Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Противоположность - (противоречие)- противоположение. 8 глава




НАВЯЗЫВАНИЕМ здесь является то, что общество считает, что так и должно быть, ведь мы традиционно имели большое количество государственных деятелей и чиновников. НАВЯЗЫВАНИЕ еще и в том, что мы считаем управление людьми сложным делом и не решаемся контролировать тех, кто стоит у власти, выказывая им свое безоговорочное доверие и уважение. На самом деле, здесь доверие и уважение путается с понятием страх. Страх лишает человека достоинства и чести. Если политик утверждает свои действия, то должны присутствовать и честность и достоинство, которое, конечно, сильно отличается от лицемерия и изворотливости. Но здесь мы должны сказать, что сознанию политиков точно также навязана предыдущими поколениями и другими политиками такая схема управления людьми. Ведь в государственный аппарат люди не прилетают из космоса, туда приходят простые люди, которые также учились в простых школах и имеют аналогичные общие стереотипы, что и все остальные. Поэтому они по инерции, то есть рефлекторно продолжают совершать безумия и вместе со всеми удивляться нелепости и своих действий и действий других людей. Но рефлекс продолжается, потому что, во-первых, он выгоден, а главное, потому что существующему стереотипу пока нет замены.

Зайдем теперь в контекст ученого, который что-либо изобрел. То, что изобретение дает ученому признание среди людей будет все же первичным мотивом того, что он станет УТВЕРЖДАТЬ свое изобретение, как имеющее важность и значение для людей. Конечно, в логике любое изобретение будет иметь какой-то смысл. Поэтому ничего не стоит НАВЯЗАТЬ человеку любую безделушку, без которой он раньше мог существовать, но после того, как увидел в ней смысл, будет испытывать дискомфорт оттого, что ее у него нет.

Возьмем сотовый телефон. Люди фактически не разговаривают ни о чем сидя рядом друг с другом, но все уверены, что они будут разговаривать по телефону. Практически каждый в современном мире имеет телефон и дома и на работе и во всех местах, где ему приходится быть, однако мы уверены, что мобильный телефон нам просто жизненно необходим, и без него просто не обойтись в какой-либо ситуации. Более того, нам он настолько НАВЯЗАН, что мы уверены, что раньше, когда сотовых телефонов не было, нам было не так комфортно. Если бы данное изобретение было бы сделано для людей, то они бы пользовались им бесплатно. А так как на этом изобретении зарабатываются огромные капиталы, которые еще больше углубляют людей в логику, значит оно НАВЯЗАНО тем, кому он выгодно.

УПОРСТВО И УПРЯМСТВО.

Энергия осла проявляется в

Полную меру только тогда, когда

Он не двигается с места.

Николае Йорга.

Упрямство имеет только форму

Характера, но не его

Содержание.

Кант.

Заставь дурака богу молиться –

Он себе лоб разобьет.

Пословица.

Встречаются мужчины, чья

Глупость и упорство поистине

Превосходят все, чего можно

Ожидать от Божьего создания.

Оноре де Бальзак.

Едва ли кто-нибудь знает разницу в этих двух понятиях. В них нет разницы. Мы выбрали сто двадцать сопряженных нравственных понятия, которые служат для того, чтобы исключить моменты эгоизма, и помочь отделить логичное от разумного. Это должен сделать мозг. Человек не виноват в том, что он эгоист, это досталось ему от предков. Каждое последующее поколение людей получало в наследство от своих родителей их убеждения, их мысли, их знания. Но главное, что получали мы - это смысл всей жизни - продолжение рода человеческого, продолжение своей крови. Самое главное упрямство человека заключается в том, что мы все знаем, что катимся в пропасть, в никуда и все равно продолжаем делать это. Каждое государство стремится поднять экономику, прекрасно видя, что если экономика одного государства поднята, то она сразу же подавляет своими товарами экономику других государств. Поднятая экономика нужна для того, чтобы увеличивалось население страны. Но какой смысл увеличивать население, если государство не может им нормально управлять, кормить его. Но мы все равно продолжаем развиваться, подавляя один другого, постоянно отвоевывая свое место под солнцем, и в этой войне теряем разум.

