Светосигнальные системы огней.
Светосигнальные системы огней.
На а/д обязательно устанавливается какаято светосигнальная система посадочных огней. Любую светосигнальную систему можно разделить на гуппы огней расположеных в определенной последовательности и легко различаемые при установлении пилотом визуального контакта с землей.
Различают следующие светосигнальные системы светопосадочных огней: 1. Огни малойй интенсивности (ОМИ) 2. Огни высокой интенсивности (ОВИ) 1, 2, 3 категории Любая из этих систем должна состоять из следующих подсистем огней ( смотри таблицу). 1. Неуправляемые световые укахатели или а/д знаки. На а/д могут устанавливаться неуправляемые и управляемые световые указатели Неуправляемые световые указатели дают информацию о курсах посадки, о границах опасных зон, направление руления и номерах РД. Стрелочные указатели желтого цвета указывают направление руления ВС по задоному маршруту. 1. Знаки магнитного курса (МК): знак СТОП, знак вьезд запрещен ( белые цифры на красном фоне)
2. Знаки дополнительной информации ( белые огни на синем фоне) Тема 4/2 Размещение и цвет огней светосигнальной системы посадки ОМИ (Шкулева) Система посадки огней ОМИ предназначена для установки на ВПП оборудованной радиотехническими средствами захода на посадку по приборам. Размещаются огни светосигнальной системой ОМИ следующим образом:
1. Огни подхода или огни приближения устанавливают на продолжении осевой линии ВПП на 900м от торца ВПП к БПРМ они предназначены для указания пилоту направлен на ось ВПП и используется для маркировки участка между БПРМ и началом КПБ (белые по цвету)
2. Огни световых горизонтов располагаются перпендикулярно ОСИ ВПП на расстоянии 300 от торца ВПП и создают они искусственный горизонт. Световые горизонты дают пилоту информацию о поперечном крене ВС по отношению и поверхности ВПП (белые) 3. Центральные огни КПБ 4. Боковые огни КПБ указывают пилоту ширину ВПП (красные) 5. Входные огни устанавливаются у торца ВПП и предназначены они для указания начала ВПП (его торца) по цвету зеленый и красные по три огня с боковой ВПП (зеленые-красные) 6. Посадочные огни размешают с двух сторон вдоль ВПП и образуют или боковые продольные стороны ВПП по цвету белое, а на последние 600м излучают желтым цветом. 7. Огни знака приземления служат для обозначения места приземления на ВПП с целью облегчить пилоту посадку в условиях плохой видимости по 3 огня с боковой ВПП (белые) 8. Глиссадные огни устанавливают по бокам ВПП и предназначены для указания пилоту о траектории полёта по глиссаде по 3 огня (белые -красные) 9. Огни дистанции устанавливаются справа и слева ВПП и они обозначают середину ВПП (желтые) 10. Ограничительные огни обозначают конец ВПП и устанавливаются на конце ВПП (красный и зеленый) 11. Осевые огни устанавливаются вдоль оси ВПП и обозначают ось ВПП (в ОМИ отсутствуют)
Разновидности систем посадки ОМИ Светосигнальные системы посадки ОМИ бывают некоторые различия
1 При отсутствии глиссад огней огни знаки приземления устанавливаются на расстоянии 150 и 300м от торца ВПП двух коротких (световых) горизонтов из трех огней и обозначают они зону приземления ВС
2 Глиссадные огни могут располагаются способами в систем ОМИ когда глиссадные огни стоят в одном ряду по три огня, тогда пилот идя по глиссаде видит розовый луч, если выше глиссады виден глиссадные огни белыми, если не видит красными 3 Когда отсутствуют огни знака приземления а глиссадные стоят в двух горизонтах три огня с боков ВПП. Пилот идя в глиссады видит огни ближнего горизонта белыми а дальние красными. Если когда на глиссаде, тогда он видит оба горизонта белыми ниже глиссады – оба красные
4 Могут устанавливаться огни посадочные системы ОМИ отечественного производства луч-1, луч-2 и Чекословодского производства м-1, м-2. Тема 4/4 (Шромова Дарья)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|