Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Будущее мирового сионизма, 16 глава




рикантов, которая была бы ему не знакома. Брат уже жил в Калифорнии,

свояк в Израиле, а он говорил мне: "Звонит Яша из Израиля. Зовет,

приезжай. Миша, ну куда я поеду с моим сердцем? Там 38 градусов в

тени! Умирать?" Он уехал доживать свои годы в Швецию. В Мальме уме-

ренный климат, а на пенсию гражданина Швеции можно спокойно коро-

тать дни. Когда я звонил ему в прошлом, 1995 году, он сказал, что

катается, как сыр в масле. Не каждому позволят так уехать.

Кстати, его телефон мне дал Яша. Пришлось зво-

нить в Израиль через знакомых, оставшихся здесь. Три цепочки связей.

Каждый разговор, включая и общение с Яшей, заканчивался фразой:

"Только не говори, что это я дал /дала/ тебе телефон". Зачем пор-

тить отношения со своими, когда без этого можно обойтись?

Но ведь это надо было сделать! Обеспечить при-

нятие такого законодательства в странах возможной эмиграции, чтобы в

покое и безбедно доживать престарелым, а молодые..? Обживутся! Не

они первые.

После того, как их тесть и отец попал в мои

подчиненные, близкие отношения с молодой четой из этических сообра-

жений были прерваны. Не стало частых застолий, совместных поездок,

но место близкого "друга" из русских занял мой хороший знакомый и

его жена. Из этого и то не сразу последовал однозначный вывод: близ-

кие отношения с коренным населением - правило, диктуемое общиной.

Цели две: создать у коренного населения впечатление о себе как о ни-

чем не отличающихся людях, лояльных, дружелюбных, всегда готовых по-

мочь, и, во-вторых, найти защиту, взаимопонимание и даже помощь

/погромы стихийны/ у коренного населения.

Как же должно корежить, подумал я, этих людей

от выполнения совсем не нужных, казалось бы, действий, не желанных и

лишних с точки зрения молодости, когда мир и так хорош и свободен.

А что делать!? Иначе всем вместе, как общности,

Не выжить.

После ухода того самого директора в Главк, его мес-

то занял работавший до того начальником исследовательского подразде-

ления человек. Никто не мог этого понять. "Хотя бы начальником цеха

поработал...",- говорили ветераны. И никому было поначалу невдомек,

что его жена была близкой подругой дочери министра и,конечно же, ев-

рейкой.

На предприятии евреями были и зам. по коммерческим

вопросам, и зам. по экономике, несколько начальников цехов и отде-

лов, но старейшиной был /и это не странно/ человек, занимавший

скромную должность заместителя начальника подразделения в большой

технологической службе.

Прежде, чем покинуть подмосковную общину и перемес-

титься ненадолго на берег Волги, должен сказать, что в память о Се-

мене Максимыче у меня навсегда останется его умение определять по

фамилии "своего", хотя сейчас при смешанных браках и он запутался бы

без знания фамилии бабки по матери, и завет, который я неуклонно

соблюдаю, находясь за рулем: "Миша, лучше в десять быть дома, чем в

девять в морге!".

 

***

 

На берегу Волги находилось предприятие того же ми-

нистерства, куда в составе комиссии я приезжал с инспекционными про-

верками. Сергей Варшавский не был лишен того же кланового тщеславия,

что и его отдаленные родственники повсюду. Он был молод, вращаясь в

одновозрастной среде, был вынужден употреблять спиртное /а приезд ко-

миссии с проверкой работы его службы к этому прямо обязывал/, и поэ-

тому проговаривался о том, что, возможно, при иных обстоятельствах

следовало скрыть. После окончания ВУЗа его влекла адвокатура, о чем

он с сожалением говорил. Но на вопрос: "Тогда что ты делаешь на за-

воде, да еще без особого желания?",- последовал ответ: "Меня посла-

ли сюда, и я буду делать все от меня зависящее, чтобы не было наре-

каний!" Его опекал функционально с ним связанный зам. по коммерчес-

ким вопросам с фамилией, похожей на белорусскую. Но иформирован-

ность Сергея была достаточной, чтобы ответить на еще один вопрос:

"Скажи, а какую сумму помощи может оказать община нуждающемуся?"