Упрямство каждого человека заключается в его мозге, который не хочет соглашаться с тем, что нужно искать другой путь развития, потому, что повторяя ошибки своих предков мы не придем к истине. Решайте сопряженные нравственные понятия, они помогут вам победить в себе эгоизм.

Приведем ситуацию, где виден контекст сопряжения между УПОРСТВОМ и УПРЯМСТВОМ. Зайдем в контекст школьницы, которая была обижена своим одноклассником. Во время урока она пересказывала текст домашнего задания практически наизусть и получила отличную оценку. Но ее одноклассник возмутился, сказав, что она пропустила одно слово во время пересказа, а также поменяла два других слова местами не так как в тексте. То есть одноклассник упрекнул ее своим замечанием в том, что она «зубрилка», то есть думает и учится не так как он. В ответ одноклассница объявила ему бойкот, а всем сказала, что не будет ходить в школу, до тех пор, пока тот не извинится перед ней. Одноклассник извиняться отказался, потому что считал, что он прав. Таким образом, школьница пропустила неделю занятий, не справившись с раздражением и обидой.

В конце концов, ее уговорили смириться и снова начать заниматься. Здесь мы должны определиться УПОРСТВО или УПРЯМСТВО проявляла школьница. Для этого нужно договориться считать УПОРСТВОМ разумный тип стойкости и твердости характера. Стойкость и твердость имеют смысл, когда есть их цель. Если цель будет отсутствовать, то мы не будем знать, во имя чего проявляем свою настойчивость.

Кроме присутствия цели необходим четкий и разумный план для ее достижения, то есть план последовательных и при этом целесообразных действий. Теперь необходимо помнить, что наша цель должна быть сопоставлена с разумным смыслом жизни, отличной от эгоистического, иначе наша цель и наши действия могут пересечься с целями и действиями других людей и тогда мы будем все вместе проявлять УПРЯМСТВО, мешая друг другу достигать того, что считаем наиболее важным. УПРЯМСТВО – это всего лишь несговорчивость и неуступчивость, неспособность достигать не только согласия, но и компромисса. В ситуации со школьницей, речь шла именно об УПРЯМСТВЕ. Присутствовала эгоистичная цель подавить личность одноклассника, а также несговорчивость с другими людьми, которые уговаривали школьницу вернуться к учебе.

Возьмем другую ситуацию. Представим отца, который пытается научить своего сына его слушаться. Цель поставлена эгоистичная, ведь отцу это необходимо, чтобы

он решал свои проблемы посредством ребенка. Сын будет сопротивляться, ведь у него свои желания и стремления, которые не совпадают с отцовскими и он не может навязать отцу свой стереотип. Когда он просит, например, отца поиграть с ним, тот отказывается, ссылаясь на дела. То есть отец не соглашается подчиняться сыну, но требует, чтобы тот подчинялся ему, пользуясь своим авторитетом силой и знаниями. Отцу придется прибегнуть к подавлению и навязыванию. Когда сын не будет подчиняться, нужно будет наказывать его, ведь если этого не сделать, то он совсем отобьется от рук. Сын при этом будет испытывать угрызения совести и считать, что он виновен, в том, что отец бывает агрессивным по отношению к нему, и вынужден будет под давлением просить прощения. Так будет продолжаться всю жизнь, пока сын не освободится от подавления. УПРЯМСТВО отца здесь заключается в том, что он не ставит цели и последовательно не достигает ее. Если мы однажды наказали ребенка, необходимо выяснить причины его плохого поведения и добиваться, чтобы тот сознательно не допускал ошибок впоследствии, ведь наказание, когда оно повторяется изо дня в день перестает быть наказанием, а становится привычной неприятностью. Постепенно овладевать сознанием сына, значит, как можно дольше иметь с ним контакт и с первых дней иметь с ним общий вид деятельности. Других путей к пониманию нет. Никакая школа или детский сад, в том виде, котором они сейчас существуют, не заменят ребенку заботу, любовь, внимание и терпение родителей, которые видят в нем смысл и готовы посвятить ему всю жизнь, тем более, больше и посвящать ее нечему. Возьмем врачей, которые имеют смысл, когда лечат людей и достигают результата своей деятельности. Общество должно думать о том, чтобы все люди стремились быть здоровыми. Для этого должны предприниматься конкретные разумные действия. Мы должны находить причины плохого здоровья и стараться избавиться от них. Например, курение. Поколение, которое вновь рождается, не имело бы представления о сигаретах, если предыдущее поколение их не изобрели. Само присутствие сигареты является главным условием того, что люди отравляют организм табаком. То есть сигареты навязываются предыдущим поколением людей, как и все остальные вредные организму субстанции. Сегодня, когда, в каждом магазине ребенок может купить сигареты и всю жизнь травить свой организм, врачи и общество являются УПРЯМЦАМИ, пытаясь оздоравливать людей.

