Проявление воздействий внешней среды в месте рождения, воспитания,
становления, жизни в зрелом возрасте, влияло на наследственность? Организм Человека, организм семьи как совокупности ин- дивидуумов, рода, племени сотнями если не тысячами нитей связан с ландшафтом, являющимся средой смены поколений растений и животных. Эмоциональное восприятие звуков птичьего щебетанья, трепетания листвы, шума деревьев, плеска рыбы в водоеме, колыхания травы, разноцветия лугов и перелива цветов у гусеницы, смены времен года и связанных с этим линькой гусей и зайцев, изменениям оттенков леса, количеством улетающих на юг птиц и всего остального, что не перечислить, влияет на психику, а через нее на наследственный аппа- рат. Но если серьезные душевные заболевания сказываются на наследственности уже во втором поколении, то такое тонкое и вроде бы незаметное влияние эмоций на психику и наследственность сказывается, как оказывается, на 90 поколении, но приводит к необратимым послед- ствиям на сотом. Кто из евреев скажет, если наблюдал, какого цвета ля- гушки в брачный период на болотах России? Золото? Да, желтое. Серебро? Да, белое. Доллар? Зеле- ный!
Почти то же писал и Л.Н.Гумилев по сходному поводу./39. 386, 387/. Что же до культуры Америки, то Владимир Михеев в "Известиях" за 14 января 1995 года привел свидетельства проявления прав и свобод американцев по данным журнала "U.S.News & worid report". В Сан-Франциско и Окленде в общественном месте уже нельзя появиться с запахом парфюмерии. Соседям по улице это может не понра- виться. Объявления о сдаче помещения с видом на море, оказывается, коробят людей с плохим зрением, фраза "до ближайшего супермаркета столько-то минут пешком" задевает пользователей инвалидной коляской,
а слова "тихая округа" - намек на отсутствие детей. Равноправие по- лов привело к тому, что словесным презрением обдадут уступившего место в общественном транспорте, слово "жена" в компьютерных прог- раммах заменено нейтральным словом "супруга", а мальчик, намеревав- шийся пригласить школьных друзей-мальчишек на свое 9-летие, лишился вообще волей учительницы приглашений по мотиву равноценного участия учеников и учениц в любых начинаниях. Сандра Хардинг из университета штата Делавэр углядела в краеугольном труде Ньютона "Принципы математики" пособие по изна- силованию, некая Сюзанн Маклари сводит всю западную классическую му- зыку к торжеству "фаллического насилия", а в девятой симфонии Бетхо- вена слышит "удушающую убийственную ярость насильника, который не способен дать ей выход". В университете Сент-Луиса каноническое изображение Ии- суса Христа было заменено сотрудниками кафедры по исследованию проб- лем лучшей половины рода человеческого на плакат, с которого на по- сетителей взирает пышногрудая "Христа", распятая на кресте...
Культура, как "образование, умственное и нравственное" /по Далю/ - это та же система восприятия мира в нравственном понима- нии, как и эмоциональное восприятие в отражении на психику. Я бы назвал систему нравственного восприятия словесным выражением чувств. Культура в объяснении явлений как с участием, так и без участия человека, служит для этноса способом понимания мира и себя в этом мире. Публикации в Российской прессе и периодике, информа- ция о которых вынесена в библиографию /83, 84, 85/, равно как и выс- тупления по радио и телевиденью в июле 1996 года "национального" форпоста в вопросах Российской культуры Роланда Быкова свиде- тельствуют о том, что культура России находится в глубочайшем упад-
ке. Из русской периодики печатается только "Роман-газета", подлин- но русского национального театра не существует и вовсе. Нет драматургов, пишущих о современности, нет режиссе- ров, способных поставить современную пьесу. Пьесы русских классиков модернизируются, сами русские классики предстают /как Чехов/ с "ус- тойчивой глубинной связью между еврейским и эротическим смысловыми полями". По этому поводу можно сказать лишь то, что разрушение чужой национальной культуры не создаст свою. Левитан учился у рус- ских профессоров, но надгробный камень над могилой живописи в виде черного квадрата поставил Малевич. Шостакович начал учиться при жиз- ни Глазунова и Лядова, столпы старой императорской профессуры препо- дали основы композиции Дунаевскому, еще Блантер и Френкель /вероят- но/ воспитывались в традициях Российской классики, но уже никого не обучили. Причина в том же: нет единения с Родиной. С той Роди- ной, которая дорога человеку в образах дерева, на которое лазил в детстве, речки, в которой купался вместе с друзьями, птиц, свивших гнездо под коньком дома, заката и облаков, видимых из родного окна. К сожалению, евреи - городские жители.
Народ, призванный править миром, именно править, но не властвовать, должен думать о том, кто из их среды, поднимаясь сам как образец космополита, гражданина мира, будет в традициях правил /чьих?/ воспитывать собственных детей.
***
Сионизм существует объективно, независимо от нашего желания. Это всплеск пассионарности, постоянно индуцируемой и угро- зой антисемитизма, и арабской угрозой. Теперь и угрозой международ- ного терроризма. И, конечно же, постоянными, с пеленок, утверждения- ми о том, что лучше, умнее, сильнее, могущественнее, сплоченнее, бо- гаче, способнее...и т.д. нации нет на свете. В силу самоутверждения, самовыражения, попытках най- ти себя в мире не только на словах, но и на деле, Сионизм ставит пе- ред собой сегодня ту же задачу, что и Чингиз-хан. Это совершенно ес- тественное состояние этноса в фазе пассионарного подъема. И правы те из сионистов, которые в ответ на нападки в свой адрес вполне резонно отвечают: "Ставьте преграды, если можете,
пожалуйста!"
Но!
Движение, и на первый взгляд успешное!, затмевает гря- дущие результаты. Все это уже было в Истории Планеты... "... Великое переселение народов объяснимо: оно яви- лось следствием пассионарного толчка, который погубил даков и ев- реев, заставив их броситься на Рим слишком рано, когда там были еще собственные силы, и который обеспечил победу христианским общинам, создавшим Византию. Значит, на Востоке пассионарные потенциалы были равны и, следовательно, завоевания не произошло, а на Западе, где разность потенциалов была значительна, в цивилизованные области как бы стихийно стекались готы, вандалы, бургунды, свевы, аланы, ланго- барды и франки. Они были немногочисленны, но пассионарны, т.е. каж- дый из них думал не только о своей шкуре, но и о своем племени, семье, вожде, славе и о грядущем. Завладев прекрасными побережьями Средиземного моря, обитатели прибалтийских лесов и причерноморских степей оказались неприспособленными к новым условиям. Сами вести хо-
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|