Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Уважаемый Владимир Владимирович




Так, в соответствии с ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 27. 07. 2006 года № 152-ФЗ «О защите персональных данных» (далее по тексту - «Закон № 152-ФЗ») запрещается принятие на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

А ч. 2 ст. 16 Закона № 152-ФЗ решение, порождающее юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающее его права и законные интересы, может быть принято на основании исключительно автоматизированной обработки его персональных данных только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных или в случаях, предусмотренных федеральными законами, устанавливающими также меры по обеспечению соблюдения прав и законных интересов субъекта персональных данных.

Кроме того, требования п. 35. 4. новых ФГОС противоречат действующему Федеральному закону от 07. 07. 2007 года № 152-ФЗ «О защите персональных данных».

Так п. 35. 4 новых ФГОС установлено, что условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды могут быть обеспечены ресурсами иных организаций.

Электронная информационно-образовательная среда Организации должна обеспечивать:

доступ к учебным планам, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей посредством сети Интернет;

формирование и хранение электронного портфолио обучающегося, в том числе выполненных им работ и результатов выполнения работ;

фиксацию и хранение информации о ходе образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы основного общего образования;

проведение учебных занятий, процедуры оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;

взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе посредством сети Интернет.

При этом формирование электронного портфолио несовершеннолетних детей будет вестись не только с включением в портфолио персональной информации учащегося о его текущей успеваемости, результатов выполненных работ, но и с использованием биометрической информации несовершеннолетнего.

Между тем, в соответствии с ч. 3 ст. 6 Закона № 152-ФЗ оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом, на основании заключаемого с этим лицом договора, в том числе государственного или муниципального контракта, либо путем принятия государственным органом или муниципальным органом соответствующего акта (далее - поручение оператора).

А в соответствии с ст. 11 Закона № 152-ФЗ установлено, что согласие на обработку биометрических персональных данных вправе дать только сам субъект персональных данных. Таким образом, Законом № 152-ФЗ установлен прямой запрет на сбор биометрических персональных данных несовершеннолетних детей во время образовательного процесса, так как ни родители, ни законные представители не вправе давать такое согласие, а полученное от родителей, законных представителей согласие на сбор биометрической информации детей является незаконным в соответствии с положениями ст. 11 Закона № 152-ФЗ.

Не менее важным является тот факт, что в соответствии с новыми ФГОС электронная информационно-образовательная среда Организации должна обеспечивать доступ к информации, что фактически означает направление родителям электронной ссылки на нужную Организации информационную платформу.

А вот будет ли у родителей возможность обеспечить доступ к этой электронной информационно-образовательной среде? А ведь это существенно, так как новые ФГОС переводят образовательной процесс в информационную среду, а кто и как должен обеспечить учащихся и родителей средствами доступа к этой информационной среде, новыми ФГОС не установлено. В то время как для доступа на информационную платформу родителям и законным представителям нужно будет закупить необходимое оборудование в виде персональных компьютеров, установить на персональные компьютеры необходимые программы, провести интернет необходимой мощности (а это не во всех регионах страны возможно обеспечить), закупить расходный материал и т. д. А если у родителя нет материальных возможностей для покупки персонального компьютера и на все эти расходы, ребенок останется без общего образования?

А если родители, защищая интересы детей, не хотят и не будут давать своего согласия на обработку персональных данных детей автоматизированным способом, не будут давать своего согласия на сбор и обработку биометрических данных детей, то ребенок тоже останется без образования?

Между тем, все вышеуказанные условия, созданные новыми ФГОС, являются препятствием для реализации гражданами своего права на общедоступное и бесплатное общее образование, и их создание ФГОС противоречит ст. 43 Конституции РФ.

Кроме того, п. 32. 3 новых ФГОС установлено, что рабочая программа воспитания реализуется в единстве урочной и внеурочной деятельности, осуществляемой Организацией совместно с семьей и другими институтами воспитания.

Между тем, в Федеральном законе от 29. 12. 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» участие институтов воспитания в образовательных отношениях не предусмотрено.

