Тематика курсовых работ по «Педагогической психологии»
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 1. Влияние гендерных факторов на поведение девиантных подростков 2. Внимание и его развитие у детей средствами работы педагога психолога. 3. Воля и особенности ее формирования у детей средствами работы педагога психолога. 4. Использование игротерапии в психологической профилактике тревожности и страхов у младших школьников 5. Логико-математические умения и особенности их развитии у детей дошкольного возраста средствами работы педагога психолога. 6. Мышление и особенности его развития у детей младшего школьного возраста средствами работы педагога психолога. 7. Особенности работы школьного психолога с семьями, имеющими детей с нарушением зрения 8. Особенности формирования волевых качеств у детей школьных возрастов средствами работы педагога психолога. 9. Память младших школьников с интеллектуальной недостаточностью 10. Психолого-педагогические основы работы с детьми, имеющими нарушения слуха 11. Работа педагога-психолога по диагностике воображения у детей. 12. Работа педагога-психолога по диагностике готовности ребенка к обучению в школе 13. Работа педагога-психолога по диагностике характера у школьников. 14. Работа педагога-психолога с педагогически запущенными младшими школьниками. 15. Развитие творческого воображения у младших школьников средствами работы педагога психолога. 16. Способности и их формировании у детей школьных возрастов средствами работы педагога психолога. 17. Развитие математических способностей школьников средствами работы педагога-психолога. 18. Негативные качеств в поведении детей дошкольного возраста и пути их коррекции средствами работы педагога-психолога. 19. Неуспеваемость младшего школьника в учебной деятельности и пути ее преодоления средствами работы педагога-психолога.
20. Особенности полоролевого поведения детей младшего школьного возраста
Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины Основная литература 1 Крысько В.Г. Психология. Курс лекций: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник: ИНФА – М, 2013 – 251 с. 2 Мандель Б.Р. Педагогическая психология: учебное пособие. – М.: КУРС: ИНФА – М, 2013 – 368 с. 3 Островский Э.В. Основы психологии: Учеб. Пособие. – М.: Вузовский учебник: ИНФА – М, 2012 – 268 с. 4 Парфенов В.Н. Психология: Учебное пособие – СПб.: Питер, 2013 – 480 с. 5 Рапохин Н.П. Прикладная психология: учебное пособие /Н.П.Рапохин. – М.: Форум: ИНФА – М, 2013 – 432 с. 6 Столяренко Л.Д. Психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2013. – 592 с. 7 Кравченко А.К. Психология и педагогика: Учебник. – М.: ИНФА – М, 2013. – 400 с. Дополнительная литература 1 Введение в психологию / Под ред. А.В. Петровского. - М., 1998. 2 Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии - М., 2006. 3 Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций - М., 1996. 4 Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Пер. с франц. - М., 2007. 5 Давыдов В.В. Лекции по педагогической психологии. - М.,2006 6 Зимняя И.А. Педагогическая психология. — Ростов н/Д., 1997. 7 Педагогическая психология/Под ред. Клюевой Н.В.,-М.,2006. 8 Поляков А.Д. Психопедагогика воспитания. — М., 1997. 9 СтоляренкоЛ.Д. Педагогическая психология. — Ростов-на-Дону, 2005. 10 Барт К. Трудности в обучении. - М.,2006 11 Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. - М., 1990. 12 Вионова Н.И., Гайдар К.М., Темнова Л.В.Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. - М.,2005 13 Волков К.Н. Психологи о педагогических проблемах. - М.. 1981. 14 Выготский Л.С. Мышление и речь / Собр. соч., т.2. - М., 1982. 15 Давыдов В.В. О понятии развивающего обучения. Теория развивающего обучения. М.. 1996.
16 Елфимова Н.В. Диагностика и коррекция учения у дошкольников и младших школьников. — М., 1991. 17 Зак А.3. Как определить уровень мышления школьника. — М., 1982. 18 Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии. - М., 1982. 19 Ильясов И. И. Структура процесса учения. - М., 1986. 20 Исследования памяти / Отв. ред. Н.Н.Корж. - М., 1990. 21 Кон И.С. Открытие «Я». - М., 1989. 22 Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. — М.. 1976. 23 Левитов Н.А. Психология характера. - М., 1982. 24 Лейтес Н.С. Способности и одаренность. - М., 1984. 25 Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1977. 26 Леонтьев А.Н. Педагогическое общение. — М., 1979. 27 Лурия А.Р. Эволюционное развитие психики. (Курс лекций). - М., 1986. 28 Маркова А.К. Психология труда учителя. - М., 1993. 29 Петровский В.А. Психология воспитания. — М., 1995. 30 Познавательные процессы и способности в обучении. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Под ред. В.Д.Шадрикова - М., 1990. 31 Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. - М., 1995. 32 Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека. Введение в психологию субъективности. Учеб. пособие для вузов - М., 1995. 33 Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 1996. 34 Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. – М., 1991. 35 Фридман Л.М., Пушкина Т.А., Каплунович И.Я. Изучение личности учащихся и ученических коллективов. —М., 1988.
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной Сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины 1. Электронно-библиотечная система IPRbooks http://www.iprbookshop.ru/ 2. Science Direct http://www.sciencedirect.com 3. Elsevier (платформа Science Direct) http://www.sciencedirect.com 4. Tailor & Francis http://www.informaworld.com 5. Ресурсы Института научной информации по общественным наукам Российской академии наук (ИНИОН РАН) http://elibrary.ru/ 6. Университетская информационная система Россия http://www.cir.ru/index.jsp 7. www. здоровье.ru 8. www. medicinform.net 9. http://psychology.net.ru/slovar/index.shtml 10. http://www.voppsy.ru/journals_all/rubr/06000600.htm 11. http://www.voppsy.ru/ 12. http://www.prometeus.nsc.ru/guide/guide/sci11.ssi 13. http://psyjournal.ru
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|