Приложение 9.1. Спортивный праздник «Спорт – наше всё». § Повышение соревновательного духа. . Коллективный просмотр документального фильма о Великой Отечественной Войне «Полное освобождение советской родины».
Приложение 9. 1 Спортивный праздник «Спорт – наше всё». Цели и задачи: § Укрепление здоровья детей. § Повышение соревновательного духа. § Повышение единения коллектива гостей лагеря. § Приучение детей к здоровому образу жизни и спорту. § Создание чувства патриотизма за счёт ассоциации победы в великой отечественной с чем-то интересным подрастающему поколению. Временные рамки : 1 час 30 минут. Реквизит : § эстафетные палочки. § мешки. Планируемые результаты: повышение уровня физического здоровья детей. Ход мероприятия: Ведущий: На спортивную площадку приглашаем всех сейчас. Праздник спорта и здоровья начинается у нас. Все хотим соревноваться, пошутить и посмеяться, Силу, ловкость и сноровку покажите, поскорее не ленитесь.
Я думаю, что ваши аплодисменты и крики поддержки будут сопровождать каждый этап и каждое отдельно взятое соревнование. Болельщики готовы взять на себя такую ответственность? Болельщики: Да! Ведущий: Шаг вперед, команды наши. Пусть посмотрят все на вас. Праздник спорта и здоровья Начинается у нас.
Скорость, ловкость и сноровку- Все оценит в вас жюри. Ну а вам – идти вперед, Новый конкурс всех вас ждет. Но прежде чем нам праздник начать, хочу у вас узнать: Хорошо ли вы знаете виды спорта?
Вопросы: 1. Назовите виды спорта, которые проводятся на воде. (плавание, водное поло, прыжки в воду, гребля, парусный спорт, водомоторный, водные лыжи). 2. Назовите виды спорта, в которых используются лыжи. (лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина, фристайл, водные лыжи, горные лыжи). 3. Назовите спортивные игры, в которых в мяч играют руками.
(волейбол, баскетбол, гандбол, водное поло, бейсбол, лапта, стритбол, регби, американский футбол). Ведущий: Команды к проведению спортивных соревнований готовы? Команды: Да. (проводится разминка) Конкурс 2 Ведущий: что за чудо? Скок да скок. Гляньте – тронулся мешок. Эй, хватай его, ловите Поскорей мешок держите. Проводится конкурс «Прыжки в мешке». Конкурс 2 «В руке ложка, в ложке картошка». Участники команд собирают с пола рассыпанный картофель ложками. Победитель кто больше соберет картошки. Конкурс 3 «Воздушный шар». Участники команд поочередно пробегают дистанцию с воздушным шаром по воздуху. Победитель тот, кто быстрее выполнит задание. Конкурс 4 «Бег сороконожек». Участники команд все вместе должны бежать выполняя задания ведущего(сели, встали и т. д. ). Конкурс 5 «Шторм» Участникам команд поочередно необходимо выдуть воду из тарелки (каждый дует только один раз). Победитель тот, кто быстрее выполнит задание. Конкурс 6 «Бег с мешком» ( Участникам команд привязывают к ноге набитые сеном мешки, и выполняется бег). Победитель тот, кто быстрее выполнит задание Соревнования завершены, слово жюри. Ведущий: Помните, чтоб расти и закалятся, Нужно спортом заниматься.
Благодарим всех участников сегодняшнего мероприятия
Закаляйся, детвора! В добрый час! Физкульт ура! Праздник завершается. Приложение 9. 2 Коллективный просмотр документального фильма о Великой Отечественной Войне «Полное освобождение советской родины». Цели и задачи: § Поднятие уровня патриотизма в детях. § Повышение уровня исторической компетенции детей относительно истории Великой Отечественной Войны. Оборудование: § Компьютер. § Колонки. § Проектор. Временные рамки: 1 час 40 минут. Планируемые результаты: дети будут более осведомлены относительно истории Великой Отечественной Войны.
