Поскоки вокруг зала Темп свободный
ff
8"-' 8--- /CS
8— i 8- ж =* 8- Ребенок стоит в центре зала спиной к инструменту, на аккорд хлопает перед собой, на следующий музыкальный отрывок двигается поскоками вокруг зала. Число аккордов может быть различным. ПОСКАЧЕМ ПО ПРЯМОЙ ДОРОЖКЕ Умеренно I в 8—' 8--' 8— Ребенок стоит спиной к музыкальному руководителю. Руки опущены. Такты 1—4. Двигается поскоками вперед (по прямой дорожке), размахивая руками. Такт 5. Движений нет. Такты 6—9. Поворачивается и также возвращается на место. ВЗМАХНИ РУКОЙ
Умеренно Ребенок делает маховые движения одновременно двумя руками вперед-назад. Движения рук свободные. ЗАКРОЙ ГЛАЗА Неторопливо
t p Дети сидят полукругом. Такты 1—6. Слушают тихую музыку, спокойно закрыв^ глаза. Такты 7—10. Открывают глаза на громкую музыку. Количество тактов в первом отрывке при повторном исполнении упражнения надо изменить. НАЙДИ СВОЕ МЕСТО В КРУГУ (без музыки) Детям предлагается встать в круг, запомнить, кто где стоит, и сесть на стулья. Один ребенок бежит по кругу и находит свое место. Упражнение повторяет каждый из детей. Затем» псе одновременно встают на свои места в кругу. БЕГИ К СТУЛУ И ВОЗВРАЩАЙСЯ НА МЕСТО Оживленно т ШФ i Дети сидят вдоль стены. В центре зала стул. Такты 1—8. Ребенок подбегает к стулу. Такт 9. Движений нет. Такты 10—17. Отбегает назад (спиной). При выполнении упражнения другим ребенком такты 5—6 не проигрываются, сразу идет переход к паузе.
ПРЫЖКИ Энергично
/Т\
--/*-f№ ■ Pi' V \\ V FF m Вариант 1. Упражнение выполняет каждый ребенок поочередно, повернувшись спиной к музыкальному руководителю. Такты 1—8. Прыгает на двух ногах, продвигаясь вперед. Т акт 9. Движений нет. Такты 10—17. Повторяет движения 1—8-го тактов. Вариант 2. Упражнение выполняют одновременно все дети. Они встают п шеренгу, повернувшись спиной к своим стульчикам. Движения первого варианта повторяются. Подвижно ПРЫЖКИ И ХОДЬБА
Спокойно Вариант 1. Ребенок стоит спиной к музыкальному руководителю. Такты 1—5. Прыгает на двух ногах, продвигаясь вперед. Такт 6. Движений нет. Такты 7—10. Идет на место (спиной). Вариант 2. Упражнение выполняют все дети одновременно. Они стоят правильной шеренгой, повернувшись спиной к музыкальному руководителю, соблюдая такое расстояние, чтобы не мешать друг другу двигаться. ПОПРЫГАЕМ Весело i j / *
(Г
8---1 8---- П6 Ребенок стоит повернувшись к своему стулу. Такты 1—4. Продвигается прыжками вперед. На паузу движений нет. Такты 5—8. Продолжает прыгать в том же направлении. Без музыки ребенок садится на место. Затем выходит следующий и упражнение повторяется. Выходит другой ребенок. Такты 9—16. Движения 1—8-го тактов повторяются.
покажи ножки С движением
Ребенок стоит недалеко от инструмента. Ноги вместе, руки слегка отведены в стороны ладонями вперед. Легко подпрыгивая, он выставляет вперед поочередно то правую, то левую ногу. Упражнение выполняется по-разному: одному ребенку педагог проигрывает четыре такта музыки, другому шесть, третьему восемь. Если первоначально ребенок не справляется с заданием, то-взрослый показывает движение сам. После этого предлагает повторить ребенку.
Умеренно ВЗМАХНИ РУКОЙ Ребенок на середине зала. Ноги вместе, руки свободно опущены вниз. Такты 1—2. Делает два взмаха правой рукой вперед-вверх и опускает ее вниз. Такт 3. Движений нет. Такты 4—5. Повторяет движения 1—2-го тактов, но левой рукой. Такт 6. Движений нет. Такты 7—10. Взмахивает правой и левой рукой поочередно. Выходит следующий ребенок. Такты 11—20. Движения 1—10-го тактов повторяются
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|