частотой вращения коленчатого вала 6.

- зубчатый диск 5, фиксирующий положение рукоятки.

- включатели стартера 10 и электромаслопрокачивающего насоса 9

- автомат 3 защиты цепи питания электродвигателя МН-1.

На внутренней стенке панели управления установлены:

- электродвигатель с редуктором для привода механизма дистанционного управления частотой вращения.

- блок микропереключателей.

- контактор ТКС-101ДОД.

- клеммы платы для подсоединения проводов.

- штепсельный разъем для подсоединения дистанционного и автоматического управления.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...