Re: Публикация наших видеобесед; эссе "Эзотерическая философия"
Re: Публикация наших видеобесед; эссе " Эзотерическая философия" Lars Adelskogh 10 февраля, 23: 50 Кому: вам Знание_жизни_Четыре_7. 32-7. 60. docx
Скачать В Облако 1 файл Скачать (86 КБ) Сохранить в Облако Здравствуйте, Александр! Спасибо за Ваши последние исправления, которые я принял за одним исключением:
7. 4. 9 «теорию» – это не то, что Лоренси здесь имел в виду, а точно «дух, представленный этим индивидом», по оригиналу. Но, допускается, что надо и добавить слово «возможно», или «возожно и» так: «Она должна быть направлена не на определенного индивида, а возможно на дух, представленный этим индивидом. » или «Она должна быть направлена не на определенного индивида, а возможно и на дух, представленный этим индивидом. » Объяснение: критика, если она направлена только на самую теорию определенного философа, всегда разрешается с точки зрения законов жизни, то есть, не влечет за собой нарушения права индивида на личную неприкосновенность. Напротив, критика, направленная на его психику – совсем другое дело: это не разрешается (См., например, «Знание реальности». 1. 41. 8, 25 и 26. Но как обстоит дело с «духом, представленным» определенным индивидом? Это, по Лоренси, своего рода переходный случай, так как индивид здесь нас не нитересует, а только «дух, представителем которого он является». Тем самым и объясняется добавление слов(а) «возможно (и)».
Кроме того, предлагаю следующую переформулировку: 7. 24. 5 … ибо она имеет свою собственную доказательственную ценность. вместо: ибо она имеет свой собственный вес в качестве доказательства. (Предлагаемый новый вариант точнее по оригиналу)
7. 24. 8 Когда проблема знания однажды решена, как это происходит в гилозоике, таким образом, все фантасты на самом деле были гилозоиками.
Ваш вопрос: «Кто такие фантасты? » Ответ: фантасты – это философы, которые верят в то, что могут решить проблемы реальности путем спекуляций воображения. Надо понять сказанное в контексте критики Лоренси предположения Ханса Ларссона о том, что философы всех времен на самом деле имели в виду одно и то же, хотя и не были в состоянии это ясно выразить – предположение, несостоятельность которого Лоренси показывает, указывая на его абсурдное последствие с гилозоической точки зрения: а именно в таком случае следует, что все они на самом деле были гилозоиками.
Теперь примите, пожалуйста, вторую четверть эссе " Философия". хххххххххххххх
Re[2]: Публикация наших видеобесед; эссе " Эзотерическая философия" al ku _12-02-2022, 16: 12 Кому: Lars Adelskogh -- Приветствую, Ларс. Спасибо за пояснение 7. 4. 9 – теперь мне все понятно. С 7. 24. 5 согласен. Отрывок 7. 24. 8 в том виде, каков он сейчас (к сожалению) никем не будет понят. Надо как-то чуть переформулировать его. Например: Когда проблема знания однажды решена, как это происходит в гилозоике, оказывается, что, таким образом, все фантасты (философы, наполнившие мир своими фикциями) на самом деле были якобы гилозоиками. -- Но мне не понятно, как те, кто осознал мудрость гилозоики, может после этого считать фикции философов частью гилозоики? Отрывок так и остается непонятным. хххххххххххххх Далее правка. 7. 32. 6 Наглядным примером абсурдности утверждения философа Фихте: «Я противопоставляет себе не-я», был сам Фихте следующей фразой: «Я творю Бога каждый день. » 7. 33. 1 «Наши фикции ослепляют нас от из-за нашего собственного невежества. » Но не только от из-за нашего почти полного незнания любой другой 7. 35. 2 сколь угодно согласным с традиционными способамни рассмотрения, но он остается
Но в то же время он вреден тем, что разрушает 7. 35. 3 Теологи считают, что те, кто родился и умер до христианства, навечно осуждены 7. 35. 4 или кто-то другой сочел нужным состряпать 7. 40. 3 используя свой понятийный анализ, они становятся жертвами 7. 42. 2 которые они усвоили в связи со своим университетским образованием, 7. 43. 13 и что мы должны отложить наше принятие, если мы не понимаем то, что должно быть так, как сказано 7. 43. 14 Основавнный на фактах анализ принятых человечеством идиологий 7. 45. 4 Исследование в постепенно обнаруживает, что «причиной» является 7. 45. 7 не должен быть абсолютизирован, чтобы быть действительным для всех кажущихся сходными случаяев 7. 47. 2 Релятивизация проявляется в том тем, что факты помещаются в свои правильные контексты. 7. 48. 1 Всякий раз, когда выпускники высших учебных заведений делают заявления 7. 48. 2 обездвиженными, интеллектуальными пенями, неспособными мыслить Вместо того, чтобы воспитывать живых людей, полностью пробужденных ко всем нераскрытым сторонам жизни, оно выпускает болванов 7. 49 Определение гениев 7. 49. 1 общаться с истинными гениями, понятия не имея об их гениальности 7. 50. 2 Большинство людей не хотят избавиться от мышления. 7. 50. 7 Это ни в коем случае не бывает точным, всегда в каком-то отношении является «деформированным», неясным, расплывчатым 7. 55. 13 Если нет, то правда всегда жестока. -- Не понял – о чем здесь говорится? 7. 56. 1 Как правило, формировался также ряд новых, более общих понятий (сбор новых понятий), что облегчает перспективизацию. 7. 58. 17 Понимание – это воспоминание заново монадой 7. 59. 1 Идея в обычном смысле слова «идея» – это более или менее то же самое, что и ментальное понятие; она может быть какой бы угодно ложной хххххххххххххххх
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|