Радиальная (круговая) СКП обсервованного места судна
Радиальная (круговая) СКП обсервованного места судна При q = 90°(sin q = 1) полуоси эллипса погрешностей численно равны по своей величине СКП линий положения (а = mЛП1, b = mЛП2) и формулу для этого случая можно записать как:
Для общего же случая (когда q ¹ 90°и sin q < 1) радиальная (круговая) СКП обсервованного места судна M0 в зависимости от СКП линий положения (mЛП1 и mЛП2) и угла их пересечения q определяется по общей формуле:
ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ТОЧНОСТИ СЧИСЛИМОГО МЕСТА СУДНА как же определяется СКП счислимого места на любой момент времени (МСЧ), если исходной точкой было место с начальной погрешностью М0? • Погрешность счислимого (текущего) места судна складывается квадратически из погрешности исходной обсервации (М0) или исходной точки и погрешности счисления (МСt) за время плавания от исходной точки до счислимого места – • t = T1 – T0. • Математически радиальная (круговая) СКП счислимого места (МСЧ) выражается формулой:
Рекомендации МАМС по точности и частоте определений места судна
РАЗДЕЛ 6 СОСТАВЛЕНИЕ ГРУЗОВОГО ПЛАНА СУДНА И РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЙСА
6. 1 Планирование рейса судна
Рейс – законченный транспортно-технологический цикл работы судна по перевозке обусловленного количества грузов между заданными портами. Начало рейса – момент окончания выгрузки груза (или момент оформления грузовых документов – в зависимости от того, какой из них наступил позднее) предыдущего рейса. Окончание рейса – момент окончания выгрузки судна или оформления грузовых документов по текущему рейсу. Время балластного перехода судна под погрузку в другой порт включается в продолжительность текущего рейса. Используя навигационные пособия, выбирается расстояние между портами захода и с учетом оценки гидрометеорологической обстановки района плавания рассчитывается количество запасов на рейс. Рейс нормируется по продолжительности (сут, ч), по количеству продукции (тонны груза, сумма фрахта) и по величине расходов. Суммарное расстояние между портами погрузки и выгрузки складывается из отрезков. L = L1 + L2 + L3 + L4, мили.
6. 1. 1 Продолжительность рейса Временные характеристики простого трампового рейса рассчитываются следующим образом:
tp = tст. погр + tход + tст выгр; t ст. погр. + t доп. t ход + + t доп. ; t ст. выгр + t доп. ; tp – общее время рейса, состоящее из времени плавания судна (tход) и стоянки судна в портах погрузки и выгрузки (t ст. погр и t ст. выгр. ); L – расстояние в милях между портами погрузки и выгрузки; . – протяженность участков плавания с ограниченной скоростью; Q – количество груза в тоннах; Мпогр и М выгр – валовые нормы грузовых работ ( количество тонн в сутки); . t доп. – время стоянки судна вне грузовых работ (праздничные, выходные дни и пр. ) Для определения стояночного времени судна под грузовыми операциями воспользуемся заданным количество грузов. Каждый груз имеет свою норму обработки, поэтому, общее стояночное время рассчитывается по формуле:
где: Qгр – количество погруженного (выгруженного) груза, т; Мп, Мв – нормативы погрузки (выгрузки), т/сут; tвсп – время на вспомогательные операции, ч. Время стоянки рассчитывается для двух портов, запасы рассчитываются как для погрузки, так и для выгрузки судна. Нормы грузовых работ в иностранных портах выбираются из исходных данных к ВКР.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|