Реев, которых пригласил в Польшу еще в Х1У в. король Казимир Вели-
Кий. Евреи неплохо устроились в этой стране, арендовали корчмы и лав- Ки, занимались ростовщичеством и меной денег. В поместьях они ста- Новились доверенными лицами польских панов - факторами - и выжимали Деньги из русских крестьян-арендаторов. Короче говоря, перед русским населением Речи Посполи- той стоял выбор не столько тяжелый, сколько аморальный сам по себе: или переходить в католицизм и становиться поляками, или терпеть все- возможные унижения... Отсутствие крепостной зависимости крестьян обрекало их на полное бесправие. Налогами были обложены земли, водоемы, охот- ничьи угодья, сенокосы и даже православные церкви. Последнее особен- Но возмущало православных: еврей-фактор пользовался ключами от цер- Кви так же, как ключами от амбара, открывая храм для службы по свое- Му желанию в зависимости от уплаты прихожанами соответствующей сум- Мы. Конечно, от произвола польских панов и еврейских фак- торов страдали и польские, и литовские крестьяне, но крестьяне-ка- толики могли договориться со шляхтичами и помещиками - они остава- лись "своими" несмотря на социальную рознь... В декабре 1647 года Запорожская Сечь приветствовала Богдана Хмельницкого, который, благополучно обманув ловившую его на дороге стражу, явился к запорожцам и заявил: "Хватит нам терпеть этих поляков, давайте соберем раду и будем защищать церковь правос- лавную и Землю Русскую!" Призыв Хмельницкого был желанен и вполне понятен. Он стал доминантой всех последующих действий казаков. При- чем первоначально Хмельницкий и его соратники отнюдь не ставили своей целью политическое отделение от Польши. Они хотели лишь до-
биться права жить в согласии с собственной совестью, при этом подчи- няясь законам Польского королевства /то, к чему примерно в это же время и позднее пришли исчезнувшие затем сефарды - примечание мое, М.К./ Требования казаков были кратки: во-первых, зачислить в казаки всех желающих и предоставить казакам, как военному сословию, шляхет- ские привилегии; во-вторых, запретить на Украине пропаганду католи- ческой унии, убрать всех униатских священников и вернуть захваченные католиками церкви православным, позволив каждому свободно исповедо- вать его веру; в третьих, изгнать с Украины евреев. Эта политичес- кая программа отражала чаяния всего угнетенного православного насе- ления Украины ". /76. 252,253,257,260. Выделения в тесте - мои, М.К./.Кстати, через век начались разделы Польши, и после третьего вместе с территорией к России отошли евреи. Теперь возвратимся на восемь веков назад. Хазария. Причины упадка. "...Судьба хазар и созданного ими государства была из- менчивой и противоречивой, предки хазар - потомки гуннов - не унас- ледовали традиций срединноазиатской культуры, растерянной среди пос- тоянных переселений, славных побед и жестоких поражений. Но азиат- ская традиция все-таки пришла к ним, и соучастие в предприятиях тюр- кютских ханов спаяло осколки самых разных племен в единый народ. Да- же после падения Тюркютского каганата хазары остались верны древне- тюркютским обычаям и также острой саблей и длинным копьем распрос- траняли свою власть над соседними племенами и народами. Тем не менее в эту эпоху роль хазар в истории была прогрессивной. Они остановили натиск арабов, открыли двери византий- ской культуре, установили порядок и безопасность в прикаспийских и причерноморских степях, что дало мощный толчок для развития народно- го хозяйства этих стран и обусловило заселение славянами лесостеп-
ной полосы Восточной Европы. Но принятие иудейской религии было для них роковым ша- Гом. С этого времени был потерян контакт правительства с народом и На смену развития скотоводства и земледелия наступила эпоха посред- нической торговли и паразитического обогащения правящей верхушки. Новое правительство справедливо не верило своему народу и держалось на копьях мусульманской гвардии. Талмудическая образованность не затрагивала массы. оставаясь привилегией немногих. С этого времени роль Хазарского каганата стала резко отрицательной, и культура наро- дов Восточной Европы потекла по другим руслам. Все богатство, накопленное иудейскими купцами в Итиле, не могло купить сердец заселявших лесостепи славян, степняков При- черноморья - печенегов, кочевников зауральской равнины - гузов, за- нимавших горные ущелья Среднего Кавказа алан и обитавших по Азовско- му побережью болгар. Данлоп, собиравшийся написать историю иудей- ских хазар, не понял, какую коварную роль сыграло иудейство с Хазар- ским государством. Иудеи сумели стать во главе государства, но оно Растаяло в их руках потому, что полностью порвалась связь между пра- вительством и народом. Хазарские иудеи не учли, что религия стано- Вится могучим фактором социального объединения даже тогда, когда в Нем не нуждается экономическая основа. А иудейская религия в силу Своей специфики не могла стать религией не только многих народов, Входивших в состав Хазарского государства, на даже самих хазар в це- Лом. ...