6.3. Тестовые задания
1. Какой вид обучения высвобождаемого работника применяется, если невозможно его использовать в соответствии с прежней профессией? а) подготовка б) переподготовка в) обучение г) повышение квалификации д) курсовая форма обучения е) бригадная форма обучения 2. Какой вид обучения работников используется с целью внедрения коллективных форм организации труда? а) подготовка б) переподготовка в) освоение смежной профессии г) обучение д) повышение квалификации е) курсовая форма обучения ж) бригадная форма обучения 3. Какой вид обучения направлен на последовательное поддержание и совершенствование профессиональных знаний? а) подготовка б) переподготовка в) обучение г) повышение квалификации д) индивидуальное обучение е) курсовая форма обучения ж) бригадная форма обучения
4. Процесс обучения персонала должен начинаться а) с определения целей обучения б) с определения потребности в обучении в) с разработки учебного плана г) с формулирования требований к должности д) с выбора методов обучения е) с распределения ресурсов 5. Верно ли утверждение, что затраты на обучение персонала практически никогда не окупаются? а) да б) нет 6. Верно ли, что планированием и организацией процесса обучения персонала должен заниматься только менеджер по персоналу? а) да б) нет 7. При определении потребности в обучении персонала учитываются (укажите все верные варианты) а) основные положения коллективного договора б) планируемые технико-технологические изменения в) особенности организационной культуры г) уровень подготовленности новых сотрудников д) результаты аттестации е) характер внешней среды организации
ж) планы по расширению рынка сбыта продукции 8. Выбор методов обучения персонала осуществляется исходя из (укажите все верные варианты) а) целей обучения б) финансовых ресурсов, отведенных по плану на обучение персонала в) ресурса времени г) числа обучаемых лиц д) квалификации преподавателя е) опыта других предприятий 9. При составлении учебных планов необходимо учитывать а) специальные требования к персоналу и степень соответствия персонала этим требованиям б) потребности самого обучаемого в) квалификацию преподавателя г) опыт других предприятий 10. Метод обучения, при котором обучающий должен только демонстрировать правильный образ действий, - это а) делегирование полномочий б) метод усложняющихся заданий в) копирование г) ротация д) метод открытий е) программированное обучение ж) наставничество з) анализ ключевых элементов работы и) группы по обмену опытом 11. Метод обучения, при котором весь курс разбит на разделы, и перейти к изучению следующего раздела обучаемый может только после успешного тестирования по предыдущему разделу – это а) разбор учебных примеров б) моделирование в) тренинг г) учеба в проектной группе д) метод открытий е) программированное обучение ж) наставничество з) анализ ключевых элементов работы 12. Основными преимуществами методов обучения на рабочем месте являются (укажите все верные варианты) а) экономичность б) высокая квалификация обучающего персонала в) максимальное соответствие потребностям организации по содержанию курсов г) возможность познакомиться с передовыми достижениями в сфере техники и технологии д) возможность перехода от процесса обучения к выполнению рабочих обязанностей 13. Карьера – это: а) последовательность должностей, занимаемых сотрудником в одной б) продвижение человека по ступеням производственной, социальной,
в) это путь» по головам», который надо пройти к цели 14. Возможные цели карьеры: а) получить работу или должность, которая усиливает возможности человека и способствует его развитию б) получить работу или должность, допускающую заниматься в) получить работу или должность, хорошо оплачиваемую или 15. Важнейшее условие служебной карьеры – это: а) нахождение и совмещение смысла личной жизни, службы и социальных процессов б) получение высокого статуса в организации и признание в) постоянные подношения руководству 16. К негативным явлениям, сопровождающим карьеру, относятся: а) профессиональное «выгорание», т. е. состояние эмоционального б) завышенная самооценка человека, восприятие себя как незаменимого в) месть коллегам по работе 17. Работа с резервом кадров планируется на конкретный период: а) короткий (от 1 до 2 лет) б) длительный (от 5 до 10 лет) в) наиболее оптимальный (до 6 месяцев) 18. Перемещение сотрудника в организации с одной должности на другую в связи с качественным изменением его профессионального уровня и компетенции это: а) увольнение б) повышение в) результат самоопределения сотрудника г) результат плановых мероприятий специалиста по персоналу
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|