Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6. Распорядок дня. 7. рабочий План реализации программы. 8. Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты реализации программы




6. Распорядок дня

Время Содержание работы
8. 30 - 9. 00 Сбор детей
9: 00 - 9: 30 Линейка, зарядка
9: 30 - 10: 00 Завтрак
10: 00 - 12: 30 Основное мероприятие первой половины дня
12: 30 - 13: 00 Обед
13: 00 - 14: 30 Занятия по интересам, отрядные дела
14: 30 - 15: 00 Уход домой

 

ПЛАН-СЕТКА

8 июня 9 июня 10 июня 11 июня 12 июня 13 июня
Установочная конференция. Организация прибытия детей в лагерь, знакомство детей с лагерем. Праздник открытия смены. Презентация кружка «Победы и Полиглоты». Минутка памяти «Великие подвиги наших предков». Квест-игра «По следам ветеранов». Поход в Мурманский областной краеведческий музей. Выставка: «Мурманск в годы Великой Отечественной Войны». Занятие в тематическом кружке «Победа и Полиглоты». Минутка памяти «В честь кого названы улицы, на которых мы живём? ». Коллективный просмотр видео про героев ВОВ собственного производства. Занятие в тематическом кружке «Победа и Полиглоты». Коллективный просмотр художественного фильма «В бой идут одни старики». Игры в зале на военную тематику. Тематический праздник «75 лет великой победы». Игры на открытом воздухе на военную тематику.
15 июня 16 июня 17 июня 18 июня 19 июня 20 июня
Поход в кукольный театр г. Мурманска на спектакль «Театр на войне». Беседа о технологическом прорыве времён Второй Мировой. Спортивно-оздоровительная эстафета «Пограничники». Занятие в тематическом кружке «Победа и Полиглоты». Спортивный праздник «Спорт – наше всё». Коллективный просмотр документального фильма о Великой Отечественной Войне «Полное освобождение советской родины». Экскурсия в школьном музее «Музей полярных конвоев». Занятие в тематическом кружке «Победа и Полиглоты». Итоговое анкетирование участников смены.   Награждение участников смены индивидуальными наградами за их активность в течение смены. Викторина на военную тематику.   Праздник «Прощание с лагерем».
22 июня          
Итоговая конференция; презентация программы.          

 

7. рабочий План реализации программы

Дата проведения мероприятия Наименование мероприятия Место проведения мероприятия Указание на наличие приложения, содержащего предварительный план каждого мероприятия Электронное сопровождение мероприятия
08. 06. 20 Праздник открытия смены. Актовый зал Приложение 1. 1 -
09. 06. 20 Презентация кружка «Победы и Полиглоты». Классная комната Приложение 2. 1 -
09. 06. 20 Минутка памяти «Великие подвиги наших предков». Классная комната Приложение 2. 2 -
09. 06. 20 Квест-игра «По следам ветеранов». Школьная спортивная площадка Приложение 2. 3 -
10. 06. 20 Поход в музей на выставку: «Мурманск в годы Великой Отечественной Войны». Мурманский областной краеведческий музей Приложение 3. 1 -
10. 06. 20 Занятие в тематическом кружке «Победа и Полиглоты». Мастер-класс «Вводное занятие». Классная комната Приложение 3. 2 -
11. 06. 20 Минутка памяти «В честь кого названы улицы, на которых мы живём? ». Классная комната Приложение 4. 1 https: //yadi. sk/i/MXYtKZxmWbBFNQ
11. 06. 20 Занятие в тематическом кружке «Победа и Полиглоты». Мастер-класс: «Стихи и песни о войне». Классная комната Приложение 4. 2 -
12. 06. 20 Коллективный просмотр художественного фильма «В бой идут одни старики». Классная комната Приложение 5. 1 https: //youtu. be/bUehQB-RWQ4
12. 06. 20 Игры в зале на военную тематику. Спортивный зал Приложение 5. 2 -
13. 06. 20 Тематический праздник «75 лет великой победы». Актовый зал Приложение 6. 1 -
13. 06. 20 Игры на открытом воздухе на военную тематику. Школьная спортивная площадка Приложение 6. 2 -
15. 06. 20 Поход в кукольный театр г. Мурманска на спектакль «Театр на войне». Мурманский областной кукольный театр Приложение 7. 1 -
15. 06. 20 Беседа о технологическом прорыве времён Второй Мировой. Классная комната Приложение 7. 2 -
16. 06. 20 Спортивно-оздоровительная эстафета «Пограничники». Спортивный зал Приложение 8. 1 -
16. 06. 20 Занятие в тематическом кружке «Победа и Полиглоты». Мастер-класс: «Письма с фронта». Классная комната Приложение 8. 2 -
17. 06. 20 Спортивный праздник «Спорт – наше всё». Школьная спортивная площадка Приложение 9. 1 -
17. 06. 20 Коллективный просмотр документального фильма о Великой Отечественной Войне «Полное освобождение советской родины». Классная комната Приложение 9. 2 https: //yadi. sk/d/wStzeh_f2AVWug
18. 06. 20 Экскурсия в школьном музее «Музей полярных конвоев». Классная комната; школьный музей Приложение 10. 1 -
18. 06. 20 Занятие в тематическом кружке «Победа и Полиглоты». Мастер-класс: «Финальный перевод» Классная комната Приложение 10. 2 -
19. 06. 20 Итоговое анкетирование участников смены. Классная комната Приложение 11. 1 -
19. 06. 20 Награждение участников смены индивидуальными наградами за их активность в течение смены. Классная комната Приложение 11. 2 -
20. 06. 20 Викторина на военную тематику. Классная комната Приложение 12. 1 -
20. 06. 20 Праздник «Прощание с лагерем». Актовый зал Приложение 12. 2 -

 

 

8. Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты реализации программы

Краткосрочные прогнозируемые результаты: повышение уровня исторической компетенции относительно периода Великой Отечественной войны, а также компетенции в сфере изучения английского языка. Развитие физических и личностных качеств. Зачатки формирования патриотического самосознания.

Долгосрочные прогнозируемые результаты: дальнейшее развитие участников лагеря как патриотически настроенных субъектов, активно проявляющих интерес к истории своей страны и родного региона после окончания лагерной смены. Развитие навыков коллективного взаимодействия.

9. Оценка эффективности реализации программы

Количественные показатели – количество детей, которые, по результату итогового анкетирования (приложение 11. 1), считают, что опыт нахождения в лагере вызвал скорее положительные эмоции, и что они узнали многое о периоде Великой Отечественной войны.

Шкала оценивания:

24-20 детей – высокий уровень.

19-15 детей – средний уровень.

14 детей и меньше – низкий уровень.

 

Качественные показатели – наличие детей, которые, по результату итогового анкетирования (приложение 11. 1), считают, что выросли как личности, стали более патриотичны, помог ли им кружок с изучением языка, узнали ли они больше об истории. То есть, количество сфер, из которых состояло содержание программы.

Шкала оценивания:

3 сферы – высокий уровень.

2 сферы – средний уровень.

1 сфера – низкий уровень.

Если количество детей, что выбрали определённое количество сфер ниже среднего (14 и меньше) – уровень не берётся в расчёт.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...