6. Распорядок дня. 7. рабочий План реализации программы. 8. Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты реализации программы
6. Распорядок дня
Время
| Содержание работы
|
8. 30 - 9. 00
| Сбор детей
|
9: 00 - 9: 30
| Линейка, зарядка
|
9: 30 - 10: 00
| Завтрак
|
10: 00 - 12: 30
| Основное мероприятие первой половины дня
|
12: 30 - 13: 00
| Обед
|
13: 00 - 14: 30
| Занятия по интересам, отрядные дела
|
14: 30 - 15: 00
| Уход домой
|
ПЛАН-СЕТКА
8 июня
| 9 июня
| 10 июня
| 11 июня
| 12 июня
| 13 июня
|
Установочная конференция.
Организация прибытия детей в лагерь, знакомство детей с лагерем.
Праздник открытия смены.
| Презентация кружка «Победы и Полиглоты». Минутка памяти «Великие подвиги наших предков».
Квест-игра «По следам ветеранов».
| Поход в Мурманский областной краеведческий музей. Выставка: «Мурманск в годы Великой Отечественной Войны».
Занятие в тематическом кружке «Победа и Полиглоты».
| Минутка памяти «В честь кого названы улицы, на которых мы живём? ». Коллективный просмотр видео про героев ВОВ собственного производства.
Занятие в тематическом кружке «Победа и Полиглоты».
| Коллективный просмотр художественного фильма «В бой идут одни старики».
Игры в зале на военную тематику.
| Тематический праздник «75 лет великой победы».
Игры на открытом воздухе на военную тематику.
|
15 июня
| 16 июня
| 17 июня
| 18 июня
| 19 июня
| 20 июня
|
Поход в кукольный театр г. Мурманска на спектакль «Театр на войне».
Беседа о технологическом прорыве времён Второй Мировой.
| Спортивно-оздоровительная эстафета «Пограничники».
Занятие в тематическом кружке «Победа и Полиглоты».
| Спортивный праздник «Спорт – наше всё».
Коллективный просмотр документального фильма о Великой Отечественной Войне «Полное освобождение советской родины».
| Экскурсия в школьном музее «Музей полярных конвоев».
Занятие в тематическом кружке «Победа и Полиглоты».
| Итоговое анкетирование участников смены.
Награждение участников смены индивидуальными наградами за их активность в течение смены.
| Викторина на военную тематику.
Праздник «Прощание с лагерем».
|
22 июня
| | | | | |
Итоговая конференция; презентация программы.
|
|
|
|
|
|
7. рабочий План реализации программы
Дата проведения мероприятия
| Наименование мероприятия
| Место проведения мероприятия
| Указание на наличие приложения, содержащего предварительный план каждого мероприятия
| Электронное сопровождение мероприятия
|
08. 06. 20
| Праздник открытия смены.
| Актовый зал
| Приложение 1. 1
| -
|
09. 06. 20
| Презентация кружка «Победы и Полиглоты».
| Классная комната
| Приложение 2. 1
| -
|
09. 06. 20
| Минутка памяти «Великие подвиги наших предков».
| Классная комната
| Приложение 2. 2
| -
|
09. 06. 20
| Квест-игра «По следам ветеранов».
| Школьная спортивная площадка
| Приложение 2. 3
| -
|
10. 06. 20
| Поход в музей на выставку: «Мурманск в годы Великой Отечественной Войны».
| Мурманский областной краеведческий музей
| Приложение 3. 1
| -
|
10. 06. 20
| Занятие в тематическом кружке «Победа и Полиглоты». Мастер-класс «Вводное занятие».
| Классная комната
| Приложение 3. 2
| -
|
11. 06. 20
| Минутка памяти «В честь кого названы улицы, на которых мы живём? ».
| Классная комната
| Приложение 4. 1
| https: //yadi. sk/i/MXYtKZxmWbBFNQ
|
11. 06. 20
| Занятие в тематическом кружке «Победа и Полиглоты». Мастер-класс: «Стихи и песни о войне».