Погибло Хазарское государство, исчез и хазарский народ...Он распался на части, из которых большинство сливалось с другими родственными народами, а меньшинство, засевшее в Итиле, ут- ратило свою национальность и превратилось в паразитический класс с иудейской окраской"./77. 334,335 Выделения в тексте мои - М.К./. Потомки хазарских каганов - кохэны, являющиея наряду с левитами элитой еврейского народа, остались носителями фамилий Коган, Каганович, Каганский, Кохане, Коген... С одной стороны, нельзя лишать народ собственной веры, с другой - навязывать ему свою. И то, и другое приводит к краху. Но
это промежуточный вывод. Посмотрим, к чему приводят эксперименты без веры в бо- га. М.Максимов в публикации "Поведение человека в экстре- мальных условиях" изложил книгу Бруно Беттельгейма /безусловно, ев- рея/ "Просвещенное сердце"/70. 287-299/. 1938 - 39 годы Б.Беттельгейм, детский врач, провел в Дахау и Бухенвальде. Был выпущен, уехал в Америку и издал книгу, на- писанную в памяти в предшествующие два года. В лагере существовала коллективная ответственность всего барака за проступок, совершенный кем-то в этом бараке. При ра- ботах для поддержания "фона террора" наказывали того, кто хоть как-то выделялся из общей массы. Попытка самоубийства наказывалась смертной казнью. Злоба на утренний распорядок, когда в течение 45 минут нужно было успеть совершить уборку постели, сходить в туалет, выпить чашку кофе и построиться на плацу, и когда происходили по чьей-то вине постоянные сбои, разъедала существо. Смыслом работы бы- ло приучить человека к мысли, что от его умения ничего не зависит, что будешь делать то, что может любой. Жизнью концлагеря управляли заключенные. Попавший в старосты, лагерную элиту, обязан был поддер- живать порядок, и в этом его действия совпадали с замыслом эсэсов- цев. Если он спасал своего, то обязан был отправить на смерть друго- го и быть соучастником всего, что творилось в лагере. Это отравляло душу. Нельзя было иметь часы и знать время, доносчики не пользова- лись никакими привилегиями. Смысл всех экспериментов заключался в том, чтобы сде- лать из человека идеального заключенного, не имеющего никаких соб- ственных черт поведения. Такого, которому сказано: иди - и пошел. Без сопротивления даже в мысли. "Мусульманами" называли в концлаге- ре заключенных, которые прекратили сопротивление и уже не замечали ничего вокруг. Они перестали принимать пищу, следить за собой и лишь машинально выполняли приказы, поступавшие извне. У них не осталось никаких внутренних побуждений. Если положить в руку "мусульманину"
кусок хлеба, он машинально сжует его, уставившись в одну точку от- сутствующим взглядом. Другие заключенные узнавали "мусульманина" по характерной походке - он шел, приволакивая ноги. Жить ему оставалось недолго, и он превратился в ходячий труп. "Мусульманин" - и есть "идеальный заключенный". Оста- лась одна оболочка, внутри ничего нет, нет и стремления жить. Соз- дать "идеального заключенного" можно, но это будет нежизнеспособное существо.. И если бы Гитлеру удался его / ох, его ли.../ план "пере- воспитания" людей, то он получил бы целую Германию мертвецов. Взрослые люди оказались неподходящим материалом. Были заключенные, которые выдержали и десять лет концлагеря. К 1942 году стало понятно, что программа перевоспитания не дает нужных результа- тов. Попробовали с детьми. Создали фашистскую молодежную организацию гитлерюгенд. Довести этот эксперимент до конца не уда- лось, но результат был бы тот же самый - смерть. Россия, да, впрочем, и США тоже - государства - "му- сульмане". Но уезжать в с е м некуда. Места на Земном шаре не ос- талось. Дело в том, что не смотря на кажущееся единство, Сио- низм не монолитен. Существуют противоречия внутри общин между члена- ми с различными величинами доходов и наличием возможностей для их получения, между общинами, особенно не территоральными, а производ- ственно- профессиональными /например, между банками, стремящимися стать уполномоченными правительства, где в качестве банков высту- пают группы сотрудников одной и той же национальности/, между разно- возрастными членами общин и группами в различных общинах, а также между государственными сионизмами США и России. С одной стороны, приятно, когда получаешь возможность власти и богатства, с другой - лучше бы не делиться и не иметь опеки, а с третьей зреет мысль при удобном случае стать коллективным Френкелем или