Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Реев, которых пригласил в Польшу еще в Х1У в. король Казимир Вели-




Кий. Евреи неплохо устроились в этой стране, арендовали корчмы и лав-

Ки, занимались ростовщичеством и меной денег. В поместьях они ста-

Новились доверенными лицами польских панов - факторами - и выжимали

Деньги из русских крестьян-арендаторов.

Короче говоря, перед русским населением Речи Посполи-

той стоял выбор не столько тяжелый, сколько аморальный сам по себе:

или переходить в католицизм и становиться поляками, или терпеть все-

возможные унижения...

Отсутствие крепостной зависимости крестьян обрекало

их на полное бесправие. Налогами были обложены земли, водоемы, охот-

ничьи угодья, сенокосы и даже православные церкви. Последнее особен-

Но возмущало православных: еврей-фактор пользовался ключами от цер-

Кви так же, как ключами от амбара, открывая храм для службы по свое-

Му желанию в зависимости от уплаты прихожанами соответствующей сум-

Мы.

Конечно, от произвола польских панов и еврейских фак-

торов страдали и польские, и литовские крестьяне, но крестьяне-ка-

толики могли договориться со шляхтичами и помещиками - они остава-

лись "своими" несмотря на социальную рознь...

В декабре 1647 года Запорожская Сечь приветствовала

Богдана Хмельницкого, который, благополучно обманув ловившую его на

дороге стражу, явился к запорожцам и заявил: "Хватит нам терпеть

этих поляков, давайте соберем раду и будем защищать церковь правос-

лавную и Землю Русскую!" Призыв Хмельницкого был желанен и вполне

понятен. Он стал доминантой всех последующих действий казаков. При-

чем первоначально Хмельницкий и его соратники отнюдь не ставили

своей целью политическое отделение от Польши. Они хотели лишь до-

биться права жить в согласии с собственной совестью, при этом подчи-

няясь законам Польского королевства /то, к чему примерно в это же

время и позднее пришли исчезнувшие затем сефарды - примечание мое,

М.К./ Требования казаков были кратки: во-первых, зачислить в казаки

всех желающих и предоставить казакам, как военному сословию, шляхет-

ские привилегии; во-вторых, запретить на Украине пропаганду католи-

ческой унии, убрать всех униатских священников и вернуть захваченные

католиками церкви православным, позволив каждому свободно исповедо-

вать его веру; в третьих, изгнать с Украины евреев. Эта политичес-

кая программа отражала чаяния всего угнетенного православного насе-

ления Украины ". /76. 252,253,257,260. Выделения в тесте - мои,

М.К./.Кстати, через век начались разделы Польши, и после третьего

вместе с территорией к России отошли евреи.

Теперь возвратимся на восемь веков назад. Хазария.

Причины упадка.

"...Судьба хазар и созданного ими государства была из-

менчивой и противоречивой, предки хазар - потомки гуннов - не унас-

ледовали традиций срединноазиатской культуры, растерянной среди пос-

тоянных переселений, славных побед и жестоких поражений. Но азиат-

ская традиция все-таки пришла к ним, и соучастие в предприятиях тюр-

кютских ханов спаяло осколки самых разных племен в единый народ. Да-

же после падения Тюркютского каганата хазары остались верны древне-

тюркютским обычаям и также острой саблей и длинным копьем распрос-

траняли свою власть над соседними племенами и народами.

Тем не менее в эту эпоху роль хазар в истории была

прогрессивной. Они остановили натиск арабов, открыли двери византий-

ской культуре, установили порядок и безопасность в прикаспийских и

причерноморских степях, что дало мощный толчок для развития народно-

го хозяйства этих стран и обусловило заселение славянами лесостеп-

ной полосы Восточной Европы.

Но принятие иудейской религии было для них роковым ша-

Гом. С этого времени был потерян контакт правительства с народом и

На смену развития скотоводства и земледелия наступила эпоха посред-

нической торговли и паразитического обогащения правящей верхушки.

Новое правительство справедливо не верило своему народу и держалось

на копьях мусульманской гвардии. Талмудическая образованность не

затрагивала массы. оставаясь привилегией немногих. С этого времени

роль Хазарского каганата стала резко отрицательной, и культура наро-

дов Восточной Европы потекла по другим руслам.

Все богатство, накопленное иудейскими купцами в Итиле,

не могло купить сердец заселявших лесостепи славян, степняков При-

черноморья - печенегов, кочевников зауральской равнины - гузов, за-

нимавших горные ущелья Среднего Кавказа алан и обитавших по Азовско-

му побережью болгар. Данлоп, собиравшийся написать историю иудей-

ских хазар, не понял, какую коварную роль сыграло иудейство с Хазар-

ским государством. Иудеи сумели стать во главе государства, но оно

Растаяло в их руках потому, что полностью порвалась связь между пра-

вительством и народом. Хазарские иудеи не учли, что религия стано-

Вится могучим фактором социального объединения даже тогда, когда в

Нем не нуждается экономическая основа. А иудейская религия в силу

Своей специфики не могла стать религией не только многих народов,

Входивших в состав Хазарского государства, на даже самих хазар в це-

Лом.

