Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение 8.1. Спортивно-оздоровительная эстафета «Пограничники». § Повышение соревновательного духа. Занятие в тематическом кружке «Победа и Полиглоты».




Приложение 8. 1

Спортивно-оздоровительная эстафета «Пограничники».

Цели и задачи:

§ Укрепление здоровья детей.

§ Повышение соревновательного духа.

§ Повышение единения коллектива гостей лагеря.

§ Приучение детей к здоровому образу жизни и спорту.

§ Создание чувства патриотизма за счёт ассоциации победы в великой отечественной с чем-то интересным подрастающему поколению.

Временные рамки : 45 минут.

Реквизит :

§ эстафетные палочки.

§ футбольные и баскетбольные мячи.

§ теннисные ракетки.

§ теннисные мячики.

§ конусы.

§ скакалки.

§ мешки.

Планируемые результаты: повышение уровня физического здоровья детей.

ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

Отряд собирается в зале. Отряд строится в шеренгу по росту.

Вожатый:

Отряд, на «первый-второй» рассчитайсь!

Отряд рассчитывается, после чего разделяется на две команды: «красных» и «синих».

Вожатый:

Итак, пограничники, начинаем эстафету!

Вожатый кратко объясняет правила эстафеты. В эстафете 8 этапов. За победу в каждом из этапов – команда получает очко. Команда с наибольшим количеством очков – побеждает.

Этапы эстафеты:

Этап 1:

Передача эстафетной палочки. «Красные» и «Синие» выстраиваются в две параллельные колонны. Задача каждого из игроков в команде – добежать до конуса с палочкой в руках, вернуться к отряду и передать палочку следующему игроку. Очко получает та команда, в которой быстрее палку получит первый игрок в ряду.

Этап 2:

Набей мячик. «Красные» и «Синие» выстраиваются в две параллельные колонны. Задача каждого из игроков в команде – набивая мячик ракеткой дойти до конуса и обратно. Очко получает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Этап 3:

Бег спиной вперёд. «Красные» и «Синие» выстраиваются в две параллельные колонны. Задача каждого из игроков в команде – спиной вперёд добежать до конуса и обратно. Очко получает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Этап 4:

Баскетболист. «Красные» и «Синие» выстраиваются в две параллельные колонны. Задача каждого из игроков в команде – ведя баскетбольный мяч по правилам баскетбола добежать до конуса и обратно. Очко получает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Этап 5:

Бег в мешках. «Красные» и «Синие» выстраиваются в две параллельные колонны. Задача каждого из игроков в команде – допрыгать в мешке до конуса и бегом с мешком в руках вернуться обратно. Очко получает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Этап 6:

Бег со скакалкой. «Красные» и «Синие» выстраиваются в две параллельные колонны. Задача каждого из игроков в команде – прыгая через скакалку добраться до конуса и бегом со скакалкой в руках вернуться обратно. Очко получает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Этап 7:

Футболист. «Красные» и «Синие» выстраиваются в две параллельные колонны. Задача каждого из игроков в команде – добежать до конуса ведя ногами футбольный мяч, оббежать конус, взять в руки мять и вернуться обратно, передав мяч следующему игроку в руки. Очко получает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Этап 8:

Пингвины. «Красные» и «Синие» выстраиваются в две параллельные колонны. Задача каждого из игроков в команде – с футбольным мячом между ног добраться до конуса и обратно. Очко получает та команда, которая быстрее справится с заданием.

В конце вожатый награждает команду-победителя. В том случае, если выходит ничья – команды дружно аплодируют друг другу.

 

Приложение 8. 2

Занятие в тематическом кружке «Победа и Полиглоты».

Мастер-класс на тему «Письма с фронта».

Цели и задачи занятия:

§ Повышение в детях уровня патриотизма.

§ Познакомить детей с новой лексикой.

Оборудование:

§ Распечатки с текстом.

Временные рамки: 45 минут.

Планируемые результаты: в детях появится заинтересованность к изучению языков и истории нетипичными способами. Расширение в детях языковой компетенции.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети заходят в класс, подходят к партам.

Вожатый:

День добрый, товарищи полиглоты! Присаживайтесь!

Дети садятся за парты.

2. Вводная часть.

Вожатый:

Итак, товарищи полиглоты, сегодня мы с вами пойдём на довольно щепетильную территорию. Как думаете, как во времена Второй Мировой люди с фронта общались со своими родственниками и друзьями?

Дети отвечают: «По почте».

Вожатый:

Абсолютно верно! Письма с фронта – уникальные исторические документы. Они, как ничто другое, способны показать нам войну не с позиции военных генералов или политических аналитиков, но с позиции обычного человека в самом разгаре войны. Мы можем посмотреть на его переживания и надежды, которые он решил изложить на бумагу. С переводом именно таких писем мы сегодня будем с вами работать.

3. Основная часть.

Вожатый:

Итак, начнём. Держите.

Вожатый раздаёт распечатки с английским переводов военных писем.

Вожатый:

Всем хватило? Отлично. Повторяйте за мной.

Вожатый читает письмо вслух. В конце каждого предложения ученики повторяют за ним.

Текст письма:

«Good afternoon my Dear Mom, Lucy, Igor and Lenochka!!!

I haven’t written to you for so long. Thank you everybody. There are very few of them, my relatives. What to read in your letter? I want you to not want this anymore. Thank you, dear, for such letters. I am very pleased, I don’t even know how to convey my joy.

We will win, this is one of our three halls. You want my children to be born, you will live wonderful, and you will talk about wonderful songs, and you will say that your own son. brother, uncle died honestly in the struggle for his homeland, for liberation.

My dear, my deeds are good. He had not received letters from Kolya for a long time.

How are you doing my dears?

How is your health, Mother?

Write more and more often. »

Вожатый:

Молодцы! Теперь давайте попробуем перевести.

Вожатый и дети начинают коллективно переводить. Незнакомые слова выписываются на доску.

Оригинал письма и, по совместительству, эталон перевода:

«Добрый день, мои Родные Мама, Люся, Игорь и Леночка!!!

Я вам так долго не писал. Спасибо всем вам. Их, мои родные, очень мало. Какое почитать в твоей письмецо? Я хочу, чтобы ты больше не хотел этого. Спасибо, милые, за такие письма. Я очень доволен, даже не знаю, как передать мою радость.

Мы победим, это еще один из трех наших залов. Вы хотите, чтобы мои дети родились, вы будете жить замечательно, и вы будете говорить о замечательных песнях, и вы будете говорить, что ваш родной сын. брат, дядя погиб честно в борьбе за родину, за освобождение.

Мои милые, мои дела хороши. Он давно не получал писем от Коли.

Как милые Ваши дела?

Как, мамочка, твое здоровье?

Пишите больше и чаще. »

Вожатый:

Трогательное письмо, не правда ли?

4. Подведение итогов.

Вожатый оценивает вклад каждого из ребят во время перевода.

Вожатый:

Всем спасибо за работу, полиглоты. Увидимся на следующем занятии!

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...