Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Варварские королевства У-У1 вв. превратились в химерные целостности,




хищные, но неустойчивые. "/39.468,469/.

Это что, как не история коммунистической России с 1917

года, включая НЭП, ГУЛАГ, коллективизацию, индустриализацию и зако-

номерный распад?

А вот пример из мелиорации Волги, Дона, проекта пово-

рота северных и сибирских рек на юг, осушения болот, сокращения па-

хотных земель и пастбищ, гибели малых рек, вырубки лесов.

"Хозяйство Вавилонии базировалось на системе иррига-

ции междуречья Тигра и Евфрата, причем избыточные воды сбрасывались

в море через Тигр. Это было разумно, так как воды Евфрата и Тигра во

время половодий несут много взвеси с Армянского нагорья, а засоре-

ние плодородной почвы гравием и песком нецелесообразно. Но в 582 г.

до н.э. Навуходоносор скрепил мир с Египтом женитьбой на царевне Ни-

токрис, впоследствии перешедшей к его преемнику Набониду. Вместе с

царевной в Вавилон прибыла свита из образованных египтян. Нитокрис

предложила своему мужу, очевидно не без консультации со своими приб-

лиженными, построить новый канал и увеличить орошаемую площадь.

Царь-халдей принял проект царицы-египтянки, и в 60-х годах V1 века

был сооружен канал Паллукат, начинавшийся выше Вавилона и оросивший

крупные массивы земель за пределами речных пойм. Что же из этого

вышло?

Евфрат стал течь медленнее, а аллювий оседал в ороси-

тельных каналах. Это увеличило трудовые затраты на поддержание оро-

сительной сети в прежнем состоянии. Вода из Паллуката, проходившего

через сухие территории, вызвала засоление почв. Земледелие переста-

ло быть рентабельным, но процесс этот тянулся долго. В 324 году до

н.э. Вавилон был еще столь крупным городом, что романтический Алек-

сандр Великий хотел сделать его столицей. Но более трезвый Селевк

Никатор, овладевший Вавилоном в 312 г. до н.э. предпочел Селевкию -

на Тигре и Антиохию - на Оронте. Вавилон пустел и в 129 году до н.э.

стал добычей парфян. К началу н.э. от него остались руины, в которых

ютилось небольшое поселение иудеев. Потом исчезло и оно.

Но неужели только одна капризная царица могла погу-

бить огромный город и процветающую страну? Очевидно, ее роль была не

решающей. Ведь если бы царем в Вавилоне был местный житель, то он бы

либо понял сам, какие губительные последствия несет непродуманная

мелиорация, либо посоветовался с земляками, а уже среди тех нашлись

бы толковые люди. Но царь был халдеем, его войско составляли арабы,

советниками были евреи, и все они даже не задумывались над вопроса-

ми географии покоренной и обескровленной страны. Египетские же инже-

неры перенесли свои приемы мелиорации с Нила на Евфрат

механически... Само опасное - это даже не ошибка, а отсутствие пос-

тановки вопроса там, где его необходимо поставить. Жителям Вавилона,

сменивших убитых и разогнанных вавилонян, все казалось столь ясным,

что и думать-то не хотелось. Но последствия очередной "победы над

природой" погубили их потомков, которые тоже не сооружали город, а

просто поселились в нем...

Исправить последствия мелиорации в Двуречье не уда-

лось даже потомкам..."/39.512-514/.

Это касается не только последствий мелиорации, но и

последствий привнесенных извне экономических программ. Результат -

тот же. Гибель.

***

 

Глядя на Сионизм извне, не являясь Теодором Герцлем,

Максом Нордау, Хаимом Вейцманом, Ашером Гинзбургом, Зеэвом Жаботин-

ским, Менахемом Бегином - лидерами и практиками воплощения в жизнь

идей, задач и программ Сионистского движения и Евреями с большой

буквы, понимая эти цели и видя результаты, к которым в НАШЕ ВРЕМЯ,

эти результаты приводят, начинаешь понимать и то, что энергия еврей-

ского народа расходуется во многом понапрасну.

Если еще раз прочесть то, что написано выше в этой

главе, а там нет ничего надуманного, фальшивого, нереального, то во-

лей-неволей вспоминаешь мудрую русскую поговорку:"Куда ни кинь -

всюду клин".

И тем не менее выход существует.

И выход заключается в деянии, которое уже совершено

сионистами, но которое не применяется в столь глобальных масштабах

потому, что к ним надо еще привыкнуть.

Это масштабы не земной географии, а масштабы законо-

мерностей Космоса, которые выведены в первых шести главах настоящей

работы, которые так же влияют на судьбу биосферы в целом, как и на

ее составные части - человечество в совокупности этносов, консорций,

семей и личностей.

И не вина, а беда Сионизма до сих пор заключалась в

том, что его конечная цель не соразмерялась с этими закономерностя-

ми просто потому, что они не были известны.