"Община может оказать помощь в размере до 40.000

рублей". Это было в 1979 году. И речь не столько о том, что эта сум-

ма не могла превышать 1/10 средств в кассе общины, а в том, что кас-

са регулярно пополнялась. Мне стало несколько обидно за евреев-чле-

нов КПСС. Им приходилось платить двойные взносы. Но возможности?!

Это уникальное явление /Сионизм/ должно было стать

ростком будущего! Я вспомнил Гегеля: "Свобода - это познанная необ-

ходимость."

***

 

Книга Менахема Бегина "В белые ночи" "написана в

1952 году, т.е. в период расцвета культа личности Сталина, когда не

только в СССР, но и в Израиле повсюду висели портреты Вождя и Учите-

ля" /69.3/. То-ли страх перед силой русского оружия, то-ли гордость

за сионизм Сталина руководили жителями Израиля, но наличие портретов

надо как-то объяснить. Возможно, это была сила привычки населивших

Израиль выходцев их России.

М.Бегин был арестован в сентябре 1940 года в

Вильнюсе за действия на территории Польши, которые даже с точки зре-

ния польского / и тем более советского/ законодательства не явля-

лись преступными. Следствие вели офицеры НКВД, евреи по нацио-

нальности.

"-Вы обвиняетесь по 58 статье Уголовного кодекса

Российской Советской Социалистической Республики. Знаете, о чем го-

ворится в этой статье? Знаете, кто ее сформулировал?

-Нет, не знаю.

А стоило бы. В 58 статье говорится о контррево-

люционной деятельности, измене и диверсии, и сформулировал ее сам

Владимир Ильич Ленин.

-Но как может эта статья распространяться на дей-

ствия, совершенные в Польше!

-Ну и чудак же вы, Менахем Вольфович! 58 статья

распространяется на всех людей во всем мире, слышите? - во всем ми-

ре. Весь вопрос в том, когда человек попадет к нам или когда мы до-

беремся до него" /69.58/.

Здесь была точка соприкосновения представлявше-

го сионизм М.Бегина и представлявшего коммунизм следователя. Но...

"...Наиболее полную информацию о родственных

корнях двойников - коммунизма и сионизма - как и об их общей конеч-

ной цели дает книга доктора Хаима Вейцмана... Он присутствовал при

рождении сионизма и был его полноправным коммивояжером во многих

странах; в продолжении сорока лет он был любимцем монархов, прези-

дентов и министров, став затем первым президентом сионистского госу-

дарства, и он же описал все это с удивительной откровенностью. Он

показывает, как почти сто лет тому назад, в отдаленных местечках ев-

рейской черты оседлости была выработана стратегия, результаты кото-

рой закружили, словно в водовороте, народы Европы и всего Запада.

Захваченными этими событиями оказались американцы и англичане, нем-

цы и французы, итальянцы, поляки и русские, скандинавские, балтий-

ские, балканские и все другие народы...Книга Вейцмана показывает ны-

нешним историкам начала и истоки всего этого; теперь это предприя-

тие достигло нашей действительности, день ото дня придавая ей форму,

задуманную много раньше.

Вейцман пишет, что в России было три группы ев-

реев. К первой их них относились евреи, искавшие "мира в городе" и

хотевшие стать лояльными гражданами России, как большинство евреев

на Западе стали лояльными немцами, французами и т.д. Эта группа

стремилась к эмансипации и состояла, главным образом, из способных и

работающих людей, которые боялись власти талмудистов и рады были ос-

вободиться от местечкового гнета. Для Вейцмана эта группа - лишь ма-

лочисленные и нетипичные "ренегаты", и как он пренебрегает ими, так

и мы должны выбросить их из нашей истории, поскольку ей овладевают

обе другие группы...", делившиеся "по линии, проходившей по вертика-

ли внутри домов и семей, включая дом и семью самого Вейцмана. Обе

группы были революционными, то есть они дружно работали по разруше-

нию России. Они расходились только в своем отношении к сионизму.

