Re: приехал из Владивостока. Re: приехал из Владивостока . О_ПИФАГОРЕЙСКИХ_МЕТОДАХ_АКТИВИЗАЦИИ_3.docx . Спасибо за Ваши последние исправления, которые я принял за одним исключением:
Re: приехал из Владивостока Lars Adelskogh _16-08-2022, 17: 37 Кому: вам Ответы на вопросы. docx О_ПИФАГОРЕЙСКИХ_МЕТОДАХ_АКТИВИЗАЦИИ_3. docx Здравствуйте, Александр! Спасибо за Ваши последние исправления, которые я принял за одним исключением: 2. 4. 3 здесь предлагаю " эссенциальная стадия" вместо " сущностная стадия".
Примите, пожалуйста, в виде приложений и мои ответы на заданные вопросы, и следующую часть статьи " О пифагорейских методов активизации". Хххххххххххххх Re[2]: приехал из Владивостока al ku _16-08-2022, 23: 10 Кому: Lars Adelskogh
-- Приветствую, Ларс. Спасибо за ответы на вопросы. С вашим вариантом 2. 4. 3 согласен. Далее правка. 3. 1. 9 таким образом, всего из семи различных основных видов материи в каждом мире 3. 1. 14 за исключением тех, кто являются осознанными учениками планетарной иерархии в случае очень интеллектуальных людей: они живут больше в ментальном мире, чем как в физическом мире, так и в эмоциональном мире. 3. 1. 15 Следовательно, собственными и важнейшими мирами пятого природного царства 3. 2. 4 так что что эта каузальная материя вовлекается в низшие оболочки (присоединяется к ними), после чего активизировать ее пассивное сознание, все в соответствии со старым пифагорейским изречением «подобное притягивается к подобному». 3. 2. 7 огромную важность которого все еще вряд ли осознали современные изучающие эзотерику 3. 2. 8 в вашем так называемом нормальном бодрствующем состоянии, которое на самом деле является своего рода сном 3. 3. 1 В космосе существует 49 различных, все более высоких основных видов пониманияю 3. 3. 5 которые можно активизировать, через что он сам может преобразоваться в более высокие состояния
3. 3. 6 Бытие – это все, что мы есть, минус то, что мы знаем Но если и знание, и бытие заставаить расти, понимание увеличивается. 3. 3. 7 Эта работа над собственным бытием означает 3. 4. 1 Он един, но с такого рода единостью единством он находится на низкой стадии. 3. 4. 2 а единства нового рода, качественно более высокого единства, которое предполагает, что 3. 4. 3 Перечисленные из физического мира, наинизшего мира, ими являются: организм и эфирная оболочка и каузальная оболочка, единственно относительно бессмертная оболочка человека, в каузальном мир, мире платоновских идей. Это предполагает, что он является учеником учителя, принадлежащего к планетарной иерархии, и получает от него необходимые обучения инструкции. 3. 4. 4 В своем обучении учеников и руководстве ими учителя планетарной иерархии нацелены не на оболочки так что агрегатные оболочки (эфирная, эмоциональная, ментальная и т. д. ) рассматриваются скорее как оболочки соответствующей триады и так как они оболочки монады лишь косвенно. воспринимает себя как единство трех различных видов сознания, сделанных возможными этой триадой, причем высшая из трех единиц синтезирует это тройственное сознание 3. 4. 5 которое монада активизировала до доминирующей силы, или – выражаясь по-другому – каким я удалось стать монаде: когда монада является 3. 4. 7 речь всегда идет о сознании монады в рассматриваемых оболочках и через них 3. 4. 8 она может в этой триадной единице управлять эмоциональным атомом триады (48: 1) и, вместе с ним, эмоциональной оболочкой и всем ее сознанием и косвенно, через эмоциональный атом, контролирует физический атом 3. 4. 13 Также бытие должно быть улучшено. 3. 4. 16 что делает непрестанную работу для развития всех ближних возможной. Re: приехал из Владивостока Lars Adelskogh _18-08-2022, 11: 58 Кому: вам О_ПИФАГОРЕЙСКИХ_МЕТОДАХ_АКТИВИЗАЦИИ_4. docx