Но деньги от продажи сигарет используются на нужды общества, в том числе и на здравоохранение, и в результате, наше общее благо и общая деградация – одно и тоже. Зайдем в контекст того же бизнесмена, занимающегося распространением табака. Он зарабатывает на этом зле большие деньги и вместе со всеми возмущается поколением детей, которые начинают курить с семи лет.

УПРЯМСТВО, а не УПОРСТВО знает наше общество, которое скорее можно назвать сожительство эгоистов. Учителя УПРЯМО продолжают выпускать из школ безграмотных и невежественных детей, которые становятся преступниками уже на следующий день, милиционеры УПРЯМО продолжают забивать этими детьми тюрьмы, из которых преступники выходят и продолжают УПРЯМО уничтожать друг друга, а в это время люди УПРЯМО плодят новое население и отправляют его в школы. Этот чудовищный конвейер безумия называется человеческое УПРЯМСТВО. Наша слепота и глупость просто поразительна. Почему же ученые не придумают способа, как сделать человека разумным? В каждой стране десятки тысяч высокообразованных людей, занимающихся различного рода научной деятельностью для того только, чтобы занять выгодное положение относительно друг друга. Мы все вместе считаем развитие, как стремление жить лучше кого-то, иметь больше кого-то, знать больше кого-то и, достигая вершины, понимаем, что владение чем бы то ни было, всего лишь лишает свободы и усиливает жестокость и эгоизм. Развитие личности заключается в качественном ее преображении и стремлении к совершенству. То же самое и развитие общества. Оно должно стремиться к тому, чтобы все люди в нем чувствовали себя комфортно и свободно. Конечно, этого не возможно достичь, когда мы все боремся друг против друга. Возьмем контекст промышленности. Сегодня мы пытаемся поднять, например, автомобильную промышленность. Для того, чтобы это сделать, необходимо выйти из нашего контекста и посмотреть на ситуацию со стороны. Мы увидим, что все люди в нашей стране стремятся приобрести иностранную машину, так как она, по мнению людей, намного красивее и практичнее, чем отечественные автомобили. Значит, чтобы мы получили результат, к которому мы идем, необходимо договориться с зарубежными производителями, чтобы те не заполняли наш рынок своим товаром, а позволили нам самим развить автомобильную индустрию. Но как это сделать, когда очень многие люди в нашей стране занимаются тем, что распространяют иностранные автомобили у нас и довольно успешно. А в это время политики каким-то образом договариваются с зарубежными государственными деятелями и вынуждены смиряться с тем, что страну наводняют чужой продукцией.

В результате, весь мир участвует в разорении нашей страны и подрыве нашей экономики. Впрочем, такая схема УПРЯМСТВА работает во всех странах. Поистине, сознательность и разум – самый большой дефицит сегодня в мире. Чтобы познать меру в данных понятиях, необходимо совершать как можно меньше УПРЯМЫХ дел и как можно больше проявлять УПОРСТВО и целеустремленность.

  Общие понятия   Частные понятия   Единичные понятия
  Упорство Целесообразность и последовательность действий для достижения цели Твердость Настойчивость
  Упрямство Несговорчивость, неуступчивость Твердость Настойчивость

 

Из таблицы видно, что без цели мы не сможем быть упорными, а можем быть упрямыми. То есть, как угодно начальник может подавлять своего подчиненного, он может заставлять его работать дольше, лишать или наоборот раздавать премии, писать уставы, все равно работа будет такой же. Мы будем говорить больше про видимость работы.

