Оценивание деятельности студента-практиканта (Ф.И.О ст-та)
Подпись студента
Практика оценивается по десятибалльной системе. Отметка «10» выставляется в том случае, если студент: - справился со всеми видами запланированных работ и выполнил работу сверх плана; - показал очень высокие результаты; - проявил исследовательское, творческое отношение к деятельности; - проявлял высокую активность (наряду с посещаемостью), глубокие профессиональные интересы; - проявил самостоятельность и инициативу. Отметка «9» выставляется в том случае, если студент: - справился со всеми видами запланированных работ; - показал высокие результаты; - проявил творческое отношение к деятельности; - проявлял активность (наряду с посещаемостью) и заинтересованность; - проявил самостоятельность и инициативу. Отметку «8» студент заслуживает, если студент: - справился со всеми видами запланированных работ; - показал высокие результаты; - проявил творческое (не всегда, не регулярно) и репродуктивное отношение к деятельности;
- проявлял активность (наряду с посещаемостью) и заинтересованность; - частично проявил самостоятельность и инициативу. Отметку «7» студент заслуживает, если студент: - справился со всеми видами запланированных работ; - показал достаточно высокие результаты; - проявил репродуктивное отношение к деятельности; - проявлял активность (наряду с посещаемостью) и заинтересованность; - не проявил самостоятельность и инициативу. Отметку «6» студент заслуживает, если студент: - справился со всеми видами запланированных работ; - показал средние результаты; - проявил репродуктивное отношение к деятельности; - проявлял активность (наряду с посещаемостью) и заинтересованность; - не проявил самостоятельность и инициативу. Отметку «5» студент заслуживает, если студент: - справился со всеми видами запланированных работ; - показал удовлетворительные результаты; - проявил репродуктивное отношение к деятельности; - проявлял активность (наряду с посещаемостью) и заинтересованность; - не проявил самостоятельность и инициативу. Отметку «4» студент заслуживает, если студент: - справился со всеми видами запланированных работ; - показал удовлетворительные результаты; - проявил репродуктивное отношение к деятельности; - проявлял активность (наряду с посещаемостью); - не проявил самостоятельность и инициативу. Отметка ниже «4», выставляется в том случае, если студент: - не справился с индивидуальным планом; цели и задачи практики не были реализованы. Студент, не прошедший диагностическую практику в установленный рабочим планом срок по уважительной причине (болезни и т.д.), проходит ее по индивидуальному плану под контролем факультетского руководителя практики без отрыва от учебных занятий либо в период каникул.
8. КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ ЗА ПРОХОЖДЕНИЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ УЧЕБНОЙ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
После окончания практики на основе изучения отчетной документации, психолог учебного заведения, где осуществлялась практика, и групповой руководитель-методист выставляют итоговую оценку. Оценки за различные виды работ заносятся в таблицу: Оценивание деятельности студента-практиканта (Ф.И.О ст-та)
Подпись студента-практиканта
Практика оценивается по десятибалльной системе. Отметка «10» выставляется в том случае, если студент: - справился со всеми видами запланированных работ и выполнил работу сверх плана; - показал очень высокие результаты; - проявил исследовательское, творческое отношение к деятельности; - проявлял высокую активность (наряду с посещаемостью), глубокие профессиональные интересы; - проявил самостоятельность и инициативу. Отметка «9» выставляется в том случае, если студент: - справился со всеми видами запланированных работ; - показал высокие результаты; - проявил творческое отношение к деятельности; - проявлял активность (наряду с посещаемостью) и заинтересованность; - проявил самостоятельность и инициативу. Отметку «8» студент заслуживает, если студент: - справился со всеми видами запланированных работ;
- показал высокие результаты; - проявил творческое (не всегда, не регулярно) и репродуктивное отношение к деятельности; - проявлял активность (наряду с посещаемостью) и заинтересованность; - частично проявил самостоятельность и инициативу. Отметку «7» студент заслуживает, если студент: - справился со всеми видами запланированных работ; - показал достаточно высокие результаты; - проявил репродуктивное отношение к деятельности; - проявлял активность (наряду с посещаемостью) и заинтересованность; - не проявил самостоятельность и инициативу. Отметку «6» студент заслуживает, если студент: - справился со всеми видами запланированных работ; - показал средние результаты; - проявил репродуктивное отношение к деятельности; - проявлял активность (наряду с посещаемостью) и заинтересованность; - не проявил самостоятельность и инициативу. Отметку «5» студент заслуживает, если студент: - справился со всеми видами запланированных работ; - показал удовлетворительные результаты; - проявил репродуктивное отношение к деятельности; - проявлял активность (наряду с посещаемостью) и заинтересованность; - не проявил самостоятельность и инициативу. Отметку «4» студент заслуживает, если студент: - справился со всеми видами запланированных работ; - показал удовлетворительные результаты; - проявил репродуктивное отношение к деятельности; - проявлял активность (наряду с посещаемостью); - не проявил самостоятельность и инициативу. Отметка ниже «4», выставляется в том случае, если студент: - не справился с индивидуальным планом; цели и задачи практики не были реализованы. Студент, не прошедший диагностическую практику в установленный рабочим планом срок по уважительной причине (болезни и т.д.), проходит ее по индивидуальному плану под контролем факультетского руководителя практики без отрыва от учебных занятий.