Более того, учитывая введение новыми ФГОС в образовательный процесс через сетевое обучение, электронное обучение и дистанционные технологии других организаций, включая иностранных, включение рабочей программы воспитания в урочную деятельность, возникает вопрос относительно того, какие именно неназванные во ФГОС институты воспитания могут принимать участие в воспитании наших детей и какие ценности они будут прививать нашим детям?

И там же, в п. 32. 3 новых ФГОС, установлено, что рабочая программа воспитания должна содействовать развитию педагогической компетентности родителей несовершеннолетних обучающихся в целях осуществления социализации обучающихся в семье, совместную деятельность родителей с детьми. То есть воспитывайте детей сами в соответствии со своими ценностями и традициями.

Таким образом, реализация формируемой участниками образовательных отношений части в объеме 30% от образовательной программы, которая производится в рамках внеурочной деятельности, ложится на плечи родителей. Остается только один вопрос: для того, чтобы родители могли участвовать во внеурочной деятельности и реализовать вместе со своими детьми 30% от объема образовательной программы, родителей на это время освободят от работы и оплатят родителям эту работу?

Обращаю ваше внимание на то, что речь идет о новых ФГОС для основного общего образования, то есть для учащихся, получающих основное общее образование в 5-9 классах, для учащихся, возраст которых не предполагает самостоятельности.

Между тем, включив внеурочную деятельность образовательной программы в объеме 30 % формируемой участниками образовательных отношений из перечня, предлагаемого Организацией, из новых ФГОС исключили требования по созданию финансово-экономических условий реализации основной образовательной программы - обеспечить в организации актовые и хореографические залы, спортивные сооружения (комплексы, залы, бассейны, стадионы, спортивные площадки, тиры, оснащенные игровым, спортивным оборудованием и инвентарем), автогородки, полные комплекты технического оснащения и оборудования всех предметных областей и внеурочной деятельности, включая расходные материалы и канцелярские принадлежности (бумага для ручного и машинного письма, картриджи, инструменты письма (в тетрадях и на доске), изобразительного искусства, технологической обработки и конструирования, химические реактивы, носители цифровой информации); мебель, офисное оснащение и хозяйственный инвентарь.

Так, например, в п. 40. 4 новых ФГОС установлено, что формирование и утверждение нормативов финансирования государственной (муниципальной) услуги по реализации программ основного общего образования, в том числе адаптированных, осуществляются в соответствии с общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых, дополнительного профессионального образования для лиц, имеющих или получающих среднее профессиональное образование, профессионального обучения, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением.

То есть финансирование основного общего образования в части внеурочной деятельности, которая будет реализовываться как дополнительное образование, происходит отдельно и не включает в себя финансирование внеурочной деятельности, дополнительного и профессионального образования, за счет которого в новых ФГОС будут реализовывать пред профильное и профильное образование.

А, самое главное, устанавливая в новых ФГОС углубленное изучение предметов и указывая на профильное обучение, новые ФГОС никак не определяют, что же является пред профильным и профессиональным образованием, получаемым в общеобразовательной организации на уровне основного общего образования, какие к этому образованию предъявляются требования, как оценивается результат.

Следует обратить внимание на п. 1 новых ФГОС, где установлено, что новые ФГОС обеспечивают получение государственной гарантии обеспечения получения качественного общего образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации программ основного общего образования и результатам их освоения.

Между тем, в соответствии с п. 4 старых ФГОС стандарт был направлен на обеспечение:

формирования российской гражданской идентичности обучающихся;

единства образовательного пространства Российской Федерации;

сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, возможности получения основного общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России;

доступности получения качественного основного общего образования;

преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования;

духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся и сохранения их здоровья;

развития государственно-общественного управления в образовании;

формирование содержательно-критериальной основы оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, деятельности педагогических работников, организации, осуществляющей образовательную деятельность, функционирования системы образования в цело м;

условий создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности.

В то время как в новых ФГОС такие задачи не стоят, так как новый федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования обеспечивает единство образовательного пространства Российской Федерации, в том числе единство учебной и воспитательной деятельности, реализуемой совместно с семьей и иными институтами воспитания, с целью реализации равных возможностей получения качественного основного общего образования.

