• «Колечко». s«Кулак—ребро—ладонь». • «Лезгинка». Занятие 4. • «Лезгинка». • «Ухо—нос».
• «Колечко». s«Кулак—ребро—ладонь». • «Лезгинка». • «Ухо—нос». Левой рукой взяться за кончик носа, а отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши, поменять 5. Функциональное упражнение «Чайничек с крышечкой». «Чайничек (вертикальные движения ребрами ладоней)! На чайничке — крышечка (левая рука складывается в кулак, правая — ладонью делает круговые движения над кулаком). На крышечке — шишечка (вертикальные движения кулаками). В шишечке —дырочка (указательный и большой пальцы обеих рук делают колечки) Издырочки пар идет (указательными пальцами рисуются спиральки). Пар идет с дырочки, Дырочка в шишечке, Шишечка на крышечке, Крышечка на чайничке». При последующем повторении песенки одно слово нужно поменять на «Гу-гу-гу», жесты сохраняются: «Гу-гу-гу! На чайничке — крышечка и т. д. ». 6. Функциональное упражнение «Черепаха». Цель: развитие
7. Когнитивное упражнение «Движение». Цель: формиро 8. Релаксация «Олени». Цель: освоение и закрепление позы Посмотрите: мы — олени, Рвется ветер нам на встречу! Ветер стих, Расправим плечи, Руки снова на колени. А теперь немножко лени... Руки не напряжены И расслаблены. Знайте, девочки и мальчики, Отдыхают ваши пальчики! Дышится легко, ровно, глубоко. Занятие 4 1. Растяжка «Половинка». И. п. — сидя на полу. 2. Дыхательное упражнение. И. п. — сидя на полу. Глубо 3. Глазодвигательное упражнение. То же, И. п. — сидя на полу. 4. Упражнения для развития мелкой моторики рук. И. п. — • «Змейки». Предложите ребенку представить, что его • «Кулак—ребро—ладонь».
• «Лезгинка». • «Ухо—нос». 5. Когнитивное упражнение «Ритм». Цель: ритмирование ритм, отстукивая его Одной рукой, -например, «2—2—3» (в-начале освоения дается зрительное подкрепление — дети видят руки инструктора, а в процессе освоения происходит постепенный переход только к слуховому восприятию, т. е. с закрытыми глазами). Затем детям предлагается повторить ритмический рисунок правой рукой, левой рукой, двумя руками одновременно (хлопки или удары перед собой) комбинированно (например, 2 — правой рукой, 2 — левой рукой, 3 — одновременно двумя руками). После освоения первой части упражнения детям предлагается воспроизвести тот же ритмический рисунок ногами. 6. Коммуникативное упражнение «Маска». Цель: эмоцио 7. Функциональное упражнение «Руки—ноги». Цель: раз Прыжки на месте с одновременными движениями руками и ногами. Ноги вместе — руки врозь. Ноги врозь — руки вместе. Ноги вместе — руки вместе. Ноги врозь — руки врозь. Цикл прыжков повторить несколько раз. 8. Релаксация «Загораем». Цель: расслабление мышц ног.
ноги, держите на весу. Ноги напряглись (можно предложить ребенку самому потрогать; какими твердыми стали его мышцы). Напряженные ноги стали твердыми, каменными": Опустите ноги. Они устали, а теперь отдыхают, расслабляются. Как хорошо, -приятно стало. Вдох — пауза, выдох — пауза. Мы прекрасно загораем!
Выше ноги поднимаем! Держим... Держим... Напрягаем... Загораем! Опускаем (ноги резко опустить на пол). Ноги не напряжены, расслаблены». Занятие 5 1. Растяжка «Половинка». И. п. — сидя на полу. 3. Глазодвигательное упражнение. То же. И. п. — сидя на полу. Усложнение — упражнение выполняется с плотно сжатыми челюстями. 4. Упражнения для развития мелкой моторики рук. И. п. — • «Змейки». • «Кулак— ребро— ладонь». • «Лезгинка». • «Ухо — нос». 5. Функциональное упражнение -«Крик в пустыне». Цель: pa начинают громко кричать. При этом необходимо наклоняться вперед, доставая руками и лбом пола. 6. Функциональное упражнение «Дракон». Цель: развитие 7. Функциональное упражнение «Руки—ноги». Цель: раз Прыжки на месте с одновременными движениями руками и ногами.
Ноги вправо — руки влево. Ноги влево — руки вправо. Ноги вправо — руки вправо. Ноги влево — руки влево. Цикл прыжков повторить несколько раз. 8. Релаксация «Штанга». Цель: расслабление мышц рук, ног, Мы готовимся к рекорду, Будем заниматься спортом (наклониться вперед). Штангу с пола поднимаем (выпрямиться, руки вверх). Крепко держим... И бросаем! Наши мышцы не устали И еще послушней стали. Во время выполнения упражнения можно прикоснуться к мышцам плеча и предплечья ребенка и проверить, как они напряглись. Нам становится понятно: Расслабление приятно.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|