Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пятница. 10.04.2020.. Тема недели: «Наша планета»




Пятница. 10. 04. 2020.

Тема недели: «Наша планета»

УТРО Наблюдениеза воробьем Цели: продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц. Мп/игра. «Поменяйся местами» Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности. Описание: Дети становятся в круг. Воспитатель предлагает поменяться местами тем детям, у кого есть что-нибудь одинаковое: светлые волосы, белые футболки, домашние животные и т. п. Например, воспитатель говорит: «Пусть поменяются местами те, у кого есть велосипед». Дети меняются местами и т. д. Игра проводится 3-4 минуты. Беседа «Что вы узнали интересного о космосе? ». Цель: закреп. знания о космосе, о первых космонавтах. Индивидуальная работа. ______________________________. Д/И «Что я пропустила? » Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 20. Самостоятельная деятельность детей. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности. Утренняя гимнастика.
НОД 1. Развитие речи. Тема. Лексические игры и упражнения Цель. Активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи. Ход занятия «Я уже много раз говорила вам о том, что следует внимательно вслушиваться в слова, которые я произношу, – начинает разговор педагог. – Стоит невнятно произнести лишь один звук в слове – и получится чепуха. Проверим? Спешат грачи, летят врачи. Какая буква изменила слово грачи? (Буква В. ) Стояли бочки, за бочками дочки». Педагог произносит следующие пары слов: дом – сом, жук – лук, мак – лак. Далее воспитатель предлагает детям послушать рассказ и пофантазировать: «В одном сказочном городке на всех домах были написаны имена животных: Белка, Еж, Енот… Однажды в городе построили новый красивый дом, на котором вскоре появилась надпись: „Кот“. Бежали в школу мышата. Увидели они табличку и прочитали: „Кот“. Можете представить себе их поведение, передать их разговоры? (Например: «Какой ужас! Теперь нам придется ходить в школу другой дорогой. Дом очень богатый. Должно быть, у этого кота и слуги есть» и т. п. ) Шагала по делам кошечка. Можете описать ее? А что киса промяукала, увидев надпись „Кот“? Следом бежала собака. Как думаете, какой породы она была? Увидев вывеску „Кот“, собака разозлилась… А маленькая девочка, которая гуляла по соседству, читать не умела. Но зато она увидела, как из дома вышел кот и сел на ступеньку крыльца. Девочка тотчас оказалась рядом и заговорила с ним. Как думаете, о чем? » Физминутка «Богатыри» Дружно встанем – раз, два, три - Мы теперь богатыри! Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим, Поворачиваясь вправо – оглядимся величаво. И налево надо тоже поглядеть из – под ладошек, И направо, и еще, через левое плечо. Буквой Л расставим ноги, Точно в танце руки в боки, Наклонились влево, вправо – Получается на славу. Артикуляционная гимнастика «Улыбка». 1. Мы хотим сейчас признаться, Все мы любим улыбаться. Растягиваем губки, За ними прячем зубки. Методические рекомендации. Удерживать сильно растянутые губы в улыбке. Зубы не видны. Удерживать данную артикуляционную позу под счёт до 15. Упражнение «Блинчик». 2. Блинчик вкусный и румяный Испечёт на завтрак мама. Раньше встанем мы с Серёжей, Маме печь блины поможем. Методические рекомендации. Язык должен в течении всего упражнения оставаться широким и не дёргаться. Под счёт до 15. В заключение можно прочитать детям отрывок из стихотворения Н. Матвеевой «Путаница»: Раз, два, три, четыре, пять, Начинаю повторять: В печке выпечен Бутон, А в петлицу вдет Батон, По траве ползет Бидон, Молоко течет в Бетон, А на стройке есть Питон… Педагог повторяет стихотворение, а дети договаривают слова бутон, батон, бидон, бетон, питон. Итог Воспитатель: А сейчас, подведем итог нашей с вами работы. Мне, кажется, что мы с вами сегодня узнали много нового и интересного. 2. Физическая культура Тема. Игровые упражнения. «Перешагни — не задень». . «С кочки на кочку» Программное содержание. Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками. I часть. Игровое задание«Быстро в шеренгу». Играющие становятся в три шеренги по трем сторонам зала (площадки) лицом друг к другу. На сигнал педагога «Беги! » разбегаются, кружатся в разные стороны. На сигнал «Быстро в шеренгу! » каждый ребеноклолжен быстро найти свое место в шеренге. Повторить 3 раза. II часть. Игровые упражнения«Перешагни — не задень». Ходьба с перешагиванием через набивные мячи (6~8 мячей) на каждый шаг, руки за голову (или на пояс), Упраж­нение выполняется двумя колоннами в умеренном темпе. Главное — удерживать устойчивое равновесие и соблюдать дистаняию. «С кочки на кочку». Вдоль зала в две линии в шахматном порядке кладут 6-8 плоских обручей (или выкладывают круги из коротких шну­ров, веревок). Играющие становятся в две колонны. По сигналу педаго­га стоящие первыми начинают прыжки на двух ногах из обруча в обруч без паузы — «с кочки на кочку». Дети прыгают поточным способом, со­блюдая дистанцию. Игровое задание повторяется. Подвижная игра«Охотники и утки». Ш часть. Игра малой подвижности «Великаны и гномы». Ходьба в колонне по одному. На сигнал педагога «Великаны! » ходь­ба на носках, подняв руки вверх, затем обычная ходьба; на сигнал «Гно­мы! » ходьба в полуприседе, и так в чередовании.  
ПРОГУЛКА Наблюдениеза пешеходной дорожкой - формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Художественное слово: «Пешеходный переход» На пути ребят – дорога, Транспорт ездит быстро, много. Светофора рядом нет, Знак дорожный даст совет. Надо, чуть вперед пройти, Там, где «Зебра» на пути. «Пешеходный переход» – Можно двигаться вперед. П/игра. «Не боюсь» Цель: учить детей подпрыгивать на месте с разными положениями рук: руки вверх, в стороны, вперёд, за голову, к плечам. Укреплять мышцы ног, развивать координацию движений, умение менять движения. Ход игры. Один ребёнок Ловишка, он стоит в середине круга, образованного детьми. играющие прыгают на двух ногах приговаривая: «Не боюсь!, не боюсь! ». при этом они то разводят руки в стороны, то закладывают их за спину, Ловишка старается осалить кого -нибудь в тот момент, когда у него разведены руки в стороны.. как только Ловишка отходит от игрока, тот должен развести руки в стороны. «Птички и кошка» Цель: учить детей спрыгивать со скамеек на носки на полусогнутые ноги, бегать по площадке врассыпную, по сигналу взбираться на скамейки, не держась друг за друга. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений. Ход игры. 3-4 ребёнка изображают птиц, остальные – птенчики, один ребенок - кошка. Перед началом игры птицы и птенчики вылетают, птицы и бегают в пределах площадки. По сигналу воспитателя птенчики летят на возвышения, а кошка старается поймать птичек. Кошка не может ловить того кто стоит на возвышении. кошка пытается поймать птиц. Чтение художественной литературы: Чтение и заучивание стихотворения А. Усачева «Мусорная фантазия» Индивидуальная работа с ___________________________________ (Отработка ритмических движений ) «Делай, как я! » - развивать двигательные навыки, способствовать эмоциональному подъему. Трудовая деятельность. «Найди себе работу» - обсудить с детьми назначение данной работы, воспитывать уважительное отношение к труду. Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.
2-я пол. дня Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры. Самостоятельная деятельность детей. Внесение настольных игр: конструкторы, пазлы. С/р игра«Салон красоты» Цель: расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу. Беседа. «Каким должен быть друг». Цель: Формировать представления о положительных чертах характера и нравственных поступках, углублять представления о дружбе. Воспитывать уважение, терпение и дружелюбие по отношению к своим товарищам, учить исправлять свои ошибки, просить прощения в конфликтных ситуациях. Учить детей отзывчивости, чуткости. Индивидуальная работа. ________________________________. Упражнять в умении заштриховывать в одном направлении
2-я прогулка Самостоятельная деятельность –игры с использованием оборудования на участке. Цель: Развивать навыки безопасного лазания. Работа с родителями ________________________________. Рекомендовать родителям, повторить с детьми работу с ножницами ( вырезание по образцу)  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...