И если старые ФГОС были призваны обеспечить доступность получения качественного основного общего образования, то новые ФГОС обеспечивают реализацию равных возможностей получения качественного образования.

При этом в ФГОС не дается ответ, а что же является качественным образованием, и что означает равные возможности получения качественного образования, и как эти равные возможности должны быть реализованы, если финансирование каждой школы будет отличаться?

Между тем, остро встает вопрос относительно заложенных в программы, разработанные по новым ФГОС, объема знаний и качества образования, которое будут получать учащиеся, и достаточности знаний и умений учащихся для обучения на следующем уровне образования, включая получение высшего образования.

При том минимуме знаний, который дети будут получать в образовательных организациях в соответствии с новыми ФГОС, возникает вопрос, а в образовательных организациях высшего образования готовы принимать абитуриентов с минимумом знаний по содержанию предметов? А ВУЗы так же, как общеобразовательные организации общего образования, будут выпускать по итогу обучения специалистов с минимумом знаний?

То есть новыми ФГОС государство, в лице Минпросвещения РФ, установило, что учащиеся в школах будут получать минимум по каждому учебному предмету, включая углубленное изучение предмета. Между тем, данное условие новых ФГОС о гарантированном минимуме содержания основного общего образования противоречит действующему законодательству РФ.

Так, в соответствии с положениями ст. 11 Закона № 273-ФЗ ФГОС устанавливают требования к структуре образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему; к условиям реализации образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим условиям; результатам освоения основных образовательных программ, ФГОС устанавливаются сроки получения общего образования и профессионального образования с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся.

В соответствии с ст. 43 Конституции РФ установлено, что гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Таким образом, утвержденные Министерством просвещения РФ ФГОС противоречат Конституции РФ и действующему законодательству РФ, регулирующему образовательные отношения.

В соответствии с ч. 1 ст. 38 Конституции РФ материнство и детство находится под защитой государства.

В соответствии с ч. 2. ст. 38 Конституции РФ забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей.

В соответствии с ч. 1 ст. 43 Конституции РФ каждый имеет право на образование.

В соответствии с ч. 2 ст. 43 Конституции РФ гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

В соответствии с ч. 4 ст. 43 Конституции РФ основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.

В соответствии с ч. 5 ст. 43 Конституции РФ Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.

Уважаемый Владимир Владимирович

В связи с тем, что должностные лица Министерства Просвещения РФ, Рособрнадзор, Министерства  образования РФ, Российской академии образования, и иные лица участвовавшие в разработке ФГОС СОЗНАТЕЛЬНО внесли в ФГОС антиконституционные нормы отменяющие гарантированные Конституцией РФ права и свободы граждан, СОЗНАТЕЛЬНО разрушают существующую систему общего образования РФ, СОЗНАТЕЛЬНО дискредитируют органы исполнительной власти и законы РФ, подрывают доверие граждан к власти в РФ, а сами новые ФГОС и принятый Государственной Думой законопроект № 192680-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в РФ»» несут опасность создания в обществе напряженности и нарушений общественного порядка в стране, социального взрыва и беспорядков, а так же в связи особой социальной опасностью содержащихся в новых ФГОС утвержденных Министерством Просвещения РФ Приказами № 286, 287 от 31. 05. 2021 года и принятым Государственной Думой законопроектом № 192680-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в РФ»», а необдуманное, без обсуждения с широкой родительской и научной общественностью внедрение новых ФГОС содержащих антиконституционные нормы приведет к значительным политико-правовым и социально-экономическим последствиям в стране, в пределах установленных Вам полномочий,

ПРОШУ ВАС:

1. Направить в Совет Федерации предложение отклонить принятый 14. 09. 2022 г. Государственной Думой законопроект № 192680-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в РФ»» и отправить этот законопроект на доработку до получения заключения о соответствии новых ФГОС Конституции РФ.

2. Инициировать проведение оценки политико-правовых и социально-экономических последствий реализации принятого 14. 09. 2022 г. Государственной Думой законопроект № 192680-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в РФ»» и направленного на реализацию положений новых ФГОС утвержденными Министерством Просвещения РФ Приказами № 286, № 287 от 31. 05. 2021 года и установления их соответствия Конституции РФ.  

