Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Изучение общей самооценки (опросник Казанцевой Г.Н.)




Ключ

оенасимвыгутжбщ р яцпзл к дзюхэчфшьйоенаисмвыгутжбшляцп
л к дзюхэчфшьйтжбш р яцпл к дзюхэчфьшййщыохэчфцпл к дзтжб
смвыгутжбшя р оецаицпл к дзюхэчфшьйпжжб р яцплл к дзюхэчфш
оенаисмвыгуцпл к здтжбш р яюхэчфьшйюхэчфьйшапл к тжбшдз
тжбш р ясмвыгуоенаицпл к дзюхэчф р яьшьйшьйюхэчфцпл к дзтж
смвыгтужбшя р оенаицпл к тзюхэчфшьйтжжш р яцпл к дзюхэчфш
йшььфчэ к юзд к лпня р шбжтугывмсианеосмвыугоенаитжбш р яцп
тжбш р ясмвыгуоенаицпл к дзюхэчф р яьшьйшьйюхэчфцпл к дзтж
смвыгутжбшя р оенаисцпл к дзюхэчфшьйтжбш р яцпл к дзюхэчфш
йшьфчэхюзд к лпця р шбжтугывмсианеосмвыугоенаитжбш р яцп
тжбш р ясмвыгуоенаицпл к дзюхэчп р яьщьйщьйюхэчфцил к дзэж
смвыгутжбшя р оенаицпл кк дзюхэчфщьйтжбш р яцпл к дзюхэчфш
йшьфчэхюзд к лпця р шюэтугывмсианеосмвыугоенаитжбш р яцп
оенаисмвыгутжбш р яцпл к дзюхэцфшьйоенаисмвыуетжбя р цпш
тжбш р ясмвыгуоенаицпл к дзюхэчф р яьшьйщьйюхэчфтпл к дзтж
йщьфчэхьюзд к лпця р шбжтугывмсианеосмвыгуоенаитжбш р яцп
оенаисмвыгутжбш р яцпл к дздхячфшьйоенаисмвыугтжбя р цпш
тжбш р ясмвыгуоенаицпл к дзюхэчф р яъщьйщьйщьйюхэчфцпл к д
нщьфчэхюзд к лпця р шбжтугывмсианеосмвыу к оенаитжбш р яцп
оенаисмвыгутжбш р яцпл к дзюхэмчфшьйоенаисмвыу к тжбя р цпш
тжпш р яцпл к здюхчэфьшйсмвыгуоенаийьшюхэифцпл к дзтжб р я
ряцпл к дзюхэчфшьйшьйюхэчфцпл к дзяршбжтсмвыгуианеосмт
оенаисмвыгутжбш р яцпл к дзюхячпшьйоенаисмвыугтжбя р цпш
тжбш р яцпл к здюхчэфьшйсмвыгуоенаийьшюхэчфцпл к дзтжб р я
р яцпл к лзюхэчфшьйшьйюхэчфцпл к лзя р шбжтсмвыгуианеосмт
цпл к дзюхэчфшьйтжб р шясмвыгуоенаисмвыгутжбш р яцп к лэй
оенаисмвыгутжбш р яцпл к дзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбя р цпш
тжбш р ядпл к здюхээфьшисмвыгуоенаийьшюхэчфшпл к дзтжб р я
цпл к дзюхэчфшьйтжб р шясмвыгуоенаисмвыгутжбш р яцпл к лэй
р яцпл к дзюхэчфшьишьйюхэчфцпл к дзя р шбжтсмвыгуианеосмт
оенаисмвыгутжбш р яцпл к лзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбя р цпш
тжбш р яцпл к здюхчэфьюйсмвыугоенаийьшюхэчфцпл к лзтжб р я
цпл к лзюхэчфшьйтжб р яшясмвыгуоенаисмвыгутжб р ясил к дэй
р яцпл к дзюхчфшьйщьйюхэчфцплд к зяш р бжтсмвыгуианеосмтс
оенаисмвыгутжбш р яцпл к дзихэчфщьиоенаисмвыугтжбя р цпш
тжбш р яцпл к здюхчэфьщйсмвыгуоенаийьщюхэчфцпл к дзтжб р я
цпл к дзюхэчфщбйтжь р шясмвугуоенаисмывгутжбш р яцпл к дзй
р яцпл к дзюхэчфщьйщьйюхэчфцпл к дзя р шбжтсмвыгуианеосмт
оенаисмбыгутжбш р яцпл к дщюхэчфшьйоемаисмвыугтжбя р цпш
цпл к дзюхэчфщьйтжб р шясмыгуоенаисмвыгутжбш р яцпл к дзй