Здравствуйте, Александр! Спасибо за Ваши последние исправления, которые я принял без исключений. Теперь примите, пожалуйста, четвертую и последнюю часть этой статьи. Ххххххххххххх Re[2]: приехал из Владивостока al ku _19-08-2022, 1: 01 Кому: Lars Adelskogh Приветствую, Ларс. Посылаю очередную правку. 4. 1. 1 Ответ: Путем изучения эзотерики 4. 1. 3 в физическом мире (потому что чистая ментальная воля становится суверенной над эмоциональной волей только в конце 4. 1. 6 Речь идет не только о том, чтобы помнить себя, но и о наблюдении за собой Работа по третьей линии – это работа в школе, со школой и ради школы 4. 1. 8 Ибо это отношение основано на осознании того, что эта работа была бы полностью невозможной 4. 1. 12 каузальной оболочке должна активизировать как каузальное, а так и эссенциальное (46) сознание через эмоциональный атом первой триады (48: 1) постредством центров каузальной оболочки 4. 1. 14 доверие к себе, послушание закону, праведность, безличность, 4. 2. 2 что приобретение сознания более высокого вида предполагает, что монада строит себе оболочку соответствующего вида материи монада не может обрести самосознание, пока она, по меньшей мере, не начнет построить свою 46-оболочку 4. 2. 3 на двух высших стадиях человеческого развития, стадии гуманности (или высшей ментальной 4. 2. 5 Гилозоика разъясняет, что сознание и энергию низшего вида можно контролировать только с помощью Это подразумевает, что высшую эмоциональность невозможно контролировать с помощью каузального сознания и тем более эссенциального, а только высшим ментальным сознанием. 4. 2. 7 тогда как низшие четыре центра – центр солнечного сплетения, селезеночный, крестцовый и базальный базовый центры – не могут быть 4. 3. 1 В отличие от организма, эмоциональной и ментальной оболочек, эти две оболочки функционируют хорошо, эфирная оболочка – актуально и каузальная оболочка потенциально хорошо. групповое сознания, ибо иначе самоотождествленность индивида потерялась бы. 4. 3. 2 Этот термин намекает на то, что они могут целесообразно передавать «свет»”, то есть сознание и энергию высших видов (43–46) первому я 4. 3. 4 Поэтому все оболочки 46-материи и более высшей материи называются «световыми телами».
4. 3. 5 и эта основа есть каузальная и более высшая материя 4. 3. 8 Однако таким путем он этого не делает, ибо единственная 4. 3. 9 и прошедшего времени на планете Если отдаваться воображению, творческому или нет, о приобретении таких способностей – это не ведет к такому приобретению Напротив, в эмоциональном мире все главное – это чувство и воображение, а также приобретение этих способностей, но тогда все в этом мире – иллюзия или, говоря простым языком, ложь 4. 3. 10 Тот мост, так называемая антахкарана, который ученики строят 4. 3. 12 Эмоциональная часть воображения, безусловно, может быть более высокого рода, эмоциями привлекательности Но ментальная часть относится при этом к низшему виду, ибо 4. 3. 14 имеет даже хотя бы малейший эффект, когда дело доходит до активизации высшего сознания. 4. 3. 17 рассматривать как эффекты, а не причины, как второстепенные побочные явления Самосознание может удерживаться в этих четырех высших. 4. 3. 18 И что касается символа «свет», то его учитель предписывает ученику ему меньше всего обращать внимание на его аспект материи, а больше всего – на его аспект сознания и при этом особенно каузальную оболочку и более высшие оболочки. 4. 4. 1 Сознание второго я – каузальное сознание, 46-сознание и 45-сознание – в отличие от первого самосознания первого я, дает знание о существовании 4. 4. 2 Как завоевывается сознание второго я? Взращивайте уже существующее семя 4. 4. 4 Человек должен их видеть; ему не следует убегать от них, извинять их, прославлять их или объяснять гнать их прочь 4. 4. 5 Всякая эзотерика должна быть искусством в действии, всякую эзотерику нужно практиковаться, нужно применять в жизни ххххххххххххххххххххххххх
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|