Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ результатов анкетирования посетителей выставки «Самураи»




 

На первый вопрос анкеты: «Откуда вы узнали про выставку «Самураи. Art of War»?» были получены следующие ответы: от знакомых и сослуживцев - 75%, от родственников - 15%, из СМИ - 7%, из рекламы - 3%.

Результаты ответов на первый вопрос анкеты показывают, что большая часть посетителей рассматриваемой выставки узнала о ней от знакомых и сослуживцев. Совсем незначительная часть опрошенных (3%), узнала о выставке из рекламы. Отсюда следует, что организаторы выставки недостаточно используют возможности рекламы для привлечения большего числа посетителей.

На второй вопрос анкеты: «Почему вы решили посетить выставку?» были получены следующие ответы: 34% респондентов интересуются японской культурой, 18% респондентов пришли на выставку из любопытства, 12% заинтересовались хорошими отзывами о выставке, 36% респондентов затруднились ответить.

По результатам этих ответов можно сказать, что лишь третья часть посетителей выставки идут на выставку целенаправленно - узнать побольше о японской культуре, остальные 64% попали на выставку больше случайно или из любопытства. Это говорит о том, что люди не получают достаточной информации о выставке, организаторами выставки недостаточно используется реклама и возможности Интернет-маркетинга.

Третий вопрос был связан с оценкой выставки и звучал таким образом: «На какую оценку по 4-балльной шкале вы оцените работу выставки?»

Выставка «Самураи. Art of War» получила следующую оценку посетителей: 22% - отлично, 38% - хорошо, 38% - удовлетворительно и 2% - плохо.

Итак, большинство респондентов довольны или удовлетворены работой выставки (98%), и лишь 2% отнеслись к выставке резко отрицательно.

По четвертому вопросу анкеты: «Что Вам больше всего нравится на этой выставке?» мнения посетителей разделились следующим образом: нравятся экспонаты выставки и новые технологии - 43%, 39% - возможность поучаствовать в выставке; 18% - затруднились с ответом.

Итак, почти одинаковое количество посетителей выставки отдали предпочтение выставке, потому что на ней есть уникальные экспонаты, другой половине респондентов нравится в выставке ее интерактивность.

На пятый вопрос анкеты: «Сколько раз вы были на этой выставки?» были получены следующие ответы: 42% - были на выставке 1 раз; 48% - 2 раза, больше 2 раза были на выставке - 10%.

Можно сказать, что большинство посетителей выставки были на ней уже 2 раза и больше 2 раз - 58%, 42% посетителей были на выставке первый раз. Это говорит о том, что 58% посетителей выставки проявили к ней свою лояльность, и им она очень понравилась.

И на последний, шестой вопрос анкеты: «Ваши замечания по работе выставки» были получены следующие ответы: Слишком высокие цены на билеты - 62%, недостаточно квалифицированные экскурсоводы и лекторы - 8%, нет плана выставки - 11% и затруднились ответить - 19%.

Большинство замечаний к работе выставки - это цена билета, по мнению 62% респондентов, она очень высока. Также выявлены замечания по работе выставки - неквалифицированный персонал и затруднения по поводу поисков нужных экспонатов.

Проанализировав ответы посетителей выставки, мы пришли к выводу, что в целом, к выставке относятся очень хорошо. Многие посетители приходят туда по нескольку раз, при этом выставка имеет такие преимущества, как уникальные экспонаты, которые больше нигде не увидишь, интерактивность данной выставки и использование новейших технологий. Понятно, что, имея такие преимущества, выставка привлекает к себе значительное внимание. Но были выявлены и проблемы: высокая цена билетов, отсутствие путеводителей и карт по выставке, недостаточно квалифицированные экскурсоводы и лекторы, можно сделать вывод, качество обслуживания посетителей необходимо повышать. Организаторы выставки недостаточно используют возможности рекламы и Интернет-маркетинга, эти недостатки, необходимо устранить.

Итак, во второй главе дипломной работы, мы провели обзор выставок Санкт-Петербурга и пришли к выводу, что выставочная деятельность в Санкт-Петербурге имеет свою специфику:

большая часть выставок имеет информационный, просветительский характер;

очень редко встречаются интерактивные выставочные проекты - 1-2 в год;

по продолжительности выставки в Санкт-Петербурге, в основном, кратковременные, постоянных выставок лишь 7%;

в Санкт-Петербурге большинство проводимых выставок - местные, меньше всего проводится международных и всемирных выставок.

Рассмотрев особенности выставки «Самураи», мы выяснили, что выставка является международной, временной, информационной, исторической, интерактивной. Кроме того, выставка имеет федеральное значение.

Следует также отметить, что выставка «Самураи. Art of War» в городе Санкт-Петербурге имеет высокую конкурентоспособность и занимает лидирующее положение на рынке выставочного бизнеса г. Санкт-Петербурга. Кроме того, аудитория посетителей выставки очень широка - от дошкольного возраста (5 - 7 лет) до любого возраста, т.е. можно сказать, что выставка ориентирована на посетителей любого возраста.

По данным SWOT-анализа исследуемой выставки, можно сказать, что работе выставки много сильных сторон и преимуществ, но при этом есть и недостатки, которые необходимо устранять.

Прежде всего, это высокая цена на билеты; недостаточная информированность посетителей выставки о расположении различных экспонатов и залов; нехватка квалифицированных специалистов - лекторов, экскурсоводов; недостаточное использование возможностей рекламы и Интернет-маркетинга.

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...