Ведущая. Приложение 6.2. Игры на свежем воздухе на военную тематику.
Ведущая. Случались на фронте и минуты oтдыха. Солдаты сидели у кoстра, вспоминали Родину, родной дом, пели любимые песню. Одна из самых любимых песен военных лет - это, конечно, песня " Катюша" Играет есня " Катюша", муз. Блантера Ведущая: Наши воины не жалели своих жизней, храбро сражались за Родину, но многие солдаты не вернулись домой с той войны. Не забывайте никогда Солдат, за наше счастье павших, И кровь, и жизнь свою отдавших Отчизне мира и труда! Должны мы быть достойны их: Они для нас отцы и деды. Не праздновать бы нам Победы, Без них – погибших, но живых! Над могилой в тихом парке Расцвели тюльпаны ярко, Вечно тут огонь горит Тут солдат российский спит. Мы склонились низко, низко У подножья обелиска Наш венок расцвел на нем Ярким пламенным огнем. Мир солдаты защищали Жизнь они за нас отдали Сохраним в сердцах своих Память светлую о них. Танец «Синий платочек» Ведущая: Вечный огонь не задуют ветры, не затушат дожди, не погасит время. Мы помним о вас, кто положил свою жизнь на алтарь Победы. Своей жестокой рукой война коснулась каждой семьи, она унесла из каждого дома отца или мать, сына или дочь, брата или сестру. Вспомним тех, кто бился с врагом, страдал в концлагере, работал без сна и отдыха. Вечная память мертвым и вечная признательность живых всем воинам. Объявляется минута молчания. Звучит метроном. Дети. Победа! Победа! Победа! Проносится весть по стране! Конец испытаньям и бедам. Конец этой страшной войне! Ведущий: День Победы – праздник дедов Это праздник твой и мой. Пусть же чистым будет небо У ребят над головой! Пусть гремят сегодня пушки На парадах и в кино.
Мы за мир! Войны не нужно, Это точно решено! Ведущая: Праздник, посвященный Победе в Великой Отечественной войне объявляется закрытым.
Приложение 6. 2 Игры на свежем воздухе на военную тематику. Цель мероприятия: организация спортивно-оздоровительного досуга. Оборудование: · Надувной резиновый мяч. · Свисток. Временные рамки: 45 минут. Планируемые результаты: повышение спортивного духа, а также чувства единения с коллективом. Ход мероприятия: Дети выходят на улицу. Строятся в шеренгу. Вожатый: Приветствую отряд! Построились? Молодцы! Приступим. Игра 1: «Разведчики и часовые». Отряд делится на две команды – разведчиков и часовых. Команды строятся в две параллельные колонны. В трех шагах перед шеренгами проводится линия, а в середине, в очерченный круг кладется волейбольный мяч. Игроки в командах рассчитываются по порядку номеров. Задача команды разведчиков — унести мяч за свою линию, задача игроков другой команды — воспрепятствовать этому. Ведущий игры выкрикивает по ходу игры номера тех игроков, что должны попытаться забрать мяч. Если часовой зазевался, разведчик хватает мяч и убегает с ним в свой дом, а часовой идет в плен, становится за спиной разведчика. Если же оба игрока одновременно выбегают на середину, то задача разведчика заключается в том, чтобы, выполнив ряд отвлекающих упражнений (движения руками, прыжки на месте и с поворотом, выпады и т. п. ), отвлечь внимание часового (он повторяет вслед за разведчиком эти движения) и унести мяч. Если разведчик схватил мяч, но часовой настиг его и осалил рукой, пленным становится разведчиц, в противном случае он выигрывает поединок. Игра продолжается до тех пор, пока все номера не примут участие в игре. Игра 2: «Солдат и дезертир». Участники игры стоят парами лицом друг к другу, подняв сцепленные руки вверх. Это " домики". Выбирают двое водящих - " Дезертир" и " Солдат". " Дезертир" должен убегать от " Солдата", при этом он может спрятаться в домик, то есть встать между играющими. Тот, к кому он встал спиной, становится " Дезертиром" и убегает от " Солдата". Если " Солдат" поймает " Дезертира", то они меняются ролями.
Игра 3: «Не урони гранату». Большой надувной резиновый мяч, «гранату», кладут на маленький деревянный кружок с небольшим углублением, прикреплённый к разъёмной палочке, которая состоит из трёх частей. Играющие должны сначала разъединить палочку на части, а затем собрать её ну уронив «гранату». Игра 4: «Мины». Шесть играющих встают парами, взявшись за обе руки и подняв их – это мины. Они располагаются на небольшом расстоянии друг от друга. Все остальные берутся за руки, образуя цепочку. Они должны двигаться через мины. По команде ведущего (хлопку) мины " взрываются", то есть, ребята, образующие мины, опускают руки. Те играющие, которые попались под мину, образуют пары и сами становятся " минами". Победителем оказывается тот, кто не попадёт ни в одну из мин. Игра 5: «Один на один». На земле чертится круг диаметром 3-4 м. Играющие делятся на две команды и выстраиваются в две шеренги около круга одна против другой. В каждой команде выбирают капитана. Капитаны посылают по одному игроку - солдату - в круг. Каждый из них встает на одну ногу, другую подгибает, руки кладет за спину. По сигналу ведущего петухи, прыгая на одной ноге, начинают выталкивать плечом друг друга из круга или стремятся заставить своего противника встать на обе ноги. Победитель выигрывает очко для своей команды. Затем в середину круга идет следующая пара солдат и т. д. Игра продолжается до тех пор, пока все не побывают в роли солдата. Выигрывает команда, игроки которой одержали больше побед.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|