Когда создаешь только видимость работы, пусть даже неосмысленно, как правило не получаешь результата. Как раз то, что мы видим сегодня: порядка нет ни в одном государстве, люди постоянно не довольны, дети постоянно не учатся, то там, то тут возникают военные конфликты.

Все это можно объяснить логически, приводя конкретные доводы и успокаивать себя всякими аргументами, но за всю историю человечества ни разу не было такой эпохи, где человек был бы полностью счастлив. Ему всегда чего-то не хватало. Это недовольство можно объяснить только отсутствием цели в жизни. Человек живет ни для чего идет никуда, поэтому не может получить удовлетворение ни от жизни, ни от отдельного ее этапа. Чтобы ваш ребенок был не УПРЯМЫМ, а УПОРНЫМ, необходимо научить его, прежде чем совершать действие обязательно ставить цель, причем, чтобы эта цель не была противоречием целям всех других людей. То есть, в этом случае нам придется действовать только для людей, а не против них. Например, возьмем государство, которое накапливает оружие. Другие страны, которые видят это стремление в любом случае, будут допускать возможность агрессии с его стороны, поэтому также начнут вооружаться. Здесь логика проста: если кто-то имеет силу, а кто-то нет, то со стороны более сильного будет соблазн подавить и захватить территорию того, кто слабый, ведь только таким образом можно гарантировать безопасность для себя от агрессии со стороны других государств. Поэтому в истории человечества все государства когда-то пытались захватить как можно большее пространство. Так мы имели Великие Империи, УПРЯМСТВО которых заключалось в том, что когда они становились большими, то раздражали все остальные государства, так как представляли угрозу для них. Но даже если бы какое-то государство захватило всю планету, оно бы было разбито на части и развалилось бы от внутренних междоусобиц, ведь эгоисты, когда имеют власть не терпят подавления даже от самого великого правителя и вождя. Теперь нужно четко определить понятие УПОРСТВО. УПОРНЫМ человек может считаться, если он уверенно и непоколебимо стремиться оставаться личностью, независимо от условий. Это твердость и стойкость не чувств и состояний, как в УПРЯМСТВЕ, а убежденность сознания, причем не в виде слепой веры в разум, а на основе абсолютных знаний. Мудрость и спокойствие, устремленность и бесстрашие, благоразумие и терпение должны лежать в основе УПОРСТВА и наделять его всеми другими разумными качествами личности.

В ситуации УПОРСТВО должно присутствовать в воспитательном процессе, например, когда ваш ребенок что-то недопонимает и сопротивляется вашим убеждениям, необходимо не опускать руки и объяснять его УПРЯМСТВО врожденными свойствами психики, которые невозможно изменить, а уделять ему больше внимания и оставаться, ни смотря ни на что, верным своему и его разуму. Рассуждать об упорстве и упрямстве, когда мы защищены благоприятными обстоятельствами легко и просто. Многие философы прошлых веков обожали философствовать и рассуждать о спасении человечества и смысле бытия, пользуясь безоблачными условиями для этого. В истории немало подобных эпизодов. И во время крепостного права, например, когда свободу мысли гарантировал изнурительный подневольный труд крестьян, эксплуатирующий класс был убежден в своем благородстве и утонченности, в более высоком и выгодном устройстве своего мышления. Быть УПОРНЫМ в своем стремлении, находясь в рабстве у желаний и рефлексов намного сложнее. Необходимо приучить сознание понимать меру. В контексте данной пары нужно как можно меньше совершать УПРЯМЫХ действий, в этом и будет главное УПОРСТВО. Упрямство в споре, например, заключается в том, что тот, кто УПРЯМИТСЯ, делает это не потому, что согласен или не согласен с точкой зрения другого, а по другим мотивам, которые все эгоистичны. В одном случае УПРЯМСТВО выгодно, в другом основой его является установка сознания или устойчивый стереотип, в третьем -

УПРЯМЕЦ просто не хочет слушать, потому что не видит в другом человеке личность.

ВЕРА И ФАНАТИЗМ.

Мы говорим на великом языке

Сознания и разума, перед

Которым бессилен язык религии.

