Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Каким образом можно учиться на следующем уровне образования, не имея предметных результатов?




Каким образом можно учиться на следующем уровне образования, не имея предметных результатов?

Но если принять во внимание тот факт, что новые ФГОС обеспечивают только минимум знаний по предметам, а дополнительное, предпрофессиональное и профессиональное образование не являются частью программы основного общего образования, то установление ориентации на применение знаний, умений и навыков обучающимися в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях становится понятным.

Также обращаю ваше внимание на то, что в соответствии с 39. 1. новых ФГОС реализация программы основного общего образования обеспечивается педагогическими работниками Организации, а также лицами, привлекаемыми к ее реализации с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, включая иностранные, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. В реализации образовательных программ и (или) отдельных учебных предметов, курсов, модулей, практики, иных компонентов, предусмотренных образовательными программами (в том числе различных вида, уровня и (или) направленности), с использованием сетевой формы реализации образовательных программ наряду с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, также могут участвовать научные организации, медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления образовательной деятельности по соответствующей образовательной программе

Квалификация педагогических работников Организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах (при наличии).

То есть новые ФГОС предъявляют требования к квалификации педагогических работников Организации, а вот к лицам, привлекаемым к реализации образовательных программ с использованием ресурсов других организаций, нет никаких требований, включая наличие педагогического образования. Оно и понятно - сложно устанавливать требования к иностранным организациям, находящимся на территории других государств.

Поучается, что ФГОС (Российская Федерация) допустила к обучению российских детей в школах неких лиц, в том числе с использованием иностранных организаций и ресурсов, и не установила к этим лицам и к иностранным организациям и ресурсам никаких требований!

Кроме того, из нового ФГОС убрали требования к квалификационной категории педагогов и их аттестации.

Кто будет обучать наших детей?

Кто будет отвечать за результаты подобного обучения и по каким образовательным программам и чему будут учить детей эти лица, привлекающие к обучению детей в школах иностранные организации и ресурсы, где будут храниться персональные данные детей?

В связи с тем, что п. 27 новых ФГОС установлено, что 30% объема общеобразовательной программы будет реализована как внеурочная деятельность и будет реализовываться как дополнительное образование и/или профессиональное образование, встает вопрос бесплатности общего образования и гарантий финансирования общего образования.

Обращаю ваше внимание на то, что в соответствии с п. 23 ранее действовавших ФГОС было установлено, что финансово-экономические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать реализацию обязательной части основной образовательной программы основного общего образования и части, формируемой участниками образовательных отношений, включая внеурочную деятельность.

Нормативы, определяемые органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 части 1 ст. 8 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», нормативные затраты на оказание государственной или муниципальной услуги в сфере образования определяются по каждому виду и направленности (профилю) образовательных программ с учетом форм обучения, сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, специальных условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения дополнительного профессионального образования педагогическим работникам, обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья обучающихся, а также с учетом иных предусмотренных названным Федеральным законом особенностей организации и осуществления образовательной деятельности (для различных категорий обучающихся) в расчете на одного обучающегося.

В то время как новые ФГОС не определяют, что конкретно должно финансироваться.

Так, п. 40. 1. новых ФГОС установлено, что Финансовые условия реализации программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должны обеспечивать:

- соблюдение в полном объеме государственных гарантий по получению гражданами общедоступного и бесплатного основного общего образования;

- возможность реализации всех требований и условий, предусмотренных ФГОС;

- покрытие затрат на реализацию всех частей программы основного общего образования.

Обращаю ваше внимание на то, что в соответствии с п. 18 новых ФГОС установлено, что основное общее образование может быть получено в Организациях и вне Организаций (в форме семейного образования). Обучение в Организациях с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

А п. 19. новых ФГОС установлено, что реализация программы основного общего образования, в том числе адаптированной, осуществляется Организацией как самостоятельно, так и посредством сетевой формы.

При реализации программы основного общего образования, в том числе адаптированной, Организация вправе применять:

различные образовательные технологии, в том числе электронное обучение, дистанционные образовательные технологии;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...