Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

После погрузки. 7. Заключение. Защита выпускной квалификационной работы. Рекомендуемая литература и пособия




После погрузки

9.     Акт драфтсюрвейера(Draft Survey Report). Документ включает в себя осадки на окончание погрузки и вычисленное количество груза. Подписи и печати: подпись и печать драфтсюрвейера.

10.   Таймшит(Timesheet/Timelog) или Statement Of Facts. Документ, в котором фиксируется все время погрузки начиная от прибытия судна в порт и подачи Нотиса о готовности до момента убытия судна из порта. Необходим для взаиморасчетов между судовладельцем и иными сторонами по вопросам оплаты демериджа и диспача. Различие между Таймшитом и Statement Of Facts в следующем: в Таймшите указываются данные, зная сталийное время, в Statement Of Facts стороны только фиксируют время работы бригад, простои из-за погоды и по причинам порта. Юридическими проблемами заниматься будет судовладелец.

 

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. Обучающиеся дают общую оценку района плавания с точки зрения его навигационно- географических и гидрометеорологических особенностей и их влияния на безопасность плавания и перевозимого груза.

2. Оценивают возможности для определения места исходя из имеющихся в районе СНО и технических средств судовождения, имеющихся на судне, назначают резервные способы определения места по отдельным участкам перехода.

3. Оценивают точность счисления при плавания в удалении от визуальных СНО и меры по обеспечению безопасности плавания в этих условиях.

4. Подсчитывают фактически затраченное время на переход, пройденное расстояние и с учетом задержки в пути определяют среднюю эксплуатационную  скорость.

Оценивают экономические выгоды от перевозки данного груза по данному маршруту.

 

ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Защита обучающимися ВКР проводится на открытом заседании Государственной экзаменационной комиссии (далее – ГЭК). Процедура защиты включает доклад обучающегося (не более 10-15 минут), чтение отзыва и рецензии, вопросы членов ГЭК, ответы обучающегося. Оценка за выпускную квалификационную работу выставляется членами ГЭК на коллегиальной основе с учетом соответствия содержания ВКР заявленной теме, глубины ее раскрытия.

Доклад должен включать исходные данные для ВКР, краткую характеристику судна, перевозимого груза и района плавания, обоснование выбранного пути, выполненные расчеты и их результаты, общую протяженность и продолжительность перехода. В докладе должны быть отражены конкретные мероприятия по правильной загрузке судна, меры по обеспечению остойчивости и посадке судна в соответствии с требованиями. Особо выделяются сложные в навигационном отношении участки перехода и меры по обеспечению безопасности плавания в них.

Доклад иллюстрируется схемой перехода, предварительной прокладкой – графическим планом на картах (ксерокопиях с карт) или с использованием ЭКНИС, а также следующими слайдами, выполненными с использованием программ MsOffice или аналогичных:

1. Титульный лист.

2. Исходные данные для ВКР.

3. Сведения о судне и ТСС.

4. Схема грузовых помещений.

5. Таблица навигационно-географических и гидрометеорологических характеристик.

6. Схема перехода (графический план).

7. Планы порта отхода и порта прихода с прокладкой.

8. Таблица точности судовождения.

9. Расчеты для составления грузового плана.

10. Грузовой план.

 

Решение о присвоении выпускнику квалификации и выдаче диплома о среднем профессиональном образования принимается ГЭК по положительным результатам защиты ВКР.

 

Каждый обучающийся на электронном носителе формирует папку в которой хранится электронная версия ВКР. Папка должна содержать следующие файлы:

1. Текст ВКР

2. Доклад на защите ВКР

3. Презентации

4. Маршрут в формате ЭКНИС (если использовалась ЭКНИС) или Open CPN 4. 6. 1, отсканированный графический план в формате PDF

5. Графический план.

6. Файл пользовательских слоев с корректурой и подъёмом карты при использовании ЭКНИС Open CPN 4. 6. 1.

7. Грузовой план.

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА И ПОСОБИЯ

Основная литература:

1. Дмитриев В. И., Рассукованый Л. С. Навигация и лоция, навигационная гидрометеорология. Электронная картография + CD. М.: «Моркнига», 2016. -311 с.

2. Дмитриев В. И., Навигация и лоция. М.: ФГБУ «Морречцентр», 2015. -360 с.

3. Данцевич В. А., Морская лоция. М.: ТрансЛит 2013. -195 с.

4. Бурханов М. В., Малкин И. М., Навигация с ЭКНИС + CD. М.: «Моркнига», 2014. -316 с.

5. Лебедев В. Н., Технология перевозок. Учебник. СПб.: ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова, 2015. - 444 с.

Дополнительная литература:

1. Рекомендации по организации штурманской службы на судах Минморфлота СССР (РШС-89). – М.: В/О" Мортехинформреклама", 1990. – 64 с.

2. Наставление по штурманской службе на судах Минречфлота РСФСР. Часть Ⅲ (НШСМ-86). – Л. " транспорт", 1987. – 144 с.

3. Резолюция IMO А. 893 (21) от 25 ноября 1999 года –Руководство по планированию рейса

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...