1 блок
|
| Обучение в школе и знания необходимы мне для…
|
а) получения образования
|
б) поступления в ВУЗ
|
в) будущей профессии
|
г) ориентировки в жизни
|
д) того, чтобы устроиться на работу
|
| Я бы не учился, если бы не…
|
а) было школы
|
б) жил в России
|
в) родители
|
г) получал знания
|
д) жил
|
| Мне нравится, когда меня хвалят за…
|
а) хорошие отметки
|
б) успехи в учёбе
|
в) приложенные усилия
|
г) мои способности
|
д) выполнение домашнего задания
|
е) мои личные качества
|
2 блок
|
| Мне кажется, что цель моей жизни…
|
а) работать, жить и наслаждаться жизнью
|
б) хорошо знать школу
|
в) доставлять пользу людям
|
г) учение
|
| Моя цель на уроке…
|
а) усвоить что-то новое
|
б) пообщаться с друзьями
|
в) слушать и понимать учителя
|
г) получить хорошую оценку
|
д) никому не мешать, сидеть тихо
|
| При планировании своей работы, я…
|
а) обдумываю её
|
б) повторяю, что проходили на уроке
|
в) внимательно читаю задание
|
г) стараюсь сделать сразу всё
|
д) открываю «готовые домашние задания»
|
е) сначала отдыхаю
|
3 блок
|
| Самое интересное на уроке…
|
а) общение с друзьями
|
б) общение с учителем
|
в) новая тема, отработка материала
|
г) объяснение учителя
|
д) получать хорошие отметки
|
е) отвечать устно
|
| Я изучаю материал добросовестно, если…
|
а) он для меня интересен
|
б) у меня хорошее настроение
|
в) меня заставляют
|
г) не дают списать
|
д) надо исправить отметку
|
е) стараюсь
|
| Мне нравится делать уроки, когда…
|
а) тихо и ничто меня не отвлекает
|
б) задают мало
|
в) остаётся много свободного времени, чтобы погулять
|
г) я понимаю тему
|
д) есть «готовые домашние задания»
|
е) всегда, так как это необходимо для глубоких знаний
|
4 блок
|
| Учиться лучше меня побуждает…
|
а) деньги, которые я заработаю в будущем
|
б) родители и (или) учителя
|
в) чувство долга
|
г) низкие отметки
|
д) желание знаний
|
е) общение
|
| Я более активно работаю на уроках, если…
|
а) ожидаю одобрения окружающих
|
б) мне интересна выполняемая работа
|
в) мне нужна отметка
|
г) хочу больше узнать
|
д) хочу, чтобы мня заметили
|
е) изучаемый материал мне нужен
|
| «Хорошие» отметки – это результат…
|
а) моей упорной работы
|
б) «подлизывания» к учителям
|
в) подготовленности и понимания на уроках
|
г) везения
|
д) получения хороших знаний
|
е) помощи родителей или друзей
|
5 блок
|
| Мой успех в выполнении заданий на уроке зависит от…
|
а) настроения
|
б) понимания заданий
|
в) моих способностей
|
г) приложенных усилий и старания
|
д) везения
|
е) внимания к объяснению учителя
|
| Я буду активным на уроке, если…
|
а) хорошо знаю тему и понимаю материал
|
б) смогу справиться
|
в) почти всегда
|
г) не будут ругать за ошибку
|
д) уверен, что отвечу хорошо
|
е) довольно часто
|
| Если какой-либо учебный материал мне не понятен (труден для меня), то я…
|
а) ничего не предпринимаю
|
б) прибегаю к помощи других
|
в) мирюсь с ситуацией
|
г) стараюсь разобраться во что бы то ни стало
|
д) надеюсь, что пойму потом
|
е) вспоминаю объяснения учителя и просматриваю записи на уроке
|
6 блок
|
| Ошибившись в выполнении задания, я…
|
а) делаю его снова, исправляя ошибки
|
б) теряюсь
|
в) прошу помощи
|
г) приношу извинения
|
д) продолжаю думать над заданием
|
е) бросаю это задание
|
| Если я не знаю, как выполнять какое-либо действие, то я…
|
а) обращаюсь за помощью
|
б) не выполняю его
|
в) думаю и рассуждаю
|
г) не выполняю его, а потом списываю
|
д) обращаюсь к учебнику
|
е) огорчаюсь и откладываю его
|
| Мне не нравится выполнять задания, если они требуют…
|
а) большого умственного напряжения
|
б) слишком легкие и не требуют усилий
|
в) письменные домашние
|
г) не требуют сообразительности
|
д) сложные и большие
|
е) не интересные, не требуют логического мышления
|
1 блок
|
| Обучение в школе и знания необходимы мне для…
|
а) дальнейшей жизни
|
б) поступления в ВУЗ и дальнейшего образования
|
в) моего общего развития, совершенствования
|
г) будущей профессии
|
д) ориентировки в обществе (вообще в жизни)
|
е) создания карьеры
|
ж) получения стартовой квалификации и устройства на работу
|
| Я бы не учился, если бы…
