Статья 290. Воспитательный процесс
1. Воспитательный процесс — деятельность учреждений образо 2. Учреждения образования, иные организации, которым в соответ 3. Воспитательный процесс организуется на основе:
3.1. государственной политики по поддержке детей, достигших 3.2. государственной политики по поддержке детей, находящихся 3.3. педагогически обоснованного выбора форм, методов и средств 3.4. культурных традиций и ценностей белорусского народа, 3.5. современных воспитательных и информационных технологий; 3.6. приоритета семейных форм дальнейшего жизнеустройства 3.7. создания приближенных к семейным условий содержания 4. Основными требованиями к организации воспитательного 4.1. обеспечение реализации программ воспитания; 4.2. реализация системности и единства педагогических требований; 4.3. соответствие содержания, форм и методов воспитания его целям
4.4. реализация личностно-ориентированного подхода; 4.5. создание условий для развития творческих способностей 4.6. профилактика противоправного поведения воспитанников; 4.7. педагогическая поддержка детских, молодежных и иных 4.8. охрана жизни и здоровья воспитанников; 4.9. соблюдение санитарных норм, правил и гигиенических 5. В специальных учебно-воспитательных учреждениях, специ Специальные условия воспитания в специальном учебно-воспитательном учреждении, специальном лечебно-воспитательном учреждении включают в себя охрану территории этих учреждений, обеспечение личной безопасности воспитанников и их максимальной защищенности от негативного влияния, ограничение свободного входа на территорию этих учреждений посторонних лиц, свободного выхода воспитанников, круглосуточный контроль за ними, в том числе во время, отведенное для сна, иные меры, установленные законодательством. 6. Воспитательный процесс осуществляется непрерывно в течение 7. Воспитательный процесс при реализации программы воспитания 8. Формами организации воспитательного процесса являются беседа,
9. Воспитательный процесс в воспитательно-оздоровительных специальных учебно-воспитательных учреждениях, специальных лечебно-воспитательных учреждениях осуществляется в группах или индивидуально. Наполняемость группы не должна превышать 12 воспитанников. 10. Прием лиц в учреждения общего среднего образования, учреждения специального образования, центры (дворцы), иные организации, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять реализацию программы воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении, для освоения программы воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении, осуществляется в порядке, определяемом положением о воспитательно-оздоровительном учреждении образования или его виде.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|