Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Радиальная (круговая) СКП обсервованного места судна




Радиальная (круговая) СКП обсервованного места судна

При q = 90°(sin q = 1) полуоси эллипса погрешностей численно равны по своей величине СКП линий положения (а = mЛП1, b = mЛП2) и формулу для этого случая можно записать как:

 

Для общего же случая (когда q ¹ 90°и sin q < 1) радиальная (круговая) СКП обсервованного места судна M0 в зависимости от СКП линий положения (mЛП1 и mЛП2) и угла их пересечения q определяется по общей формуле:

 

ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ТОЧНОСТИ СЧИСЛИМОГО МЕСТА СУДНА как же определяется СКП счислимого места на любой момент времени (МСЧ), если исходной точкой было место с начальной погрешностью М0?

• Погрешность счислимого (текущего) места судна складывается квадратически из погрешности исходной обсервации (М0) или исходной точки и погрешности счисления (МСt) за время плавания от исходной точки до счислимого места

t = T1 – T0.

• Математически радиальная (круговая) СКП счислимого места (МСЧ) выражается формулой:

 

Рекомендации МАМС по точности и частоте определений

места судна

№№ п/п Район плавания судна Требуемая точность ОМС Мд, кбт/мили Частота определений tд, мин Допустимое время обработки результатов измерений, мин
Акватория порта, фарватер шириной 100 – 250 м 0, 05 ÷ 0. 3 кбт Непрерывно Мгновенно
Подхолы к порту, узкости шириной до 1 мили 0, 5 ÷ 1, 1 кбт 1 ÷ 5 0, 5 ÷ 1, 0
Фарватеры шириной 0, 2 – 2, 0 мили 0, 5 ÷ 4, 3 кбт 1 ÷ 5 0, 5 – 1, 0
Полоса движения шириной 1 – 2 мили 2, 2 ÷ 4, 8 кбт 5 ÷ 10 1 ÷ 3
Рекомендованные пути (РП) и районы свободного плавания в прибрежной зоне 0, 1 ÷ 0, 5 мили 20 ÷ 30 1 ÷ 3
Открытое море 1, 1 ÷ 1, 6 мили 120 ÷ 240 10 ÷ 15

РАЗДЕЛ 6 СОСТАВЛЕНИЕ ГРУЗОВОГО ПЛАНА СУДНА И РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЙСА

6. 1 Планирование рейса судна

 

Рейс – законченный транспортно-технологический  цикл работы  судна по перевозке обусловленного количества грузов между заданными портами.

Начало рейса – момент окончания выгрузки груза (или момент оформления грузовых документов – в зависимости от того, какой из них наступил позднее) предыдущего рейса.

Окончание рейса – момент окончания выгрузки судна или оформления грузовых документов по текущему рейсу.

Время балластного перехода судна под погрузку в другой порт включается в продолжительность текущего рейса.

Используя навигационные пособия, выбирается расстояние между портами захода и с учетом оценки гидрометеорологической обстановки района плавания рассчитывается количество запасов на рейс.

Рейс нормируется по продолжительности (сут, ч), по количеству продукции (тонны груза, сумма фрахта) и по величине расходов.

Суммарное расстояние между портами погрузки и выгрузки складывается из отрезков.

    L = L1 + L2 + L3 + L4, мили.

 

6. 1. 1 Продолжительность рейса

Временные характеристики простого трампового рейса рассчитываются следующим образом:

 

tp = tст. погр + tход + tст выгр;

t ст. погр. + t доп.

t ход  + + t доп. ;

t ст. выгр + t доп. ;

tp – общее время рейса, состоящее из времени плавания судна (tход) и стоянки судна в портах погрузки и выгрузки (t ст. погр и t ст. выгр. );

L – расстояние в милях между портами погрузки и выгрузки;

. – протяженность участков плавания с ограниченной скоростью;

Q – количество груза в тоннах;

Мпогр и М выгр – валовые нормы грузовых работ ( количество тонн в сутки); .  

t доп. – время стоянки судна вне грузовых работ (праздничные, выходные дни и пр. )

Для определения стояночного времени судна под грузовыми операциями воспользуемся заданным количество грузов. Каждый груз имеет свою норму обработки, поэтому, общее стояночное время рассчитывается по формуле:

где: Qгр  – количество погруженного (выгруженного) груза, т;

 Мп, Мв – нормативы погрузки (выгрузки), т/сут;

tвсп – время на вспомогательные операции, ч.

Время стоянки рассчитывается для двух портов, запасы рассчитываются как для погрузки, так и для выгрузки судна. Нормы грузовых работ в иностранных портах выбираются из исходных данных к ВКР.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...