Группа "революционеров-коммунистов" считала, что полная "эмансипа-

ция" евреев будет достигнута, когда мировая революция уничтожит все

национальные государства, заменив их собой. Группа "революционе-

ров-сионистов", полностью признавая необходимость мировой революции

для их дела, считала, что эта "эмансипация" наступит только после

того, как еврейская нация будет восстановлена в своем государстве.

Ясно, что сионистская группа стояла ближе к ортодоксальному талму-

дизму, поскольку, согласно Закону, разрушение было только средством

для достижения господства, а господствующей нации предписано было

обосноваться в Иерусалиме. В общинах и семьях шли жестокие споры.

Коммунисты обвиняли сионизм в подрыве дела революции, которая отри-

цала "расу и веру"; сионисты отвечали, что революция должна привес-

ти к восстановлению избранной нации, для которой раса одновременно

являлась и верой. Тот или иной член семьи возможно искренне придер-

живался одной или другой точки зрения, однако в действительности все

это не имело никакого значения. Ни одна ни другая группа не могли бы

возникнуть в крепко зажатых в тиски еврейских общинах без согласия

раввинов. Если бы они объявили коммунизм "проступком", а сионизм -

"соблюдением" талмудистских "законов и предписаний" - в местечках

остались бы одни сионисты. Глядя в будущее поверх голов местечково-

го еврейства, правящая секта считала обе группы полезными для дости-

жения ее конечной цели... Начиная с середины прошлого столетия исто-

рия революции - это коммунизм и сионизм, направляемый из одного

центра по разным путям к одной цели."/65. 190,191/.

Конечный результат противоборства в 1940 году был

еще не ясен, поэтому в Вильнюсской тюрьме Менахем Бегин и двое его

соседей по камере в преддверии столкновения между Германией и Рос-

сией рассуждали о превратностях своей судьбы вследствие исхода войны.

Бегина волновала судьба миллионов евреев, которые могут в Польше по-

пасть в руки Гитлера. Поэтому он сказал, что предпочитает остаться в

тюрьме, лишь бы они не попали в руки гестапо. "Сосед-офицер вскипел:

- От вас, пан, я другого и не ожидал. У вас один критерий:

что хорошо и что плохо для евреев. Мне давно говорили о еврейской

солидарности, но теперь мне ясно, что от этой солидарности вы не от-

казываететсь никогда и нигде, даже в тюрьме...

Мой ученик капрал тоже вспылил:

- Да, евреи всегда солидарны. Не отрицайте этого пан Бегин,

вы же сами сказали, что лучше нам сгнить в этой вони, лишь бы ев-

реям не было плохо.

Что я мог ответить? Мои соседи говорили о "еврейской соли-

дарности", как о тяжком грехе, о коварном заговоре. "Боже милости-

вый,- подумал я.- Чего только не делали евреи, чтобы доказать свою

несолидарность? В каждой европейской войне, за исключением послед-

ней, евреи одной воюющей стороны уничтожали евреев другой воюющей

стороны. Евреи известны пристрастием к внутренним раздорам и мно-

жеству мелких партий и течений. Кто может сравниться с марксистами

еврейского происхождения в их отчаянной борьбе против "пережитков

прошлого" - национальной солидарности и за "национальную" солидар-

ность?! Сколько жертв принесено ими на этот алтарь! И все напрасно.

Легендарная "еврейская солидарность" существовала и будет существо-

вать вечно - в мыслях неевреев. А коли так, - спрашивал я себя, - не

пора ли снять с нее навет "заговора"? Не является ли наша судьба

чем-то исключительным? Не пришло ли время превратить "еврейскую со-

лидарность" из легенды неевреев в гордость самих евреев?"