3. Инициировать проведение оценки политико-правовых и социально-экономических последствий реализации новых ФГОС утвержденными Министерством Просвещения РФ Приказами № 286, № 287 от 31. 05. 2021 года.  

4. Инициировать проверку новых ФГОС, утвержденных Приказами Министерства Просвещения РФ № 286, № 287 от 31. 05. 2021 года на соответствие нормам Конституции РФ.

5. Вмешаться в ситуацию, предпринять необходимые действия и инициировать прекращение начавшегося в стране процесса внедрения новых ФГОС, до приведения ФГОС в соответствие с Конституцией РФ, остановить безобразный процесс разрушения общеобразовательной системы РФ, который проводится Министерством Просвещения РФ при непосредственном участии Рособрнадзора РФ, Министерства образования РФ.

6. В связи с общественной значимостью, политико-правовыми и социально-экономическими последствиями  от внедрения новых ФГОС, инициировать вынесение обсуждения положений новых ФГОС и положений принятого 14. 09. 2022 г. Государственной Думой законопроекта № 192680-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в РФ»», а также сроки и процедуру принятия и внедрения новых ФГОС для широкого общественного обсуждения, включая обсуждение с родителями страны и научной общественностью, и остановить внедрение новых ФГОС до получения итогов общественных слушаний по новым ФГОС. Инициировать проведение общественных слушаний по новым ФГОС путем создания общественной комиссии и остановить внедрение новых ФГОС до получения заключения этой комиссии о соответствии ФГОС Конституции РФ.

7. В связи со значимостью политико-правовых и социально-экономических последствий от внедрения новых ФГОС вынести на обсуждение общественности вопрос принятия ФГОС Государственной Думой РФ как законодательным органом и изменить статус ФГОС с подзаконного нормативно - правового акта на статус Федерального закона.  

8. Защитить конституционное право учащихся общеобразовательных школ на продолжение обучения по общеобразовательным программам, разработанным по старым ФГОС и конституционное право на получения бесплатного и общедоступного качественного (полноценного) общего образования.   

9. Привлечь ФСБ, Генеральную Прокуратуру РФ, СК РФ и юридическую общественность к проверке положений новых ФГОС и законопроекта № 192680-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в РФ»» на предмет их соответствия действующему законодательству РФ и Конституции РФ.

11. Привлечь ФСБ, Генеральную Прокуратуру РФ и СК РФ к проверке деятельности должностных лиц Министерства Просвещения РФ, Рособрнадзора, Министерства образования РФ, Российской академии образования и других лиц разрабатывавших ФГОС, для проверки законности действий этих должностных лиц по внесению в ФГОС антиконституционных норм и принятых этим должностными лицами решений по внедрению новых ФГОС с 2022-2023 учебного года, а также на предмет установления признаков состава преступления в вышеуказанных действиях этих должностных лиц и принятия процессуальных решений о возбуждении уголовного дела в отношении этих должностных лиц.  

11. Привлечь ФСБ, Генеральную Прокуратуру РФ и СК РФ к проверке деятельности должностных лиц Министерства Просвещения РФ, Рособрнадзора, Министерства образования РФ, Российской академии образования и других лиц разрабатывавших ФГОС, на предмет установления наличия конфликта интересов, личной заинтересованности должностных лиц Министерства Просвещения РФ, Рособрнадзора, Российской академии наук, Министерства образования РФ и лиц участвовавших в разработке и принятии новых ФГОС, принимавших решения о переводе обучения в школах РФ с 2022-2023 учебного года по новым ФГОС, и принять процессуальное решение о привлечении к ответственности лиц допустивших нарушения законодательства РФ и нарушение конституционных прав и свобод граждан, принять меры для устранения нарушений.    

12. В пределах ваших полномочий приять меры, для устранения нарушения прав учащихся и их родителей изложенных в настоящей жалобе, в связи с утверждением новых ФГОС содержащих антиконституционные нормы.

Ответ прошу направить по адресу:

____________________/ ___________________

«___» ________ 2022 года

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...