Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Re: все ли у вас нормально?. Спасибо за Ваши последние исправления, которые я принял без иcключений




Re: все ли у вас нормально?

Lars Adelskogh

_11-07-2022, 18: 08

Кому: вам

22 ИСТОРИЯ. docx

Здравствуйте, Александр!

Спасибо за Ваши последние исправления, которые я принял без иcключений.

Теперь примите, пожалуйста, сдедующее эссе, " История".

хххххххххх

Re[2]: все ли у вас нормально?

al ku

_11-07-2022, 23: 19

Кому: Lars Adelskogh

-- Приветствую, Ларс.

Высылаю очередную правку.

Кроме того, хочу предупредить, что с 15 июля по 7 августа я улетаю во Владивосток, где у меня не будет возможности редактировать тексты. (Там пройдут гастроли нашего театра и будет очень плотный график работы). А с 9 августа у меня начинается отпуск. И я смогу просмотреть правку, которая будет готова к тому времени в первые же дни.

22. 1. 1 Без эзотерическихого знания люди не в состоянии

22. 1. 3 Знание о том, как развивалось человеческое сознание в течение миллионов лет, – это знание, наиболее важное для правильного представлдения о прошлом

22. 1. 7 Объективная история, история в согласии с реальностью, невозможна для человечества на его нынешней стадии развития

и ментальном мирах остается недоступным для более низших я, чем каузальные я.

22. 1. 9 Сверхфизическое знание было разрешено для всеобщего доступа только с 1875 года

22. 2. 1 Из бесед с историками становится явствует, что они не осознают

22. 2. 4 Все, что они могут установить - это то, что написано в определенных документах, «раздался выстрел» в тот день и т. д.

22. 3. 1 Историки ничего не знают о возрасте человечества в течение более 21 миллиона лет.

22. 3. 4 может быть заменен только исследователями, работающими в эзотерическом архиве и библиотеке

22. 3. 6 Они смотрят на поверхность и строят свои исторические эпохи по явлениям, которые они видят движущимися на поверхности

22. 4. 4 но презирают и отвергают эзотерику, которая в настоящее время была опубликована, и которая была той первоначальной основой, на которой

22. 4. 5 Исследователям пора перестать учиться друг у друга или изойти исходить из догм, окончательно установленных

22. 5. 7 Только каузальные я и более высшие я умеют разделять

Под «каузальными я и более высшими я» не подразумеваются ясновидящие

22. 8. 1 Но когда он находится в окружении, которое тянет его вниз, он обнаружит, что это влияние вполне реально

Нетерпимость и зависть все еще являются мощными мотивами еще на стадии цивилизации.

22. 8. 3 какие идеалы – богатство, слава и власть – поставили перед собой его лидеры и примеры авторитеты.

22. 9. 2 Этой публикации придется подождать примерно 500 лет, до того времени, когда меньшинство человечества, задающее тон, приобретет знание реальности

22. 10. 1 Историкам предоставлены к использованию очень сомнительные источники

22. 10. 2 Тот факт, что историки не сводят ложь на нет и не сообщают нам правду, является достаточным доказательством того, что они все еще ходят на помочах поводу у власть имущих

22. 11. 1 Но это обучение не дает ни знания реальности, ни даже знания о существенных факторах хода прошлых событий

22. 11. 4 только сейчас мы в состоянии исследовать реальность и что те взгляды, которых придерживались

22. 11. 8 Исторический способ рассмотрения столь же ошибочен, столь же обманчиво и дезориентирующе, как и теологические и философские способы рассмотрения

22. 12. 3 а потому, что она дает обучение тому, что культурные люди называют историей.

22. 13. 2 Он исключен из того общего сознания фиктивности, которое история предоставляет своим изучающим

Разве это ценность – быть знакомым с различными взглядами на жизнь, которых придерживались

22. 14. 3 Хваленое «классическое наследие» нужно должно быть правильно понято и не восприниматься в слишком широком смысле

22. 15. 1 человечество не в состоянии установить или обозреть их. Цивилизации

22. 15. 4 Своей критикой он подготавливает эзотерический взгляд на историю и расчищает путь для того восприятия истории, которое опирается на факты реальности

22. 16. 3 Таким образом, задача историка состоит в том, чтобы не обращать внимания на индивидуальное и искать общее, сообщее схожее и постоянно повторяющееся, как по кругу.

22. 17. 3 Не менее важным начинанием было бы написание истории нетерпимости, преследования инакомыслящих и подавления личного мнения, истории, в которой многим мученикам ради истины в религии, морали, социальных делах, науке и т. д. будет уделено большое внимание

22. 17. 4 общественное мнение оказывало на авторов учебников, рисковавших тем, что их книги никогда не будут приняты в школьное пользование

22. 18. 3 пока философы и ученые не примут гилозоику как в качестве единственно действительно состоятельной рабочей гипотезы

22. 18. 4 Те, кто не был посвященным, не понимают его.

22. 19. 1 В ней содержатся его переживания, обработанные его опытом на протяжении всех его воплощений

22. 19. 2 Работа, проделанная командой каузальных я, специализирующихся в области психологии, истории цивилизации, истории идей и т. д., привела бы к радикальному изменению

22. 20 Мировая история – это мировой суд

 

22. 20. 1 но и на современных континентах; о культурах в Индии, Египте, Персии, Месопотамии,

22. 22. 1 История человечества с момента перехода монад из животного царства в человеческое царство есть

22. 22. 3 Кланы бывают разных размеров, как правило, по паре миллионов индивидов в каждом

22. 22. 4 и были перенесены на нашу планету в разные периоды.

22. 22. 6 «Власти воплощения», которые наблюдают за перерождением

22. 23. 3 в течение последних пяти зодиакальных эпох с тех пор, как Посейдонис спустился затонул, а планетарная иерархия отступила и предоставила человечеству самим управлять своими собственными делами

которая в основном (для тех, кто может видеть) свидетельствует о непрекрытом варварстве

22. 23. 5 Остальные около 15 процентов, находящихся на стадиях культуры и человечества гуманности чрезвычайно сдержаны в развитии

22. 23. 6 Однако чистка идет быстрыми темпами, к сожалению, с преувеличениями перегибами у тех, кто осознал несостоятельность старых взглядов, но еще не нашли прочной основы знания

22. 24. 3 их применение насилия для отстаивания этого требования представляет собой двойную несправедливость

22. 26. 3 Очевидно, нам нужен историк, способный написать историю так, чтобы это стало ясно, способный показать, насколько барочной вычурной, бесчеловечной, извращенной была и остается жизнь человечества

Примечания переводчика

22. 26. 2 «Пересечь ручей, чтобы набрать воды» – старая шведская пословица, описывающая распространенную человеческую ошибку – искать далеко и с ненужным трудом то, что находится рядом и достигается с меньшими усилиями

хххххххххххххххххх

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...