|
а) не было бы школы
|
б) не было бы необходимости в этом
|
в) не поступление в вуз и будущая жизнь
|
г) не чувствовал, что это надо
|
д) не думал о том, что будет дальше
|
| Мне нравится, когда меня хвалят за…
|
а) знания
|
б) успехи в учебе
|
в) хорошую успеваемость и хорошо сделанную работу
|
г) способности и ум
|
д) трудолюбие и работоспособность
|
е) хорошие отметки
|
2 блок
|
| Мне кажется, что цель моей жизни…
|
а) получить образование
|
б) создать семью
|
в) сделать карьеру
|
г) в развитии и совершенствовании
|
д) быть счастливым
|
е) быть полезным
|
ж) принять достойное участие в эволюционном процессе человечества
|
з) пока не определена
|
| Моя цель на уроке…
|
а) получение информации
|
б) получение знаний
|
в) попытаться понять и усвоить как можно больше
|
г) выбрать для себя необходимое
|
д) внимательно слушать учителя
|
е) получить хорошую отметку
|
ж) пообщаться с друзьями
|
| При планировании своей работы я…
|
а) обдумываю ее, вникаю в условия
|
б) сначала отдыхаю
|
в) стараюсь сделать все прилежно
|
г) выполняю самое сложное сначала
|
д) стараюсь сделать ее побыстрее
|
3 блок
|
| Самое интересное на уроке…
|
а) обсуждение интересного мне вопроса
|
б) малоизвестные факты
|
в) практика, выполнения заданий
|
г) интересное сообщение учителя
|
д) диалог, обсуждение, дискуссия
|
е) получить отметку «пять»
|
ж) общение с друзьями
|
| Я изучаю материал добросовестнее, если…
|
а) он не очень интересен
|
б) он мне нужен
|
в) мне нужна хорошая отметка
|
г) стараюсь всегда
|
д) меня заставляют
|
е) у меня хорошее настроение
|
| Мне нравится делать уроки, когда…
|
а) их мало и они нетрудные
|
б) когда я знаю, как их делать и у меня все получается
|
в) они мне потребуются
|
г) они требуют усердия
|
д) отдохну после уроков в школе и дополнительных занятий
|
е) у меня есть настроение
|
ж) материал или задание интересны
|
з) всегда, так как это необходимо для глубоких знаний
|
4 блок
|
| Учиться лучше меня побуждает…
|
а) мысль о будущем
|
б) конкуренция и мысль об аттестате
|
в) совесть и чувство долга
|
г) стремление получить высшее образование в престижном ВУЗе
|
д) ответственность
|
е) родители (друзья) или учителя
|
| Я более активно работаю на уроках, если…
|
а) ожидаю одобрения окружающих
|
б) мне интересна выполняемая работа
|
в) мне нужна отметка
|
г) хочу больше узнать
|
д) хочу, чтоб меня заметили
|
е) изучаемый материал мне нужен
|
| Хорошие отметки – это результат…
|
а) моего напряженного труда
|
б) труда учителя
|
в) подготовленности и понимания темы
|
г) везения
|
д) добросовестного отношения к учебе
|
е) таланта или способности
|
5 блок
|
| Мой успех в выполнении заданий на уроке зависит от…
|
а) настроения и самочувствия
|
б) понимания материала
|
в) везения
|
г) подготовки, прилагаемых усилий
|
д) заинтересованности в хороших отметках
|
е) внимания к объяснению учителя
|
| Я буду активным на уроке, если…
|
а) хорошо знаю тему и понимаю материал
|
б) смогу справиться
|
в) почти всегда
|
г) не будут ругать за ошибку
|
д) твердо уверен в своих успехах
|
е) довольно часто
|
| Если какой-либо учебный материал мне непонятен (труден для меня), то я…
|
а) ничего не предпринимаю
|
б) прибегаю к помощи других
|
в) мирюсь с ситуацией
|
г) стараюсь разобраться во что бы то ни стало
|
д) надеюсь, что пойму потом
|
е) вспоминаю объяснения учителя и просматриваю записи на уроке
|
6 блок
|
| Ошибившись в выполнении задания, я…
|
а) делаю его снова, исправляя ошибки
|
б) теряюсь
|
в) прошу помощи
|
г) приношу извинения
|
д) продолжаю думать над заданием
|
е) бросаю это задание
|
| Если я не знаю, как выполнять какое-либо действие, то я…
|
а) обращаюсь за помощью
|
б) бросаю его
|
в) думаю и рассуждаю
|
г) не выполняю его, а потом списываю
|
д) обращаюсь к учебнику
|
е) огорчаюсь и откладываю его
|
| Мне не нравится выполнять задания, если они требуют…
|
а) большого умственного напряжения
|
б) слишком легкие и не требуют усилий
|
в) зубрежки и выполнения по «шаблону»
|
г) не требуют сообразительности (смекалки)
|
д) сложные и большие
|
е) неинтересные, не требуют логического мышления
|