Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дисконтные программы лояльности




 

Дисконтная программа лояльности предоставляет клиенту скидку при совершении покупки. Скидки могут быть фиксированные или накопительные.

В Москве и Московской области наиболее известны бонусные программы являются:

«Л' Этуаль», «Стокманн», «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», «Мир кожи и меха».

1. Программа лояльности «Л' Этуаль» была создана в 2001 году. Программа «Л' Этуаль» это накопительная дисконтная программа для постоянных клиентов. Программа лояльности «Л' Этуаль» действует в Москве и Московской области, и других городах России. «Л'Этуаль» - крупнейшая в России сеть парфюмерно-косметических магазинов.

На сегодняшний день в Москве насчитывается более 150 магазинов, а на территории России число магазинов <http://www.letoile.ru/retail/> превышает 600, открытых более чем в 160 городах <http://www.letoile.ru/retail/?change_city>. Мы одни из первых ввели в своих магазинах систему самообслуживания, популярную во всем мире, отказавшись от прилавков, которые часто психологически мешали клиентам самостоятельно сделать правильный выбор.

Количество постоянных покупателей неуклонно растет, на сегодняшний день их более 4 миллионов.

Клиент получает скидки при совершении покупки, так же получает дополнительные скидки, может участвовать в рекламных акциях.

Программа лояльности «Л' Этуаль» позволяет использовать базу данных для каналов коммуникации: sms и e-mail рассылку. В программе лояльности «Л' Этуаль» существует четыре вида карт: рубиновая карта (скидка 10%), сапфировая карта (скидка 15%), аметистовая карта (скидка 20%), бриллиантовая карта (скидка 25%).

Компания «Л' Этуаль» проводить для постоянных клиентов различные мероприятия, клубные вечеринки, концерты, презентации новинок, обслуживание постоянных покупателей косметологами и визажистами фирм-производителей или наших магазинов бесплатно или со скидками.

Основные преимущества программы лояльности «Л' Этуаль» для клиентов:

· При утере клиент может восстановить карту.

·   Счет карты можно проверить на сайт и в магазине.

·   Получать sms- рассылку от клуба.

·   Участия в различных мероприятиях, клубных вечеринках, презентаций новинок.

Преимущества программы лояльности «Л' Этуаль»:

· Повышение статуса дисконтной карты при достижении суммы.

·   Восстановление карты при утере.

·   Создание специальных мероприятий, клубных вечеринок, презентаций новинок.

·   Использование карты в интернет-магазине.

·   Возможность использования карты любого члена семьи или друга.

Недостатки программы лояльности «Л' Этуаль»:

· Сбои в базе данных.

·   Скидки по дисконтным картам могут быть ограничены дополнительными условиями.

·   Скидки по карте на товары в рамках акции не распространяются.

·   Для получения карты нужно совершить покупку на сумму 399 руб.

2. Программа лояльности «Постоянный Покупатель Стокманн» создана в 2004 году.

Программа лояльности «Постоянный Покупатель Стокманн» это дисконтная программа для постоянных покупателей. Программа лояльности «Постоянный Покупатель Стокманн» действует в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и так же в Финляндии, Эстонии, Латвии. Программа лояльности «Постоянный Покупатель Стокманн» позволяет использовать базу данных для каналов коммуникации: sms рассылку и рассылку по почте. Клиенты получают скидку при совершении покупки в магазинах «Стокманн». Программа лояльности «Постоянный Покупатель Стокманн» направлена на привлечение клиентов, и партнеров.

Существует несколько преимуществ использования программы лояльности «Постоянный Покупатель Стокманн» для клиентов:

· Участие в специальных мероприятиях и акциях.

·   Приобретение товаров со скидкой в 20%

·   В день постоянного покупателя действует специальные скидки, сюрпризы, и розыгрыш призов.

·   Покупка товаров в других странах.

·   Услуги портного.

·   Персональное информирование клиента.

·   Скидки в день приобретения карты.

·   Существует несколько партнеров программы «Постоянный Покупатель Стокманн»:

·   Туристическая компания «Время-тур».

·   Государственный комплекс «Дворец конгрессов».

·   Таллинк Силья.

·   Остров Европа.

·   Сеть семейных развлекательных центров Fun City.

·   Кулинарная школа "Гастрономъ".

·   Сеть фитнес клубов «СпортЛэнд».

·   Медицинский диагностический центр McNamara LifeCheck.

Преимущество программы лояльности «Постоянный Покупатель Стокманн» для партнеров:

· Большая база данных потребителей.

·   Привлечение новых клиентов.

·   Новые каналы коммуникаций.

Преимущество программы лояльности «Постоянный Покупатель Стокманн»:

· Профессиональный персонал в магазинах «Стокманн».

·   Персональное информирование клиента.

·   Специальные акции и мероприятия для клиентов.

·   Приобретение товаров со скидкой в 20%.

·   В день постоянного покупателя действует специальные скидки, сюрпризы, и розыгрыш призов для участников программы «Постоянный Покупатель Стокманн».

·   Покупка товаров в других странах мира.

·   Предоставление услуг портного.

·   Предоставление скидки в день оформления карточки.