| Классная комната
| Приложение 4. 2
| -
|
12. 06. 20
| Коллективный просмотр художественного фильма «В бой идут одни старики».
| Классная комната
| Приложение 5. 1
| https: //youtu. be/bUehQB-RWQ4
|
12. 06. 20
| Игры в зале на военную тематику.
| Спортивный зал
| Приложение 5. 2
| -
|
13. 06. 20
| Тематический праздник «75 лет великой победы».
| Актовый зал
| Приложение 6. 1
| -
|
13. 06. 20
| Игры на открытом воздухе на военную тематику.
| Школьная спортивная площадка
| Приложение 6. 2
| -
|
15. 06. 20
| Поход в кукольный театр г. Мурманска на спектакль «Театр на войне».
| Мурманский областной кукольный театр
| Приложение 7. 1
| -
|
15. 06. 20
| Беседа о технологическом прорыве времён Второй Мировой.
| Классная комната
| Приложение 7. 2
| -
|
16. 06. 20
| Спортивно-оздоровительная эстафета «Пограничники».
| Спортивный зал
| Приложение 8. 1
| -
|
16. 06. 20
| Занятие в тематическом кружке «Победа и Полиглоты». Мастер-класс: «Письма с фронта».
| Классная комната
| Приложение 8. 2
| -
|
17. 06. 20
| Спортивный праздник «Спорт – наше всё».
| Школьная спортивная площадка
| Приложение 9. 1
| -
|
17. 06. 20
| Коллективный просмотр документального фильма о Великой Отечественной Войне «Полное освобождение советской родины».
| Классная комната
| Приложение 9. 2
| https: //yadi. sk/d/wStzeh_f2AVWug
|
18. 06. 20
| Экскурсия в школьном музее «Музей полярных конвоев».
| Классная комната; школьный музей
| Приложение 10. 1
| -
|
18. 06. 20
| Занятие в тематическом кружке «Победа и Полиглоты». Мастер-класс: «Финальный перевод»
| Классная комната
| Приложение 10. 2
| -
|
19. 06. 20
| Итоговое анкетирование участников смены.
| Классная комната
| Приложение 11. 1
| -
|
19. 06. 20
| Награждение участников смены индивидуальными наградами за их активность в течение смены.
| Классная комната
| Приложение 11. 2
| -
|
20. 06. 20
| Викторина на военную тематику.
| Классная комната
| Приложение 12. 1
| -
|
20. 06. 20
| Праздник «Прощание с лагерем».
| Актовый зал
| Приложение 12. 2
| -
|
8. Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты реализации программы
Краткосрочные прогнозируемые результаты: повышение уровня исторической компетенции относительно периода Великой Отечественной войны, а также компетенции в сфере изучения английского языка. Развитие физических и личностных качеств. Зачатки формирования патриотического самосознания.
Долгосрочные прогнозируемые результаты: дальнейшее развитие участников лагеря как патриотически настроенных субъектов, активно проявляющих интерес к истории своей страны и родного региона после окончания лагерной смены. Развитие навыков коллективного взаимодействия.
9. Оценка эффективности реализации программы
Количественные показатели – количество детей, которые, по результату итогового анкетирования (приложение 11. 1), считают, что опыт нахождения в лагере вызвал скорее положительные эмоции, и что они узнали многое о периоде Великой Отечественной войны.
Шкала оценивания:
24-20 детей – высокий уровень.
19-15 детей – средний уровень.
14 детей и меньше – низкий уровень.
Качественные показатели – наличие детей, которые, по результату итогового анкетирования (приложение 11. 1), считают, что выросли как личности, стали более патриотичны, помог ли им кружок с изучением языка, узнали ли они больше об истории. То есть, количество сфер, из которых состояло содержание программы.
Шкала оценивания:
3 сферы – высокий уровень.
2 сферы – средний уровень.
1 сфера – низкий уровень.
Если количество детей, что выбрали определённое количество сфер ниже среднего (14 и меньше) – уровень не берётся в расчёт.
Воспользуйтесь поиском по сайту: