1.Планировка РД. 2.Планировка перронов. 3.Расстанновка ВС на перроне. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РД. 2. Планировка перрона. А Э Р О В О К З А Л
1. Планировка РД. 2. Планировка перронов. 3. Расстанновка ВС на перроне. 1. РД служат для перемещения на нем ВС в пределах территории аэродрома. Расположение РД по отношению к другим элементам аэродрома, в значительной степени определяет всю организацию движения и существенно влияет на безопасность движения, на повышение пропускной способности ИВПП и перрона. По своему назначению РД делятся: -магистральные(МРД) -соединительные(СРД) МАГИСТРАЛЬНЫЕ РД Планировка МРД должна учитывать расположение радиотехнических средств посадки, а находящиеся на ней ВС не должны затемнять зоны улучшения радиомаяков. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РД Соединяют торцы ИВПП с магистральной РД и в конце пробегов ВС соединяют ИВПП с МРД. Устраиваются СРД двумя способами: 1. В аэропорте с небольшой интенсивностью ВС СРД расположены перпендикулярно и примыкают по торцам и в конце пробега ВС.
И В П П
С Р Д
М Р Д 2. При большой интенсивности ВС СРД служат для увеличения пропускной ИВПП за счет сокращения времени пребывания на ней ВС после посадки. В этом случае СРД устраивают под углом 30-45 градусов к ИВПП, что позволяет на превышенной скорости (80-100км) сойти с ИВПП и называются эти соединительные РД- кривые большого радиуса.
И В П П С СРДСС С Р Р Д Д М Р Д В В Р Р Д Д
Место расположения СРДСС, в конце пробега, находятся по формуле для каждой группы и ВС. Состоит это расстояние из расстояния приземления + длина пробега. Lсрдсс = Lпризем + Lпробег Lприз- расстояние рекомендуется брать:
L пробег ИЗ V посадочная ЛТХ ВС
Vсхода – 1, 2 гр = – 3, 4 гр
2. Планировка перрона. Размеры перрона рассчитываются сл. факторами: -Количество мест стоянок на перроне для каждого типа ВС. -Схема установки на перроне. -Схема движения ВС и спец. автотранспорта. -Тип перрона (открытый или с посадочными сооружениями) -Способа доставки пасс. к ВС и от ВС.
, где - максимальная часовая интенсивность движения ВС по группа; – количество стоянок на перроне; – коэффициент, учитывающий пропускную способность стоянки перрона и зависит от группы ВС: § 1 гр = 2, 9; § 2 гр = 2, 2; § 3 гр = 1, 6; § 4 гр = 1. РАССТАНОВКА ВС НА ПЕРРОНЕ А Э Р О В О К З А Л «+» 1) Позволяет одновременно соединять переднюю дверь самолета с аэровокзала при помощи телескопического трапа. 2) ВС может заходить на стоянку или уходить с нее на собственной тяге. 3) Не нужен bus для пассажиров. «-» 1) Газовый поток от работающих двигателей направлен в сторону стоянки. 2) Шум от работы двигателей. 2. Фронтальная линейная схема размещения.
А Э Р О В О К З А Л «+» 1) Установка телескопического трапа на переднюю дверь. 2) Не нужны автобусы. «-» 1)Требуется тяг для буксировки. 2) Посадка займет больше времени.
3. Фронтальная дуговая схема.
«+» 2)Не нужны автобусы. «-» 1)Требуется тяга 4. Галерейная схема.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|