Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сентябрь. Занятие 1. Тема «Транспорт». Задачи.Учить детей определять и различать транспорт, виды транс­порта, основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функ­ции и т.д.)




Сентябрь

Занятие 1

(подраздел «Предметное окружение»)

Тема «Транспорт»

Задачи. Учить детей определять и различать транспорт, виды транс­порта, основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функ­ции и т. д. )

Занятие 2

(подраздел «Предметное окружение»)

Тема «Мебель»

Задачи. Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, вьщелять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величи­на, строение, функции и т. д. ); группировать предметы по признакам.

Занятие 3

(подраздел «Явления окружающей жизни»)

Тема «Папа, мама, я — семья»

Задачи. Формировать первоначальные представления о семье. Вос­питывать у ребенка интерес к собственному имени.

Октябрь

Занятие 4

(подраздел «Предметное окружение»)

Тема «Одежда»

Задачи. Упражнять детей в умении определять и различать одеж­ду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, стро­ение, величина); группировать предметы по признакам.

 


Занятие 5

(подраздел «Предметное окружение»)

Тема «Чудесный мешочек»

Задачи. Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны ру­ками человека, другие предметы созданы природой.

Занятие 6

(подраздел «Явления окружающей жизни»)

Тема «Кто в домике живет? »

Задачи. Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внима­ние на черты их характера, особенности поведения.

Ноябрь

Занятие 7

(подраздел «Предметное окружение»)

Тема «Помогите Незнайке»

Задачи. Побуждать детей определять, различать и описывать пред­меты природного и рукотворного мира.

Занятие 8

(подраздел «Предметное окружение»)

Тема «Теремок»

Задачи. Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности.

Занятие 9

(подраздел «Явления окружающей жизни»)

Тема «Варвара-краса, длинная коса»

Задачи. Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке. Формировать уважение к маме.

Декабрь

Занятие 10

(подраздел «Предметное окружение»)

Тема «Найди предметы рукотворного мира»

Задачи. Побуждать детей определять, различать и описывать пред­меты природного мира и рукотворного мира.


 


Занятие 11

(подраздел «Явления окружающей жизни»)

Тема «Хорошо у нас в детском саду»

Задачи. Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.

Занятие 12

(подраздел «Явления окружающей жизни»)

Тема «Наш зайчонок заболел»1

Задачи. Дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем ребенке; мама умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник и т. д. Формировать уважение к маме.

Январь

Занятие 13

(подраздел «Предметное окружение»)

Тема «Деревянный брусочек»

Задачи. Продолжать знакомить детей с некоторыми свойствами де­рева; учить выделять признаки дерева.

Занятие 14

(подраздел «Явления окружающей жизни»)

Тема «Приключение в комнате»

Задачи. Продолжать знакомить с трудом мамы дома (убирается, моет посуду, чистит ковры, ухаживает за комнатными растениями, стирает и гладит белье и т. д. ). Формировать уважение к маме, желание помогать ей.

Занятие 15

(подраздел «Предметное окружение»)

Тема «Радио»

Задачи. Побуждать детей составлять рассказы о предмете с опо­рой на алгоритм (условные символы: материал, назначение, состав­ные части, принадлежность к природному или рукотворному миру), определять обобщающее слово для группы предметов.

Февраль

Занятие 16

(подраздел «Предметное окружение»)

Тема «Смешной рисунок»


Задачи. Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности.

Занятие 17

(подраздел «Явления окружающей жизни»)

Тема «Мой родной город»

Задачи. Учить детей называть родной город (поселок). Дать эле­ментарные представления о родном городе (поселке). Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу (поселку).

Занятие 18

(подраздел «Явления окружающей жизни»)

Тема «Вот так мама, золотая прямо! »

Задачи. Продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, по­казать их деловые качества; формировать уважение к маме и бабуш­ке, желание рассказывать о них.

Март

Занятие 19

(подраздел «Предметное окружение»)

Тема «Золотая мама»

Задачи. Знакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности. Расширять представления о предметах одежды.

Занятие 20

(подраздел «Явления окружающей жизни»)

Тема «Как мы с Фунтиком возили песок»

Программное содержание. Дать детям представление о том, что па­па проявляет заботу о своей семье; папа умеет управлять машиной, перевозить груз и людей — он шофер в своем доме. Формировать ува­жение к папе.

Занятие 21

(подраздел «Явления окружающей жизни»)

Тема «Что мы делаем в детском саду»

Задачи. Продолжать знакомить детей с трудом работников до­школьного учреждения — воспитателей, учить называть воспитателей

 


по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы». Воспитывать уваже­ние к воспитателю, к его труду.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...