Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Календарное планирование. Годовые задачи работы мбдоу на 2019/2020 учебном году. Организация жизнедеятельности в разновозрастной группе «ягодки № 3» мбдоу «ромашка»




77/11/51/06-09

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РОМАШКА» СЕЛА КАМЕНОЛОМНЯ САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

 

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

воспитательно-образовательной деятельности

разновозрастной группы «Ягодки №3»

2019-2020 учебный год

(апрель)

 

Воспитатель:

Бондаренко О. В.

 

 

Каменоломня

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ МБДОУ НА 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ

  1. Продолжать реализацию плана мероприятий по введению ФГОС ДО.
  2.  Совершенствовать работу по развитию речи детей дошкольного возраста посредством применения малых форм фольклора.
  3.  Продолжать использовать технологию проектной деятельности в работе по формированию у дошкольников нравственно-патриотических чувств

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ «ЯГОДКИ № 3» МБДОУ «РОМАШКА»

(ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД)

Прием детей, утренняя гимнастика, самостоятельная деятельность 08. 00 -08. 30
Подготовка к завтраку, завтрак 08. 30-08. 50
Игры, самостоятельная деятельность детей 08. 50-09. 05
Непосредственно образовательная деятельность   9. 05-10. 15(пн, пт. ) 9. 05-10. 55 (вт. ср) 9. 05-10. 30 (чт. )
Второй завтрак 10. 15-10. 25 (пн, пт. )  10. 55-11. 05 (вт., ср. ) 10. 30-10. 40 (чт. )
Подготовка к прогулке, прогулка, 10. 25 - 12. 35 (пн, пт. )  11. 05 - 12. 35 (вт., ср. ) 10. 40 - 12. 35 (чт. )
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12. 35 - 12. 45
Подготовка к обеду, обед 12. 45-13. 00
Подготовка ко сну, дневной сон 13. 00-15. 00
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность 15. 00-15. 25
Полдник 15. 25-15. 35
Самостоятельная деятельность, организованная детская деятельность, НОД 15. 35-16. 30
Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. 16. 30-17. 00

СЕТКА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ

 (5-7 ЛЕТ) «ЯГОДКИ №3»

(УЧЕБНЫЙ ГОД)

Понедельник 905-935 945-1015 1. Ознакомление с окружающим миром 2. Рисование
Вторник 905-935 945-1015 1025-1055 1. Формирование элементарных математических представлений (подготовительная подгруппа) 2. Лепка/ аппликация 3. Музыка
Среда 905-935 945- 1015 10 25 - 1055 1. Развитие речи (подготовка к обучению грамоте)(подготовительная подгруппа) 2. Рисование 3. Физическая культура
Четверг 905-935 1000-1030 1545-1615 1. Формирование элементарных математических представлений 2. Музыка 3. Физическая культура
Пятница 905-935 945-1015 1. Развитие речи 2. Физическая культура на воздухе

 

СПИСОК ДЕТЕЙ

 

№П/П Фамилия, имя ребенка
Абдукадырова Эмине
Абисова Дарья
Аблямитов Эрвин
Аджимуллаев Эскендер
Бавбекова Диана
Давыдченков Илья
Кривонос Ян
Мамадалиев Милан
Манукян Самсон
Муратов Элимдар
Мухтеремов Асан
Овчаренко Кристина
Полищук Богдан
Прокопенко Милана 
Раимов Абдуллаг
Романская Злата 
Свижевская Кристина 
Сидугин Максим
Скитерова Джессика
Темишинская Эльнара
Назаренко Алиса
Сулейманова Зекие
Шайхмамбетова Левиза    
Шеихмамбетов Ильми

 

 

КОМПЛЕКС ГПС № 1

(01. 04-15. 04)

I. В кроватках.

1. «Потянемся»

И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища.

1. - поднять прямые руки, ноги, вверх, потянуться;

2. - Исходное положение.

2. «Покачаемся»

И. п. лежа на спине, обхватить согнутые колени руками.

1 - 4 -раскачивание вперед - назад.