...Погибло Хазарское государство, исчез и хазарский

народ...Он распался на части, из которых большинство сливалось с

другими родственными народами, а меньшинство, засевшее в Итиле, ут-

ратило свою национальность и превратилось в паразитический класс с

иудейской окраской"./77. 334,335 Выделения в тексте мои - М.К./.

Потомки хазарских каганов - кохэны, являющиея наряду с

левитами элитой еврейского народа, остались носителями фамилий Коган,

Каганович, Каганский, Кохане, Коген...

С одной стороны, нельзя лишать народ собственной веры,

с другой - навязывать ему свою. И то, и другое приводит к краху. Но

это промежуточный вывод.

Посмотрим, к чему приводят эксперименты без веры в бо-

га.

М.Максимов в публикации "Поведение человека в экстре-

мальных условиях" изложил книгу Бруно Беттельгейма /безусловно, ев-

рея/ "Просвещенное сердце"/70. 287-299/.

1938 - 39 годы Б.Беттельгейм, детский врач, провел в

Дахау и Бухенвальде. Был выпущен, уехал в Америку и издал книгу, на-

писанную в памяти в предшествующие два года.

В лагере существовала коллективная ответственность

всего барака за проступок, совершенный кем-то в этом бараке. При ра-

ботах для поддержания "фона террора" наказывали того, кто хоть

как-то выделялся из общей массы. Попытка самоубийства наказывалась

смертной казнью. Злоба на утренний распорядок, когда в течение 45

минут нужно было успеть совершить уборку постели, сходить в туалет,

выпить чашку кофе и построиться на плацу, и когда происходили по

чьей-то вине постоянные сбои, разъедала существо. Смыслом работы бы-

ло приучить человека к мысли, что от его умения ничего не зависит,

что будешь делать то, что может любой. Жизнью концлагеря управляли

заключенные. Попавший в старосты, лагерную элиту, обязан был поддер-

живать порядок, и в этом его действия совпадали с замыслом эсэсов-

цев. Если он спасал своего, то обязан был отправить на смерть друго-

го и быть соучастником всего, что творилось в лагере. Это отравляло

душу. Нельзя было иметь часы и знать время, доносчики не пользова-

лись никакими привилегиями.

Смысл всех экспериментов заключался в том, чтобы сде-

лать из человека идеального заключенного, не имеющего никаких соб-

ственных черт поведения. Такого, которому сказано: иди - и пошел.

Без сопротивления даже в мысли. "Мусульманами" называли в концлаге-

ре заключенных, которые прекратили сопротивление и уже не замечали

ничего вокруг. Они перестали принимать пищу, следить за собой и лишь

машинально выполняли приказы, поступавшие извне. У них не осталось

никаких внутренних побуждений. Если положить в руку "мусульманину"

кусок хлеба, он машинально сжует его, уставившись в одну точку от-

сутствующим взглядом. Другие заключенные узнавали "мусульманина" по

характерной походке - он шел, приволакивая ноги. Жить ему оставалось

недолго, и он превратился в ходячий труп.

"Мусульманин" - и есть "идеальный заключенный". Оста-

лась одна оболочка, внутри ничего нет, нет и стремления жить. Соз-

дать "идеального заключенного" можно, но это будет нежизнеспособное

существо.. И если бы Гитлеру удался его / ох, его ли.../ план "пере-

воспитания" людей, то он получил бы целую Германию мертвецов.

Взрослые люди оказались неподходящим материалом. Были

заключенные, которые выдержали и десять лет концлагеря. К 1942 году

стало понятно, что программа перевоспитания не дает нужных результа-

тов.

Попробовали с детьми. Создали фашистскую молодежную

организацию гитлерюгенд. Довести этот эксперимент до конца не уда-

лось, но результат был бы тот же самый - смерть.

Россия, да, впрочем, и США тоже - государства - "му-

сульмане".

Но уезжать в с е м некуда. Места на Земном шаре не ос-

талось.

Дело в том, что не смотря на кажущееся единство, Сио-

низм не монолитен. Существуют противоречия внутри общин между члена-

ми с различными величинами доходов и наличием возможностей для их

получения, между общинами, особенно не территоральными, а производ-

ственно- профессиональными /например, между банками, стремящимися

стать уполномоченными правительства, где в качестве банков высту-

пают группы сотрудников одной и той же национальности/, между разно-

возрастными членами общин и группами в различных общинах, а также

между государственными сионизмами США и России. С одной стороны,

приятно, когда получаешь возможность власти и богатства, с другой -

лучше бы не делиться и не иметь опеки, а с третьей зреет мысль при

удобном случае стать коллективным Френкелем или Смушкевичами. Психо-

логия, к сожалению /а когда и к счастью.../ одна. Но должна сущес-

твовать и рабочая версия о том, что вместе с Россией отдана на откуп

и большая часть российской диаспоры. В том случае, когда остатками

промышленности, в том числе и добывающей, будут владеть дальневос-

точные и западноевропейские компании, то управлять ими будут из

диаспоры США и диаспор Европейского Союза. А вместе с тем зреет ре-

шение попытаться взять верх над диаспорой США, обеспечить влияние в

Израиле, а дальше - посмотреть.