Смушкевичами. Психо- логия, к сожалению /а когда и к счастью.../ одна. Но должна сущес- твовать и рабочая версия о том, что вместе с Россией отдана на откуп и большая часть российской диаспоры. В том случае, когда остатками промышленности, в том числе и добывающей, будут владеть дальневос- точные и западноевропейские компании, то управлять ими будут из диаспоры США и диаспор Европейского Союза. А вместе с тем зреет ре- шение попытаться взять верх над диаспорой США, обеспечить влияние в Израиле, а дальше - посмотреть. Правда, с кем? Российская Армия в отличие от армии США такими возможностями, какие были продемонстрированы в Аравии, не располагает. Это значит, что и Российский Сионизм вместе с Мировым
тоже стоит на распутье, не смотря на казавшиеся незыблемыми успехи в начале перестройки. Правда, здесь распутье иного рода: цель ясна - но идти к ней или не идти, вот вопрос? И кто поведет? Пророков в родном этносе не бывает. Даже Моисей и тот скорее египтянин. Однако, для Мирового Сионизма существует еще одна воз- можность. Для этого необходимо возвратиться в Польшу середины ХV11 - начала ХV111 веков и посмотреть, почему же Украина в то вре- мя все же отошла к России, хотя попытки оставить ее в Польше дли- лись до Полтавской битвы 1709 года. Л.Гумилев посмотрел на это гла- зами этнолога: "Подобно большинству наших современников, польские па- ны и украинские старшины были убеждены, что их воля преобразует жизнь, и потому они игнорировали объективные природные зависимости, формирующие человеческое поведение. Так, политики считали, что дос- таточно привлечь к себе казацких старшин, дав им шляхетские привиле- гии, и все казаки будут верно служить; что можно убедить русских православных людей, будто католическая вера лучше, и они станут рев- ностными католиками. Точно также многие гетманы полагали, что в за- висимости от политической обстановки и их выбора можно подчиняться то России, то Польше и что удача в борьбе за независимость опреде- ляется их умением обмануть московских бояр или вовремя договориться о союзе с турецким султаном. На самом же деле, как мы могли убедиться, первостепен- ное значение имела единая суперэтническая принадлежность России и Украины, массовая поддержка "своих", которыми были единоверцы. Об это всеобщее ощущение единства, как волны о скалу, разбивались ра- циональные планы волевых умных искателей власти. Два близких этноса - русский и украинский - соединились не благодаря, а вопреки полити- ческой ситуации, поскольку народное "волим" или "не волим" неизмен- но ломало те инициативы, которые не соответствовали логике этногене- за" /76. 266/. Этнос вторично разделили в 1922 году. В третий раз - в 1991. Создали отдельную православную конфессию на Украине. Но ре- зультат в итоге один: эффект Беттельгейма для государств - "му- сульман". Россия "приволакивала ноги" под коммунистическим воспита- нием долго. Последней попыткой были потуги сына еврейки Ю.Андропова. Отсутствие образования и воспитания по причине приме- нить те же методы с молодежного возраста приведет к тому же итогу - смерти. Какова же еще одна возможность сионизма? Возможность, но не последний выход! Айдер Куркчи, написавший предисловие к многотомнику Л.Н.Гумилева и входящих в то же собрание произведений иных авторов, впитал в себя суть учения Л.Н.Гумилева, одного из величайших и ге- ниальнейших людей нашего времени, и в применении к современности взял на себя смелость произвести экстраполяцию основ этнологии в проекции на будущее. Мощь учения позволила ему сделать безошибочный прогноз, за что, правда, не взялся бы сам Лев Николаевич. "...Фазы этногенеза и фазовые переходы переживает лю- бой этнос, хотя и по разному. Кроме того, любой процесс этногенеза может быть насильственно оборван извне в результате массовой гибели людей при агрессии иноплеменников или эпидемий вроде чумы или СПИДа. Изменения пассионарности в ходе этногенеза создают ис- торические события. Таким образом, история идет не вообще, а именно в конкретных этносах и суперэтносах, каждый из которых обладает своим запасом пассионарности, своим стереотипом поведения, собственной системой ценностей - этнической доминантой. И потому говорить об ис- тории всего человечества не имеет смысла /здесь я бы несколько не согласился по причинам, изложенным в 6 главе, хотя, что понимать под термином "история"/. Так называемая всеобщая история есть лишь меха- ническая совокупность знаний об истории различных суперэтносов, так как, с этнической точки зрения, никакой феноменологической общности историческое человечество не представляет. Поэтому все разговоры о "приоритете общечеловеческих ценностей" наивны, но не безобидны.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|