Занятие 11 . • «Паровозик».. 4. Упражнения для развития мелкой моторики рук.И.п. —сидя на попу.Усложнение— упражнения выполняются с за крытыми глазами
Занятие 11 1. Растяжка «Подвески». И. п. — сидя на полу. Детям 2. Дыхательное упражнение. И. п. — сидя на полу. Пря 3. Глазодвигательное упражнение. И. п. — сидя на полу. 4. Упражнения для развития мелкой моторики рук. И. п. —
• «Волна». • «Лягушка». • «Лезгинка». • «Змейка». • «Массажушных раковин». • «Паровозик». • «Рисующий слон», Сесть в позу слона. Колени слегка подогнуты. Наклониться головой к плечу. Вытянуть руку вперед и рисовать ей горизонтальную восьмерку (знак бесконечности) большими мазками Затем повторить то же другой рукой.
5. Функциональное упражнение «Кто летает? ». Цель: развитие концентрации внимания. Дети садятся на полу полукругом, инструктор называет предметы Если предмет летает — дети поднимают руки, если не летает — руки у детей опущены. Когда'инструктор сознательно ошибается, детям необходимо своевременно удержаться и не поднять руку. Ребенок, который не удержался, должен заплатить фант и выкупить его в конце игры, выполнив какое-либо задание. 6. Когнитивное упражнение «Визуализация перемещений». И. п. — сидя на полу. Детям предлагается представить себя в любом месте земного шара. Для этого необходимо ощутить себя легко плывущим над Землей, почувствовать тепло солнечных лучей и дуновение ветерка, замечать запахи и звуки; 7. Коммуникативное упражнение «Сороконожка». Цель: развитие навыков взаимодействия со сверстниками. Участники группы встают друг за другом, держась за талию впереди стоящего. По команде инструктора «Сороконожка» начинает двигаться вперед, затем приседает, прыгает на одной ножке, проползает между препятствиями и т. д. Главная задача участников — не разорвать цепочку и сохранить «Сороконожку». 8. Коммуникативное упражнение с правилами «Путаница». 9. Релаксация «Ковер-самолет». Инструктор: «Мы ложим поднимается, несет нас по небу, тихонечко покачивает, убаюкивая; ветерок нежно обдувает усталые тела, все отдыхают... Далеко внизу проплывают дома, поля, леса, реки и озера... Постепенно ковер-самолет начинает снижение и приземляется в нашей комнате (пауза)... Потягиваемся, делаем глубокий вдох и выдох, открываем глаза, медленно и аккуратно садимся».
Занятие 12 1. Растяжка «Снеговик». И. п. — стоя. Ребенку предлага 2. Дыхательное упражнение. И. п. — сидя на полу. Вды- 3. Глазодвигательное упражнение. То же. И. п. — сидя на 4. Упражнения для развития мелкой моторики рук. И. п. — сидя на полу. Усложнение — упражнения выполняются с легко прикушенным языком и закрытыми глазами. • «Волна». • «Лягушка».
• «Лезгинка». • «Змейка». • «Массаж ушных раковин». • «Паровозик». • «Рисующий слон». • «Сова». С силой схватить левое плечо правой рукой,
5. Функциональное упражнение «Что слышно? ». Цель: раз 6. Когнитивное упражнение «Визуализация Волшебника».
7. Функциональное упражнение «Рубка дров». Цель: эли 8. Коммуникативное упражнение «Тачка». Дети разбива другой берет его за ноги и приподнимает. Первый начинает движение на руках, второй идет за ним, поддерживая его ноги и учитывая скорость движения. 9. Релаксация «Раскачивающееся дерево». И. п. — стоя. Предложите ребенку представить себя каким-нибудь деревом. Корни — это ноги, ствол — туловище, крона — руки и голова. Начинает дуть ветер, и дерево плавно раскачивается — наклоняется вправо и влево (3—5 раз), вперед и назад. Во время выполнения движений необходимо стремиться соблюдать ритмичность дыхания. В результате выполнения упражнения усиливается деятельность внутренних органов, улучшается эластичность легких, особенно нижних отделов, и кровообращение головного мозга.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|