Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ЗАДАНИЕ N 27 Методы и формы организации учебной деятельности




 

(- выберите варианты согласно указанной последовательности)

Расположите этапы комбинированного урока во временной последовательности

1) проверка домашнего задания

2) закрепление изученного на уроке

3) объяснение нового материала

4) подведение итогов урока

5) организационное начало и постановка задач урока

ОТВЕТ: 5, 1, 3, 2, 4

 

(- выберите варианты согласно тексту задания)

Установите соответствие понятий и их определений.

1. Целенаправленный процесс взаимодействия педагога и детей, в ходе которого осуществляется обучение и развитие детей А

2. Область педагогики, исследующая закономерности процесса обучения Б

3. Способы взаимосвязанной деятельности детей и педагога по вооружению обучаемых знаниями, умениями и навыками, их воспитанию в процессе обучения В

4. Специальная конструкция самого процесса, коллективная, групповая и индивидуальная работа учащихся под руководством педагога Г

A) процесс обучения

Б) дидактика

В) методы обучения

Г) форма обучения

 

(выберите один вариант ответа)

Работа учителя, преподавателя с одним учеником, студентом (репетиторство, тьютерство, консультация) относятся к __________ форме обучения:

1) групповой

2) коллективной

3) фронтальной

4) индивидуальной

 

(выберите один вариант ответа)

Учебное занятие, организуемое в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов, докладов, рефератов, называется …

1) беседой

2) факультативом

3) уроком систематизации и обобщения знания

4) семинаром

 

(выберите один вариант ответа)

Урок, лекция, семинар, учебная экскурсия, лабораторный практикум относятся к

1) способам обучения

2) методам обучения

3) технологиям обучения

4) формам организации учебной деятельности

 

(выберите один вариант ответа)

Ориентация на наибольшую самостоятельность обучаемых в учебно-познавательной деятельности свойственна

1) семинару

2) уроку

3) лекции

4) консультации

 

(выберите один вариант ответа)

К формам организации учебной деятельности не относится

1) групповая

2) индивидуальная

3) идеальная

4) фронтальная

 

ДЕ Теория воспитания

 

ЗАДАНИЕ N 28 Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе

 

(- выберите один вариант ответа)

Основополагающим и определяющим компонентом любой системы воспитания являются …

1) результаты воспитания

2) цели воспитания

3) основные направления воспитательной деятельности

4) методы, приемы и технологии воспитания

 

(- выберите один вариант ответа)

К общим целям воспитания относится

1) выявление природных задатков каждого человека

2) всесторонне и гармоничное развитие личности

3) сохранение неповторимости каждого человека

4) эмоциональное развитие личности

 

(- выберите варианты согласно тексту задания)

Установите соответствие понятий и их определений.

1. Воплощение общих идеалов, эталоны общества и отдельного человека В

2. Педагогическая деятельность по формированию у воспитанника системы нравственных ценностей, правильного поведения Б

3. Совокупность правил и норм, определяющих поведение людей по отношению к обществу и друг к другу. Г

4. Философская наука, изучающая мораль А

A) этика

Б) нравственное воспитание

В) ценностные отношения

Г) мораль

 

(- выберите варианты согласно тексту задания)

Установите соответствие между понятиями и их характеристиками.

1. Семейное воспитание Г

2. Самовоспитание Б

3. Самообразование В

4. Социальное воспитание А

А) это забота обществ о будущем поколении, поддержка человека обществом

Б) это осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на саморазвитие, совершенствование положительных и преодоление отрицательных личностных качеств

В) это активная целенаправленная познавательная деятельность человека, связанная с поиском и усвоением знаний в интересующей его области

Г) это процесс взаимодействия родителей и детей, который должен доставлять удовольствие двум сторонам

 

(- выберите варианты согласно тексту задания)

Установите соответствие между направлениями воспитательной работы и целями.

1. умственное воспитание Б

2. нравственное воспитание В

3. трудовое воспитание А

А) предполагает развитие добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам деятельности, накопление профессионального опыта

Б) предполагает развитие силы воли, памяти и мышления, как основных условий познавательного и образовательного процессов

В) предполагает накопление опыта и знаний о правилах общественного поведения в семье, на улице, в школе и других общественных местах

 

(- выберите несколько вариантов ответа)

Развитие и подготовка добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам труда составляет цель _________________ воспитания

1) интеллектуального

2) трудового

3) эстетического

4) физического

 

(- выберите несколько вариантов ответа)

Общие требования, определяющие воспитательный процесс посредством норм, правил, рекомендаций называются __________ воспитания

1) принципами

2) средствами

3) закономерностями

4) методами

 

Главной целью воспитания является

1) развитие духовных сил человека

2) обеспечение разнообразных условий для всестороннего развития личности

3) развитие индивидуальных способностей человека

4) развитие творческих возможностей человека

 

Обмен информацией, познавание личности, оказание воспитательного воздействия в процессе взаимодействия педагога и воспитанников составляет сущность

1) обучения

2) преподавания

3) педагогического общения

4) воспитания

 

Система норм, убеждений, ценностей, поведения, на формирование которой направлено современное воспитание, называется

1) моралью

2) целью воспитания

3) нравственностью

4) базовой культурой личности

 

ЗАДАНИЕ N 29 Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность

 

(- выберите варианты согласно указанной последовательности)

Установите соответствие понятий и их определений.

1. Развитие личности в гармонии с общечеловеческой культурой зависит от уровня освоения базовой гуманитарной культуры А

2. Педагог не воспитывает, не учит, а актуализирует, стимулирует стремления учащегося к саморазвитию, изучает его активность, создает условия для самодвижения и гармоничного развития личности В

3. Данный подход требует отношения к учащемуся как к уникальному явлению, а также того, чтобы сам воспитанник воспринимал себя такой личностью и видел ее в каждом из окружающих людей Б

4. Саморазвитие личности зависит от степени индивидуализации и творческой направленности педагогического процесса Г

А) культурологический подход в воспитании

Б) гуманистический подход в воспитании

В) личностный подход в воспитании

Г) индивидуально-творческий подход в воспитании

 

(- выберите несколько вариантов ответа)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...