Барбюс Анри.

Фанатик – любой человек, который

С жаром говорит о вещах нам

Безразличных.

Лоренс Питер.

Слепая вера, лежащая в основе

Всех религий, - источник

Заблуждений, иллюзий, обмана.

Жан Мелье.

Меня сожгут, но это лишь эпизод.

Мы продолжим нашу дискуссию

В вечности.

Мигель Сервет.

Там, где кончается разум,

Начинается вера.

Августин.

Здесь мы будем отталкиваться от пары подавление – овладение. В нашей жизни не смотря на довольно-таки сильную и обоснованную науку, а также относительно разумную религию в принципе не на что опереться, как на истину, чтобы вести обоснование понятию ВЕРА. Что это такое? Вера – это уверенность человека в чем-то. Но единственно в чем мы можем быть уверены – это в себе, как в смысле, в своем разуме. Все остальное, как его не подавай, не обосновывай, не доказывай, все равно будет вызывать сомнение. То есть, полной уверенности человек не добивался никогда. Отсюда мы получали различные виды фанатизма: религиозный, патриотический, идеалистический и если хотите профессиональный. Это когда человек осмысляет себя со своей профессией и идет на смерть из-за нее.

Возьмем вновь пример с пожарником или солдатом, который сознательно расстается с жизнью, спасая чужую жизнь. Зададимся вопросом, делает ли он это осмысленно? Если смысл его жизни – существование, то почему он согласен умереть, во имя чего? Предположим, что у него есть сын, который после его смерти останется сиротой. В обществе нас – эгоистов нет никакой гарантии, что он кому-то будет нужен, что государство о нем позаботится, что он станет личностью.

Пожарник прекрасно это знает, и он понимает, что, спасая чужую жизнь, обрекает родное дитя. Как он объясняет свой поступок? Он его обдумывает? Нет. Это – безумие, смерть без смысла. Это – фанатизм убеждений фанатизм своей профессии. Если бы он был уверен, что его, оставшийся сиротой сын, будет не забыт, его воспитают, выучат, учитель заменит ему отца, и каждый человек в обществе будет во всем ему опорой, тогда мы бы могли говорить о том, что смерть этого пожарника или спасателя имеет смысл. Тогда бы он был личностью, в обществе личностей, и если бы он испугался и не пошел на смерть, то потерял бы смысл как пожарник или спасатель. Так вот вера – это во- первых знание, а во вторых внутренняя уверенность в том, что ты объективно прав. Эта вера утверждается разумом, мозгом, здравым смыслом. Здесь не поможет подавление, то есть, вы можете, как угодно внешне доказывать то, что вы верите в бога, например, вы можете всю жизнь простоять на коленях перед иконой, но все равно будете сомневаться, что бог есть и это будет уже не вера, а фанатизм. Настоящая вера – это когда ты живешь по законам божьим, не совершаешь грехов, и тебе не нужно просить прощенья ни у бога, ни у людей. Если ты бегаешь в церковь, носишь крест, каждый день читаешь молитвы и все равно не можешь соблюдать заповеди и иногда их нарушаешь, значит, веры – нет, ведь в ней тогда нет смысла. То же самое – вера в идеалы. Ее можно добиться только подавлением личности убеждением как навязыванием. Но сколько угодно можно подавлять человека, он все равно не будет верить, он будет сомневаться. Мы люди настолько извратили здравый смысл, что не верится сами, что он может быть. Стать личностью – значит обрести разум, в него не нужно будет верить, им можно либо обладать, либо его не иметь.

Глупо то, что наравне с верой в бога в сознании человека присутствует научное обоснование всех причин, ведь если мозг допускает существование Бога, то научные взгляды тоже будут восприниматься лишь верой. В итоге все люди сомневаются. Сомнения будут присутствовать, пока сознанию не будет все однозначно и четко обосновано. Двусмысленность никогда не даст истину. Истина и является таковой, потому что она единственна в своем роде.

