Тема 2/6 (Раскевич Илья). Технические требования к рельефу элементов на а/д (ЛП, РД, МС, перрона, спец площадки). Тема 2.6 (Ратахина Александра)
«+» 1)Телескопический трап. 2) Не нужны автобусы. 3) Увеличивается количество мест стоянок. «-» 1)Требуется буксировка ВС.
5. Сателитная схема. «+» 1) Самая оптимальная. 2) Удобная для пассажиров. 3) Телескопический трап. 4) Увеличивается количество стоянок. 5) Не нужны автобусы. «-» 1)Очень дорого. 6. Открытый перрон. А Э Р О В О К З А Л «+» Требуется малая площадь. «-» Требуются автобусы.
Тема 2/6 (Раскевич Илья) Технические требования к рельефу элементов на а/д (ЛП, РД, МС, перрона, спец площадки)
На потребную длину ВПП сильное влияние оказывают следующие факторы: ЛТХ ВС, взлётная и посадочная масса судов, высота расположения а/д над уровнем моря, средняя максимальная температура наружного воздуха в районе а/п и продольный уклон ВПП. · В целях упрощения методики расчёта также разработаны номограммы для конкретных типов ВС. Номограммы отличаются между собой по своей форме и сложности. Методика расчёта ЛП по стандартам и рекомендациям ИКАО, а также определение потребной длины на ВПП с помощью номограмм аналогичен расчётам в РФ · Номограммы для взлёта ВС построенные при 0° уклоне ВПП. Продольный оси равен отношению разности отметок продольной оси ВПП её длине
· Согласно требованиям фап потребно длина ВПП для взлёта воздушного судна на каждый процент изменение уклон должна быть увеличена. · Введение поправки как потребность в тиние ВПП для посадки поршневых и турбореактивные двигателей поправки не требуются 2. Поверхности всех элементов А/Д должны иметь: 2. Со всех элементов А/Д должен быть обеспечен сток поверхностных вод. Поперечный профиль ИВПП может быть двухскатный и односкатный.
Двухскатный поперечный профиль ИВПП 1. грунтовые лотки Односкатный поперечный профиль ИВПП Тема 2. 6 (Ратахина Александра)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|