Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

B. Мотивы, включенные в трудовую деятельность




c. Условия труда

d. Поведение трудового коллектива

e. Эмоциональное состояние коллектива

 

97. Когда работник знает, что хорошо выполнил задание, которое ему по душе, наступает …

a. Мотивация труда

B. Удовлетворенность трудом

c. Индивидуальный стиль деятельности

d. Творческое отношение к делу

 

98. «Не только личность и ее потребности, но и специфика рабочего места определяют мотивацию человека» – это утверждение …

A. Верно

b. Не верно

c. Верно в отдельных случаях

Тема 13. СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА РАБОТНИКА

99. Наиболее эффективно стимулирование в следующих случаях, когда …

a. Стимулирование связано с работой организации в целом

B. Есть единая форма стимулирования для всех сотрудников

c. Нет единой формы стимулирования, применимой ко всем

d. Используется профессионализм всех сотрудников

 

100. При помощи стимулирования труда в первую очередь реализуются потребности …

a. Личности

B. Предприятия

c. Коллектива

d. Руководства

 

101. Величину стимулов не определяет: (вычеркните неверное)

a. Уровень производительности труда

b. Уровень развития человека

c. Уровень требований к работнику

d. Форма собственности

E. Штатное расписание предприятия

102. Задачами стимулов являются (отметить неверное)

a. сломить сопротивление личности,

B. создать благоприятные отношения с руководителем

c. снять торможение,

d. высвободить скрытые силы работников

e. повысить производительность труда.

 

103. Стимулировать труд работника могут следующие меры (отметить неверное):

a. Формы и система оплаты труда

b. Тарифные ставки, оклады

C. Политическая обстановка в стране

d. Нормы и нормированные задания

e. Премии и другие поощрительные выплаты

f. Условия труда

g. Стиль руководства

h. Взаимоотношения в коллективе

104. Условия труда являются видом стимулирования труда. Это утверждение

a. Это зависит от обстоятельств

B. Верно

c. Не верно

 

105. Стимулы выражаются в форме (2 ответа)

a. Этической

B. Материальной

c. Экологической

D. Моральной

e. Дисциплинарной

 

106. Субъектами стимулирования труда являются (3 ответа)

a. государство

B. администрация,

c. политические партии

D. коллектив,

E. семья

107. Качества, необходимость которых стимулируется руководителем (отметить неверное)

a. творчество,

b. дисциплинированность,

C. любовь к природе

d. ответственность, лояльность,

e. здоровье

 

108. Установить соответствие между видами стимулов и их значением

  Прямые Косвенные     Возможность повышения в должности, стажировки, свободное время Оплата обучения детей Возможность участия в деятельности политических партий

1 – 2; 2 – 1

109. К работнику неизбежно применение наказания в случаях …

a. Если он часто конфликтует с коллегами

b. Если он часто конфликтует с руководителем

c. Если он не справляется с производственной программой

D. При опасных видах поведения

e. Если он не желает повышать квалификацию

 

110. Если наказание абсолютно необходимо, оно должно применяться:

a. Еженедельно

b. При каждом случае нарушения

C. В сочетании с положительным подкреплением

d. Если человек вступил в конфликт с руководителем

e. Если человек конфликтует с коллегами

Тема 14. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ РАБОТНИКА

 

111. Н е включается в понятие профессионализма:

a. Высокая эффективность

B. Лояльность по отношению к организации

c. Владение смежными профессиями

d. Профессиональное сознание

e. Самостоятельность в решении профессиональных проблем

f. Отсутствие усталости после выполнения работы

 

112. Руководителю среднего звена в наибольшей мере нужна информированность в области:

a. Техники и технологии производства

B. Управления персоналом

c. Стратегии деятельности предприятия

 

113. Руководителю низового звена в наибольшей мере нужна информированность в области:

A. Техники и технологии производства

b. Управления персоналом

c. Стратегии деятельности предприятия

 

114. Руководителю высшего звена в наибольшей мере нужна информированность в области:

a. Техники и технологии производства

b. Управления персоналом

C. Стратегии деятельности предприятия

 

115. Профессиональную успешность работников характеризует (указать неверное)

a. Продуктивность работника (производительность труда)

b. Качество производимой продукции (услуг, выполненной работы и т.п.)

c. Безошибочность действий

D. Взаимоотношения в коллективе

e. Уровень сложности работ

f. Оригинальность и самобытность приемов работы

 

Тема 15. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОФЕССИЙ

116. Что из перечисленного не является типом профессии (по Кьюдеру-Климову)?

а) биономические профессии;

б) технономические профессии;

в) эргономичные профессии;

г) социономические профессии;

д) сигнономические профессии;

е) артономические профессии.

 

117. Установить соответствие уровня профессиональной успешности и его значения

1. 2. 3. 4.   Номинальный Потенциальный Перспективный Оптимальный 1.   2.   3.   4.   5.   Уровень успешности, когда человек способен управлять трудовым коллективом Успешность, которая обеспечивается уровнем знаний человека, при отсутствии профессионального опыта Успешность, которая обеспечивается наличием профессиональных знаний, умений и навыков работы Уровень успешности, на котором человек становится способным к творческой самореализации Успешность, когда человек обладает знаниями и определенными навыками в работе  

1 – 2; 2 – 5; 3 – 3; 4 – 4

 

118. Не является признаком профессиональной успешности …

a. Производительность труда

b. Уровень сложности выполняемых работ

C. Умение хорошо организовать свой досуг

d. Оригинальность и самобытность приемов работ

e. Нервно-психическое затраты, необходимые для достижения результатов деятельности

f. Степень удовлетворенности трудом

 

119. Самым существенным показателем суперпрофессионализма является …

a. Стабильность результатов деятельности

b. Владение несколькими видами профессиональной деятельности

c. Профессиональное мышление, профессиональная интуиция

D. Творческая, новаторская работа, приносящая наиболее высокие профессиональные достижения

120. Не является типом профессии:

a. Технономические

b. Биономические

C. Прогрессивные

d. Социономические

e. Артономические

f. Сигнономические

 

121. К характеристике профессиональной успешности не относится:

a. Номинальность

B. Социальность

c. Оптимальность

d. Перспективность

e. Потенциальность

 

122. Показатель непрофессионализма работника:

a. Высокая зависимость от групповых отношений

b. Низкий уровень заработной платы

C. Постоянное переутомление, усталость

Тема 16. ТРУДОВАЯ КАРЬЕРА РАБОТНИКА

123. Формализованное представление о пути специалиста к целевой должности

А) карьерограмма

б) конкурс при поступлении на работу

в) модель компетентности

г) анализ должности

124. Комплекс мероприятий по планированию, мотивации и контролю роста работника

а) развитие карьеры

Б) управление карьерой

в) делегирование полномочий

г) стратегическое управление человеческими ресурсами

 

125. Действия сотрудника по реализации плана своей карьеры

а) управление карьерой

Б) развитие карьеры

в) планирование карьеры

г) карьерограмма

126. Содержание этапа становления карьеры

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...