Вообще понятие веры само по себе абсурдно. Верить – значит не знать. Приведем ситуацию. Мы пришли на скачки и не знаем, на какую лошадь ставить свои деньги. Нам придется угадывать или предполагать, кто из участников придет первым и выиграет забег. Вот здесь нужна вера в победу, как была бы нужна вера в себя, в свои возможности, если бы мы участвовали сами. Когда спортсмен принимает участие в соревнованиях, он знает свои возможности и возможности противника. Если он точно знает, что он слабее, чем его соперники, то ему ничего не остается, как уповать на веру, которая в данной ситуации бессмысленна. Ведь верить в свои силы, когда знаешь, что их нет глупо. Но вот нам говорят на скачках, какая лошадь точно придет первой. Мы уверенно ставим на нее деньги и здесь вера уже не нужна, ведь есть знания. Поэтому вера всегда слепа и присутствует, потому что нет точных знаний. Таким образом, можно утверждать, что это вовсе и не вера, а фанатизм, то есть упрямая убежденность и зацикленность на какой-то идее. Возьмем, например, религиозных фанатиков, которые порой считали, что в самой вере уже есть сила, и если верить, не допуская сомнения, то уже сама вера будет творить чудеса. Отсюда пошли суеверные мысли о том, что человека можно сглазить или навести порчу. И в наши дни сохранились люди, которые, не имея знаний о настоящих причинах тех или иных явлений, убеждены, что в основе всего лежат какие-то сверхъестественные причины. Это происходит, потому что силой воли и именно верой в виде фанатизма и зацикливанием достигается убежденность в присутствии сверхъестественных сил и явлений. Сегодня тысячи колдунов и прорицателей нашли свое логическое и выгодное место и в принципе востребованы, так как у них есть свои клиенты. Человек не имеет абсолютных знаний, поэтому готов поверить во что угодно.

Возьмем фанатиков-смертников. Чтобы в логике убедить человека сознательно расстаться со своей жизнью, необходимо так подавить его личность убеждениями, чтобы исключить сопротивление мозга, ведь мозг, делает только логичный, то есть самый простой и выгодный выбор. В невыгодных для организма, опасных для жизни условиях, он начнет сопротивляться, может вызвать все чувства, которые могут спасти организм, такие как страх, сомнение, волнение и раздражение, также сковать волю, до состояния неподвижности. В такие моменты у человека подкашиваются ноги или присутствует явление оцепенения. Поэтому смертник должен долго тренироваться, чтобы научиться в такой ситуации бороться со своим собственным мозгом.

Но, в любом случае, чтобы человек был согласен погибнуть необходимо не оставить ему ни малейшего выбора, то есть окончательно подавить. Чтобы добиться истинной веры, нужно не подавлять, а овладевать сознанием человека, наделяя его знаниями, то есть, делая свободным от всех сомнений и страхов. Тогда мозг будет владеть истинными, абсолютными знаниями, а не принимать на веру и не зацикливать в себе эту веру в виде искаженных убеждений.

Таким образом, настоящая ВЕРА – это уверенность сознания в своих знаниях. Когда знания являются точными их невозможно опровергнуть или подвергнуть сомнению.

  Общие понятия   Частные понятия   Единичные понятия
  Вера   Знания   Уверенность Убежденность
  Фанатизм   Зацикленность     Уверенность Убежденность

Теперь необходимо выяснить, в чем разумный смысл ВЕРЫ. Представим государство, которое стремится к совершенству жизни людей, то есть разумное государство. В нем люди должны видеть смысл друг в друге, а не в себе. Основная идеологическая борьба в таком строе будет направлена против эгоизма. Необходимо закладывать в сознание людей абсолютное сознание и абсолютные знания, чтобы, заходя в контекст взаимодействий друг с другом, они стремились к совершенству отношений. Управление в таком государстве сознательных личностей должно взять на себя общество. Основная задача общества личностей – обеспечить разумное удовлетворяющее всех людей существование. Для этого, во-первых, необходимо исключить все условия, которые способствуют деградации каждого человека или являются причиной возникновения эгоистических мотивов. Основное условие эгоизма – предубеждение о том, что все люди разные. Мы ничем не отличаемся. Каждый просто имеет разные условия для развития, кто-то защищен предыдущим поколением в большей степени, кто-то в меньшей. Но навязанный предыдущими людьми стереотип мышления определяет способ приспособления человека к навязанным ему условиям. Каждый эгоист приспосабливается к условиям так, как он считает выгодным для себя. Если вы родились в бедной семье и сформировали в себе стереотип презрения к нищете, то ради денег вы будете готовы на все, потому что будете считать их высшей ценностью. И, наоборот, есть люди, которые рождаются в семье богатого человека и осознавая несправедливость своего изначально выгодного положения выбирают путь противоположный обогащению.