·   Предоставление каталога по почте постоянному клиенту.

Недостатки программы лояльности «Постоянный Покупатель Стокманн»:

· Стоимость карты «Постоянный Покупатель Стокманн» - 150 рублей.

·   Скидки действует на ограниченный ассортимент товаров.

·   Не предоставление карты новому покупателю.

·   Недостатки в стимулирования персонала.

У Торгового Центра «Стокманн» существует еще одна программа лояльности совместно с «Ситибанком» это «Кредитная Карта Стокманн-Сити». Кредитная Карта Стокманн-Сити является кредитной банковской картой Ситибанка. Вы можете расплачиваться картой за любые покупки и услуги по всему миру.

Преимущество использования программы лояльности «Кредитная Карта Стокманн-Сити» для клиентов:

· Расплачиваться за покупки.

·   Накапливать бонусы.

·   Получать скидки.

·   Использовать бонусы для частичной или полной оплаты покупок в Торговых Центрах «Стокманн».

Преимущество использование программы лояльности «Кредитная Карта Стокманн-Сити»:

· Начисление бонусов при совершении покупки.

·   Частичное или полное оплаты покупок бонусами.

·   Возможность расплачиваться за покупки в магазинах и снимать наличные

·   Получение скидки при совершении покупки.

Недостатки программы лояльности «Кредитная Карта Стокманн-Сити»:

· Наличие общегражданского паспорта и второго документа, подтверждающего личность - загранпаспорта или водительского удостоверения, а также документа, подтверждающего доход.

·   Нет персонального кабинета клиента.

3.Программа лояльности сети «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» была создана в 2007 году. Программа лояльности «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» действует в Москве и в других городах России. Клиенты при совершении покупки получают скидку, так же получает дополнительные скидки, может участвовать в рекламных акциях. Программа лояльности «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» позволяет использовать базу данных для каналов коммуникации: sms и e-mail рассылку.

Существует два вида карт программы лояльности «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»: 1)стандартная карта выдается при совершении покупки, покупки по карте суммируется и увеличивается скидка по карте (скидка от 10% до 20%). 2) VIP карта выдается при накопленной сумме свыше 50000рублей (скидка 25%). В настоящее время сеть насчитывает 125 магазинов <http://www.etoya.ru/company/shops/> по всей России.

Компания «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» проводить для постоянных клиентов различные мероприятия, клубные вечеринки, концерты, презентации новинок, обслуживание постоянных покупателей косметологами и визажистами фирм-производителей или наших магазинов бесплатно или со скидками. Дисконтная программа лояльности «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» направлена на привлечение клиентов и привлечение партнеров.

Основные преимущества программы лояльности «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» для клиента:

· Получение скидки на оплату товаров и услуг в магазинах «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» в соответствии с настоящими правилами;

·         Приоритетное информирование о новостях, акциях, специальных предложениях компании и партнеров;

·         Доступ к информации о накоплениях;

·         Доступ к индивидуальным специальным предложениям от программы лояльности «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»;

·         Доступ к системе удовлетворения претензий;

Существует несколько партнеров программы лояльности «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»:

·   Ресторан Dantes <http://www.etoya.ru/company/club/partners/dantes/>

·   Courvoisier cafй <http://www.etoya.ru/company/club/partners/courvoisier/>

·   Ресторан «Паста и Баста» <http://www.etoya.ru/company/club/partners/pasta_basta/>

·   Ресторан «Огни» <http://www.etoya.ru/company/club/partners/ogni/>

·   Ресторан «Скромное обаяние буржуазии» <http://www.etoya.ru/company/club/partners/bourgeoisie_rest/>

·   Ресторан и спорт-бар «Лига ПАП» <http://www.etoya.ru/company/club/partners/liga_pap/>

·   JANINN FITNESS <http://www.etoya.ru/company/club/partners/janinn_fitness/>

·   TERRASPORT Радужный <http://www.etoya.ru/company/club/partners/terra_radujnii/>

·   TERRASPORT Коперник <http://www.etoya.ru/company/club/partners/terra_kopernik/>

·   FITNESS CENTER 100% <http://www.etoya.ru/company/club/partners/100fitnes/>

·   ZEBRA FITNESS Братиславская <http://www.etoya.ru/company/club/partners/zebra_msk/>

·   ZEBRA FITNESS Волгоград <http://www.etoya.ru/company/club/partners/zebra_volgograd/>

·   ЭКСЕЛЕНТ Красноярск <http://www.etoya.ru/company/club/partners/excelent_krasnoyarsk/>

·   КОЛИЗЕЙ Пермь <http://www.etoya.ru/company/club/partners/kolizei_perm/>

·   Интернет-магазин ювелирных украшений SILVERLIFE.RU <http://www.etoya.ru/company/club/partners/silverlife/>

·   Сеть магазинов "Московского Ювелирного Завода" <http://www.etoya.ru/company/club/partners/mus/>

·   MENDELEEF FITNESS Уфа <http://www.etoya.ru/company/club/partners/mendeleeff_ufa/>.

