Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проявление воздействий внешней среды в месте рождения, воспитания,




становления, жизни в зрелом возрасте, влияло на наследственность?

Организм Человека, организм семьи как совокупности ин-

дивидуумов, рода, племени сотнями если не тысячами нитей связан с

ландшафтом, являющимся средой смены поколений растений и животных.

Эмоциональное восприятие звуков птичьего щебетанья,

трепетания листвы, шума деревьев, плеска рыбы в водоеме, колыхания

травы, разноцветия лугов и перелива цветов у гусеницы, смены времен

года и связанных с этим линькой гусей и зайцев, изменениям оттенков

леса, количеством улетающих на юг птиц и всего остального, что не

перечислить, влияет на психику, а через нее на наследственный аппа-

рат.

Но если серьезные душевные заболевания сказываются на

наследственности уже во втором поколении, то такое тонкое и вроде бы

незаметное влияние эмоций на психику и наследственность сказывается,

как оказывается, на 90 поколении, но приводит к необратимым послед-

ствиям на сотом.

Кто из евреев скажет, если наблюдал, какого цвета ля-

гушки в брачный период на болотах России?

Золото? Да, желтое. Серебро? Да, белое. Доллар? Зеле-

ный!

 

Почти то же писал и Л.Н.Гумилев по сходному

поводу./39. 386, 387/.

Что же до культуры Америки, то Владимир Михеев в

"Известиях" за 14 января 1995 года привел свидетельства проявления

прав и свобод американцев по данным журнала "U.S.News & worid

report".

В Сан-Франциско и Окленде в общественном месте уже нельзя

появиться с запахом парфюмерии. Соседям по улице это может не понра-

виться. Объявления о сдаче помещения с видом на море, оказывается,

коробят людей с плохим зрением, фраза "до ближайшего супермаркета

столько-то минут пешком" задевает пользователей инвалидной коляской,

а слова "тихая округа" - намек на отсутствие детей. Равноправие по-

лов привело к тому, что словесным презрением обдадут уступившего

место в общественном транспорте, слово "жена" в компьютерных прог-

раммах заменено нейтральным словом "супруга", а мальчик, намеревав-

шийся пригласить школьных друзей-мальчишек на свое 9-летие, лишился

вообще волей учительницы приглашений по мотиву равноценного участия

учеников и учениц в любых начинаниях.

Сандра Хардинг из университета штата Делавэр углядела

в краеугольном труде Ньютона "Принципы математики" пособие по изна-

силованию, некая Сюзанн Маклари сводит всю западную классическую му-

зыку к торжеству "фаллического насилия", а в девятой симфонии Бетхо-

вена слышит "удушающую убийственную ярость насильника, который не

способен дать ей выход".

В университете Сент-Луиса каноническое изображение Ии-

суса Христа было заменено сотрудниками кафедры по исследованию проб-

лем лучшей половины рода человеческого на плакат, с которого на по-

сетителей взирает пышногрудая "Христа", распятая на кресте...

 

Культура, как "образование, умственное и нравственное"

/по Далю/ - это та же система восприятия мира в нравственном понима-

нии, как и эмоциональное восприятие в отражении на психику. Я бы

назвал систему нравственного восприятия словесным выражением чувств.

Культура в объяснении явлений как с участием, так и

без участия человека, служит для этноса способом понимания мира и

себя в этом мире.

Публикации в Российской прессе и периодике, информа-

ция о которых вынесена в библиографию /83, 84, 85/, равно как и выс-

тупления по радио и телевиденью в июле 1996 года "национального"

форпоста в вопросах Российской культуры Роланда Быкова свиде-

тельствуют о том, что культура России находится в глубочайшем упад-

ке. Из русской периодики печатается только "Роман-газета", подлин-

но русского национального театра не существует и вовсе.

Нет драматургов, пишущих о современности, нет режиссе-

ров, способных поставить современную пьесу. Пьесы русских классиков

модернизируются, сами русские классики предстают /как Чехов/ с "ус-

тойчивой глубинной связью между еврейским и эротическим смысловыми

полями".

По этому поводу можно сказать лишь то, что разрушение

чужой национальной культуры не создаст свою. Левитан учился у рус-

ских профессоров, но надгробный камень над могилой живописи в виде

черного квадрата поставил Малевич. Шостакович начал учиться при жиз-

ни Глазунова и Лядова, столпы старой императорской профессуры препо-

дали основы композиции Дунаевскому, еще Блантер и Френкель /вероят-

но/ воспитывались в традициях Российской классики, но уже никого не

обучили.

Причина в том же: нет единения с Родиной. С той Роди-

ной, которая дорога человеку в образах дерева, на которое лазил в

детстве, речки, в которой купался вместе с друзьями, птиц, свивших

гнездо под коньком дома, заката и облаков, видимых из родного окна.

К сожалению, евреи - городские жители.

 

Народ, призванный править миром, именно править, но не

властвовать, должен думать о том, кто из их среды, поднимаясь сам

как образец космополита, гражданина мира, будет в традициях правил

/чьих?/ воспитывать собственных детей.

 

***

 

Сионизм существует объективно, независимо от нашего

желания. Это всплеск пассионарности, постоянно индуцируемой и угро-

зой антисемитизма, и арабской угрозой. Теперь и угрозой международ-

ного терроризма. И, конечно же, постоянными, с пеленок, утверждения-

ми о том, что лучше, умнее, сильнее, могущественнее, сплоченнее, бо-

гаче, способнее...и т.д. нации нет на свете.

В силу самоутверждения, самовыражения, попытках най-

ти себя в мире не только на словах, но и на деле, Сионизм ставит пе-

ред собой сегодня ту же задачу, что и Чингиз-хан. Это совершенно ес-

тественное состояние этноса в фазе пассионарного подъема.

И правы те из сионистов, которые в ответ на нападки в

свой адрес вполне резонно отвечают: "Ставьте преграды, если можете,

пожалуйста!"

 

Но!

 

Движение, и на первый взгляд успешное!, затмевает гря-

дущие результаты. Все это уже было в Истории Планеты...

"... Великое переселение народов объяснимо: оно яви-

лось следствием пассионарного толчка, который погубил даков и ев-

реев, заставив их броситься на Рим слишком рано, когда там были еще

собственные силы, и который обеспечил победу христианским общинам,

создавшим Византию. Значит, на Востоке пассионарные потенциалы были

равны и, следовательно, завоевания не произошло, а на Западе, где

разность потенциалов была значительна, в цивилизованные области как

бы стихийно стекались готы, вандалы, бургунды, свевы, аланы, ланго-

барды и франки. Они были немногочисленны, но пассионарны, т.е. каж-

дый из них думал не только о своей шкуре, но и о своем племени,

семье, вожде, славе и о грядущем. Завладев прекрасными побережьями

Средиземного моря, обитатели прибалтийских лесов и причерноморских

степей оказались неприспособленными к новым условиям. Сами вести хо-

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...