B. Политическая обстановка в стране
⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 c. Семья d. Администрация предприятия e. Дружеское окружение
Тема 26. ТЕКУЧЕСТЬ КАДРОВ 254. Процесс незапланированного, неорганизованного перемещения рабочей силы, обусловленный неудовлетворенностью работника рабочим местом или неудовлерворенностью организации данным работником – это… а) замена кадров; б) текучесть кадров; в) бегство кадров; г) движение кадров. 255. Текучесть кадров в организации подразделяется на виды (2 ответа): а) реальная текучесть кадров; б) вымышленная текучесть кадров; в) потенциальная текучесть кадров; г) вероятностная текучесть кадров. 256. Текучесть кадров бывает следующих типов (2 ответа): а) внутренняя текучесть кадров; б) внешняя текучесть кадров; в) скрытая текучесть кадров; г) последовательная текучесть кадров. 257. Формы текучести кадров бывают (2 ответа): а) положительная; б) активная; в) пассивная; г) отрицательная. 258. Уровень текучести кадров определяется коэффициентом текучести как а) отношение числа работников, уволившихся с предприятия к среднесписочной численности работников б) отношение числа всех выбывших за период к среднесписочной численности работников в) как сумма всех выбывших работников за период г) как произведение всех выбывших за период к среднесписочной численности работников
259. Показатель текучести кадров свидетельствует о следующем… a. об удельном весе потерь и перегрузок работников b. об уровне созданных на предприятии условий для наиболее эффективного использования и развития трудового потенциала работников; c. об уровне охраны труда d. о величине потерь рабочего времени
260. Норма текучести кадров: a. 3 % – 5 %
b. 5 % – 7 % c. 7 % – 10 % d. 10 % – 15 % e. более 15 %
261. Численность выбывших, деленная на среднесписочную численность персонала – это … a. Сальдо текучести B. Коэффициент текучести c. Потенциальная текучесть d. Приверженность организации
262. Алгебраическая сумма численности уволенных и принятых на работу – это … A. Сальдо текучести b. Коэффициент текучести c. Потенциальная текучесть d. Приверженность организации
ТЕМА 27. АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
263. Утверждение «адаптация происходит при любых изменениях» A. Верно b. Неверно c. Когда как 264. Адаптационный потенциал – это … a. Желание работника быстрее войти в коллектив B. Скрытые возможности человека c. Новые условия, созданные внедрением новой техники d. Умелое руководство коллективом
265. Адаптация человека, впервые приступившего к работе, называется … a. Состоявшаяся B. Первичная c. Поддерживающая d. Случайная
266. Адаптация человека, сменившего место работы, называется … a. Состоявшаяся B. Вторичная c. Поддерживающая d. Полная
267. К личностным факторам адаптации не относится … a. Пол человека b. Возраст человека C. Условия труда d. Семейное положение e. Ценностные ориентации
268. Причина дезадаптации, вызванной неправильным поведением педагога, называется … a. Чрезмерная нагрузка B. Дидактогения c. Рестрикционизм d. Ригидность
269. Обретение своего места в коллективе называется … a. Профессиональная адаптация B. Социально-психологическая адаптация c. Культурно-бытовая адаптация d. Психофизиологическая адаптация
270. Адаптация к эмоционально-волевым нагрузкам относится к адаптации … a. Профессиональной b. Организационной c. Социально-психологической D. Психофизиологической 271. Обретение профессионализма относится к адаптации … A. Профессиональной
b. Организационной c. Социально-психологической d. Культурно-бытовой e. Психофизиологической 272. Показатели адаптированности работника: (указать неверное) a. Уровень заработной платы b. Должностной рост C. Желание продолжить обучение d. Благоприятные взаимоотношения в группе e. Уважение руководителя
273. Адаптационный инфантилизм – это … a. Чрезмерная нагрузка b. Дидактогения C. Задержка адаптационного процесса d. Рестрикционизм e. Ригидность
Тема 28. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА 274. Целенаправленный процесс определения соответствия характеристик персонала требованиям должности или рабочему месту – это … a. разработка программы повышения квалификации B. деловая оценка персонала c. анкетирование персонала d. установление функций работника в организации
275. Целями деловой оценки являются (указать неверный ответ) a. использование работников в соответствии с их знаниями и опытом; B. разработка показателей профессионального поведения c. эффективное планирование повышения квалификации работника d. получение необходимой информации о психологическом климате коллектива
276. Главным действующим лицом при оценке персонала является a. коллеги оцениваемого B. линейный руководитель c. директор предприятия d. внешний консультант
277. Линейный руководитель при деловой оценке работника отвечает … a. за показатели деятельности подразделения b. за поведение работника во время деловой оценки C. за объективность и полноту информации о работнике d. за взаимоотношения работника в коллективе
278. Метод оценки персонала, предполагающий письменный отчет или устное выступление с анализом выполнения личного плана работ и личных обязательств а) шкалирование Б) самооценка в) попарные сравнения г) интервью 279. Метод оценки персонала, предполагающий проведение беседы с работником в режиме «вопрос-ответ» а) ранжирование б) шкалирование В) интервью г) принудительного распределения
280. Метод оценки персонала на основе заранее заданных процентов распределения оцениваемых сотрудников по рейтингам а) управление по целям Б) заданного распределения
в) альтернативных характеристик г) упорядочения рангов
281. Метод оценки персонала, состоящий в установлении вклада работника в достижение целей организации А) управления по целям б) критических инцидентов в) ранжирование г) попарные сравнения Тема 29. АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА 282. Главная цель аттестации А) выявить резервы повышения уровня отдачи работника б) наказать работника в) принять кандидата в штат г) разработать должностные инструкции 283. Несуществующий этап аттестации а) предварительный б) этап непосредственной аттестации В) действенный г) принятия решений
284. Процедура определения соответствия работника требованиям занимаемой должности а) адаптация Б) аттестация в) введение в должность г) маркетинг персонала 285. Указать последовательность этапов аттестации а) решение аттестационной комиссии (4) б) подготовительный (1) в) заседание аттестационной комиссии (3) г) проведение аттестации (2) 286. После проведения аттестации готовится: а) отчет об аттестации; б) приказ о мероприятиях по итогам аттестации; в) служебная записка об аттестации; г) письмо об аттестации.
287. Не является формой проведения аттестации: а) аттестационное собеседование; б) экзамен; в) аттестация методом «360 градусов»; г) аттестация «методом 580». ; д) методика «тайный покупатель»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|