Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

10. Оценка рисков и меры, запланированные для минимизации влияния факторов риска




10. Оценка рисков и меры, запланированные для минимизации влияния факторов риска

Риски:

1) Непредвиденные проблемы с аппаратурой. Меры по минимизации риска – проверка работы аппаратуры заранее до начала мероприятия.

2) Физические увечья ребёнка. Меры по минимизации риска – последовательное ознакомление детей с техникой безопасности.

3) Утеря ребёнка или его побег. Меры по минимизации риска – постоянный пересчёт детей при пользовании общественным транспортом и переходом из помещения в помещение.

4) Неблагоприятные погодные условия. Меры по минимизации риска – следить за прогнозами погоды. Предусматривать вариант отмены мероприятия или его перенос в спортивный или актовый зал.

5) Конфликты между гостями смены во время групповой деятельности. Меры по минимизации риска – проведение педагогических бесед, выслеживание назревающих конфликтов. Не позволять им развивать в серьёзные конфликты.

11. Литература

 

1. Киселев, А. А. Как жили и сражались мурманчане в войну: менталитет северян в 1941 – 1945 годах [Текст] / А. А. Киселев; Мурманское книжное издательство. – Мурманск, 1997. - 510 с.

2. Щерба, Л. В. Преподавание языков в школе: Общие вопросы методики: Учебное пособие для студентов филол. фак. [Текст] / Л. В. Щерба; Издат. центр «Академия».  – М., 2003. – 160 с.

3. Обухова, А. Ф. Детская психология: Теории, факты, проблемы. [Текст] / А. Ф. Обухова; Издательство «Тривола». – М., 1995. – 360 с.

4. Афанасьев, С. П. Коморин, С. В. Тимонин, А. И. «Что делать с детьми в загородном лагере». [Текст] / С. П. Афанасьев С. В. Коморин А. И. Тимонин; Издательство «Новая школа». – М., 1994. – 223 с.

12. Приложения

Приложение 1. 1

Праздник открытия смены.

Цели и задачи: задать нужное настроение для дальнейшего прибывания детей в лагере.

Временные рамки: 1 час 30 минут.

Оборудование:

· Плакаты.

· Микрофоны.

· Колонки.

· Пластиковый кубок.

Планируемые результаты: дети морально готовы к дальнейшей лагерной активности.

Ход мероприятия:

Выходят ведущие.

1-й вожатый.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас.

Как много чудесных улыбок

Мы видим сегодня, сейчас!

2-й вожатый.

Наш праздник уже начинается,

И мы отправляемся в путь.

С собою друзей замечательных

В дорогу ты взять не забудь.

1-й вожатый.

Сегодня праздник открытия

Лагерной смены, друзья.

Много задора, веселья нас ожидает,

И я хочу объявить о начале нашего праздника!

2-й вожатый.

Итак, наш праздник открывает... (представляет первого выступающего. )

Исполняется песня на мотив песенки Красной Шапочки.

1. Если долго, долго, долго,

Если долго по дорожкам,

Если долго по тропинкам

Прыгать, ехать и бежать,

То, конечно, то, конечно,

То, наверно, верно, верно,

То, возможно, можно, можно,

Можно в лагерь к нам попасть!

Припев:

А-а, в лагере деревья вот такой вышины!

А-а, в лагере площадки вот такой ширины!

А-а, здесь вожатые и дети!

А-а, здесь веселье, смех и ветер!

И-и, и конечно, все мои друзья!

И-и, здесь, конечно, все мои друзья!

2. Но если ты такой ленивый,

Если ты такой пугливый

И не хочешь веселиться,

В лагерь к нам не приходи!

Здесь ведь нужно быть веселым,

Жизнерадостным, смышленым,

Заводным, неугомонным,

Веселиться от души!

Припев.

1-й вожатый.

Звенит наш гул все громче, все слышней,

Какая трель над миром разливается:

Все думают: распелся соловей,

А вот и нет, наш лагерь открывается!

2-й вожатый.

Гореть огонь нам будет 20 дней подряд,

Его увидев, люди улыбаются.

И расцветают лица у ребят:

Пришла пора — наш лагерь открывается!

1-й вожатый. Право зажечь символический огонь предоставляется начальнику лагеря.

Выступление начальника лагеря, который поздравляет ребят с открытием смены и вручает им переходящий кубок (символ, факел), который будет передаваться в течение всей смены из отряда в отряд — победителям мероприятий. У кого он окажется больше всего раз, тому отряду он и будет вручен на закрытии смены.

2-й вожатый.

Много есть друзей вокруг,

Но считаю я,

Что теперь нам лучший друг...

Наш директор лагеря.

1-й вожатый.

Все 20 дней с вами, ребята, самые добрые и справедливые, самые знающие и творческие сотрудники.

Представление воспитателей, вожатых, физоргов и другого персонала лагеря.

2-й вожатый.

Наши воспитатели прекрасны,

Каждый чем-то да хорош!

Знаешь, в целом мире лучше наших,

Не старайся, не найдешь!

1-й вожатый.

А теперь пришла пора познакомиться с отрядами лагеря.

Выступление отрядов.

2-й вожатый.

По окончании нашего праздника мы хотим, чтобы все вы произнесли клятву. Прошу всех встать.

Дети встают.

2-й вожатый.

Я клянусь свято чтить традиции я законы лагеря, примерно вести себя на лагерной земле, образцово содержать свой отрядный уголок, петь, играть, танцевать, все съедать! Все. Клянусь! Клянусь! Клянусь!

1-й вожатый.

Если я нарушу эту клятву, то пусть...

Командир каждого отряда (по очереди).

— Меня навсегда лишат денег на мороженое;

— порвутся мои любимые джинсы;

— сядут батарейки в моем плеере;

— меня перестанут пускать на дискотеки;

— запутаются шнурки на моих кроссовках;

— проиграет моя любимая команда;

— пройдет бульдозер по моим любимым дискам.

2-й вожатый.

А теперь клятва воспитателей и вожатых!

Вожатый читает, а воспитатели после каждой строчки говорят: «Да, да! ».

— Детям в лагере поможем всегда?

— Нас не пугает проблем чехарда!

— Детей усыпить для нас ерунда!

— Клянемся их не лупить никогда!

— Только слегка пожурить иногда!

— Будем спокойны, как в речке вода!

— Мудрыми будем, как в небе звезда!

— Будем вставать по утрам в холода!

— Чтобы успеть и туда, и сюда!

Воспитатели. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...