Проще всего было не принимать на свой счет то, что

Л.Н.Гумилев относил к флорентийцам, карматам, тамплиерам. Хотя имен-

но о коммунизме - двоюродном брате сионизма, как и о сионизме - уче-

нии о счастье всего еврейского народа на отдельно взятой территории

или отдельно взятого еврейского народа, но на территории всего мира-

принадлежат его слова: "Надо отдать должное средневековым людям: они

были последовательны, и потому их речи звучали очень убедительно.

Действительность подчас была столь ужасна, что люди готовы были

"броситься" в любую иллюзию, особенно в такую логичную, строгую и

изящную. Ведь войдя в мир фантасмогорий и заклинаний, они станови-

лись хозяевами этого мира или, что точнее, были в этом искренне

убеждены. А то, что им ради ощущения свободы и власти над окружающи-

ми надо было плюнуть на крест, как тамплиерам, или разбить на части

метеорит Каабы, как карматам, их совершенно не смущало. Правда,

встав на этот путь, они отнюдь не обретали личной свободы. Наоборот,

они теряли даже ту, которую имели в весьма ограниченных пределах,

находясь в той или иной позитивной системе. В ней закон и обычаи га-

рантировали им некоторые права, соразмерные с некоторыми обязаннос-

тями. А здесь у них никаких прав не было. Строгая дисциплина подчи-

няла их неведомому вождю, старцу, учителю, но зато он давал им воз-

можность наносить максимальный вред ближним. А это было так прият-

но, так радостно, что можно было и жизнью пожертвовать...

Когда происходит наложение друг на друга разнохарак-

терных этнических систем и связанных с ними "систем сознания", кото-

рые принято называть "культурами", то возникают химеры, принци-

пиально отличные от этносов, хотя внешне на них похожие.

Различие между этносом и химерой на глаз неуловимо. Но

если этнос проходит все возрасты, если не гибнет насильственной

смертью, то химера либо существует, либо распадается. Это значит,

что соотношение между этносом и химерой такое же, как между организ-

мом и раковой опухолью. Последняя может разрастаться до пределов ор-

ганизма, но не далее, и живет она только за счет вмещающего организ-

ма. Подобно опухоли, химерная антисистема... высасывает из этноса

или суперэтноса средства для поддержания существования, используя

принцип лжи, описанный выше."/39. 562, 564/.

Однако, достаточно примеров. Суть понятна. Выход надо

искать в другом.

Но прежде, чем прочесть заключительную часть 7 главы,

надо еще раз прочесть 6-ю, потом предыдущие пять, затем вновь 6-ю,

потом середину 7-й, затем снова 6-ю, потом начало 7 главы.

Иначе будет просто не понять, что экспоненциальная за-

висимость - это соотношение величин, характеризующихся длинами от-

резков на витках спирали Архимеда.

Время сжимается по этой зависимости от момента появле-

ния Homo sapiens sapiens 10000 /12000/ лет назад через стадии сущес-

твования семьи, рода, племени /5000-6000 тыс. лет/ к рабовладельчес-

кому государству /эпохе металлургии/ - около 3000 лет, далее к эпо-

хе механики /феодальному государству/ - около 1500 лет, затем к ка-

питализму /термодинамика, электротехника и др./ - 200 - 300 лет, к

эпохе микроэлектроники - союзногосударственному строю - сколько лет?

По той же зависимости время сжималось и раньше, что

наглядно видно на схеме биологической эволюции.

Иначе будет также, без повторения, не понять, что эво-

люция Человечества представляет из себя усложнение его организацион-

ной структуры на основе изменяющихся способов и средств производ-

ства, в основе которого /усложнения/ лежат научные изыскания, обра-

щенные в глубину Истории планеты.

Что История планеты Земля неразрывна с эволюцией как

ближнего, так и дальнего Космоса, а закономерности, проявляющиеся в

Истории Земли /геологии и биологии/ те же, что на планетах и нашей,

и всех других галактик.

Что Человечество не является чем-то особо выдающимся в

сравнении с другими билогически сложными организмами, но заканчи-

вает собой цепь видовых преобразований, может самосовершенство-

ваться, но способно и нести в себе свойственные ему в целом как нас-

ледственные, так и приобретаемые заболевания. Лишний вес, например,

или паразитирующую преступность.

Что, наконец, при наличии определенных условий, Сио-

низм может стать силой, действия которой, направленные сегодня прак-

тически исключительно для повышения внутриэтнического потенциала,

будут служить для исправления накопленных в процессе развития ошибок.

Итак, шестую, первые пять, вновь шестую, затем середи-

ну седьмой главы, вновь шестую, затем начало седьмой главы.

