|
1 блок
|
| Обучение в школе и знания необходимы мне для…
|
| а) получения образования
|
| б) поступления в ВУЗ
|
| в) будущей профессии
|
| г) ориентировки в жизни
|
| д) того, чтобы устроиться на работу
|
|
| Я бы не учился, если бы не…
|
| а) было школы
|
| б) жил в России
|
| в) родители
|
| г) получал знания
|
| д) жил
|
|
| Мне нравится, когда меня хвалят за…
|
| а) хорошие отметки
|
| б) успехи в учёбе
|
| в) приложенные усилия
|
| г) мои способности
|
| д) выполнение домашнего задания
|
| е) мои личные качества
|
|
2 блок
|
| Мне кажется, что цель моей жизни…
|
| а) работать, жить и наслаждаться жизнью
|
| б) хорошо знать школу
|
| в) доставлять пользу людям
|
| г) учение
|
|
| Моя цель на уроке…
|
| а) усвоить что-то новое
|
| б) пообщаться с друзьями
|
| в) слушать и понимать учителя
|
| г) получить хорошую оценку
|
| д) никому не мешать, сидеть тихо
|
|
| При планировании своей работы, я…
|
| а) обдумываю её
|
| б) повторяю, что проходили на уроке
|
| в) внимательно читаю задание
|
| г) стараюсь сделать сразу всё
|
| д) открываю «готовые домашние задания»
|
| е) сначала отдыхаю
|
|
3 блок
|
| Самое интересное на уроке…
|
| а) общение с друзьями
|
| б) общение с учителем
|
| в) новая тема, отработка материала
|
| г) объяснение учителя
|
| д) получать хорошие отметки
|
| е) отвечать устно
|
|
| Я изучаю материал добросовестно, если…
|
| а) он для меня интересен
|
| б) у меня хорошее настроение
|
| в) меня заставляют
|
| г) не дают списать
|
| д) надо исправить отметку
|
| е) стараюсь
|
|
| Мне нравится делать уроки, когда…
|
| а) тихо и ничто меня не отвлекает
|
| б) задают мало
|
| в) остаётся много свободного времени, чтобы погулять
|
| г) я понимаю тему
|
| д) есть «готовые домашние задания»
|
| е) всегда, так как это необходимо для глубоких знаний
|
|
4 блок
|
| Учиться лучше меня побуждает…
|
| а) деньги, которые я заработаю в будущем
|
| б) родители и (или) учителя
|
| в) чувство долга
|
| г) низкие отметки
|
| д) желание знаний
|
| е) общение
|
|
| Я более активно работаю на уроках, если…
|
| а) ожидаю одобрения окружающих
|
| б) мне интересна выполняемая работа
|
| в) мне нужна отметка
|
| г) хочу больше узнать
|
| д) хочу, чтобы мня заметили
|
| е) изучаемый материал мне нужен
|
|
| «Хорошие» отметки – это результат…
|
| а) моей упорной работы
|
| б) «подлизывания» к учителям
|
| в) подготовленности и понимания на уроках
|
| г) везения
|
| д) получения хороших знаний
|
| е) помощи родителей или друзей
|
|
5 блок
|
| Мой успех в выполнении заданий на уроке зависит от…
|
| а) настроения
|
| б) понимания заданий
|
| в) моих способностей
|
| г) приложенных усилий и старания
|
| д) везения
|
| е) внимания к объяснению учителя
|
|
| Я буду активным на уроке, если…
|
| а) хорошо знаю тему и понимаю материал
|
| б) смогу справиться
|
| в) почти всегда
|
| г) не будут ругать за ошибку
|
| д) уверен, что отвечу хорошо
|
| е) довольно часто
|
|
| Если какой-либо учебный материал мне не понятен (труден для меня), то я…
|
| а) ничего не предпринимаю
|
| б) прибегаю к помощи других
|
| в) мирюсь с ситуацией
|
| г) стараюсь разобраться во что бы то ни стало
|
| д) надеюсь, что пойму потом
|
| е) вспоминаю объяснения учителя и просматриваю записи на уроке
|
|
6 блок
|
| Ошибившись в выполнении задания, я…
|
| а) делаю его снова, исправляя ошибки
|
| б) теряюсь
|
| в) прошу помощи
|
| г) приношу извинения
|
| д) продолжаю думать над заданием
|
| е) бросаю это задание
|
|
| Если я не знаю, как выполнять какое-либо действие, то я…
|
| а) обращаюсь за помощью
|
| б) не выполняю его
|
| в) думаю и рассуждаю
|
| г) не выполняю его, а потом списываю
|
| д) обращаюсь к учебнику
|
| е) огорчаюсь и откладываю его
|
|
| Мне не нравится выполнять задания, если они требуют…
|
| а) большого умственного напряжения
|
| б) слишком легкие и не требуют усилий
|
| в) письменные домашние
|
| г) не требуют сообразительности
|
| д) сложные и большие
|
| е) не интересные, не требуют логического мышления
|
|
1 блок
|
| Обучение в школе и знания необходимы мне для…
|
| а) дальнейшей жизни
|
| б) поступления в ВУЗ и дальнейшего образования
|
| в) моего общего развития, совершенствования
|
| г) будущей профессии
|
| д) ориентировки в обществе (вообще в жизни)
|
| е) создания карьеры
|
| ж) получения стартовой квалификации и устройства на работу
|
|
