Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методический кейс. Руководитель проекта: Фалалеева А.Н.   Лазарева Л.М. п. Чернянка, 2020. Содержание. Пояснительная записка




Методический кейс

«Доброжелательных технологий»:

 


 

                            


                             Подготовили:

                                                                        Руководитель проекта: Фалалеева А. Н.

                                                                    Команда проекта: Башкатова С. А.,    

                                                                                       Налимова В. В.,

                                                                                       Дымченко И. Н.,

                                                                                      Зимирева И. В.,

                                                                                    Лазарева Л. М.

п. Чернянка, 2020

Содержание

Содержание
Пояснительная записка
Этапы разработки методического кейса
Теоретическая часть
Практическая часть
Подведение итогов
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

Пояснительная записка

В соответствии с планом управления проектом «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области («Дети в приоритете»)» в рамках направления «Внедрение доброжелательных технологий в деятельность ДОО», в целях организации деятельности региональных ресурсных площадок по реализации модели детствосберегающего пространства и эффективного взаимодействия всех участников проекта, на базе МБДОУ «Детский сад «Россияночка» п. Чернянка Белгородской области» создана региональная ресурсная площадка по реализации модели детствосберегающего пространства «Дети в приоритете».

Основными направлениями деятельности региональной ресурсной площадки является:

− внедрение доброжелательных технологий в образовательную деятельность ДОО;

− обеспечение времени и пространства для детской игры;

− обновление содержания образования детей раннего возраста;

− развитие детского технического творчества;

− привлечение педагогического ресурса семьи и повышение родительской компетентности;

− создание доброжелательного пространства в ДОО.

МБДОУ «Детский сад «Россияночка» п. Чернянка Белгородской области» в своей деятельности руководствуется:

· Федеральным Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 № 273;

· Указом Президента Российской Федерации от 29 мая 2017 года № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства»;

· Стратегией развития образования Белгородской области «Доброжелательная школа» на период 2020 - 2021 годы, Постановление Правительства Белгородской области» от 20 января 2020 года N 17-пп;

· действующими нормативными правовыми актами органов законодательной и исполнительной власти Белгородской области, дошкольной образовательной организации.

Добро – общее понятие морального сознания, категория этики, характеризующая положительные нравственные ценности.

Добро ассоциируется со светом, радостью и теплом, с правильным поведением, основанным на любви и заботе.

Доброжелательность - это открытость характера и готовность поделиться и духовным, и материальным, способность отдавать лучшую частичку себя другим, постоянное позитивное отношение к окружающему миру, талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений, свойство сильного и благородного человека.

Добрый человек всегда стремится к улучшению мира и качества жизни всех на Земле, к справедливости, любви и красоте.

Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь).

Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса.

(Б. Т. Лихачёв)

Этапы разработки содержания методического кейса «Доброжелательных технологий»:

1. Вступительная часть.

2. Теоретическая часть.

3. Практическая часть.

4. Подведение итогов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...