Альтернативное телевидение 137
23. Введение 137 24. Влияние альтернативного ТВ на рекламу 137 25. Кабельное телевидение 138 26. Цифровое телевидение 142 27. Спутниковое телевидение 143 28. Видеомагнитофоны 144 29. Видеоигры 144 30. Домашние компьютеры 145 31. Видеотекст 145 32. Реклама на видео 146 33. PR-видео 146 34. Учебные программы 146 35. Развивающиеся страны 146 Кино 36. Введение 147 37. Преимущества кино 147 38. Недостатки кино 148 39. Особенности аудитории кинозрителей 148 40. Специальные услуги кинорекламы 148 Наружная реклама и реклама на транспорте 149 41. Введение 149 42. Особенности наружной рекламы и рекламы на транспорте 151 43. Важность наружной рекламы 151 44. Особенности наружной рекламы 153 45. Недостатки 155 46. Размеры плакатов и рекламных щитов 155 47. Чередующиеся изображения 156 48. Значение рекламы на транспорте 156 49. Особенности рекламы на транспорте 158 50. Недостатки 159 Контрольные вопросы к главе 5 Размещение рекламы: below-the-line Введение 1. Определение 160 2. Важность рекламы below-the-line 161 Типы носителей и их применение 162 3. Рекламная литература 162 4. Оформление мест продажи 164 5. Аэрореклама 168 6. Календари 170 7. CDs, CD-ROMs, аудио- и видеокассеты 172 8. Фирменные сумки и пакеты 172 9. Одежда как рекламный носитель 172 10. Флаги 173 11. Игральные карты 173 12. Картонные спички 173 13. Небольшие подарки 174 14. Прищепки-скрепки для бумаг 174 15. Видео 174 16. Книжная реклама 175 17. Нагрудные значки 175 18. Наклейки 175 19. Обзор перспективных направлений 175 Контрольные вопросы к главе 6 Продвижение товара на рынок Возрастающее значение продвижения 178 1. Определения 178 2. Причины роста 179 3. Клиенты консультативных фирм по продвижению товаров 180 Мероприятия по продвижению товаров 180 4. Разнообразие предложений 180 5. Конкурсы и бесплатные розыгрыши 181 6. Особо выгодные предложения 183 7. Призы по почте 183 8. Подарки покупателям 184 9. Картинки 184 10. Подарочные купоны 184 11. Наличные^выплаты 184 12. Половинки купонов 184 13. Ваучеры, или купоны 184 14. Взаимные купонные и другие предложения 185
15. Продвижение товаров через наиболее посещаемые магазины 186 16. Благотворительные акции 187 17. Большие упаковки 189 18. Обертки 190 19. «Кричащие» упаковки 190 20. Демонстрации в магазине 190 21. Игры в рекламных целях 190 22. Рекламные публикации 190 23. Директ-маркетинг и упаковка 191 Терминология 191 24. «Готовые» акции 191 25. Фирма, обеспечивающая доставку 191 26. Изготовитель заказных упаковок 192 27. Погашение 192 28. Замещающее и криминальное погашения 192 29. Дополнения 192 Проблемы и риски 193 30. Разочарованные покупатели 193 31. Как не разочаровать потребителей 194 32. Отношения розничных торговцев 194 33. Энтузиазм торговых служащих 194 34. Излишне активные потребители 195 35. Замещающее погашение 195 36. Анализ процесса погашения купонов 196 37. Пример схемы погашения 196 Контрольные вопросы к главе 7 Спонсорство Определения и примеры 198 I. Определения 198 2. Развитие спонсорства 198 3. Что может быть спонсировано? 200 4. Примеры спонсирования 202 5. Спонсорские агентства 203 Цели 205 6. Инвестиции 205 7. Рекламные цели 205 8. Полемика 207 9. PR-цели 207 10. Маркетинговые цели 210 Эффективность затрат 212 II. Основания для спонсорства 212 12. Проверка результативности 212 13. Новое направление 213 14. Опасности, подстерегающие спонсоров 214 15. Спонсорская поддержка Независимого телевидения и Независимого радио 214 16. Пан-европейская спонсорская поддержка искусства 218 Контрольные вопросы к главе 8 218 Почтовая реклама и директ-маркетинг Введение 1. Новые формы торговли 219 2. Определения 220 Особенности почтовой рекламы 220 3. Контролируемость 220 4. Выгода 221 5. Персонифицированность 221 6. Скорость 221 7. Наилучшее средство распространения информации 222 8. Возможность проверки и оценки 222
Рекламные письма 224 9. Как писать рекламные письма 224 10. Структура рекламного письма 225 11. Выбор подходящего стиля 228 12. Вложения 228 13. Конвер-
