Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общие сведения по программе развития дисконтной системы «Удачная покупка» в Московском регионе




 

Компания «MEDIAPRINT» создала дисконтную систему «Удачная покупка». В 2008 году компания проводила изучение потенциальных городов, отвечающих основным требованиям для выхода дисконтной системы «Удачная покупка», в 2009 году дисконтная система вышла в городах. В дисконтной системе «Удачная покупка» учитываются уникальные тенденции развития субъектов малого и среднего бизнеса Российской Федерации, в основе лежит опыт реализации подобных проектов, как в России, так и за границей.

Дисконтная система «Удачная покупка» это новый рекламный продукт для розничного бизнеса в городах России с населением 500 000 человек позволяющих увеличить в объемы продаж узнаваемость брендов участников проекта за счет эффективного распространения рекламной информации среди потенциальных клиентов. Данный проект дисконтная система направлена на привлечение потенциальных клиентов к партнерам-участникам программы. Дисконтная программа «Удачная покупка» это одна из разновидностей коалиционных программ созданных в России, она отличается от всех тем, что она не бонусная, а дисконтная программа лояльности. Данная дисконтная система объединяет предпринимателей одного города для привлечения новых платежеспособных клиентов из числа владельцев карт «Удачная покупка». Программа распространяется в таких городах Московской области: Люберцы, Серпухов, Чехов, Коломна, Балашиха.

Основная целевая аудитория дисконтной системы «Удачная покупка» это платежеспособное население, которые могут покупать товары не первой необходимости.

Основная миссия дисконтной системы «Удачная покупка»:

· Предоставление экономических выгод держателям карт «Удачная покупка» за счет объединения ключевых представителей малого и среднего бизнеса конкретного города в единую дисконтную систему.

·   Повышение уровня жизни граждан России за счет экономии их денежных средств при приобретении товаров или услуг.

Основные цели дисконтной системы «Удачная покупка»:

· Экономия бюджета: Держатель карты приобретает товары или услуги со скидками или по специальным ценам.

·   Экономия времени: Держателю карты не нужно тратить время на изучение цен на товары и услуги, достаточно внимательно ознакомиться с брошюрой «Путеводитель по удачным покупкам» в печатном виде или в сети интернет и найдете информацию о ценах, скидках, проводимых акциях у компаний-партнеров дисконтной системы

·   Удобство использования: Держателю карты достаточно иметь только одну дисконтную карту, позволяющую получать скидки почти во всех магазинах и предприятиях вашего города, вместо десятка дисконтных карт, которые приходилось носить с собой раньше.

·   Растущие возможности: Количество участников дисконтной системы постоянно растет, а это означает, что с каждым днем держатель карты получает возможность приобретать все больше новых товаров и услуг со скидкой.

·   Скидки без ограничений: Срок действия карты не ограничен.

Дисконтная система «Удачная покупка» основывается на принципах:

· Актуальность

·   Эффективность

·   Прозрачность

·   Доступность

·   Контролируемость.

Данная программа лояльности направлена на привлечение новых партнеров - участников и клиентов к партнерам программы. Компания «MEDIAPRINT» создала определенные схемы работы дисконтной системы «Удачная покупка» для партнеров - участников и для владельцев карт «Удачная покупка».

Основная схема работы дисконтной системы «Удачная покупка» для партнеров - участников дисконтной системы следующая:

. Ежемесячно для каждого конкретного города выпускается 1000 рекламных комплектов с информацией об уникальных предложениях участников дисконтной системы и распространяется только среди платежеспособного населения.

Рекламный комплект состоит из следующих элементов (см. приложение 1):

· Буклет / брошюра - цветной журнал формата А5, в котором публикуется рекламная информация участников системы о скидках или предлагаемых товарах по специальным ценам.

·   Пластиковая дисконтная карта - карта, обладатель которой может получать скидки или приобретать товары по специальным ценам у участников системы в соответствии с информацией в буклете.

·   Полиэтиленовый пакет - пакет, в котором находятся буклет и дисконтная карта.

2. Помимо распространения информации о компаниях-участниках, товарах и услугах в печатном виде в брошюре «Путеводитель по удачным покупкам» реклама также размещается в сети интернет на сайте www.p-o-k-u-p-k-a.ru <http://www.p-o-k-u-p-k-a.ru>.

Реклама на сайте www.p-o-k-u-p-k-a.ru <http://www.p-o-k-u-p-k-a.ru> содержит:

· Логотип компании.

·   Специализация компании.

·   Контактная информация.

·   Размер скидки владельцу карты «Удачная покупка».

Информация о компаниях-участниках на сайте www.p-o-k-u-p-k-a.ru <http://www.p-o-k-u-p-k-a.ru> формируется автоматически после утверждения рекламного модуля, размещаемого в информационной брошюре «Путеводитель по удачным покупкам».

. Ежемесячно электронная версия информационной брошюры «Путеводитель по удачным покупкам» направляется на e-mail всем зарегистрированным владельцам дисконтных карт «Удачная покупка» на сайте www.p-o-k-u-p-k-a.ru <http://www.p-o-k-u-p-k-a.ru> с информацией об уникальных предложениях компаний-участников дисконтной системы.

. Ежемесячно электронная версия информационной брошюры «Путеводитель по удачным покупкам» выкладывается на социальной сети «vkontakte.ru» в сообществах/группах созданных под каждый город и становится доступной всем членам сообщества/группы.

Основные характеристики рекламы в брошюре «Путеводитель по удачным покупкам»:

· Качество продукции. Брошюра «Путеводитель по удачным покупкам» печатается на высококачественной бумаге. Дисконтные карты отличаются современным дизайном и имеют свой уникальный штрих-код.

·   100% внимание. Благодаря высокому качеству материалов брошюры «Путеводитель по удачным покупкам», профессиональному дизайну и уникальному распространению рекламный комплект привлекает внимание.

·   Уникальное распространение. Распространение рекламных комплектов происходит только среди клиентов, совершивших покупку у участников дисконтной системы, воздействуя тем самым только на целевую аудиторию платежеспособного населения. Участники не несут никаких дополнительных расходов по распространению.

·   Эксклюзивность участия.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...