 

 

***

 

До тех пор, пока масонские ложи не стали иудо-масон-

скими и не превратились в некие иностранные филиалы еврейских общин,

они были просто масонскими, т.е. формировались на территориях этни-

ческих целостностей, очерченных государственными границами, и вклю-

чали в свой состав представителей среднего и высшего сословий данно-

го этноса.

Масонское движение на 100-150 лет предварило появле-

ние буржуазных политических партий, но является ровесницей промыш-

ленных переворотов и выхода на сцену эволюции буржуазии как предста-

вительницы нового поколения Человечества.

Если не считать предтечами организационных форм ма-

сонства братств людей строительных профессий, то каковы бы не были

попытки вывести историю масонства из глубокой древности, оно никак

не могло появиться ранее мануфактур и фабрик, т.к. только с этого

периода началась история бурного торгового обмена и создания торгово-

промышленных союзов.

Да, масонство играло в буржуазных революциях значи-

тельную роль. В его рядах ко времени первого падения королевской

власти во Франции было немало выдающихся умов, таких как Вольтер,

Дидро и Руссо. Эти властители дум расшатывали устои феодализма, кри-

тиковали религиозный догматизм, высвобождали общественную мысль,

чтобы утвердить ее на новых, прогрессивных в то время и в целом бур-

жуазных позициях. Вожди французского братства, люди блестяще образо-

ванные, закладывали фундамент общества, основанного на капиталисти-

ческих отношениях.

Каноны масонства, внушающего, что миром могут править

лишь те, кому открылась истина, личности, стоящие выше остальных по

духу и знаниям, требования терпимости и постепенности вполне и ко

времени соответствовали архитектуре "всемирного храма" частной соб-

ственности./72. 230,231/.

Одним из основателей шотландского обряда в масонстве

был кавалер Рамсей, родившийся в Шотландии и получивший образование

в Эдинбургском университете. В середине тридцатых годов ХУШ века он

вступает во французское масонство и становится его реформатором.

В 1737 году в одной из лож он произносит речь, в кото-

рой называет цель масонского движения - объединить просвещенные умы

в единую духовную империю. Масонство должно стать центром, откуда

все нации будут извлекать полезные сведения, и люди всех наций, не

отрекаясь от своего отечества, будут учиться любить друг друга. /73.

11./.

Масонство ранее и отчасти теперь решало и решает на-

циональные задачи. Вскоре после создания ложи "Великий Восток" ряд

принадлежавших к ней масонов принимали участие в подготовке француз-

ской революции. Одним из первых "великих мастеров" ложи был герцог

Филипп Орлеанский. К организации принадлежал и якобинец Шометт. В

одну из масонских организаций входили Мирабо, Марат, Робеспьер. Чле-

нами ложи "Девяти муз", помимо Вольтера были депутаты Конвента Байи,

Сийес, Демулен. Мастером той же ложи во время пребывания во Франции

стал Бенджамин Франклин.

Этот идеолог американской буржуазной революции был из-

бран в возрасте 28 лет "великим мастером" первой американской масон-

ской ложи в Филадельфии. Масонами были и первые американские прези-

денты Джордж Вашингтон и Джеймс Мэдисон. Масоны Америки в период от-

деления от Англии колоний играли немалую роль в этой борьбе за неза-

висимость.

В Италии масоны с самого начала руководили борьбой за

низвержение светской власти пап и за национальное воссоединение

страны. Все основатели национально-революционной организации Мадзи-

ни "Молодая Италия" в 1831 году были масонами, таков же был состав

окружения Гарибальди. Сам Гарибальди был в 1863 году избран "вели-

ким мастером" итальянской "Великой ложи"./73.23/.

Масоном был и вдохновитель отделения от Испании Южной

Америки Симон Боливар.

В России вторая волна наступления масонства также при-

ходится на вторую половину 60-х годов Х1Х века, т.е. на период нача-

ла подъема капитализма. Правда, национальные задачи российское ма-

сонство /та его часть, что представляла этнических русских/ сдуру

решало не для себя, а для стран Антанты, что и предопределило при-

ход к власти большевиков. Лоллий Замойский приводит достаточные ар-

гументы в пользу того вывода, что "масонская клятва русских Велико-

го Востока ни при каких обстоятельствах не бросать союзников" не да-

ла возможности вовремя выйти России из войны, и самих масонов выбро-

сила за пределы Отечества./72.263/.

 

Учитывая тенеденцию, предопределенную в речи Рамсея,

масонство, которое по понятным причинам в США составляет две трети

от общего количества членов во всех странах мира, стало на подэтапе

государственно-монополистического капитализма в стране-авангарде

этого подтипа выполнять роль, отведенную ему эволюцией.

Масонство - не прихоть отдельных личностей, не движе-

ние - архаизм, которому, по словам Б.Ильина,"возможно, уготована бы-

ла бы участь экспоната на складе исторических реликтов"/73.170/.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...