Ход мероприятия: Дети заходят в класс, усаживаются по местам. Вожатый: Итак, ребята, сегодня мы с вами посмотрим ещё одну киноленту. В этот раз – документального характера. За многие дни лагеря вы многое узнали о периоде Великой Отечественной и том, какой ценой нам далась эта победа. Сегодня – мы с вами посмотрим, как выглядели последние моменты этой победы. Вожатый запускает проектор и начинается совместный просмотр. На протяжении просмотра вожатый следит за поддержанием тишины среди зрителей. После окончания просмотра вожатый задаёт несколько вопросов по поводу отсмотренного материала. Вожатый: Трогает, да? Ответы детей. Вожатый: Меня тоже. Что нового из фильма узнали? Ответы детей. Вожатый: Похвально, похвально. Ну что ж, надеюсь вам понравилось. Пройдёмте в класс, товарищи.
Приложение 10. 1 Экскурсия в школьном музее «Музей полярных конвоев». Цели и задачи: § Повышение уровня патриотизма в детях. § Повышение уровня исторической компетенции детей. § Заложить детям чувство коллективной сопричастности через поход в пришкольный музей. Временные рамки: 1 час 40 минут. Планируемые результаты: дети будут более осведомлены относительно истории Великой Отечественной Войны. Осознают важность своего образовательного учреждения в деле сохранения памяти о героях войны. Повышение уровня патриотизма. Ход экскурсии: Дети заходят в кабинет. Вожатый: Здравствуйте, друзья. Те из вас, что учатся в этой (девятой) гимназии прекрасно знают, что это за место. Ответы детей. Вожатый: Верно, это музей полярных конвоев. Да, даже в школах могут быть музеи, причём значимые, с экспонатами! Присаживайтесь. Дети усаживаются на стулья. Вожатый: Наш музей может показаться маленьким, но он довольно информативный. Но не бойтесь, сегодняшняя экскурсия будет небольшой. Итак, начнём. Вам наверняка было бы интересно посмотреть на то, каким город был 80 лет назад. Как выглядел город до массовой бомбёжки, как выглядел после неё. Конечно, у нас есть фотографии, но их сохранилось откровенного говоря не много. Но благо у нас есть кое-что, что способно передать картину гораздо ярче любой фотографии или картины. У нас есть сила слова. В частности, у нас есть рассказы и письмо английских военных, в которых они в том числе описывали наш город и их опыт взаимодействия с местными людьми.
Рисунок 1 Предлагаю посмотреть на пару таких писем. Одно из самых ярких описаний Мурманска военных лет можно найти в дневнике Томаса Чилверса, моряка с корабля SSEmpireBaffin, который прибыл в порт 30 мая 1942 г. Вот, что Томас пишет: «Понедельник, 1 июня. Дивный жаркий день. Сирена вновь прозвучала сегодня утром. За долю секунд небо превратилось в поле боя. Ужасающий заградительный огонь - и четыре самолета подбиты. Пятница, 19 июня. Только мы подумали, что небо сегодня чистое, Элфи заметил 20 самолётов в облаках над головой – и затем советские бойцы атаковали их. Я прыгнул в убежище, бомбы разорвались довольно близко – все в убежище нагнулись и легли. Я подумал, что наш конец близок. Когда дым рассеялся мы увидели, что два квартала были окутаны пожаром, должно быть, были два налёта одновременно. » А вот, что пишет Билл Шорт, механик парохода «Индуна»: «В госпиталь была превращена школа. Представьте огромный спортзал с рядами коек, между которыми минимум пространства, - это палата». Да, ребята, условия у моряков были воистину тяжкие. Немцы атаковали, такое ощущение, без перерыва. Деревянные дома, количество которых поражало английских моряков, явно не могли выдержать такого напора. Но были и более рутинные дни. Были даже случаи, когда им удавалось минимально развлечься. Английские моряки любили посещать Интерклуб, где они могли поесть, потанцевать и даже посмотреть кино. И это лишь малые крупицы того, что мы можем узнать всего из парочки дневников, но именно это стремление к изучению даёт нам возможность в наиболее полной мере изучить условия, в которых ковалась победа.
Ну а теперь можете полюбоваться на экспонаты поближе. Только ни в коем случае не трогайте!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|