| Я бы не учился, если бы…
|
| а) не было бы школы
|
| б) не было бы необходимости в этом
|
| в) не поступление в вуз и будущая жизнь
|
| г) не чувствовал, что это надо
|
| д) не думал о том, что будет дальше
|
|
| Мне нравится, когда меня хвалят за…
|
| а) знания
|
| б) успехи в учебе
|
| в) хорошую успеваемость и хорошо сделанную работу
|
| г) способности и ум
|
| д) трудолюбие и работоспособность
|
| е) хорошие отметки
|
|
2 блок
|
| Мне кажется, что цель моей жизни…
|
| а) получить образование
|
| б) создать семью
|
| в) сделать карьеру
|
| г) в развитии и совершенствовании
|
| д) быть счастливым
|
| е) быть полезным
|
| ж) принять достойное участие в эволюционном процессе человечества
|
| з) пока не определена
|
|
| Моя цель на уроке…
|
| а) получение информации
|
| б) получение знаний
|
| в) попытаться понять и усвоить как можно больше
|
| г) выбрать для себя необходимое
|
| д) внимательно слушать учителя
|
| е) получить хорошую отметку
|
| ж) пообщаться с друзьями
|
|
| При планировании своей работы я…
|
| а) обдумываю ее, вникаю в условия
|
| б) сначала отдыхаю
|
| в) стараюсь сделать все прилежно
|
| г) выполняю самое сложное сначала
|
| д) стараюсь сделать ее побыстрее
|
|
3 блок
|
| Самое интересное на уроке…
|
| а) обсуждение интересного мне вопроса
|
| б) малоизвестные факты
|
| в) практика, выполнения заданий
|
| г) интересное сообщение учителя
|
| д) диалог, обсуждение, дискуссия
|
| е) получить отметку «пять»
|
| ж) общение с друзьями
|
|
| Я изучаю материал добросовестнее, если…
|
| а) он не очень интересен
|
| б) он мне нужен
|
| в) мне нужна хорошая отметка
|
| г) стараюсь всегда
|
| д) меня заставляют
|
| е) у меня хорошее настроение
|
|
| Мне нравится делать уроки, когда…
|
| а) их мало и они нетрудные
|
| б) когда я знаю, как их делать и у меня все получается
|
| в) они мне потребуются
|
| г) они требуют усердия
|
| д) отдохну после уроков в школе и дополнительных занятий
|
| е) у меня есть настроение
|
| ж) материал или задание интересны
|
| з) всегда, так как это необходимо для глубоких знаний
|
|
4 блок
|
| Учиться лучше меня побуждает…
|
| а) мысль о будущем
|
| б) конкуренция и мысль об аттестате
|
| в) совесть и чувство долга
|
| г) стремление получить высшее образование в престижном ВУЗе
|
| д) ответственность
|
| е) родители (друзья) или учителя
|
|
| Я более активно работаю на уроках, если…
|
| а) ожидаю одобрения окружающих
|
| б) мне интересна выполняемая работа
|
| в) мне нужна отметка
|
| г) хочу больше узнать
|
| д) хочу, чтоб меня заметили
|
| е) изучаемый материал мне нужен
|
|
| Хорошие отметки – это результат…
|
| а) моего напряженного труда
|
| б) труда учителя
|
| в) подготовленности и понимания темы
|
| г) везения
|
| д) добросовестного отношения к учебе
|
| е) таланта или способности
|
|
5 блок
|
| Мой успех в выполнении заданий на уроке зависит от…
|
| а) настроения и самочувствия
|
| б) понимания материала
|
| в) везения
|
| г) подготовки, прилагаемых усилий
|
| д) заинтересованности в хороших отметках
|
| е) внимания к объяснению учителя
|
|
| Я буду активным на уроке, если…
|
| а) хорошо знаю тему и понимаю материал
|
| б) смогу справиться
|
| в) почти всегда
|
| г) не будут ругать за ошибку
|
| д) твердо уверен в своих успехах
|
| е) довольно часто
|
|
| Если какой-либо учебный материал мне непонятен (труден для меня), то я…
|
| а) ничего не предпринимаю
|
| б) прибегаю к помощи других
|
| в) мирюсь с ситуацией
|
| г) стараюсь разобраться во что бы то ни стало
|
| д) надеюсь, что пойму потом
|
| е) вспоминаю объяснения учителя и просматриваю записи на уроке
|
|
6 блок
|
| Ошибившись в выполнении задания, я…
|
| а) делаю его снова, исправляя ошибки
|
| б) теряюсь
|
| в) прошу помощи
|
| г) приношу извинения
|
| д) продолжаю думать над заданием
|
| е) бросаю это задание
|
|
| Если я не знаю, как выполнять какое-либо действие, то я…
|
| а) обращаюсь за помощью
|
| б) бросаю его
|
| в) думаю и рассуждаю
|
| г) не выполняю его, а потом списываю
|
| д) обращаюсь к учебнику
|
| е) огорчаюсь и откладываю его
|
|
| Мне не нравится выполнять задания, если они требуют…
|
| а) большого умственного напряжения
|
| б) слишком легкие и не требуют усилий
|
| в) зубрежки и выполнения по «шаблону»
|
| г) не требуют сообразительности (смекалки)
|
| д) сложные и большие
|
| е) неинтересные, не требуют логического мышления
|