Не имело, конечно, смысла задавать все эти вопросы сосе-

дям. Кроме того, я совершил грубую психологическую ошибку, заявив,

что не присоединяюсь к их немым молитвам - молитвам-надеждам заклю-

ченных, молитвам-утешениям несчастных. Я сказал им:

- Господа, дай Бог, чтобы на самом деле существовало то,

что вы называете "еврейской солидарностью"./69. 30,31./.

 

Организация внутренней противоречивости /именно организа-

ция, такое дело нельзя пускать на самотек/- великолепное достоин-

ство сионизма. Диалектика в проявлении закона единства и борьбы про-

тивоположностей - двигатель развития. Как в глобальном масштабе, так

и при решении достаточно местных и временн ых задач.

Среди российских сатириков нет неевреев. Выполняются две

задачи: средства от зрелищ не проходят мимо, и внимание зрителей

/слушателей, читателей/ не концентрируется на причинах явлений, а

распыляется в виде эмоциональной разрядки. Альберт Плутник, посвятив

сатире и власти как нерушимому союзу свою статью в "Известиях"

27.01.96 г., оправдывает и торжества по случаю 50-летия Г.Хазанова,

и награждение его орденом России, не забывая при этом подчеркнуть

/не планируемую организацию такого союза/ а лишь то, чтобы сатира,

выполняя роль корректирующей власть силы, не скатывалась бы в крити-

канство. Это главное! И в конце статьи как обязательный атрибут

объективности упоминание о том, что совершенно незамеченным /поче-

му-то?/ прошло 60-летие русского Юрия Власова. А Власов не только в

прошлом чемпион мира, а пишет не о том, что угодно власти. Достаточ-

но не только романа "Огненный крест", но и публикации "Фонтан госпо-

дина Капустина" в N 65 газеты "Завтра".

Пример двойного "диалектизма" /это восхищает!/ не толь-

ко в том, о чем в названном номере "Известий" пишет А.Плутник, но и

в том, что в том же номере! Ирина Петровская создает в статье "Вот

такая вот зараза" иллюзию обективности по отношению к ослабляющим им-

мунитет телевизионным программам. И читатель выпустил пар накала, и

телевидение как было в тех же руках, так и осталось. И действовать

на ослабление иммунной системы продолжает! А Петровская еженедельно

иллюзирует объективность.

Создаваемое разделение мнений настолько кажется глубо-

ким, что заставляет верить, ждать и надеяться на то, что те из мне-

ний, которые отражают чаяния национально настроенных и оптимистично

надеящихся читателей, действительно принадлежат тем лицам в прави-

тельстве, которые желают ожидаемых изменений политического и эконо-

мического курса и в состоянии этот курс провести.

Владимир Верин в "Российской газете" за 19.О1.95 г.,

описывая бесчинства, творимые прочеченски настроенным телевидением,

вроде бы откровенно и честно говорит о том, что "целенаправленно

разрушается веками сложившаяся система нравственных ценностей в от-

ношении русского человека к русскому солдату и офицеру. То, что

всегда считалось достоинством, - воинская доблесть, верность долгу,

присяге, Родине, объявляется "рудиментами исконно российского импер-

ского мышления". Зато трусость, предательство, дезертирство стано-

вятся проявлениями гуманизма и демократизма... Я далек от мысли выс-

казывать подозрения о существовании некоего заговора или подпольного

руководящего центра /даже так!/,- продолжает автор, - Да и не тре-

буется таковой, когда существует в стране клуб главных редакторов,

заправляют делами в котором и определяют ценностные приоритеты г-да

Яковлев из "Общей газеты" и Голембиовский из "Известий"... Возни-

кает вполне резонный вопрос, что же в составе редколлегии "Россий-

ской газеты" делал в это время И.Гальперин?

