Методический кейс. Руководитель проекта: Фалалеева А.Н. Лазарева Л.М. п. Чернянка, 2020. Содержание. Пояснительная записка
Стр 1 из 17Следующая ⇒ Методический кейс «Доброжелательных технологий»:
Подготовили: Руководитель проекта: Фалалеева А. Н. Команда проекта: Башкатова С. А., Налимова В. В., Дымченко И. Н., Зимирева И. В., Лазарева Л. М. п. Чернянка, 2020 Содержание
Пояснительная записка В соответствии с планом управления проектом «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области («Дети в приоритете»)» в рамках направления «Внедрение доброжелательных технологий в деятельность ДОО», в целях организации деятельности региональных ресурсных площадок по реализации модели детствосберегающего пространства и эффективного взаимодействия всех участников проекта, на базе МБДОУ «Детский сад «Россияночка» п. Чернянка Белгородской области» создана региональная ресурсная площадка по реализации модели детствосберегающего пространства «Дети в приоритете».
Основными направлениями деятельности региональной ресурсной площадки является: − внедрение доброжелательных технологий в образовательную деятельность ДОО; − обеспечение времени и пространства для детской игры; − обновление содержания образования детей раннего возраста; − развитие детского технического творчества; − привлечение педагогического ресурса семьи и повышение родительской компетентности; − создание доброжелательного пространства в ДОО. МБДОУ «Детский сад «Россияночка» п. Чернянка Белгородской области» в своей деятельности руководствуется: · Федеральным Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 № 273; · Указом Президента Российской Федерации от 29 мая 2017 года № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства»; · Стратегией развития образования Белгородской области «Доброжелательная школа» на период 2020 - 2021 годы, Постановление Правительства Белгородской области» от 20 января 2020 года N 17-пп; · действующими нормативными правовыми актами органов законодательной и исполнительной власти Белгородской области, дошкольной образовательной организации. Добро – общее понятие морального сознания, категория этики, характеризующая положительные нравственные ценности. Добро ассоциируется со светом, радостью и теплом, с правильным поведением, основанным на любви и заботе. Доброжелательность - это открытость характера и готовность поделиться и духовным, и материальным, способность отдавать лучшую частичку себя другим, постоянное позитивное отношение к окружающему миру, талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений, свойство сильного и благородного человека.
Добрый человек всегда стремится к улучшению мира и качества жизни всех на Земле, к справедливости, любви и красоте. Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса. (Б. Т. Лихачёв) Этапы разработки содержания методического кейса «Доброжелательных технологий»: 1. Вступительная часть. 2. Теоретическая часть. 3. Практическая часть. 4. Подведение итогов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|