ЛИТЕРАТУРА 1. Абрамова, Г.С. Введение в практическую психологию / Г.С.Абрамова. – Брест, 1993. 2. Бодалев, А.А. Личность и общение / А.А.Бодалев. – М.,1983.
3. Бремс, К. Полное руководство по детской психотерапии/ Пер. с англ.Ю.Брянцевой /К.Бремс. – М.,2002. 4. Бурлачук, Л.Ф., Морозов С.И. Словарь-справочник по психодиагностике/ Л.Ф.Бурлачук, С.И. Морозов. – СПб.,1999. 5. Волков, Б.Г., Методы исследования в психологии / Б.Г.Волков, Н.В.Волкова.–М: Пед. общество России,2003. 6. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника: Учеб. Пособие /Я.Л.Коломинский, Е.А. Панько, А.Н. Белоус и др.; Под ред. Я.Л.Коломинского, Е.А.Панько. – Мн.,1997. 7. Коломинский, Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах/ Я.Л. Коломинский. – Мн., 2000. 8. Лазурский, А.Ф. Очерк науки о характерах/ А.Ф.Лазурский. – СПб., 1908. 9. Лутошкин, А. Эмоциональные потенциалы коллектива/ А.Лутошкин. – М.: Педагогика, 1988. 10. Орехова, О.А. Цветовая диагностика эмоций ребенка / О.А.Орехова. – СПб,2002. 11. Пергаменщик, Л.А.. Фурманов И.А. Психодиагностика и психокоррекция личности/ Л.А. Пергаменщик, И.А. Фурманов. – Мн., 1998. 12. Практическая диагностика детей и подростков. – М.,1995. 13. Производственная психолого-педагогическая практика студентов: Учебно-методическое пособие для студентов дневной, вечерней и заочной форм обучения / Сост. С.И. Коптева, А.П.Лобанов, В.А.Попкович и др./ Под ред. А.П.Лобанова. – Мн.: БГПУ им. М.Танка, 2001. 14. Психологическая практика: учеб.-метод. Пособие / авт.-сост. Л.В.Марищук, Т.И.Юхновец. – Минск:БГПУ, 2007. – 42 с. 15. Регуш, Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности/ Л.А. Регуш. – СПб, 2001. 16. Квале, С.Исследовательское интервью / С.Квале. - 2-е изд. - М.: Смысл, 2009. - 301 с. 17. Слепкова, В.И., Заеко Т.А. Практикум по психологической диагностике семейных отношений: Учеб.-метод. Комплекс / В.И. Слепкова, Т.А. Заеко. – Мн., БГПУ, 2003. 18. Учебно-диагностическая практика: программно-методический комплекс./ Сост. Слепкова В.И., Финькевич Л.В., Гаурилюс А.И., Ракович Н.К., Казанович О.Ф. – Мн.: БГПУ им. М.Танка,2001. 19. Фурманов, И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция/ И.А. Фурманов. – Мн.: Ильин В.П., 1996. 20. Цветовой тест отношений (Методические рекомендации). – Л.,1985. 21. Якунин В.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. – СПб.,1998.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ДНЕВНИКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА (1 страница) ДНЕВНИК Студента (ки) ___ курса факультета психологии (ФИО)________________________________________, проходящего(ей) 1-ю психологическую практику в учреждении образования (Д/с, СШ, гимназия, колледж и т.п.) № ____ Руководитель-методист практики Психолог учреждения Адрес учреждения (2 страница) План работы психолога базы на период практики (переписывается полностью). (3 страница) Индивидуальный план работы студента-практиканта
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СОДЕРЖАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|