В данном случае не отдельным публикациям, а целой

газете уготована роль быть "отдушиной" общественного сознания. Та-

кие публикации появляются в опасные моменты накала национальных

страстей. В той же "Российской газете" N 32 за 1995 год дебютиро-

вал переведенный туда общинным решением Михаил Гуревич из "Москов-

ского комсомольца". Дебют под заголовком "Перемена климата. Не надо

бояться сильного государства, только в нем - наше спасение" посвя-

щен давно ожидаемому порядку в государстве. Оказывается, именно в

сильном государстве наряду с Новгородской ярмаркой и булочными Фи-

липпова функционировала клиника Илизарова, а имена Менделеева, Коро-

лева и Чехова нисколько не затмевают имени Пастернака.

Как видно, в одном случае не жалеют своих Яковлева и

Голембиовского, в другом - по заслугам вспоминают Нижний Новогород и

Филиппова, Менделеева, Королева и Чехова, правда, наряду с Илизаро-

вым и Пастернаком. Такая двойственность является, как я уже сказал,

если не изобретением сионизма, то его величайшей ценностью. Это од-

но из тех качеств, которое в случае непредвиденных катаклизмов сох-

ранит в одном случае только "правдивых и честных" журналистов, а в

другом - целую газету. И все будет организовано с начала.

К величайшему сожалению, России не пристало быть

сильной, как бы этого не хотел М.Гуревич, дважды назвавший себя пат-

риотом. Абсолютно прав Владислав Бородулин /"Коммерсантъ-daily" за

07.10.94 г./, когда говорит о том, что "российская общественность

уже свыклась с мыслью, что экономическая политика России формирует-

ся во многом под влиянием международных финансовых организаций и с

учетом обещаемых ими девятизначных сумм помощи". Как же тут не

вспомнить определение В.Ульянова-Бланка: "политика-концентрированное

выражение экономики". К этой же статье, посвященной развенчанию мифа

о многомиллиардной помощи ЕБРР, якобы ожидаемой российским прави-

тельством, помещен комментарий отдела международной жизни "Коммер-

санта". "Казус с ЕБРР не прецедент,- пишут в комментарии.- Еще вес-

ной конгресс США заглянул, как говорится, в зубы даримому коню. Под-

считали - прослезились: из выделенных объемов финансового содей-

ствия России адресата нашли 9% сумм. Остальные осели в США - в бю-

рократических структурах и на счетах консультантов, которым, как

выяснилось, несть числа." Если учесть, что консультационные финансо-

dые фирмы отнюдь не в руках англо-саксов, не говоря уже о неграх и

индейцах, то - вот цель организации финансовой помощи. Особенно, ес-

ли ее источником является в основном бюджет.

Здесь, кстати, проявляется еще одно, из главных, дос-

тоинство сионизма: гигантский блеф для неграмотных в отношении соб-

ственных финансовых возможностей. То, что о ч е н ь много денег,

бесспорно. Но в каком качестве эти деньги состоят и как могут быть

использованы? Являясь мерой стоимости товаров, они не могут суммарно

превысить цены произведенной за год продукции как средство обраще-

ния, а как средство платежа /в наличных/ равны 1/5 той же цены. То,

что накоплено в банках, недвижимости, драгоценностях проявляется в

виде функции сокровищ, которые, будь они пущены в оборот и переведе-

ны в функцию средства платежа, тут же, не замедлив, обесценятся.

За последние 60 лет доллар таким вот образом поте-

рял в цене 9/10 своей стоимости, упав в 10 раз по отношению к трой-

ской унции золота, а правительство США путем длительных, но не слож-

ных манипуляций за 25 лет оказалось в долгах у банков на сумму свы-

ше 300 млрд. долларов.

Я не перестаю этим восхищаться! Поистине, этот на-

род достоин будущего!

Большие деньги подобны большому верховому болоту,

подпитывающему реки производства и товарообращения. Осуши в раз бо-

лото, река на время выйдет из берегов, а потом не станет ни болота,

ни реки. Поэтому кредиты выдаются малыми порциями, с учетом неизбеж-

ной, но незначительной ежегодной инфляциии.