Правда, с кем? Российская Армия в отличие от армии США

такими возможностями, какие были продемонстрированы в Аравии, не

располагает. Это значит, что и Российский Сионизм вместе с Мировым

тоже стоит на распутье, не смотря на казавшиеся незыблемыми успехи в

начале перестройки. Правда, здесь распутье иного рода: цель ясна -

но идти к ней или не идти, вот вопрос? И кто поведет? Пророков в

родном этносе не бывает. Даже Моисей и тот скорее египтянин.

Однако, для Мирового Сионизма существует еще одна воз-

можность.

Для этого необходимо возвратиться в Польшу середины

ХV11 - начала ХV111 веков и посмотреть, почему же Украина в то вре-

мя все же отошла к России, хотя попытки оставить ее в Польше дли-

лись до Полтавской битвы 1709 года. Л.Гумилев посмотрел на это гла-

зами этнолога:

"Подобно большинству наших современников, польские па-

ны и украинские старшины были убеждены, что их воля преобразует

жизнь, и потому они игнорировали объективные природные зависимости,

формирующие человеческое поведение. Так, политики считали, что дос-

таточно привлечь к себе казацких старшин, дав им шляхетские привиле-

гии, и все казаки будут верно служить; что можно убедить русских

православных людей, будто католическая вера лучше, и они станут рев-

ностными католиками. Точно также многие гетманы полагали, что в за-

висимости от политической обстановки и их выбора можно подчиняться

то России, то Польше и что удача в борьбе за независимость опреде-

ляется их умением обмануть московских бояр или вовремя договориться

о союзе с турецким султаном.

На самом же деле, как мы могли убедиться, первостепен-

ное значение имела единая суперэтническая принадлежность России и

Украины, массовая поддержка "своих", которыми были единоверцы. Об

это всеобщее ощущение единства, как волны о скалу, разбивались ра-

циональные планы волевых умных искателей власти. Два близких этноса -

русский и украинский - соединились не благодаря, а вопреки полити-

ческой ситуации, поскольку народное "волим" или "не волим" неизмен-

но ломало те инициативы, которые не соответствовали логике этногене-

за" /76. 266/.

Этнос вторично разделили в 1922 году. В третий раз - в

1991. Создали отдельную православную конфессию на Украине. Но ре-

зультат в итоге один: эффект Беттельгейма для государств - "му-

сульман". Россия "приволакивала ноги" под коммунистическим воспита-

нием долго. Последней попыткой были потуги сына еврейки Ю.Андропова.

Отсутствие образования и воспитания по причине приме-

нить те же методы с молодежного возраста приведет к тому же итогу -

смерти.

Какова же еще одна возможность сионизма? Возможность,

но не последний выход!

Айдер Куркчи, написавший предисловие к многотомнику

Л.Н.Гумилева и входящих в то же собрание произведений иных авторов,

впитал в себя суть учения Л.Н.Гумилева, одного из величайших и ге-

ниальнейших людей нашего времени, и в применении к современности

взял на себя смелость произвести экстраполяцию основ этнологии в

проекции на будущее. Мощь учения позволила ему сделать безошибочный

прогноз, за что, правда, не взялся бы сам Лев Николаевич.

"...Фазы этногенеза и фазовые переходы переживает лю-

бой этнос, хотя и по разному. Кроме того, любой процесс этногенеза

может быть насильственно оборван извне в результате массовой гибели

людей при агрессии иноплеменников или эпидемий вроде чумы или СПИДа.

Изменения пассионарности в ходе этногенеза создают ис-

торические события. Таким образом, история идет не вообще, а именно

в конкретных этносах и суперэтносах, каждый из которых обладает своим

запасом пассионарности, своим стереотипом поведения, собственной

системой ценностей - этнической доминантой. И потому говорить об ис-

тории всего человечества не имеет смысла /здесь я бы несколько не

согласился по причинам, изложенным в 6 главе, хотя, что понимать под

термином "история"/. Так называемая всеобщая история есть лишь меха-

ническая совокупность знаний об истории различных суперэтносов, так

как, с этнической точки зрения, никакой феноменологической общности

историческое человечество не представляет. Поэтому все разговоры о

"приоритете общечеловеческих ценностей" наивны, но не безобидны.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...