3. «Ногу назад»

И. п. лежа на животе, руки под подбородком, ноги вытянуты.

1 - одну ногу поднять под углом 45°;

2-Исходное положение;

3 - 4 - то же другой ногой.

4. «Ножницы»

Исходное положение: лежа на спине, ноги вместе.

1. - поднять ноги вверх, развести в стороны;

2. - ноги скрестно;

3. - в стороны;

4. - скрестно.

II. Возле кроваток.

5. «Прыжки»

Прыгать на левой, правой ноге поочередно по 10 раз.

6. Упражнение на дыхание.

 

КОМПЛЕКС ГПС № 2

 (15. 04-30. 04)

I. В кроватках.

1. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять прямые ноги вверх, и. п.

2. «Бревнышко». И. п.: лежа на спине, руки вверху, перекат со спины на живот, перекат с живота на спину.

3. «Лодочка». И. п.: лежа на животе, руки под подбородком, прогнуться, руки к плечам- вдох, и. п. -выдох.

4. «Шлагбаум». И. п.: лежа на животе, руки вдоль туловища, поднять правую ногу, и. п., поднять левую ногу, и. п.

5. «Божья коровка». И. п.: сидя на пятках, выпрямиться, потянуться вверх, сесть на пятки, наклон вперед, носом коснуться колен, руки отвести назад, и. п.

II. Возле кроваток

  1. Самомассаж головы («помоем голову»).

И. п. - сидя на стульчиках. Педагог дает ука­зания, дети имитируют движения: «Включите воду в душе. Потрогайте... Ой, горя­чая! Добавьте холодной воды, намочите волосы, налейте шампунь в ладошку, на­мыливайте волосы, хорошенько мойте го­лову со всех сторон... Нет, сзади совсем не промыли. Теперь хорошо! Смывайте пену снова со всех сторон. У Саши на висках осталась пена. Теперь все чисто, выключайте воду. Берите полотенце и осторожно про­мокните волосы. Возьмите расческу и хо­рошенько расчешите волосы. Не нажимайте гребнем слишком сильно, а то поцарапа­ете кожу головы. Какие вы красивые! »

III. Дыхательное упражнение

7. «Насос»

Встать прямо, ноги вместе, руки опущены. Вдох, затем наклон туловища вдоль туловища в сторону – выдох. Руки скользят вдоль туловища в сторону, при этом произносить «с-с-с-с». Повторить 6-8 наклонов в каждую сторону.

IV. Ходьба по дорожке «Здоровья»

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ

Комплекс №1 (01. 04-15. 04)

 

Ходьба в колонне по одному, с высоким подниманием колена. Бег в колоне по одному. Построение в 3 колонны.

 

1. «Выше вверх»

И. П. ноги вместе, руки с гантелями вдоль туловища

В. 1. руки через стороны вверх, подняться на носки (вдох)

2. наклон веред, колени не сгибать (выдох)

 

2. «Наклоны»

И. П. ноги на ширине плеч, руки с гантелями на поясе

В. 1. наклон вперед, руки и туловище параллельны полу

2. выпрямиться

3. руки вверх, прогнуться в спине

4. И. П.

 

3. «Повороты»

И. П. ноги вместе, руки с гантелями у плеч

В. 1. поворот вправо (влево), рука с гантелью в сторону

2. И. П.

 

4. «Выше ноги»

И. П. ноги на ширине плеч, руки с гантелями на поясе

В. 1. поднять прямую ногу, стукнуть гантелями под ногой

2. И. П.

 

5. «Приседания»

И. П. О. С. руки внизу

В. 1. полный присед, колени врозь, руки вперед

2. И. П.

 

6. «Прыжки»

И. П. О. С. руки с гантелями вдоль туловища

В. 1. прыжки по 6-8 раз на правой (левой, двух) ноге

 

7. «Дыши ровно» (упражнение на дыхание)

И. П. ноги вместе, руки с гантелями вдоль туловища

В. 1. руки через стороны вверх, подняться на носки (вдох)

2. наклон веред, колени не сгибать (выдох)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...