Другая причина эгоизма – наличие разницы в условиях жизни. В истории человечества такая разница всегда была велика, и она достигалась подавлением одного человека другим. В наши дни, как и всегда, основные массовые средства подавления личности – это деньги и сила. То есть, те люди, существование которых более выгодно подавляют остальных людей посредством законов, которые они сами же и создали. В нашем контексте закон полностью на стороне подавляющих людей, а не подавляемых. В такой ситуации вновь рождающееся поколение остается и без прав и без возможностей свободного развития. В разумном государстве основной движущей людьми силой станут не деньги и подавление, а их собственное сознание. То есть мы должны достичь такого уровня взаимодействия между людьми и функционирования общества, при котором люди сознательно будут работать бесплатно, за право свободного пользования всеми благами имеющимися в обществе. В такой ситуации, каждый человек будет иметь абсолютный, справедливый выбор вида деятельности. Те профессии, которые являются абсурдными и логичными, в основе которых лежит обогащение за счет увеличения цены на товар, исчезнут. В результате чего, появится возможность распределить всю работу между людьми по справедливости и тем самым сделать труд человека и его жизнь не такой напряженной. Воспитание последующего поколения разумным станет основной целью, тождественной цели сохранения разума людей и недопущение возникновение эгоистов. Для этого, общество должно будет готовится к появлению будущего поколения и обеспечивать вновь родившихся людей всем тем, что имеют уже существующие. То есть, сменятся задачи каждой личности и человечества в целом. Если люди научатся договариваться, то можно будет эффективно бороться и полностью искоренять все изобретения за всю историю человечества, которые ведут нас к деградации.

В таком государстве ВЕРА в разум поможет людям не стремиться соревноваться друг с другом, кто кого умнее, богаче или сильнее, заботиться о том, как бы применить себя в обществе и одновременно развить свою личность. В итоге смысл ВЕРЫ будет заключаться в стремлении каждого человека к совершенству, как единственному правильному и разумному пути в жизни. В итоге человек не будет сводить свою жизнь к погоне за куском хлеба или за жильем, а посвящать ее более высоким ценностям, своим детям и людям вокруг.

Чтобы научить своего ребенка не быть ФАНАТИКОМ своих убеждений, а ВЕРИТЬ в свой разум, то есть быть разумным, нужно в контексте предложенных пар противоположений научить его делать разумный выбор. В контексте данной пары разумным будет выбрать ВЕРУ, а не фанатизм, потому что в основе ФАНАТИЗМА лежит безмерный и безумный эгоизм убеждений, доводящий человека до раздражения, неистовства

И ярости в том случае, если его убеждения не воспринимаются и не оцениваются другими людьми. Именно это явление заставляло религиозных фанатиков навязывать свою ВЕРУ другим людям и проявлять жестокость за неверие.

 

 

СОСРЕДОТОЧЕНИЕ – РАЗВЛЕЧЕНИЕ.

Я никогда не бываю так занят,

Как в часы своего досуга.

Цицерон.

Те, кто не чувствуют мрака,

Никогда не будут искать света.

Генри Томас Бокль.

Пока философы спорят, что

Является главным – добродетель

Или наслаждение, ищи средства

Обладать и тем, и другим.

Фрэнсис Бэкон.

Цель творчества – самоотдача,

А не шумиха, не успех.

Позорно ничего не знача,

Быть притчей на устах у всех.

Борис Пастернак.

Чтобы понять, что такое СОСРЕДОТОЧЕНИЕ мы должны представить мудреца, который погружается в свой мозг и ищет там ответы на все вопросы. РАЗВЛЕЧЕНИЕМ мы будем называть погружение в книгу, телевизор или компьютер.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...