Что же касается искусственно создаваемой диалектики

для других, вследствие противоречий которой развивается сионизм, то

одним из ее проявлений остается противостояние НАТО и России, когда

деньги продолжают течь и на поддержание аппарата, и в результате

взносов новых членов, и на изменение структуры НАТО, и на поддержа-

ние вооруженных сил России. Военные действия в Боснии привели к пе-

рерасходу 32 млн.долларов. А где они?

То же и с наркобизнесом. Одной рукой конгресс США дает

деньги в размере 14,6 млрд. долларов на борьбу с наркобизнесом, для

чего /помимо того, что эти деньги потекут через банки/

"планируется...создать соответствующие институты, чтобы позволить

странам в первую очередь андского региона защитить демократию"/Рос-

сийская газета от 12.04.95 г./, а другая рука в это время в войне с

наркобизнесом не желает жертвовать своими экономическими интересами.

Речь в газете "Известия" за 05.01.94 г. идет о том,

что, к примеру, 70 процентов героина поступает во Францию из Пакис-

тана, но президент Франции, принимая пакистанского

премьер-министра, "высказал озабоченность нарушениями прав человека,

но ни словом не обмолвился о героине. Дипломатическое молчание при-

несло дивиденды: в сентябре 1992 года Пакистан подписал контракт с

Парижем на приобретение трех подводных лодок стоимостью в 3,7 мил-

лиарда франков.

То же самое относится и к Бирме, которую французские

эксперты называют главной "наркодиктатурой" мира. Однако Франция

отнюдь не склонна бойкотировать эту страну, являющуюся крупнейшим

производителем опиума и, стало быть, героина. Нефтяной концерн "То-

таль" подписал контракт с местными властями, которые замешаны в нар-

кобизнесе...

Запад фактически игнорирует такую серьезную проблему,

как отмывание денег, полученных от продажи наркотиков. Эта сумма

оценивается в 300 миллиардов долларов, из которых 90 процентов ин-

вестируется в промышленно развитые государства...

Ни Париж, ни Лондон, ни Гаага не торопятся закрыть

банки на Бермудах, в Гибралтаре, в Карибском регионе, где в полной

безопасности хранятся наркодоллары".

И это тоже надо уметь преподнести: только наименова-

ния столиц, только "Запад", только безымянные "банки", хотя на са-

мом деле... Если учесть, что в той же газете содержится предупреж-

дение о том, что " русские и итальянские наркодилеры... начинают

вкладывать свою "добычу" в приватизацию российских предприятий", а

потом вспомнить о заметке в тех же "Известиях" за 03.11.94 г.,где со

ссылкой на западную прессу и израильские источники сообщается о том,

что Израиль является одним из центров отмывания "грязных" капиталов

российской мафии, то сионизм упрекнуть совершенно не в чем. Если

есть возможность заработать деньги, пусть на наркотиках, то почему

это должен делать кто-то кроме евреев?! Тем более, что сами-то ев-

реи к употреблению наркотиков мало приучены, а население на планете

явно лишнее. Все логично.

А еще говорят, будто бы Томас Джеферсон, Третий прези-

дент США и автор Декларации независимости, изрек: "Мне жалко смот-

реть на толпу моих сограждан, которые, читая газеты, живут и уми-

рают с верой, будто им стало что-то известно о том, что происходит

на их глазах".

Нет, газеты являются многоцелевым средством, и одна из

целей - информация для "своих" о том, что желательно, а к чему луч-

ше касательства не иметь. Захар Гельман /Российская газета за

28.02.95г./ писал о том, что выехавшие в Израиль евреи стали там

русскими. Вроде бы и влияние русской культуры в Израиле велико, при-

чем настолько, что возможно существование государства в ее русле, и

есть тенденция к объединению "русских" в партию. чтобы быть вместе,

но судьба этой партии неясна, надежд больших нет. А смысл публика-

ции в том, что туманного в Израиле много, и я ничего не советую, а

ваше дело - ехать или не ехать.