Преимущество программы лояльности «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» для партнеров:

· Передовые инструменты сбора и обработки информации, обеспечивающие эффективность анализа базы данных «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»,

·   Богатейшая база данных потребителей, включающая демографические сведения и информацию о транзакциях в различных секторах,

·   Недорогие каналы коммуникаций (цифровые медиа, SMS, реклама в местах продаж).

Преимущества программы лояльности «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»:

· Повышение статуса дисконтной карты при достижении суммы.

·   Создание специальных мероприятий, клубных вечеринок, презентаций новинок.

·   Получение скидки у партнеров.

·   Информирование клиента об акциях, мероприятиях.

·   Доступ к системе удовлетворения претензий.

Недостатки программы лояльности «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»:

· Нельзя передавать карту третьим лицам.

·   Покупателю предоставляется скидка выше, чем соответствующая его карте, суммы покупок на карту не зачисляются.

·   Скидки, предоставляемые по Дисконтной карте, могут быть ограничены по определенным товарам или маркам.

·   Компания вправе аннулировать Дисконтную карту, если она не используется более двенадцати месяцев подряд без уважительных причин, если владелец нарушает правила использования дисконтной карты или в связи с форс-мажорными обстоятельствами.

4.Программа лояльности «Мир кожи и меха» создана в 2008 году. Программа лояльности «Мир кожи и меха» это дисконтная программа лояльности для постоянных клиентов.

Программа лояльности «Мир кожи и меха» действует в Москве и других городах России.

Программа лояльности позволяет использовать базу данных для информирования клиента об акциях, скидка проводимые в магазине. Клиент получает скидки при совершении покупки, так же получает дополнительные скидки, может участвовать в рекламных акциях. Программа лояльности «Мир кожи и меха» направлена на привлечение клиентов.

Основные преимущества использования программы лояльности «Мир кожи и меха» для клиентов:

· Возможность использования карты любого члена семьи или друга.

·   Персональное информирование клиента об акциях.

·   Повышение статуса дисконтной карты при достижении суммы.

·   Предоставление индивидуальной скидки.

Преимущества использования программы лояльности «Мир кожи и меха»:

· Профессиональный персонал в магазинах «Мир кожи и меха».

·   Персональное информирование клиента.

·   Специальные акции и мероприятия для клиентов.

·   Повышения статуса дисконтной карты при достижении суммы.

·   Возможность передавать карту членам семьи и друзьям.

Недостатки программы лояльности «Мир кожи и меха»:

· Сумма уцененной покупки не идет в накопление по Дисконтной карте.

·   В случае не совершения клиентом покупок в течение двух лет Дисконтная карта аннулируется.

·   Для получения скидки и зачисления суммы покупки на счет, владельцу необходимо предъявить кассиру дисконтную карту до проведения покупки через кассу.

·   В случае возврата и выплаты денег за товар, купленный с использованием дисконтной карты, данная сумма будет вычтена из суммы накопления, с последующим изменением уровня скидок, если необходимо.

·   Скидки по Дисконтной карте не суммируются с другими видами скидок.

·   Скидки по Дисконтной карте не действуют на следующие группы товаров: «Уцененный товар» - товар со скидкой, товар по специальным акциям (купоны), товар со знаком «Fixed Price».

· Во время распродаж или действия специальных предложений скидки по Дисконтным картам не действуют.

Проведем сравнительный анализ дисконтных программ лояльности представленными нами в табл.1.2.

 


Табл.1.2.Сравнительный анализ дисконтных программ лояльности

  «Л’Этуаль» «Стокманн» «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» «Мир кожи и меха»
Наличие партнеров - + + -
Персональное информирование клиентов + + + +
Предоставление карты другим лицам + + - +
Несколько видов дисконтных карт + - + -
Оплата за дисконтную карту - + - -

 

Дисконтные программы лояльности отличается друг от друга своими характеристиками. Каждая дисконтная программа лояльности дает определенные преимущества своему клиенту, тем самым показывает значимость клиента их компании. Был проведен сравнительный анализ дисконтных программ лояльности в Москве и Московской области. В дисконтных программах лояльности «Стокманн» и «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» участвуют не только клиент, но и партнеры программы лояльности. Программы лояльности «Стокманн» и «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» предоставляет клиенту возможности, получать скидки, совершая покупки у партнеров программы лояльности.

В каждой дисконтной программе лояльности существует персональное информирование клиентов с помощью каналов коммуникации. В дисконтных программах лояльности «Л’Этуаль», «Спортмастер», «Мир кожи и меха» существует возможность предоставления карты другим лицам при совершении покупки. Только в бонусной программе лояльности «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» нельзя предоставлять свою карту другим лицам, так как при оплате покупки продавец может попросить удостоверение личности.

В нескольких дисконтных программах лояльности существует несколько видов дисконтных карты это программа лояльности «Л’Этуаль» и «ИЛЬ ДЕ БОТЭ». Несколько видов карт зависит от накопленной суммы на карте. Только в одной дисконтной программе лояльности существует цена, за которую продается дисконтная карта, это дисконтная программа «Стокманн». В других дисконтных программах стоит предел покупки, за которую клиенту вручают дисконтную карточку.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...