 

Изучение общей самооценки (опросник Казанцевой Г. Н. )

Описание. Опросник предназначен для изучения самооценки учащихся, включает 20 суждений.

Обработка результатов. Подсчитывается количество согласий («да») под нечетными номерами, затем – количество согласий с положениями под четными номерами. Из первого результата вычитается второй. Конечный результат может находиться в интервале от –10 до +10.

Результат от –10 до –4 свидетельствует о низкой самооценке.

Результат от –3 до +3 о средней самооценке.

Результат от +4 до +10 – о высокой самооценке.

Инструкция. «Вам будут зачитаны некоторые положения. Вам нужно записать номер положения и против него – один из трех вариантов ответов: «да» (+), «нет» (–), «не знаю» (? ), выбрав тот ответ, который в наибольшей степени соответствует вашему собственному поведению в аналогичной ситуации. Отвечать нужно быстро, не задумываясь».

Текст опросника

1. Обычно я рассчитываю на успех в своих делах.

2. Большую часть времени я нахожусь в подавленном настроении.

3. Со мной большинство ребят советуются (считаются).

4. У меня отсутствует уверенность в себе.

5. Я примерно так же способен и находчив, как большинство окружающих меня людей (ребят в классе).

6. Временами я чувствую себя никому не нужным.

7. Я все делаю хорошо (любое дело).

8. Мне кажется, что я ничего не достигну в будущем (после школы).

9. В любом деле я считаю себя правым.

10. Я делаю много такого, о чем впоследствии жалею.

11. Когда я узнаю об успехах кого-нибудь, кого я знаю, то ощущаю это как собственное поражение.

12. Мне кажется, что окружающие смотрят на меня осуждающе.

13. Меня мало беспокоят возможные неудачи.

14. Мне кажется, что успешному выполнению поручений или дел мне мешают различные препятствия, которые мне не преодолеть.

15. Я редко жалею о том, что уже сделал.

16. Окружающие меня люди гораздо более привлекательны, чем я сам.

17. Я сам думаю, что я постоянно кому-нибудь необходим.

18. Мне кажется, что я занимаюсь гораздо хуже, чем остальные.

19. Мне чаще везет, чем не везет.

20. В жизни я всегда чего-то боюсь.

Методика изучения самооценки учащихся старшей школы

Описание. Тест-опросник включает 32 суждения. По ним возможны пять вариантов ответов, каждый из которых кодируется баллами по следующей схеме:

очень часто – 4 балла;

часто – 3 балла;

иногда – 2 балла;

редко – 1 балл;

никогда – 0 баллов.

Тест используется как индивидуально, так и в группе.

Обработка данных. Подсчитывается общее количество баллов по всем суждениям:

0-25 баллов – высокий уровень самооценки;

26-45 баллов – средний уровень самооценки;

46-128 баллов – низкий уровень самооценки.

При высоком уровне самооценки человек оказывается не отягощенным «комплексом неполноценности», правильно реагирует на замечания других и редко сомневается в своих действиях.

При среднем он редко страдает от «комплекса неполноценности» и время от времени старается подладиться под мнения других.

При низком уровне самооценки человек болезненно переносит критику в свой адрес, старается всегда считаться с мнениями других и часто страдает от «комплекса неполноценности».

Инструкция. Вашему вниманию предлагается ряд суждений. По ним возможны пять вариантов ответа. Пожалуйста, выберите из них один по каждому суждению, в нужной графе отметьте его.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...