10. Оценка рисков и меры, запланированные для минимизации влияния факторов риска
10. Оценка рисков и меры, запланированные для минимизации влияния факторов риска Риски: 1) Непредвиденные проблемы с аппаратурой. Меры по минимизации риска – проверка работы аппаратуры заранее до начала мероприятия. 2) Физические увечья ребёнка. Меры по минимизации риска – последовательное ознакомление детей с техникой безопасности. 3) Утеря ребёнка или его побег. Меры по минимизации риска – постоянный пересчёт детей при пользовании общественным транспортом и переходом из помещения в помещение. 4) Неблагоприятные погодные условия. Меры по минимизации риска – следить за прогнозами погоды. Предусматривать вариант отмены мероприятия или его перенос в спортивный или актовый зал. 5) Конфликты между гостями смены во время групповой деятельности. Меры по минимизации риска – проведение педагогических бесед, выслеживание назревающих конфликтов. Не позволять им развивать в серьёзные конфликты. 11. Литература
1. Киселев, А. А. Как жили и сражались мурманчане в войну: менталитет северян в 1941 – 1945 годах [Текст] / А. А. Киселев; Мурманское книжное издательство. – Мурманск, 1997. - 510 с. 2. Щерба, Л. В. Преподавание языков в школе: Общие вопросы методики: Учебное пособие для студентов филол. фак. [Текст] / Л. В. Щерба; Издат. центр «Академия». – М., 2003. – 160 с. 3. Обухова, А. Ф. Детская психология: Теории, факты, проблемы. [Текст] / А. Ф. Обухова; Издательство «Тривола». – М., 1995. – 360 с. 4. Афанасьев, С. П. Коморин, С. В. Тимонин, А. И. «Что делать с детьми в загородном лагере». [Текст] / С. П. Афанасьев С. В. Коморин А. И. Тимонин; Издательство «Новая школа». – М., 1994. – 223 с. 12. Приложения Приложение 1. 1 Праздник открытия смены.
Цели и задачи: задать нужное настроение для дальнейшего прибывания детей в лагере. Временные рамки: 1 час 30 минут. Оборудование: · Плакаты. · Микрофоны. · Колонки. · Пластиковый кубок. Планируемые результаты: дети морально готовы к дальнейшей лагерной активности. Ход мероприятия: Выходят ведущие. 1-й вожатый. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать вас. Как много чудесных улыбок Мы видим сегодня, сейчас! 2-й вожатый. Наш праздник уже начинается, И мы отправляемся в путь. С собою друзей замечательных В дорогу ты взять не забудь. 1-й вожатый. Сегодня праздник открытия Лагерной смены, друзья. Много задора, веселья нас ожидает, И я хочу объявить о начале нашего праздника! 2-й вожатый. Итак, наш праздник открывает... (представляет первого выступающего. ) Исполняется песня на мотив песенки Красной Шапочки. 1. Если долго, долго, долго, Если долго по дорожкам, Если долго по тропинкам Прыгать, ехать и бежать, То, конечно, то, конечно, То, наверно, верно, верно, То, возможно, можно, можно, Можно в лагерь к нам попасть! Припев: А-а, в лагере деревья вот такой вышины! А-а, в лагере площадки вот такой ширины! А-а, здесь вожатые и дети! А-а, здесь веселье, смех и ветер! И-и, и конечно, все мои друзья! И-и, здесь, конечно, все мои друзья! 2. Но если ты такой ленивый, Если ты такой пугливый И не хочешь веселиться, В лагерь к нам не приходи! Здесь ведь нужно быть веселым, Жизнерадостным, смышленым, Заводным, неугомонным, Веселиться от души! Припев. 1-й вожатый. Звенит наш гул все громче, все слышней, Какая трель над миром разливается: Все думают: распелся соловей, А вот и нет, наш лагерь открывается! 2-й вожатый. Гореть огонь нам будет 20 дней подряд, Его увидев, люди улыбаются. И расцветают лица у ребят:
Пришла пора — наш лагерь открывается! 1-й вожатый. Право зажечь символический огонь предоставляется начальнику лагеря. Выступление начальника лагеря, который поздравляет ребят с открытием смены и вручает им переходящий кубок (символ, факел), который будет передаваться в течение всей смены из отряда в отряд — победителям мероприятий. У кого он окажется больше всего раз, тому отряду он и будет вручен на закрытии смены. 2-й вожатый. Много есть друзей вокруг, Но считаю я, Что теперь нам лучший друг... Наш директор лагеря. 1-й вожатый. Все 20 дней с вами, ребята, самые добрые и справедливые, самые знающие и творческие сотрудники. Представление воспитателей, вожатых, физоргов и другого персонала лагеря. 2-й вожатый. Наши воспитатели прекрасны, Каждый чем-то да хорош! Знаешь, в целом мире лучше наших, Не старайся, не найдешь! 1-й вожатый. А теперь пришла пора познакомиться с отрядами лагеря. Выступление отрядов. 2-й вожатый. По окончании нашего праздника мы хотим, чтобы все вы произнесли клятву. Прошу всех встать. Дети встают. 2-й вожатый. Я клянусь свято чтить традиции я законы лагеря, примерно вести себя на лагерной земле, образцово содержать свой отрядный уголок, петь, играть, танцевать, все съедать! Все. Клянусь! Клянусь! Клянусь! 1-й вожатый. Если я нарушу эту клятву, то пусть... Командир каждого отряда (по очереди). — Меня навсегда лишат денег на мороженое; — порвутся мои любимые джинсы; — сядут батарейки в моем плеере; — меня перестанут пускать на дискотеки; — запутаются шнурки на моих кроссовках; — проиграет моя любимая команда; — пройдет бульдозер по моим любимым дискам. 2-й вожатый. А теперь клятва воспитателей и вожатых! Вожатый читает, а воспитатели после каждой строчки говорят: «Да, да! ». — Детям в лагере поможем всегда? — Нас не пугает проблем чехарда! — Детей усыпить для нас ерунда! — Клянемся их не лупить никогда! — Только слегка пожурить иногда! — Будем спокойны, как в речке вода! — Мудрыми будем, как в небе звезда! — Будем вставать по утрам в холода! — Чтобы успеть и туда, и сюда! Воспитатели. Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|