С аналогичной статьей в "Рекламном вестнике" N 1 за

1994 год выступил Максим Гликин. Он упоминает "о самом русском заве-

дении в Израиле. Это Русский культурный центр или, на местном жарго-

не, Центр Русского Жида. Здесь тусуется самая разнообразная публика.

Бывшие кспэшники, бывшие каскадеры, бывшие воры в законе и проч.

Кругом развешаны афиши, зовущие на концерты с участием московских

сатириков и вечера ленинградских бардов. Здесь же распространяются

билеты на русские экскурсии и кинофильмы российских киностудий.

Огромный букинистический магазин и невероятных размеров доска объяв-

лений. В кафе дают водку, правда, с израильской закуской. Многие си-

дят здесь по полдня и травят старые добрые анекдоты про Вовочку и

Штирлица. Стоило ли уезжать? - скажете вы. Кто знает... Может быть,

именно здесь евреи нашли ту Россию, которую столько лет искали там."

Когда аналогичной направленности заметка появляется в

"Вечерней Москве" за 07.04.95 г. и Давид Гай дает ей заглавие "Удар

по эмиграции. Его могут нанести американские законодатели", то по-

нятно, что российским евреям мягко, но настоятельно рекомендуют си-

деть дома. Тем более, что Америка пока еще не Израиль, там иногда

начинают считать деньги налогоплательщиков, а потому "поправка сена-

тора Лаутенберга, согласно которой советские евреи получают жизнен-

ный статус беженцев, доживает, возможно, последний год...Американцы

уже совсем по-другому смотрят на антисемитизм в той же России...Да-

же сверхтерпимые американские евреи часто говорят:"Когда наши пред-

ки приехали сюда из России в начале века, никто им не помогал, они

сами выбивались в люди, Какая же может быть проблема у советских ев-

реев?"

Действительно... Режиссеры становятся в России банки-

рами, музыканты - промышленниками, экономисты, политологи, аналити-

ки - советниками Президента. Зачем распылять силы на завоевание

Израиля или Америки, когда и здесь работы - непочатый край?

А что касается Америки и ее бюджета, то "за последние

пять лет /"Известия" за 27.01.94 г./ 22 иешивы /ортодоксальные ев-

рейские семинарии/ и один частный католический колледж незаконно по-

лучили из федеральных фондов США 290 миллионов долларов. Пострадала

самая популярная в стране программа помощи студентам из бедных се-

мей - "Пелл грант". Таковы первые результаты проверки школ Нью-Йор-

ка, которой занимается один из подкомитетов сената США. Но сенаторы

в шоке еще и оттого, что в махинации были втянуты десятки тысяч рус-

ских эмигрантов."

Но то, что не предназначено для широкого информирова-

ния, либо не публикуется вовсе / что говорить о неудачах в Иране,

где запрещена современная музыка и сняты с домов антенны спутниково-

го телевидения, где исламский фундаментализм на некоторое время зак-

рыл доступ сионизму, и даже попытка торгового эмбарго с помощью США

не нашла поддержки ни в Англии, ни в Японии; правда, обоснованием

для мер послужил не антисионизм Ирана, а возможный доступ к ядерно-

му оружию и терроризм/, либо сообщается очень коротко.

"В Москве 10 января открылся объединительный съезд Рос-

сийского еврейского конгресса, призванный содействовать объединению

разрозненных религиозных и светских еврейских организаций, - Собщи-

ли "Известия" 11 января 1996 г. - Организаторами съезда выступили

президент "Мост-банка" Владимир Гусинский, а также президент банка

"Российский кредит" Виталий Малкин и председатель совета "Альфа-бан-

ка" Михаил Фридман. Как сообщили Интерфаксу в оргкомитете съезда,

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...