ты с напечатанным адресом 229 14. Почтовые расходы 230 15. Конверты 230 Списки рассылки 231 16. Составление списков рассылки 231 17. Работа со списками: обновление, исправление ошибок 236 18. Служба регулирования почтовой рекламы 238 19. Службы регулирования рекламы, передаваемой по телефону и телефаксу 241 20. Monica 242 21. Метод целевого исследования потребительского рынка (People*UK) 243 Почтовая доставка 244 22. Распространение «от двери к двери» 244 23. Типичный материал для почтовой доставки 244 24. Достоинства и недостатки 245 Директ-маркетинг 25. Причины распространения 245 26. Разнообразие методов 247 27. Агентства, специализирующиеся на директ-маркетинге 247 28. Реакция на рекламу в прессе 248 29. Торговля по каталогам 248 30. Клубы 250 31. Телевидение 250 32. Торговля по телефону 251 33. Метод карточной колоды 252 34. Организация директ-маркетинга 252 Защита потребителя 252 35. Заказы по почте 252 36. Стандарты адресной рассылки рекламы 253 37. Юридическая и моральная защита 253 Контрольные вопросы к главе 9 251 Выставки Значение выставок 1. История 257 2. Международные выставки 258 Виды выставок 25! 3. Введение 258 4. Для широкой публики 258 5. Торговые или деловые 259 6. Многоцелевые 259 7. Частные 259 8. На открытом воздухе 259 9. Передвижные 260 10. Переносные 260 11. Выставка достижений 260 12. Постоянные выставки 261 13. Конференции 261 14. Окна 261 Особенности выставок 15. Введение 262 16. Основные моменты 262 17. Затраченное время 262 18. Образцы 263 19. Непосредственное взаимодействие 263 20. Демонстрация и испытания 263 21. Атмосфера 263 XII Проведение выставок 264 22. Информация о выставках 264 23. Памятка для потенциальных участников выставок 264 24. Аудит посещаемости 266 Контрольные вопросы к главе 10 267 Создание рекламы Реклама, способствующая продаже 268 I. Творческая команда 268 2. Особый литературный стиль 268 3. Основные правила 269 Рекламные приемы 269 4. Введение 269 5. Клише 269 6. Действенные слова 270 7. Эмоционально воздействующие или возбуждающие слова 271 8. Аллитерация 272 9. Разговорные выражения 273 10. Пунктуация и грамматика 274
II. Прием повторов 274 Элементы рекламы 275 12. Семь элементов 275 13. Заголовок 275 14. Подзаголовки 277 15. Основной текст рекламы 277 16. Цена 280 17. Название и адрес 281 18. Купон 281 19. Слоганы 282 Контрольные вопросы к главе 11 286 Оригинал-макет и оформление Подготовка рекламы 287 1. Деятельность команды 287 2. Формула АЮСА 287 3. Внимание 288 4. Интерес 288 5. Желание 288 6. Уверенность 289 7. Действие 289 Художественное оформление и оригинал-макет 290 8. Стадии художественного оформления 290 9. Пример 290 10. Восемь законов дизайна рекламы 291 11. Закон единства 297 12. Закон разнообразия 29 1 13. Закон равновесия 294 14. Закон ритма 294 15. Закон гармонии 294 16. Закон пропорциональности 294 17. Закон градации 295 18. Закон усилений 295 19. Другие функции белого пространства 296 20. Расположение заголовков 296 21. Иллюстрации 296 Полиграфическое оформление текста 298 22. Определения 298 23. Типографский набор 299 24. Фотонабор 301 XIII Телевизионная реклама 301 25. Рекламная раскадровка 301 26. Специальные эффекты 301 Контрольные вопросы к главе 12 302 Процесс печати 303 Шесть основных процессов 303 I. Введение 303 2. Высокая печать 303 3. Литография 304 4. Лито-офсетная печать 305 5. Преимущества литографии 306 6. Глубокая печать 307 7. Новая технология из Германии 307 8. Флексография 307 9. Трафаретная печать 309 10. Цифровая печать 310 Выбор процесса 314 II. Доступность процесса 314 12. Специальный контрольный список 314 13. Обсуждение 314 Контрольные вопросы к главе 13 316 Паблик рилейшнз PR и реклама: различия 317 1. Введение 317 2. PR: определения 318 3. Различия 319 4. Что такое «общественность»? 321 PR-консультирование 322 5. Консультативные фирмы 322 6. Консалтинговые службы 322 7. Внешнее консультирование 323 8. Стоимость 324 9. Преимущества внешнего консультирования 324 Внутрикорпоративный PR-отдел 325 10. Занимаемая позиция в компании 325 11. Преимущества внутренней службы PR 326 PR и реклама 327 12. Значение PR для рекламы 327 13. Процесс преобразования с помощью PR 327 14. PR, предваряющий рекламную кампанию 329 15. Согласованные PR-мероприятия 331 16. PR-мероприятия после выхода рекламы 331 17. Продолжающиеся PR-мероприятия 332
Отношения с прессой 334 18. Определение 334 19. Новости и реклама 334 20. Что такое рекламирование? 335 21. Заключение 336
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|