Кошка сердится. Проговаривание слогов с движениями. Проговаривание слова все с движениями. Проговаривание текста с движениями
Кошка сердится
Дети поднимают руки со сжатыми кулачками к голове ( на уровне ушей). Произнося звук [ф], они резко разжимают кулачки, фыркают, как сердитая кошка.
Вариант 2 И. п.: руки согнуты перед грудью ( локти- вниз), ладони соединены стороной пальцами вверх. Произнося звук [ф], дети мягким плавным движением разводят руки в стороны и вверх и возвращают их в исходное положение. Синхронно с движениями рук делают легкие пружинистые приседания.
Проговаривание слогов с движениями
Фа-фо. Произнося слоги, дети делают движения на звук Фу-фи [ф](вариант 2). Сжать кулачки на уровне груди. Произнося
слоги, они одновременно слегка выбрасывают обе руки
вперёд и разжимают их. На лице и в голосе оттенок брезгливости.
Проговаривание слова все с движениями
ВСЕИ. П.: руки согнуть перед грудью, ладони соединены тыльной
стороной. Произнося звук [ф-ф-ф.... ]*, дети плавно разводят руки в
стороны- вверх, а на вторую часть слова ( се), мягко
опускают руки вниз. Синхронно с движениями рук дети
делают пружинистые приседания.
Словом " Все" рекомендуется заканчивать каждое занятие. Оно как бы ставит точку в конце урока.
Проговаривание текста с движениями
[В]
Самолётик
Произнося звук [в-в-в... ], дети вытягивают руки в стороны и покачиваются вправо- влево, имитируя полет самолета.
Проговаривание слогов с движениями
Во-ва* И. п.: руки согнуты перед грудью, локти направлены в стороны, ладони смотрят вниз, пальцы касаются друг друга. На слог -Во - дети плавно соединяют ладони и поднимают вверх над головой ( взлёт самолета) на слог -Ва- -- руки возвращают в исходное положение ( посадка самолета). Имена Хором в сопровождении движений дети произносят любое имя, например Вова. Затем, вопросительно пожимая плечами, задают вопрос: " Кто? Где? " и начинают искать обладателя данного имени, поочерёдно обращаясь к кому - то из ребят с вопросом: " Ты Вова? " ( вопрос сопровождается приветливым указательным жестом). Ребёнок отвечает: " Да, я Вова" или " нет" ( ответ сопровождается движениями на слова " да" или " нет" ). Если получен отрицательный ответ, поиск продолжается. В случае положительного ответа дети радостно указывают на ребёнка и говорят: " Вот Вова, нашли Вову! " Игра повторяется, но уже с другим именем.
Проговаривание текста с движениями
[П]
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|